Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение представленных документов;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
23. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление лично, посредством направления заказного почтового отправления заявления, документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Регламента.
53. При подаче заявления в Управление должностное лицо отдела животноводства Управления, ответственное за выдачу племенных свидетельств (далее - должностное лицо):
устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
54. Должностное лицо рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения в соответствии с требованиями, установленными пунктом 23 настоящего Регламента, выдает заявителю уведомление о приеме или об отказе в приеме документов по форме, установленной приложением 5 к настоящему Регламенту, и передает документы для регистрации специалисту отдела.
В случае получения заявления и документов посредством заказного почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется должностным лицом заявителю заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Управление.
55. Специалист отдела вносит данные в систему электронного документооборота с присвоением заявлению входящего номера с указанием даты его получения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
56. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента.
57. Результатами административной процедуры являются:
прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 27 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
58. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в систему электронного документооборота Управления.
24. Рассмотрение представленных документов
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Зарегистрированное в системе электронного документооборота заявление и приложенные к нему документы после получения входящего номера и резолюции начальника Управления специалистом отдела в течение 1 рабочего дня передаются для рассмотрения начальнику отдела животноводства Управления (далее - начальник отдела).
60. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и приложенных к нему документов поручает должностному лицу рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.
61. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника отдела заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, регистрирует их в журнале учета выдачи племенных свидетельств (дубликатов) (далее - Журнал), который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Управления.
62. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе (ФНС России) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления.
63. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Регламента.
При соответствии заявителя и представленных им документов установленным настоящим Регламентом требованиям должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов делает запрос в РИСЦ о подтверждении достоверности информации о происхождении и качестве племенной продукции (материале).
64. Должностное лицо в течение 2 рабочих дней после получения запрашиваемой в РИСЦ информации:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 29 Регламента, формирует племенное свидетельство (дубликат) и передает на подпись начальнику Управления;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и направляет его на визирование начальнику отдела.
65. Начальник отдела визирует уведомление об отказе в выдаче племенного свидетельства (дубликата) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления от должностного лица и в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо на подпись начальнику Управления.
66. Должностным лицом вносятся данные о причинах отказа в Журнал.
67. Критерием принятия решения является анализ представленных документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия и информации из РИСЦ.
68. Результатом административной процедуры является формирование племенного свидетельства (дубликата) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
69. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение сведений в Журнал.
25. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления племенного свидетельства (дубликата) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о готовности к выдаче племенного свидетельства (дубликата) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении.
72. Выдача племенного свидетельства (дубликата) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно заявителю либо лицу, уполномоченному заявителем.
Должностное лицо проверяет правомочность лица, которому будут выдаваться документы по результатам предоставления государственной услуги и выдает их.
Максимальный срок выполнения административных действий по выдаче документов составляет не более 15 минут.
73. Критерием принятия решения является наличие племенного свидетельства (дубликата) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента подписания начальником Управления племенного свидетельства (дубликата) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
75. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом племенного свидетельства (дубликата) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение сведений в Журнал.
77. Копия выданного племенного свидетельства (дубликата) хранится в отделе животноводства Управления в бумажном и (или) электронном виде бессрочно.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
78. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
27. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с использованием Единого портала или посредством электронной почты с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 18, 19 настоящего Регламента.
80. При получении заявления и документов в электронной форме посредством электронной почты специалист отдела передает их должностному лицу для проверки их комплектности и правильности заполнения в соответствии с требованиями, установленными пунктом 23 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
В случае получения заявления и документов в форме электронного документа посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в Управление.
81. В случае получения заявления и документов в форме электронного документа с использованием Единого портала в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление в форме электронного документа о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием заявлений, поданных через Единый портал, в день поступления заявления и документов передает их должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 18 - 19 Регламента и соответствия их требованиям, предъявляемым к ним пунктом 23 Регламента, должностное лицо не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, готовит уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает документы специалисту отдела для регистрации в системе электронного документооборота, а должностное лицо Управления, ответственное за прием заявлений, поданных через Единый портал, направляет уведомление в личный кабинет заявителя.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 27 Регламента, должностное лицо готовит уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием заявлений, поданных через Единый портал, который в день получения информации от должностного лица направляет ее в личный кабинет заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 27 Регламента.
Результатами административной процедуры являются:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 27 Регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему документооборота Управления и обновление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса "принято ведомством".
28. Подготовка и направление заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением информации о ходе и результате предоставления услуги в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через Единый портал.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется должностным лицом Управления, ответственным за прием заявлений, поданных через Единый портал, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
83. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в личный кабинет заявителя на Едином портале в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
84. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале.
29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
85. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала осуществляются:
предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
86. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
87. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пунктах 18 - 19 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврат для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
88. В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
89. Управление обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в подразделе 18 настоящего Регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
90. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, выдаются заявителю только при личном посещении Управления.
30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
91. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
92. Начальник отдела животноводства рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
93. Исправление технической ошибки, допущенной Управлением, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему автоматизированного племенного учета и выдачи заявителю нового племенного свидетельства (дубликата) взамен содержащего ошибку.
94. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
95. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, начальник отдела животноводства готовит письменный ответ заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в порядке делопроизводства направляет вышеуказанное письмо на подпись начальнику Управления и в дальнейшем заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
96. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
97. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня с момента принятия решения о наличии опечаток и (или) ошибок.
98. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
99. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в систему автоматизированного племенного учета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.