Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Липецкой области.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
10. В целях получения документов и (или) информации Управление взаимодействует с региональным информационно-селекционным центром (далее - РИСЦ), Федеральной налоговой службой (ФНС России).
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
1) племенного свидетельства (дубликата) на племенную продукцию (материал) (далее - племенное свидетельство (дубликат));
2) отказа в выдаче племенного свидетельства (дубликата).
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
14. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня с даты подписания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
16. Срок выдачи дубликата племенного свидетельства составляет 11 рабочих дней.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - Перечень), размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Управления; в Региональном реестре; на Едином портале.
Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Управления.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление на выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) (далее - заявление) по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту;
опись животных для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и (или) опись племенной продукции (материала) для выдачи племенных свидетельств (дубликатов) на эмбрионы и (или) спермопродукцию по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре заявителя, заверенная заявителем;
документ, удостоверяющий личность заявителя в подлиннике (предоставляется при подаче документов и возвращается после их принятия);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем заявителя (в подлиннике и копии).
19. В случае утери или порчи оригинала ранее выданного племенного свидетельства заявителем представляются следующие документы:
заявление на выдачу дубликата племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя в подлиннике (предоставляется при подаче документов и возвращается после их принятия);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем заявителя (в подлиннике и копии).
20. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе предоставляются непосредственно в Управление или направляются заказным почтовым отправлением.
21. При направлении документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, заказным почтовым отправлением документы (копии документов) заверяются подписью заявителя и его печатью (при наличии).
22. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала или в электронном виде на электронную почту Управления: agro@admlr.lipetsk.ru подлинники документов представляются в форме электронных образов документов.
23. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
заявление и опись должны быть подписаны заявителем или его представителем и заверены печатью (при наличии);
копии каждого прилагаемого к заявлению документа должны быть заверена подписью заявителя или его представителя и печатью (при наличии);
документы должны содержать достоверную информацию и не должны иметь помарок и (или) подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
при заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и который заявитель вправе представить в Управление по собственной инициативе, относятся:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
25. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России).
11. Указание на запрет требовать от заявителя
26. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие в заявлении по установленной форме ошибок и (или) исправлений.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента, не в полном объеме;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, данным автоматизированного племенного учета.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным специалистом отдела организационной, мобилизационной работы и связям с общественностью Управления (далее - специалист отдела), ответственным за учет входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота с присвоением заявлению входящего номера с указанием даты его получения в Управлении в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме.
35. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через Единый портал, по электронной почте и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Центральные входы в здания, в которых расположено Управление, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 4 настоящего Регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества, должности сотрудника Управления, осуществляющего прием документов, времени приема заявителей.
Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, бумагой, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в Региональном реестре;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги.
39. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги составляет не более двух раз - при представлении в Управление документов для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия - 15 минут.
40. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
42. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).
43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
44. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи КС1, КС2, КС3.
46. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
47. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
оттиск штампа с текстом (собственноручную запись специалиста отдела с текстом: "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись специалиста отдела его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
48. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
49. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
50. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.