Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществляемых управлением сельского хозяйства Липецкой области (далее - Управление) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления и юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства без образования юридического лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства, а также оказание услуг в области племенного животноводства, а также их законные представители (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
в Управлении при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования либо по информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Управления (https://ush48.ru) (далее - Официальный сайт Управления); в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/reestr) (далее - Региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. На Официальном сайте Управления, Едином портале, в Региональном реестре, на информационных стендах в помещениях Управления размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы Управления, график приема посетителей, справочные телефоны, адреса электронной почты,
адрес Официального сайта Управления;
адрес Единого портала, Регионального реестра;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия Управления, а также ее должностных лиц;
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическая актуализация.
Информация на Едином портале и Официальном сайте Управления, о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала.
5. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в рабочие дни, которые могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом Управления в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, либо его заместителем.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
6. Управление в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе на Официальном сайте Управления и в соответствующем разделе Регионального реестра.
7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт Управления располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.