Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
управления образования
и науки Липецкой области
"Об утверждении форм и сроков
предоставления отчетности
о выполнении государственных
полномочий, переданных
в соответствии с Законом
Липецкой области
от 27.12.2007 N 119-ОЗ
"О наделении органов местного
самоуправления отдельными
государственными полномочиями
в сфере образования"
Отчет
о выполнении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения по основным общеобразовательным программам на дому
______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на 01 ____________ 20__ г.
Таблица
N п/п |
Виды расходов |
Нормативный показатель (руб.) |
Количество детей-инвалидов, получивших компенсационную выплату с начала отчетного года (чел.) |
Предусмотрено средств (руб.) |
Получено в муниципальный бюджет (руб.) |
Произведено кассовых расходов (руб.) |
Отклонение кассовых расходов от суммы, рассчитанной по формуле (гр. 3 x гр. 4) |
|
Сумма (руб.) |
Причины |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Ежегодная компенсационная выплата на возмещение затрат на организацию обучения |
500 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме ________ ________ _______________________________
(рублей) (копеек) (дата и номер платежного поручения)
Руководитель муниципального образования ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: _____________________________________ ФИО
(тел.) ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.