Постановление Правительства Липецкой области от 30 декабря 2022 г. N 373
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 3 августа, 8 августа, 2019, 13 февраля; 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта, 28 августа, 10 ноября; 2021, 15 января; "Официальный "Интернет"-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 27 июля; "Липецкая газета", 2021, 10 декабря; "Официальный "Интернет"-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 февраля, 24 мая; "Липецкая газета", 2022, 20 сентября; (www.pravo.gov.ru), 2022, 30 ноября) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В абзаце первом слова "Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года" заменить словами "Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года".
2. В паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области":
1) позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 23 788 414 675,43 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 159 478 413,84 руб.; 2015 год - 3 144 936 356,00 руб.; 2016 год - 1 458 128 803,02 руб.; 2017 год - 1 451 293 495,44 руб.; 2018 год - 1 303 548 712,78 руб.; 2019 год - 1 634 708 981,14 руб.; 2020 год - 1 432 063 687,69 руб.; 2021 год - 1 679 181 143,27 руб.; 2022 год - 2 393 309 790,41 руб.; 2023 год - 2 225 947 699,09 руб.; 2024 год - 2 325 411 616,28 руб.; 2025 год - 1 580 405 976,47 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 2 840 943 278,15 руб., в том числе по годам: 2014 год - 583 242 112,00 руб.; 2015 год - 605 026 059,00 руб.; 2016 год - 7 500 207,42 руб.; 2017 год - 84 472 300,00 руб.; 2018 год - 33 568 899,83 руб.; 2019 год - 112 829 000,03 руб.; 2020 год - 84 589 100,00 руб.; 2021 год - 234 468 099,87 руб.; 2022 год - 316 050 600,00 руб.; 2023 год - 244 106 100,00 руб.; 2024 год - 520 673 200,00 руб.; 2025 год - 14 417 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 16 133 677 618,97 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 002 136 301,84 руб.; 2015 год - 1 012 110 297,00 руб.; 2016 год - 1 092 528 595,60 руб.; 2017 год - 1 113 121 195,44 руб.; 2018 год - 1 150 379 812,95 руб.; 2019 год - 1 346 191 494,11 руб.; 2020 год - 1 200 787 070,69 руб.; 2021 год - 1 323 630 461,78 руб.; 2022 год - 1 926 860 622,97 руб.; 2023 год - 1 850 892 894,00 руб.; 2024 год - 1 676 314 848,59 руб.; 2025 год - 1 438 724 024,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 148 047 847,62 руб., в том числе по годам: 2014 год - 6 000 000,00 руб.; 2015 год - 6 000 000,00 руб.; 2016 год - 6 000 000,00 руб.; 2017 год - 6 000 000,00 руб.; 2018 год - 6 000 000,00 руб.; 2019 год - 55 788 487,00 руб.; 2020 год - 31 787 517,00 руб.; 2021 год - 6 182 581,62 руб.; 2022 год - 17 902 636,75 руб.; 2023 год - 4 198 705,09 руб.; 2024 год - 1 673 567,69 руб.; 2025 год - 514 352,47 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 4 665 745 930,69 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 568 100 000,00 руб.; 2015 год - 1 521 800 000,00 руб.; 2016 год - 352 100 000,00 руб.; 2017 год - 247 700 000,00 руб.; 2018 год - 113 600 000,00 руб.; 2019 год - 119 900 000,00 руб.; 2020 год - 114 900 000,00 руб.; 2021 год - 114 900 000,00 руб.; 2022 год - 132 495 930,69 руб.; 2023 год - 126 750 000,00 руб.; 2024 год - 126 750 000,00 руб.; 2025 год - 126 750 000,00 руб. |
2) в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы" текстовой части:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ.";
3. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, ед. Показатель 2 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, ед. Показатель 1 задачи 2: Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей, % Показатель 2 задачи 2: Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства, % Показатель 3 задачи 2: Количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья, шт. Показатель 4 задачи 2: Доля музеев, имеющих доступ к сети "Интернет", % Показатель 5 задачи 2: Доля театров, имеющих доступ к сети "Интернет", % Показатель 6 задачи 2: Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом), % Показатель 7 задачи 2: Количество человек, получающих государственные премии и стипендии, человек Показатель 8 задачи 2: Доля библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", % Показатель 9 задачи 2: Достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 10 задачи 2: Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест Показатель 11 задачи 2: Доля средств областного бюджета, выделяемых социально-ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, % Показатель 12 задачи 2: Доля организаций культуры, подлежащих независимой оценки качества оказания услуг, % Показатель 13 задачи 2: Число посещений организаций культуры к уровню 2017 года, % Показатель 14 задачи 2: Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года, % Показатель 15 задачи 2: Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей, человек Показатель 16 задачи 2: Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года, % Показатель 17 задачи 2: Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, % Показатель 18 задачи 2: Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий, % Показатель 19 задачи 2: Количество созданных школ креативных индустрий, ед. Показатель 20 задачи 2: Количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев, ед. Показатель 21 задачи 2: Количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий, ед. Показатель 22 задачи 2: Количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев, ед. Показатель 23 задачи 2: Количество оснащенных муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек, ед. |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 17 055 507 228,62 руб., в том числе по годам: 2014 год - 848 951 852,00 руб.; 2015 год - 900 101 146,00 руб.; 2016 год - 911 619 826,42 руб.; 2017 год - 983 812 892,34 руб.; 2018 год - 1 148 013 633,31 руб.; 2019 год - 1 471 357 353,74 руб.; 2020 год - 1 270 256 100,06 руб.; 2021 год - 1 559 161 292,27 руб.; 2022 год - 2 250 664 360,64 руб.; 2023 год - 2 075 303 999,09 руб.; 2024 год - 2 190 635 516,28 руб.; 2025 год - 1 445 629 876,47 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 759 503 108,15 руб., в том числе по годам: 2014 год - 78 985 452,00 руб.; 2015 год - 79 754 849,00 руб.; 2016 год - 7 500 207,42 руб.; 2017 год - 32 560 000,00 руб.; 2018 год - 33 568 899,83 руб.; 2019 год - 112 829 000,03 руб.; 2020 год - 84 589 100,00 руб.; 2021 год - 234 468 099,87 руб.; 2022 год - 316 050 600,00 руб.; 2023 год - 244 106 100,00 руб.; 2024 год - 520 673 200,00 руб.; 2025 год - 14 417 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 13 786 910 342,16 руб., в том числе по годам: 2014 год - 688 966 400,00 руб.; 2015 год - 719 346 297,00 руб.; 2016 год - 793 118 999,00 руб.; 2017 год - 835 252 892,34 руб.; 2018 год - 994 844 733,48 руб.; 2019 год - 1 182 839 866,71 руб.; 2020 год - 1 038 979 483,06 руб.; 2021 год - 1 203 610 610,78 руб.; 2022 год - 1 784 215 193,20 руб.; 2023 год - 1 700 249 194,00 руб.; 2024 год - 1 541 538 748,59 руб.; 2025 год - 1 303 947 924,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 148 047 847,62 руб., в том числе по годам: 2014 год - 6 000 000,00 руб.; 2015 год - 6 000 000,00 руб.; 2016 год - 6 000 000,00 руб.; 2017 год - 6 000 000,00 руб.; 2018 год - 6 000 000,00 руб.; 2019 год - 55 788 487,00 руб.; 2020 год - 31 787 517,00 руб.; 2021 год - 6 182 581,62 руб.; 2022 год - 17 902 636,75 руб.; 2023 год - 4 198 705,09 руб.; 2024 год - 1 673 567,69 руб.; 2025 год - 514 352,47 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 1 361 045 930,69 руб., в том числе по годам: 2014 год - 75 000 000,00 руб.; 2015 год - 95 000 000,00 руб.; 2016 год - 105 000 000,00 руб.; 2017 год - 110 000 000,00 руб.; 2018 год - 113 600 000,00 руб.; 2019 год - 119 900 000,00 руб.; 2020 год - 114 900 000,00 руб.; 2021 год - 114 900 000,00 руб.; 2022 год - 132 495 930,69 руб.; 2023 год - 126 750 000,00 руб.; 2024 год - 126 750 000,00 руб.; 2025 год - 126 750 000,00 руб. |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В количественном выражении: - количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, с 446 ед. в 2014 году увеличится до 490 ед. в 2019 году. - количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, составит 508 ед. в 2025 году. - доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей с 3% в 2014 году увеличится до 9,7% в 2025 году. - уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства с 75% в 2014 году увеличится до 93% в 2025 году. - количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья с 7 шт. в 2014 году увеличится до 15 шт. в 2025 году. - доля музеев, имеющих доступ к сети "Интернет", составит 100% в 2025 году. - доля театров, имеющих доступ к сети "Интернет", составит 100% в 2025 году. - увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом) с 3,6% в 2014 году увеличится до 7,1% в 2025 году. - количество человек, получающих государственные премии и стипендии, с 300 человек в 2014 году увеличится до 345 человек в 2025 году. - доля библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", с 45,8% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году. - достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 64,9% в 2014 году увеличится до 100% в 2025 году. - ввод в действие учреждений культурно-досугового типа составит 920 мест в 2024 году. - доля средств областного бюджета, выделяемых социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, составит 0,5% в 2025 году. - доля организаций культуры, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг, составит 33,3% в 2025 году. - число посещений организаций культуры к уровню 2017 года с 101% в 2019 году увеличится до 120% в 2025 году. - число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года с 0,15% в 2019 году увеличится до 0,5% в 2025 году. - средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей составит 132 человек в 2025 году. - количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года с 105,5% в 2019 году увеличится до 111% в 2025 году. - количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года с 126% в 2019 году увеличится до 132% в 2025 году. - удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий до 2021 года - 140,6%. - количество созданных школ креативных индустрий составит 1 ед. в 2022 году. - количество технически оснащенных региональных и муниципальных музеев до 2024 года - 4 ед. - количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий до 2024 года - 11 ед. - количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев составит 1 ед. в 2024 году. - количество оснащенных муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек составит 1 ед. в 2024 году |
2) в текстовой части:
в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ.";
в таблице "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
дополнить пунктом 22 следующего содержания:
22 |
Показатель 23 Задачи 2 Количество оснащенных муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек |
ед. |
Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
Данные ведомственной отчетности |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации"
пункт 23 изложить в следующей редакции:
23 |
Основное мероприятие 17 Подпрограммы 1 Региональный проект "Культурная среда" |
Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям на материально-техническое оснащение учреждений культуры |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме |
||
Обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения |
Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
||
Создание модельных библиотек |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством на создание муниципальных модельных библиотек |
||
Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на капитальный ремонт учреждений культуры |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 9 к настоящей подпрограмме |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на модернизацию (капитальный ремонт, реконструкция) муниципальных детских школ искусств по видам искусств |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 8 к настоящей подпрограмме |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 10 к настоящей подпрограмме |
||
Реновация учреждений отрасли культуры |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений на реновацию учреждений отрасли культуры Липецкой области в соответствии с бюджетным законодательством |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 11 к настоящей подпрограмме |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 13 к настоящей подпрограмме |
||
Техническое оснащение региональных музеев |
Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ на приобретение оборудования |
||
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 14 к настоящей подпрограмме |
3) дополнить приложением 14 следующего содержания:
Приложение 14
к подпрограмме 1
"Развитие и сохранение
культуры Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по оснащению муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение).
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критериями отбора являются:
наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой администрации муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
количество новых постановок за предыдущий год не менее 3.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2023 году в срок с 6 марта до 10 марта 2023 года включительно, в последующие годы в срок с 1 августа до 31 августа включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по оснащению муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на предоставление субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидии предусмотрены в соответствии законом о внесении изменений в закон об областном бюджете - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
12. Результатом использования субсидий является: количество оснащенных муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек.
Значения результата использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Липецкой области от 13 июля 2022 года N 40 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор. При наличии нераспределенных субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, главным распорядителем также проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства Липецкой области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом Правительства Липецкой области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
18. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ, направленных на оснащение
муниципальных театров, находящихся
в городах с численностью населения
более 300 тыс. человек
Начальнику управления культуры
и туризма Липецкой области
Заявка на 20__ год
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек, и выделить субсидию в размере ___________ рублей.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ___________________________
Полное наименование _______________
Расчетный счет _____________________
Наименование банка ________________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
Таблица
N п/п |
Адрес объекта |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования, в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования, в % |
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
__________________________________________________________________
Глава администрации __________________________________________
___________________________ ________ ________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования _____________________________________
___________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" ___________ 20__ г.
__________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
_________________________
"__" ____________ 20__ г.".
4. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Развитие туризма Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 5 344 890 917,47 руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 232 983 660,00 руб.; 2015 год - 2 159 513 910,00 руб.; 2016 год - 458 668 596,60 руб.; 2017 год - 339 259 716,10 руб.; 2018 год - 50 316 743,47 руб.; 2019 год - 54 610 786,40 руб.; 2020 год - 23 890 171,13 руб.; 2021 год - 1 122 116,00 руб.; 2022 год - 4 209 417,77 руб.; 2023 год - 14 315 800,00 руб.; 2024 год - 3 000 000,00 руб.; 2025 год - 3 000 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 1 081 440 170,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 504 256 660,00 руб.; 2015 год - 525 271 210,00 руб.; 2017 год - 51 912 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 958 750 747,47 руб., в том числе по годам: 2014 год - 235 627 000,00 руб.; 2015 год - 207 442 700,00 руб.; 2016 год - 211 568 596,60 руб.; 2017 год - 149 647 416,10 руб.; 2018 год - 50 316 743,47 руб.; 2019 год - 54 610 786,40 руб.; 2020 год - 23 890 171,13 руб.; 2021 год - 1 122 116,00 руб.; 2022 год - 4 209 417,77 руб.; 2023 год - 14 315 800,00 руб.; 2024 год - 3 000 000,00 руб.; 2025 год - 3 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 3 304 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 493 100 000,00 руб.; 2015 год - 1 426 800 000,00 руб.; 2016 год - 247 100 000,00 руб.; 2017 год - 137 700 000,00 руб. |
2) в разделе 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2" текстовой части абзац второй изложить в следующей редакции:
"Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р.";
3) в приложении 1 к подпрограмме 2 "Развитие туризма в Липецкой области" государственной программы Липецкой области в абзаце первом пункта 5 слова "с 21 ноября до 30 ноября" заменить словами "с 6 марта до 10 марта".
5. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 1 388 016 529,34 руб., в том числе по годам: 2014 год - 77 542 901,84 руб.; 2015 год - 85 321 300,00 руб.; 2016 год - 87 841 000,00 руб.; 2017 год - 128 220 887,00 руб.; 2018 год - 105 218 336,00 руб.; 2019 год - 108 740 841,00 руб.; 2020 год - 137 917 416,50 руб.; 2021 год - 118 897 735,00 руб.; 2022 год - 138 436 012,00 руб.; 2023 год - 136 327 900,00 руб.; 2024 год - 131 776 100,00 руб.; 2025 год - 131 776 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 1 388 016 529,34 руб., в том числе по годам: 2014 год - 77 542 901,84 руб.; 2015 год - 85 321 300,00 руб.; 2016 год - 87 841 000,00 руб.; 2017 год - 128 220 887,00 руб.; 2018 год - 105 218 336,00 руб.; 2019 год - 108 740 841,00 руб.; 2020 год - 137 917 416,50 руб.; 2021 год - 118 897 735,00 руб.; 2022 год - 138 436 012,00 руб.; 2023 год - 136 327 900,00 руб.; 2024 год - 131 776 100,00 руб.; 2025 год - 131 776 100,00 руб. |
6. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" приложения 1 к Государственной программе:
1) дополнить пунктом 51.5 следующего содержания:
51.5 |
Показатель 23 задачи 2 подпрограммы 1 Количество оснащенных муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
51.5 |
Показатель 23 задачи 2 подпрограммы 1 Количество оснащенных муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
|
ед. |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
2) пункт 58.1 изложить в следующей редакции:
58.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
|
|
58.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на техническое оснащение муниципальных музеев |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
19 967 219,39 |
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
18 425 000,00 |
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
969 736,84 |
|
|
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
|
|
572 482,55 |
|
|
3) дополнить пунктом 58.4 следующего содержания:
58.4 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
|
|
58.4 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение муниципальных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
21 515 021,93 |
8 791 995,61 |
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
19 621 700,00 |
8 018 300,00 |
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
1 032 721,05 |
422 015,79 |
|
|||
местные бюджеты |
руб. |
|
|
|
|
|
860 600,88 |
351 679,82 |
|
4) графы "2022 год" - "2025 год" изложить в следующей редакции:
|
|
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
| |||
0,43 |
0,43 |
0,43 |
0,43 |
|
|
|
|
265 |
285 |
300 |
310 |
6,5 |
7 |
7,5 |
8 |
| |||
333 |
336 |
339 |
340 |
| |||
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
504 |
506 |
508 |
508 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 894 356,00 |
39 088 800,00 |
39 148 800,00 |
39 201 900,00 |
1 441 000,00 |
1 413 700,00 |
1 473 700,00 |
1 526 800,00 |
39 453 356,00 |
37 675 100,00 |
37 675 100,00 |
37 675 100,00 |
| |||
8,5 |
9 |
9,5 |
9,7 |
2 869 200,00 |
9 000 000,00 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
2 869 200,00 |
9 000 000,00 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
92 |
92 |
93 |
93 |
600 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
600 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
130 |
131 |
132 |
21 426 797,43 |
|
|
|
14 679 000,00 |
|
|
|
5 157 500,00 |
|
|
|
1 590 297,43 |
|
|
|
108,5 |
109,5 |
110,5 |
111 |
2 100 326,09 |
1 069 330,20 |
1 213 866,04 |
1 179 181,93 |
1 429 900,00 |
728 000,00 |
826 400,00 |
772 600,00 |
502 400,00 |
255 783,78 |
290 356,76 |
300 455,56 |
168 026,09 |
85 546,42 |
97 109,28 |
106 126,37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
61 453 222,22 |
|
|
|
40 927 900,00 |
|
|
|
14 380 000,00 |
|
|
|
6 145 322,22 |
|
|
|
61 453 222,22 |
|
|
|
40 927 900,00 |
|
|
|
14 380 000,00 |
|
|
|
6 145 322,22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
14 |
15 |
15 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6,2 |
6,5 |
6,8 |
7,1 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
347 |
345 |
347 |
345 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 460 683 158,79 |
1 486 909 545,13 |
1 384 909 019,48 |
1 377 793 859,54 |
1 635 100,00 |
7 251 600,00 |
4 904 900,00 |
8 182 400,00 |
1 326 552 128,10 |
1 352 907 945,13 |
1 253 254 119,48 |
1 242 861 459,54 |
132 495 930,69 |
126 750 000,00 |
126 750 000,00 |
126 750 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
3 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
2 209 600,00 |
9 799 459,46 |
6 628 243,24 |
11 364 444,44 |
1 635 100,00 |
7 251 600,00 |
4 904 900,00 |
8 182 400,00 |
574 500,00 |
2 547 859,46 |
1 723 343,24 |
3 182 044,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 980 080,00 |
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
4 980 080,00 |
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
5 005 320,00 |
94 |
97 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
130 |
131 |
132 |
6 571 289,01 |
5 859 776,87 |
5 859 776,87 |
5 862 109,13 |
4 531 000,00 |
4 040 400,00 |
4 040 400,00 |
3 935 800,00 |
1 591 970,00 |
1 419 600,00 |
1 419 600,00 |
1 530 588,90 |
448 319,01 |
399 776,87 |
399 776,87 |
395 720,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
920 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
55 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
55 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
107 |
110 |
115 |
120 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
3 |
1 |
|
8 |
2 |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
477 153 465,96 |
234 788 849,04 |
190 261 318,13 |
|
219 594 300,00 |
178 557 000,00 |
99 755 600,00 |
|
248 020 170,00 |
52 531 176,67 |
89 341 883,93 |
|
9 538 995,96 |
3 700 672,37 |
1 163 834,20 |
|
156 463 500,00 |
269 497 300,00 |
545 702 200,00 |
|
30 112 400,00 |
42 065 400,00 |
407 822 200,00 |
|
126 351 100,00 |
227 431 900,00 |
137 880 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 433 035,71 |
44 940 263,63 |
61 691 400,00 |
|
|
30 745 900,00 |
|
|
49 590 000,00 |
13 719 605,26 |
61 691 400,00 |
|
1 843 035,71 |
474 758,37 |
|
|
148 357 848,12 |
102 115 470,76 |
26 621 910,05 |
|
106 071 600,00 |
74 678 200,00 |
19 658 100,00 |
|
37 268 540,00 |
26 238 286,49 |
6 906 900,00 |
|
5 017 708,12 |
1 198 984,27 |
56 910,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
142 190 152,13 |
41 250 873,33 |
35 724 406,22 |
|
88 522 700,00 |
30 086 200,00 |
26 171 700,00 |
|
50 989 200,00 |
10 570 827,03 |
9 195 462,16 |
|
2 678 252,13 |
593 846,30 |
357 244,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156 463 500,00 |
269 497 300,00 |
545 702 200,00 |
|
30 112 400,00 |
42 065 400,00 |
407 822 200,00 |
|
126 351 100,00 |
227 431 900,00 |
137 880 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
|
25 000 000,00 |
5 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
110 172 430,00 |
|
|
|
110 172 430,00 |
|
|
|
|
19 967 219,39 |
|
|
|
18 425 000,00 |
|
|
|
969 736,84 |
|
|
|
572 482,55 |
|
|
|
|
17 631 578,95 |
|
|
|
16 750 000,00 |
|
|
|
881 578,95 |
|
|
|
39 800 027,30 |
|
|
|
29 157 500,00 |
|
|
|
10 244 527,03 |
|
|
|
398 000,27 |
|
|
21 515 021,93 |
8 791 995,61 |
|
|
19 621 700,00 |
8 018 300,00 |
|
|
1 032 721,05 |
422 015,79 |
|
|
860 600,88 |
351 679,82 |
|
11 313 965,14 |
12 685 077,85 |
12 835 215,76 |
10 887 505,87 |
1 700 000,00 |
1 850 000,00 |
1 850 000,00 |
|
9 602 289,10 |
10 822 368,42 |
10 972 368,42 |
10 875 000,00 |
11 676,04 |
12 709,43 |
12 847,34 |
12 505,87 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
611 676,04 |
612 709,43 |
612 847,34 |
612 505,87 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
11 676,04 |
12 709,43 |
12 847,34 |
12 505,87 |
3 683 150,00 |
4 835 000,00 |
4 985 000,00 |
4 985 000,00 |
3 683 150,00 |
4 835 000,00 |
4 985 000,00 |
4 985 000,00 |
2 229 656,10 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
2 229 656,10 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
2 290 000,00 |
1 789 483,00 |
1 947 368,42 |
1 947 368,42 |
|
1 700 000,00 |
1 850 000,00 |
1 850 000,00 |
|
89 483,00 |
97 368,42 |
97 368,42 |
|
600 000,00 |
8 800 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
|
8 200 000,00 |
|
|
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
600 000,00 |
|
8 200 000,00 |
|
|
|
8 200 000,00 |
|
|
|
|
|
|
| |||
| |||
2 250 664 360,64 |
2 075 303 999,09 |
2 190 635 516,28 |
1 445 629 876,47 |
| |||
|
|
|
|
| |||
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
12 |
12 |
12 |
12 |
23 |
14 |
14 |
14 |
| |||
1 709 417,77 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
1 709 417,77 |
500 000,00 |
500 000,00 |
500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
2 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 315 800,00 |
|
|
|
11 315 800,00 |
|
|
|
11 315 800,00 |
|
|
|
11 315 800,00 |
|
|
4 209 417,77 |
14 315 800,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
| |||
95,7 |
95,8 |
95,9 |
95,9 |
| |||
| |||
96 |
100 |
100 |
100 |
138 436 012,00 |
136 327 900,00 |
131 776 100,00 |
131 776 100,00 |
138 436 012,00 |
136 327 900,00 |
131 776 100,00 |
131 776 100,00 |
138 436 012,00 |
136 327 900,00 |
131 776 100,00 |
131 776 100,00 |
2 393 309 790,41 |
2 225 947 699,09 |
2 325 411 616,28 |
1 580 405 976,47 |
2 054 015 922,41 |
1 779 533 699,09 |
1 608 284 516,28 |
1 408 927 976,47 |
284 497 200,00 |
200 627 000,00 |
111 377 300,00 |
12 890 800,00 |
1 619 120 154,97 |
1 447 957 994,00 |
1 368 483 648,59 |
1 268 772 824,00 |
17 902 636,75 |
4 198 705,09 |
1 673 567,69 |
514 352,47 |
132 495 930,69 |
126 750 000,00 |
126 750 000,00 |
126 750 000,00 |
138 436 012,00 |
136 327 900,00 |
131 776 100,00 |
131 776 100,00 |
138 436 012,00 |
136 327 900,00 |
131 776 100,00 |
131 776 100,00 |
41 394 356,00 |
39 588 800,00 |
39 648 800,00 |
39 701 900,00 |
1 441 000,00 |
1 413 700,00 |
1 473 700,00 |
1 526 800,00 |
39 953 356,00 |
38 175 100,00 |
38 175 100,00 |
38 175 100,00 |
159 463 500,00 |
270 497 300,00 |
545 702 200,00 |
|
30 112 400,00 |
42 065 400,00 |
407 822 200,00 |
|
129 351 100,00 |
228 431 900,00 |
137 880 000,00 |
|
|
|
|
|
И.о. Губернатора Липецкой области |
А.Н. Рябченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансирование государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области" увеличено на 569 млн рублей и составляет 23 788 млн рублей. Ранее - 23 219 млн рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Липецкой области от 30 декабря 2022 г. N 373 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
Вступает в силу с 6 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 января 2023 г. N 4800202301060010, в "Липецкой газете" от 24 января 2023 г. N 7
Постановлением Правительства Липецкой области от 29 декабря 2023 г. N 827 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.