Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тындинского муниципального
округа Амурской области
от 19 декабря 2022 г. N 1384
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" (далее - услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с уполномоченными лицами, сокращения срока предоставления услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам города Тындинского муниципального округа.
1.2. Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
1.2. К получателям муниципальной услуги относятся физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели - собственники или иные законные владельцы соответствующего недвижимого имущества, на котором планируется размещение рекламной конструкции, либо владельцы рекламных конструкций.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в администрации Тындинского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган) или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
2) по телефонам Уполномоченного органа (8 (41656) 58 - 224, 8 (41656) 58 - 166) или многофункционального центра (8 (41656) 51 - 424);
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/, далее - Единый портал);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющимся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации, по адресу: http://www.gu.amurobl.ru (далее - региональный портал);
на официальном сайте Тындинского муниципального округа (https://atrtynda.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа и многофункционального центра.
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении услуги;
o предоставлении услуги;
адресов Уполномоченного органа, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа и его структурных подразделений;
документов, необходимых для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
o месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, а также многофункционального центра;
справочные телефоны структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственного за предоставление услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.3.7. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Тындинского муниципального округа Амурской области.
2.2.2. Структурное подразделение администрации Тындинского муниципального округа Амурской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел архитектуры и градостроительства администрации Тындинского муниципального округа Амурской области.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.3.1. Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
2.3.2. Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824);
2.3.3. Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
2.3.4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
2.3.5. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004, N 290);
2.3.6. Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации",03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
2.3.7. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
2.3.8. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51), (далее - Закон "О рекламе");
2.3.9. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.3.10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
2.3.11. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 14.11.2007, N 254; "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
2.3.12. Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 24.02.2010, N 37);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.12. Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003).
2.4. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.4.1. Заявитель или его представитель представляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту, а также прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
2.4.1.1. в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, являющегося государственной информационной системой Амурской области.
2.4.1.2. на бумажном носителе посредством личного обращения в администрацию Тындинского муниципального округа.
В случае направления заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме, заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о предоставлении услуги направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента. Заявление о предоставлении услуги подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
Заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы направляются в Уполномоченный орган исключительно в электронной форме в случаях, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
2.5. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.5.1. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении услуги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
2.5.1.1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2.5.1.2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 2.5.1.3 настоящего пункта);
2.5.1.3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
2.5.1.4) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 2.5.1.3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
2.5.1.5) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
2.5.1.6) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.5.2. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
2.5.2.1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2.5.2.2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
2.5.2.3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.5.3. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
2.5.3.1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность
2.5.3.2) копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
2.5.3.3) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.5.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре:
2.5.4.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром:
2.5.4.1.1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о готовности результата предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2.5.4.1.2) прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.5.4.1.3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2.5.4.1.4) передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в Уполномоченный орган;
2.5.4.1.5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Уполномоченным органом.
2.5.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о готовности результата предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о муниципальной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.5.6. Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его законного или уполномоченного представителя в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе заполняется в машинописном виде или от руки разборчиво (печатными буквами) и заверяется:
2.5.6.1) для юридических лиц - печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица;
2.5.6.2) для индивидуальных предпринимателей - печатью (при наличии) и подписью заявителя или уполномоченного лица;
2.5.6.3) для физических лиц - подписью заявителя или уполномоченного лица.
Копии документов сверяются сотрудником многофункционального центра, осуществляющим их прием, путем проставления записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.
Принятые документы регистрируются многофункциональным центром, о чем выдается расписка о приеме документов.
2.5.7. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр при предоставлении муниципальных услуг вправе формировать и направлять межведомственные запросы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг при наличии возможности направления межведомственных запросов в электронной форме и получения ответов на межведомственные запросы в режиме online.
Формирование многофункциональным центром межведомственного запроса на бумажном носителе в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.
2.5.8. Передача многофункциональным центром принятых документов от заявителей в Уполномоченный орган.
Документы, зарегистрированные многофункциональным центром, направляются в Уполномоченный орган для осуществления административных действий, предусмотренных разделом III административного регламента.
Направление многофункциональным центром принятых документов в Уполномоченный орган осуществляется в сроки, установленные в Соглашении о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром, но не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты их регистрации многофункциональным центром.
С учетом требований предоставления муниципальных услуг заявление, сведения, документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть получены Уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
2.5.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг в Уполномоченный орган.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При поступлении в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 2.13.1 административного регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Выполнение иных административных действий многофункциональным центром не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также запись на прием в многофункциональный центр для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром до начала фактического предоставления муниципальной услуги.
2.5.10. Предусматривается предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6.1. заявление о предоставлении услуги. В случае представления заявления о предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале;
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Уполномоченный орган. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
2.6.4. проект рекламной конструкции с обязательным указанием вида, размеров, материалов, используемых при его изготовлении, способа крепления, указание срока службы рекламной конструкции, выполненной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2.6.5. эскиз рекламной конструкции;
2.6.6. топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при необходимости);
2.6.7. договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной или государственной собственности. Договор заключается на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее, чем на 5 (пять) лет и не более, чем на 10 (десять) лет;
2.6.8. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого недвижимого имущества;
2.6.9. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
2.6.10. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.7.1. заявление о предоставлении услуги. В случае представления заявления о предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале;
2.7.2. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в администрацию Тындинского муниципального округа. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.7.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
2.7.4. документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (требуется для заявителя, являющегося собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
2.7.5. фотографические снимки и иные материалы, подтверждающие нарушение требований законодательства при размещении рекламы или рекламной конструкции.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.8.2. В случае представления заявления о предоставлении услуги:
2.8.2.1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
2.8.2.2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.8.3. Документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если сведения отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.8.4. Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями находящихся в их распоряжении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.9.1. Регистрация заявления о предоставлении услуги, представленного заявителем, указанными в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента способами, в Уполномоченный орган, осуществляется в день его поступления.
2.9.2. В случае представления заявления о предоставлении услуги посредством Единого портала, регионального портала вне рабочего времени Уполномоченного органа, либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления о предоставлении услуги считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется в течение двух месяцев, исчисляемых со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) в течение двух месяцев, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в многофункциональном центре.
2.10.2. Муниципальная услуга в части принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется в течение месяца, исчисляемого со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) в течение месяца, исчисляемого со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в многофункциональном центре.
2.10.3. Срок выдачи заявителю принятого решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.11.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.2.1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.11.2.2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
2.11.2.3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
2.11.2.4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования;
2.11.2.5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.11.2.6) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона "О рекламе".
2.11.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.11.2 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
2.12.1.1) заявление о предоставлении услуги представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2.12.1.2) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале;
2.12.1.3) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента;
2.12.1.4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
2.12.1.5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
2.12.1.6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
2.12.1.7) документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.5.1 - 2.5.3 настоящего административного регламента;
2.12.1.8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
2.12.2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Уполномоченный орган.
2.12.3. Отказ в приеме документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Уполномоченный орган за получением услуги.
2.13. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.13.1.1) решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение о выдаче);
2.13.1.2) мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение об отказе в выдаче);
2.13.1.3) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение об аннулировании);
2.13.1.4) мотивированное решение об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение об отказе в аннулировании).
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Размер взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги определяется в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.15. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, представленного посредством Единого портала, регионального портала
2.15.1. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, представленного посредством Единого портала, регионального портала, доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале, региональном портале.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги, представленного способами, указанными в подпункте 2.4.1.2 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы.
Письменный запрос может быть подан:
1) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в электронной форме посредством электронной почты.
На основании запроса сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги доводятся до заявителя в устной форме (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган) в день обращения заявителя либо в письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным запросом, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.17.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений о предоставлении услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о предоставлении услуги, письменными принадлежностями.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:
2.18.1.1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2.18.1.2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
2.18.1.3) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.18.2. Основными показателями качества предоставления услуги являются:
2.18.2.1) своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
2.18.2.2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;
2.18.2.3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
2.18.2.4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;
2.18.2.5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1) Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования таких разрешений.
3.1.1.2) Направление межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.1.1.3) Принятие решения о выдаче или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1.4) Принятие решения об аннулировании разрешения или решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1.5) Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 - 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Уполномоченном органе (в многофункциональном центре - при подаче документов через многофункциональный центр).
Направление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом Уполномоченного органа с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлена посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер Уполномоченного органа.
3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
3.2.3. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
предмет обращения;
количество представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.6 - 2.7 административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
7) при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в подпункте 2.8.2 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.8.2 административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.3.1 Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в подпункте 2.8.2 административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в подпункте 2.8.2 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений или решения об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Уполномоченный орган полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении Уполномоченного органа - данные документы Уполномоченный орган получает самостоятельно).
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделение Уполномоченного органа, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении Уполномоченного органа. Соответствующее подразделение Уполномоченного органа, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении Уполномоченного органа, направляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса от специалиста Уполномоченного органа, ответственного за принятие решения о предоставлении услуги.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.12.2 административного регламента.
3.4.2. При наличии оснований для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и после получения всех необходимых согласований сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о выдаче:
о получателе муниципальной услуги:
1) физическом лице (индивидуальном предпринимателе): фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
2) юридическом лице: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
о земельном участке, здании, строении, сооружении;
об основании для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта распоряжения о выдаче.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, прикладывает к пакету документов, полученных от заявителя, проект распоряжения и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения о выдаче.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о выдаче, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, главе Тындинского муниципального округа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения о выдаче вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, пакета документов, полученных от заявителя, и проекта распоряжения сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Распоряжение подписывается главой Тындинского муниципального округа и заверяется печатью.
Подписанное и заверенное печатью распоряжение вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, передается главой Тындинского муниципального округа сотруднику, ответственному за принятие решения.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры распоряжения о выдаче.
Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр распоряжения вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, помещается в архив действующих дел.
Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о выдаче и направление распоряжения о выдаче специалисту по делопроизводству.
3.4.3. Принятие решения об отказе в выдаче
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в выдаче.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.11.2 настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в выдаче в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в выдаче.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в выдаче вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в выдаче.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в выдаче должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, главе Тындинского муниципального округа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в выдаче вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, заявителя сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в выдаче вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Решение об отказе в выдаче подписывается главой Тындинского муниципального округа после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Подписанные решения об отказе в выдаче вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от главы Тындинского муниципального округа а не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в выдаче специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в выдаче и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в выдаче для уведомления заявителя.
3.5. Принятие решения об аннулировании или об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, проверяет заявление и наличие всех необходимых документов, а также определяет наличие оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
на основании письменного уведомления владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения;
на основании документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Закона "О рекламе".
3.5.2. Принятие решения об аннулировании
При наличии оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения об аннулировании:
о получателе муниципальной услуги:
1) физическом лице (индивидуальном предпринимателе): фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
2) юридическом лице: наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия;
о рекламной конструкции;
об основании для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит два экземпляра проекта распоряжения об аннулировании.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, прикладывает к пакету документов, полученных от заявителя, проект распоряжения и передает его должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля (далее также - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных путем сверки внесенных сотрудником, ответственным за принятие решения, сведений с документами в личном деле.
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения об аннулировании.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об аннулировании, правильности заполнения информации о заявителе в электронной базе данных должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает его вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, главе Тындинского муниципального округа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об аннулировании вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, пакета документов, полученных от заявителя, и проекта распоряжения сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Распоряжение подписывается главой Тындинского муниципального округа и заверяется печатью.
Подписанное и заверенное печатью распоряжение вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, передается главой Тындинского муниципального округа сотруднику, ответственному за принятие решения.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, направляет специалисту по делопроизводству экземпляры распоряжения об аннулировании.
Один экземпляр подлежит передаче заявителю, второй экземпляр распоряжения вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, помещается в архив действующих дел.
Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения об аннулировании и направление распоряжения об аннулировании специалисту по делопроизводству для уведомления заявителя и получателя услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.3. Принятие решения об отказе в аннулировании
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие оснований для отказа в аннулировании.
При выявлении факта недостоверности сведений о наличии оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции сотрудник, ответственный за принятие решения, готовит проект решения об отказе в аннулировании в двух экземплярах с указанием оснований для отказа в аннулировании.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, передает проект решения об отказе в аннулировании вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие представленных документов требованиям к ним, правильность составления проекта решения об отказе в аннулировании.
При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения об отказе в аннулировании должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует указанный документ и передает оба экземпляра вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, главе Тындинского муниципального округа для подписания.
При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения об отказе в аннулировании вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, сотруднику, ответственному за принятие решения, для их устранения.
В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, проекта решения об отказе в аннулировании вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, заявителя сотрудник, ответственный за принятие решения, устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.
Решение об отказе в аннулировании подписывается главой Тындинского муниципального округа после проверки указанных документов должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.
Подписанные решения об отказе в аннулировании вместе с пакетом документов, полученных от заявителя, передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.
Сотрудник, ответственный за принятие решения, в день поступления документов от главы Тындинского муниципального округа не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, направляет экземпляры решения об отказе в аннулировании специалисту по делопроизводству для передачи одного экземпляра заявителю, и помещения второго в архив недействующих дел.
Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры в части принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе в аннулировании и направление специалисту по делопроизводству решения об отказе в аннулировании для уведомления заявителя.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.