Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 30 декабря 2022 года N 2772-п
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 20.06.2018 N 1738
Порядок
и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон N 54-оз), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает цели, условия, порядок и случаи оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска (далее - дополнительная помощь, субсидия).
1.2. Дополнительная помощь предоставляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации города Югорска в форме субсидии в целях финансового обеспечения выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период (решения Думы города Югорска о внесении изменений в решение Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города Югорска, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости, является департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент).
1.4. Дополнительная помощь предоставляется в случаях одновременного возникновения следующих обстоятельств:
1) возникновение ситуации, повлекшей наступление неотложной необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях недопущения реальной угрозы повреждения и разрушения дома;
2) недостаточность средств Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, определенная в соответствии со статьей 185 Жилищного Кодекса Российской Федерации и подпунктом 1 пункта 1 статьи 25 Закона N 54-оз, для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях недопущения реальной угрозы повреждения и разрушения дома (в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - недостаточность средств владельца специального счета для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, товариществам собственников недвижимости, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору - Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов (далее - получатели субсидии) при условии, что многоквартирный дом не признан аварийным и подлежащим сносу.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели, размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска, и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, предоставляют в Департамент заявку на получение субсидии, которой подтверждают:
- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
- соответствие получателя субсидии пункту 2.9 настоящего Порядка по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с приложением следующих документов (оригиналов или заверенных надлежащим образом копий):
1) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени получателя субсидии;
2) информационная карта, содержащая наименование получателя субсидии, ИНН, банковские реквизиты;
3) выписка с лицевого счета многоквартирного дома, открытого в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов, о сумме накопленных средств на капитальный ремонт многоквартирного дома (для получателей субсидии, формирующих фонд капитального ремонта в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов);
4) выписка со специального счета многоквартирного дома о сумме накопленных средств на капитальный ремонт многоквартирного дома (для получателей субсидии, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете);
5) акт фактического технического состояния жилого дома, в котором должна быть отражена информация о конструктивных элементах многоквартирного дома, их размере, материале, степени его повреждения и характеристике данных повреждений (степень повреждений определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
6) заключение, выданное специализированной организацией, о необходимости срочного (незамедлительного, безотлагательного) проведения капитального ремонта конструктивного элемента, инженерной системы, оборудования многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме - в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 14 Закона N 54-оз (при наличии);
7) решение об установлении необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, принятого Комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска;
8) дефектные ведомости и сметный расчет по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента, инженерной системы, оборудования многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, подписанные лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома.
2.2. Заявка, поступившая в Департамент, регистрируется в день ее поступления (при регистрации указывается время и дата поступления).
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, Департамент осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.3. Департамент в электронной форме проверяет информацию, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка:
- запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Прозрачный бизнес" на сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.gov.ru);
- запрашивает информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.gov.ru);
- осуществляет проверку, что в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru);
- запрашивает у главных администраторов доходов бюджета города Югорска информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов бюджета города Югорска в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент.
2.4. В течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, Комиссия по рассмотрению заявок на получение на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска (далее - Комиссия), принимает решение о соответствии или несоответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка (далее - решение Комиссии).
2.5. Решение Комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах, который подписывается членами Комиссии и в течение 1 рабочего дня с момента подписания направляется Получателю субсидии и в Департамент.
2.6. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности.
Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии, проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочих причин, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности.
2.7. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии путем издания приказа Департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска о предоставлении субсидии. После издания приказа Департамент направляет Получателю субсидии для подписания проект соглашения. Допускается подписание документов с помощью средств усиленной цифровой подписи и направление подписанных документов на адрес электронной почты сторон, указанный в соглашении.
2.8. Получатель субсидии в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, рассматривает, подписывает и представляет в Департамент один экземпляр соглашения. В случае непредставления подписанного получателем субсидии соглашения в Департамент в установленный срок получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
2.9. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом города Югорска;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Югорска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.11. Размер субсидии устанавливается в пределах лимитов бюджетных обязательств резервного фонда администрации города Югорска на текущий финансовый год и плановый период. Источником получения субсидии являются средства бюджета города Югорска.
Субсидия предоставляется в объеме равном разнице между сметной стоимостью услуг и (или) работ и средствами, аккумулированными на счете многоквартирного дома в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов либо специальном счете многоквартирного дома.
2.12. Субсидия перечисляется Департаментом получателю субсидии в течение десяти рабочих дней после заключения соглашения, если иное не предусмотрено соглашением, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.13. Направлением расходования Субсидии является проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.
Для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме получатели субсидии вправе привлекать третьих лиц на основании соответствующих договоров.
При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично - правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.14. Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.15. Неиспользованные в отчётном финансовом году остатки Субсидии расходуются получателем субсидии при условии принятия Департаментом, по согласованию с Департаментом финансов администрации города Югорска, решения о наличии потребности в указанных средствах и при условии включения такого положения в соглашение.
2.16. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Департамент принимает решение о включении в соглашение новых условий или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
2.17. Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет города Югорска в случае нарушения условий их предоставления определены в пункте 4.3 настоящего Порядка.
В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет города Югорска в срок, установленный 4.4 настоящего Порядка.
2.18. Результатом предоставления субсидии является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости:
доля многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт в связи с неотложной необходимостью, от общего количества многоквартирных домов, в которых требуется выполнение неотложного капитального ремонта, в процентах.
3. Требования к отчетности о расходовании субсидии
3.1. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска;
2) отчет о достижении значений результатов и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Югорска;
3) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту;
4) оригиналы (или заверенные надлежащим образом копии) первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляются Департаментом.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
4.2. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Комиссию и Департамент сведений, нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же не достижение результата, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Югорска в случаях:
1) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами муниципального финансового контроля;
2) не достижения результата, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.
4.4. Факт невыполнения условий, предусмотренных соглашением, устанавливается актом проверки, составленным лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт проверки, в котором отражены факты несоблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, является основанием для возврата субсидии в бюджет города в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения акта проверки.
4.5. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 4.3 настоящего Порядка, Получатель субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Югорска по требованию Департамента в течение 10 (десяти) календарных дней.
4.6. При отказе Получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Порядку и перечню случаев оказания на
безвозвратной основе за счет средств
местного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории города Югорска
Форма заявки на получение субсидии
(предоставляется на бланке организации)
Заместителю главы города - директору департамента
жилищно-коммунального и строительного комплекса
администрации города Югорска
Заявка
на получение субсидии на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Прошу рассмотреть возможность оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи в связи с возникновением неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме:
Адрес дома |
Виды работ |
Стоимость работ, руб.: |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого общая стоимость работ: |
|
Настоящей заявкой:
1) подтверждаю соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9 Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска;
2) выражаю согласие на осуществление Департаментом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
3) гарантирую использование предоставленных средств по целевому назначению - на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени получателя субсидии;
2) информационная карта, содержащая наименование получателя субсидии, ИНН, банковские реквизиты;
3) выписка с лицевого счета многоквартирного дома, открытого в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов, о сумме накопленных средств на капитальный ремонт многоквартирного дома (для получателей субсидии, формирующих фонд капитального ремонта в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов);
4) выписка со специального счета многоквартирного дома о сумме накопленных средств на капитальный ремонт многоквартирного дома (для получателей субсидии, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете);
5) акт фактического технического состояния жилого дома, в котором должна быть отражена информация о конструктивных элементах многоквартирного дома, их размере, материале, степени его повреждения и характеристике данных повреждений (степень повреждений определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
6) заключение, выданное специализированной организацией, о необходимости срочного (незамедлительного, безотлагательного) проведения капитального ремонта конструктивного элемента, инженерной системы, оборудования многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме - в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 14 Закона N 54-оз (при наличии);
7) решение об установлении необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, принятого Комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Югорска;
8) дефектные ведомости и сметный расчет по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента, инженерной системы, оборудования многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, подписанные лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома.
Заявитель:
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
МП (при наличии)
Приложение 2
к Порядку и перечню случаев оказания на
безвозвратной основе за счет средств
местного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости
в проведении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных
на территории города Югорска
Отчет
о целевом использовании субсидии на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенному по адресу:
________________________________________________________, за ____ квартал ____ года
N |
Виды работ по капитальному ремонту |
Перечислено средств получателю субсидии |
Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации |
Использовано субсидии (фактически перечислено средств подрядной организации) |
Остаток средств (3 - 5) |
Возврат средств в местный бюджет |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
МП (при наличии)
Бухгалтер:
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Исполнитель:
(Ф.И.О., контактный номер) |
|
(подпись) |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2022 г. N 2772-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.