Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 27 декабря 2022 г. N 14378-П
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в городе Магнитогорске
I. Общие положения
1. Для целей настоящего постановления используется понятие "потребитель тепловой энергии" (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. К вопросам по надежности теплоснабжения относятся вопросы, касающиеся обязательств теплоснабжающей организации по обеспечению надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов и Правил организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ от 8 августа 2012 г. N 808 по следующим критериям оценки надежности:
- интенсивность отказов систем теплоснабжения;
- относительный аварийный недоотпуск тепла;
- надежность электроснабжения источников тепловой энергии;
- надежность водоснабжения источников тепловой энергии;
- надежность топливоснабжения источников тепловой энергии;
- соответствие тепловой мощности источников тепловой энергии и пропускной способности тепловых сетей расчетным тепловым нагрузкам потребителей;
- уровень резервирования источников тепловой энергии и элементов тепловой сети путем их кольцевания или устройства перемычек;
- техническое состояние тепловых сетей, характеризуемое наличием ветхих, подлежащих замене трубопроводов;
- готовность теплоснабжающих организаций к проведению аварийно-восстановительных работ в системах теплоснабжения, которая базируется на показателях укомплектованности ремонтным и оперативно-ремонтным персоналом, оснащенности машинами, специальными механизмами и оборудованием, наличия основных материально-технических ресурсов, укомплектованности передвижными автономными источниками электропитания для ведения аварийно-восстановительных работ.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются в управлении транспорта и коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска (далее - Управление) по адресу: 455044, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72, каб. 445, или адресу электронной почты: transport@magnitogorsk.ru, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни по телефону тел. 49-85-65, в выходные и праздничные дни по телефону: 49-85-32.
II. Требования к письменному обращению
5. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
III. Порядок рассмотрения администрацией города Магнитогорска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
7. Обращение, полученное должностным лицом Управления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.
8. После регистрации обращения должностное лицо Управления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить наличие в обращении вопросов по надежности теплоснабжения;
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Управления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Управления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
11. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом Управления должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
12. Должностное лицо Управления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе города Магнитогорска, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.