Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к решению Совета
Заполярного района
от 22 декабря 2022 года N 219-р
Методика
расчета и распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета
1. Иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из районного бюджета (далее - межбюджетный трансферт на сбалансированность) предоставляются с целью доведения прогнозных расчетных доходов поселений по отношению к прогнозу их расходов в очередном финансовом году и плановом периоде до максимально возможного уровня и оказания дополнительной финансовой поддержки поселениям для решения вопросов местного значения, в том случае, если расчетные доходы поселения с учетом дотации из бюджета субъекта и бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений ниже прогноза расчетных расходов с учетом максимального уровня, до которого возможно доведение расчетных доходов.
2. Объем межбюджетного трансферта на сбалансированность, выделяемого бюджету j-го поселения на 2023 (2024, 2025) год, рассчитывается по формуле:
- объем межбюджетного трансферта на сбалансированность, выделяемого бюджету j-го поселения на 2023 (2024, 2025) год;
- расчетные расходы бюджета j-го поселения на 2023 (2024, 2025) год;
- расчетные доходы бюджета j-го поселения на 2023 (2024, 2025) год.
3. Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:
- расчетные расходы j-го поселения;
- потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями работникам органов местного самоуправления поселения;
- расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные на основе плановых расходов на текущий год, в котором осуществляется составление проекта бюджета, без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов на сбалансированность (по данным бюджетной отчетности поселений по состоянию на 01.07.2022).
Из прочих расходов исключаются:
- расходы, источником финансового обеспечения которых являются доходы от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков), по данным отчетности муниципальных образований на 01.07.2022, но не выше суммы, исключенной из доходов в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, в пределах суммы, исключенной из доходов при расчете межбюджетного трансферта на сбалансированность на 2022 год;
- сумма, равная остатку средств на счете местного бюджета на начало текущего года (без учета остатка целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в окружной и районный бюджеты) за минусом остатков средств дорожного фонда поселения (далее - остаток средств на счете бюджета);
- коэффициент роста расходов на прочие затраты принимается равным 1,0;
- потребность j-го сельского поселения в средствах на покрытие дополнительных непредвиденных расходов бюджета, рассчитанная исходя из 600,0 руб. на 1 человека (численность населения сельского поселения принимается равной численности постоянного населения по данным Росстата на 1 января 2022 года).
4. Потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями рассчитывается по формуле:
- потребность j-го поселения в средствах на заработную плату с начислениями;
- фонд оплаты труда выборных лиц j-го поселения, рассчитанный по Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского поселения (за исключением городского округа) или сельского поселения, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.08.2018 N 199-п;
- фонд оплаты труда муниципальных служащих j-го поселения, рассчитанный по Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, наделенных статусом городского поселения (за исключением городского округа) или сельского поселения, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.08.2018 N 199-п;
- фонд оплаты труда специалистов, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, j-го поселения, рассчитанный исходя из условной расчетной численности таких специалистов и 50 должностных окладов (размеры должностных окладов принимаются равными должностным окладам по сопоставимым должностям муниципальной службы).
Условная расчетная численность специалистов, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы:
- 1 единица по должности главный специалист, 1 единица по должности ведущий специалист - для сельских поселений;
- 10 единиц по должности главный специалист, 3 единицы по должности ведущий специалист - для городского поселения;
- количество единиц по должности специалист принимается равным количеству таких единиц, учтенных в расчете межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год.
- фонд оплаты труда санитарно-технического персонала (уборщик служебных помещений) в сельских поселениях, машинистов котельных (кочегаров), операторов газовых котельных в сельских поселениях.
Фонд оплаты труда санитарно-технического персонала (уборщик служебных помещений) сельского поселения рассчитывается исходя из количества штатных единиц, учтенных в расчете межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год, и месячного фонда оплаты труда в объеме не более величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (проектом федерального закона), с учетом установленных законодательством размеров районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Фонд оплаты труда машинистов котельных (кочегаров) и операторов газовых котельных в сельских поселениях рассчитывается в соответствии со штатным расписанием муниципального образования на текущий финансовый год, но не более количества штатных единиц, размеров должностных окладов и количества должностных окладов, учтенных в расчете межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год. При этом месячный фонд оплаты труда учитывается в размере не меньше величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (проектом федерального закона), с учетом установленных законодательством размеров районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
- отчисления во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда j-го поселения, рассчитанные по тарифам страховых взносов, определенным главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом установленной постановлением (проектом постановления) Правительства Российской Федерации единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов, а также по установленному федеральным законом (проектом федерального закона) страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний для I класса профессионального риска.
5. Расчетные доходы бюджета поселения рассчитываются на основании фактических показателей за три предшествующих отчетных года в динамике, данных статистической налоговой отчетности, сведений администраторов соответствующих налоговых и неналоговых доходов, с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта и бюджета муниципального района по формуле:
- расчетные доходы j-го поселения;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го поселения;
- доходы бюджета j-го поселения от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ;
- доходы бюджета j-го поселения от поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- доходы бюджета j-го поселения от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков);
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из бюджета субъекта;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного бюджета.
6. Расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты ПЗ j, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, подлежат увеличению при одновременном соблюдении следующих условий:
ПЗ ОЧГj < ПЗ ТГj и (Д ОЧГj + С ОЧГj) < (Д ТГj + С ТГj), где:
ПЗ ОЧГj - расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой;
ПЗ ТГj - расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные в соответствии с методикой расчета межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год;
Д ОЧГj - расчетные доходы бюджета j-го поселения, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой;
Д ТГj - расчетные доходы бюджета j-го поселения, рассчитанные в соответствии с методикой расчета межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год;
С ОЧГj - межбюджетный трансферт на сбалансированность для j-го поселения, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой на очередной финансовый год;
С ТГj - межбюджетный трансферт на сбалансированность для j-го поселения, рассчитанный на текущий финансовый год.
Сумма увеличения расходов бюджета j-го поселения на прочие затраты определяется как сумма, равная остатку средств на счете бюджета по состоянию на 1 января текущего года, но не более суммы снижения расчетных доходов бюджета j-го поселения с учетом межбюджетного трансферта на сбалансированность, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой для j-го поселения, по сравнению с аналогичным показателем, рассчитанным на текущий финансовый год, в пределах, не превышающих сумму снижения расходов бюджета j-го поселения на прочие затраты.
ПЗj = (ПЗТГj - ПЗОЧГj) Оj
((ДТГj + СТГj) - (ДОЧГj + СОЧГj)), где:
ПЗ j - увеличение расходов бюджета j-го поселения на прочие затраты;
О j - остаток средств на счете местного бюджета на начало текущего года (без учета остатка целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в окружной и районный бюджеты) за минусом остатков средств дорожного фонда поселения;
ПЗ ОЧГj - расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой;
ПЗ ТГj - расходы бюджета j-го поселения на прочие затраты, рассчитанные в соответствии с методикой расчета межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год;
Д ОЧГj - расчетные доходы бюджета j-го поселения, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой;
Д ТГj - расчетные доходы бюджета j-го поселения, рассчитанные в соответствии с методикой расчета межбюджетного трансферта на сбалансированность на текущий финансовый год;
С ОЧГj - межбюджетный трансферт на сбалансированность для j-го поселения, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой на очередной финансовый год;
С ТГj - межбюджетный трансферт на сбалансированность для j-го поселения, рассчитанный на текущий финансовый год.
7. В случае увеличения расходов бюджета j-го поселения на прочие затраты в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики объем межбюджетного трансферта на сбалансированность, выделяемого бюджету j-го поселения на 2023 (2024, 2025) год, подлежит пересчету.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.