Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
экономического развития и
промышленности
Республики Карелия
от 30.12.2022 года N 767
Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелии
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Министерство).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании учреждению.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей государственного задания.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказанных государственных услуг (выполненных работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется отделом административной реформы и лицензионной работы Министерства (далее - курирующий отдел).
6. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется в форме:
анализа документов, применяемых учреждением в целях подтверждения информации о выполнении содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
проведения плановых и внеплановых камеральных и выездных, проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания.
7. Документы, применяемые учреждением в целях подтверждения, информации о выполнении содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ):
предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
отчет о выполнении государственного задания.
8. Согласно пункту 37 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания", (далее - Порядок) предварительный отчет об исполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год составляется учреждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия в срок, установленный в государственном задании.
9. В случае отклонения выполненных значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), от плановых значений, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), учреждением одновременно с предварительным отчетом в курирующий отдел представляется пояснительная зал иска, содержащая:
информацию о причинах, способствовавших отклонению от плановых значений, установленных в государственном задании;
план мероприятий по устранению причин, способствовавших отклонению от плановых значений, установленных в государственном задании.
10. Курирующий отдел осуществляет рассмотрение поступившего предварительного отчета, проверяет его на соответствие требованиям, установленным Порядком и государственным заданием, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Порядком и государственным заданием, и возвращает его на доработку.
Учреждение дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в отдел.
Курирующий отдел осуществляет проверку доработанного предварительного отчета после устранения замечаний, и представляет служебную записку о принятии указанного отчета в отдел бюджетного планирования и управления финансами для перечисления платежа, завершающего выплату субсидии.
11. Отчет о выполнении государственного задания в соответствии с пунктом 36 Порядка составляется учреждением по форме согласно приложению N 2 к Порядку и представляется в курирующий отдел в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
12. Анализ отчета о выполнении государственного задания, его принятие либо возврат на доработку осуществляются в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
13. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом по осуществлению контроля за деятельностью подведомственных Министерству учреждений на соответствующий календарный год, утвержденным Министром экономического развития и промышленности Республики Карелия или лицом, его замещающим.
14. Внеплановые проверки проводятся по решению и (или) поручению Министра экономического развития и промышленности Республики Карелия либо лицом, исполняющим его обязанности, в связи с жалобами и обращениями потребителей оказанных государственных услуг (выполненных работ), обращениями и требованиями контрольных (надзорных) и правоохранительных органов Республики Карелия.
15. Результаты проведения проверки оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.
16. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки нарушений (недостатков, несоответствий) при оказании учреждением государственных услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.
17. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если значения показателей, характеризующих качество и (или) объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), указанные в предварительном отчете, меньше плановых значений, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объем оказанных государственных услуг (выполненных работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим качество и (или) объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и результатов осуществления контроля за выполнением государственного задания;
применение к руководству учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
18. О результатах осуществления контроля за выполнением государственного задания курирующий отдел, информирует учреждение, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня завершения проверки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 30 декабря 2022 г. N 767 "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.