Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Комитета ЗАГС
Пермского края
от 12.07.2021 N 42-01-08-64
"Приложение 2
к Методике
бальной оценки эффективности
и качества работы органов
записи актов гражданского
состояния Пермского края
Перечень
исходных данных и источники информации
N п/п |
Наименование исходных данных |
Источник информации |
Методика оценки |
Ответственный исполнитель за формирование показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (далее - АГС) |
Отчет по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих". Приказ Комитета об утверждении плановых показателей |
Выполнение планового целевого показателя - высший бал. Оценивается количество зарегистрированных актов гражданского состояния отделом ЗАГС:
Р = 100 x АГС факт / АГС план, где
АГС план - количество ЮЗД, которые планируется совершить за отчетный период. АГС факт - количество ЮЗД, которые совершены за отчетный период |
Начальник архивно-информационного отдела |
Р2 |
Количество совершенных юридически значимых действий (далее - ЮЗД) |
Отчета по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих". Приказ Комитета об утверждении плановых показателей |
Выполнение планового целевого показателя - высший бал. Оценивается количество совершенных юридически значимых действий отделом ЗАГС:
Р = 100 x ЮЗД факт / ЮЗД план, где
ЮЗД план - количество ЮЗД, которые планируется совершить за отчетный период. ЮЗД факт - количество ЮЗД, которые совершены за отчетный период |
Начальник архивно-информационного отдела |
Р3 |
Соблюдение законности при регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий |
Акт проверки Управления Минюста Российской Федерации по Пермскому краю при наличии предписания об устранении нарушений законодательства РФ при государственной регистрации актов гражданского состояния |
Отсутствие предписания - высший бал. При наличии предписания показатель рассчитывается по акту проверки Управления Минюста Российской Федерации по Пермскому краю:
Р = 100 x Кпр. / Кобщ., где
К пр. - количество актовых записей, составленных с нарушением действующего законодательства при наличии предписания, Кобщ. - общее количество проверенных актовых записей |
Заместитель председателя Комитета, начальник отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
Р4 |
Оценка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Информация о помещениях, в которых расположены органы ЗАГС Пермского края, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета |
Оценка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Максимальная оценка 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - наличие отдельного входа; - наличие мест для парковки автотранспортных средств; - наличие на центральном входе в помещение информационной таблички, содержащей наименование органа ЗАГС и режим работы; - наличие информационных стендов, содержащих информацию, предусмотренную пунктами 3,4 и 5 Административного регламента от 28.12.2018 N 307; - наличие мест для посетителей (места для ожидания, информирования, приема заявителей, места для государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке); - оборудование помещений для ожидания стульями (кресельными секциями), столами (стойками); - помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителем; - помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), ФИО и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей; - наличие оборудованных необходимыми материально-техническими средствами рабочих мест специалистов |
Заместитель председателя |
Р5 |
Оценка создания необходимых условий для оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам-инвалидам (обеспечение доступной среды) |
Информация о помещениях, в которых расположены органы ЗАГС Пермского края, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета.
Паспорта доступности на помещения органов ЗАГС |
Оценивается создание необходимых условий и соблюдение требований по обеспечению доступности к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Максимальная оценка 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок либо отсутствие препятствий; - наличие антискользящего покрытия, предупреждающих тактильно-контрастных указателей перед внешней лестницей и контрастные полосы на поверхности ступени либо отсутствие препятствий; - наличие контрастной маркировки на прозрачных полотнах дверей либо отсутствие препятствий; - наличие мест для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места; - наличие соблюдения требований к местам обслуживания (высота стола (не более 0,85 м), ширина и высота проема для ног (не менее 0,75 м, глубиной не менее 0,5 м); - наличие информационной тактильной или тактильно-звуковой мнемосхемы, отображающей информацию о помещениях в здании, при входах в здание; - наличие визуальной информации с указанием направления движения и мест получения услуги; - соответствие требованиям визуальных средств информации (на высоте не менее 1,5 м и не более 4,5 м от уровня пола, отсутствие бликования, слепящего освещения, выполнена крупным шрифтом на контрастном фоне); - наличие информирующих тактильных табличек для людей с нарушением зрения (перед входом в здание с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг, перед входами во внутренние помещения, в которых оказывается услуга, с указанием номера и назначения помещения); - наличие окрашенных в контрастные по отношению к фону цвета и тона поручни, стойки и другие опорные устройства или отсутствие препятствий; - наличие доступных для инвалидов элементов здания и территории идентифицированных символами доступности |
Заместитель председателя |
Р6 |
Оценка информационной открытости органов ЗАГС |
Служебная записка по результатам мониторинга официальных сайтов (страниц) органов ЗАГС, активности в социальных сетях и наличия информации в помещениях, занимаемых указанными органами |
Оценивается открытость, доступность и достоверность информации о деятельности органов ЗАГС. Максимальная оценка 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - наименование органа ЗАГС, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов; - структура органа ЗАГС (сведения о руководителе, специалистах (ФИО, контактные данные); - сведения о полномочиях, задачах и функциях, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; - сведения о государственных услугах, предоставляемых органом ЗАГС, и порядок их предоставления; - административные регламенты, стандарты государственных услуг (при наличии); - установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом ЗАГС к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; - информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности органа ЗАГС; - информация о проведенных мероприятиях; - информация о результатах проверок, проведенных в органе ЗАГС; - статистическая информация о деятельности органа ЗАГС; - наличие активного аккаунта в Instagram; - наличие активного аккаунта в ВКонтакте; - размещение информации о деятельности органа ЗАГС в помещениях, занимаемых указанными органами |
Заведующий сектором, консультант сектор по организационным вопросам |
Р7 |
Оценка условий хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния |
Паспорт хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния (по утвержденной форме) |
Оценивается создание надлежащих условий для хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - соблюдение требований к помещениям, в которых хранятся актовые книги - 1 балл; - соблюдение требований законодательства при фондировании актовых книг - 1 балл; - своевременность реставрации актовых книг - 1 балл; - соблюдение установленных сроков по подготовке и передаче актовых и метрических книг со сроком хранения 100 лет в Комитет ЗАГС - 1 балл; - качество актовых и метрических книг со сроком хранения 100 лет для передачи в Комитет ЗАГС и дальнейшей передачи в Госархив Пермского края - 1 балл |
Начальник архивно-информационного отдела |
Р8 |
Оценка учета и хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности (далее - БСО) |
Отчет о движению гербовых бланков свидетельств о регистрации АГС, утвержденный Приказом Комитета |
Оцениваются надлежащие условия учета и хранения БСО, отсутствие испорченных и утраченных БСО Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - соблюдение требований к условиям хранения БСО - 1 балл; - соблюдение установленных сроков по предоставлению отчетов по движению БСО - 1 балл; - отсутствие ошибок в отчетности по движению БСО - 1 балл; - отсутствие испорченных БСО - 1 балл; - отсутствие утраченных БСО - 1 балл |
Начальник архивно-информационного отдела |
Р9 |
Оценка исполнительской дисциплины |
Служебная записка по не исполненным документам. Служебная записка о наличии (отсутствии) жалоб |
Оценивается своевременное исполнение запросов (поручений) Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края, безошибочное предоставление сведений о государственной регистрации АГС по запросам уполномоченных органов и должностных лиц. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - ответ предоставлен в установленные сроки - 5 баллов; - ответ предоставлен с нарушением установленного срока - 3 балла; - ответ не предоставлен - 0 балл |
Заведующий сектором, консультант сектора по организационным вопросам;
Консультант отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
Р10 |
Формирование запросов и поручений по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД |
Служебная записка, содержащая сведения о количестве направленных запросов о правовой помощи органами ЗАГС на территорию иностранного государства, а также о количестве оформленных запросов ненадлежащим образом |
Оценивается качество составления запросов и поручений, направленных по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД. Максимальная оценка - 5 баллов.
Р = 100 x Нзп. / Нвоз., где
Нзп. - количество запросов и поручений, направленных органом ЗАГС через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД за отчетный период. Нвоз. - количество возвращенных запросов и поручений, направленных органом ЗАГС через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД за отчетный период |
Консультант отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
Р11 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа ЗАГС |
Служебная записка по итогам проведенной проверки |
Оценивается отсутствие обоснованных жалоб, поступивших на орган ЗАГС. Каждая обоснованная жалоба рассматривается как штрафной балл |
Заместитель председателя Комитета, начальник отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния |
Р12 |
Качество составления отчета по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих" |
Форма N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах ее осуществляющих" |
Оценивается качество составления отчетности формы N 26:
Р = 100 x С / М
С - средний бал за отчетный период по составлению отчета формы N 26 М - 5 баллов (высший балл) |
Начальник архивно-информационного отдела |
Р13 |
Проведение мероприятий по возрождению и сохранению традиций семейных отношений, в том числе торжественных мероприятий (имянаречение, проведение "золотых", "серебряных" свадебных юбилеев, разъяснение семейного законодательства) |
Планы работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края.
Отчет "Сведения о проделанной работе", утвержденный Приказом Комитета |
Оценивается количество проведенных мероприятий от общего количества запланированных
Р = 100 x Мпр. / Мобщ., где
Мпр. - количество мероприятий, проведенных в отчетном периоде Мобщ. - общее количество запланированных мероприятий |
Заместитель председателя;
Начальник архивно-информационного отдела |
"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 12 июля 2021 г. N 42-01-08-64 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.