Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Пскова
от 30.12.2022 N 2547
Положение
о межведомственной комиссии по обследованию жилых помещений детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
1. Настоящим Положением регулируются вопросы деятельности межведомственной Комиссии по обследованию и приемке жилых помещений приобретаемых для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается для рассмотрения вопросов, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего содержания жилых помещений.
3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Пскова.
4. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
II. Функции и задачи Комиссии
1. Обследование жилых помещений с целью определения их санитарного и технического состояния.
2. Принятие решения о необходимости проведения текущего или капитального ремонта с утверждением перечня ремонтно-строительных работ и ориентировочной сметной стоимости.
III. Права Комиссии
1. В целях реализации поставленных задач Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
- привлекать для сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;
- опрашивать жильцов и арендаторов с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия комиссией окончательных решений.
IV. Порядок работы Комиссии
1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство Комиссией, ведет заседания Комиссии.
2. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3. Секретарь Комиссии ведет прием и учет обращений, готовит к работе Комиссии необходимые материалы, оформляет акты. Также, информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседаний Комиссии.
4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
5. В ходе обследования жилого помещения Комиссия выезжает к месту нахождения жилого помещения, осуществляет его осмотр, проверяет санитарное и техническое состояние жилого помещения, проверяет исправность работы инженерных коммуникаций (водо-, тепло-, газо-, энергоснабжения, водоотведения).
6. В течение 30 дней со дня проведения обследования составляется акт обследования жилого помещения.
7. Акт обследования жилого помещения подписываются всеми членами Комиссии, участвовавшими в осуществлении осмотра.
8. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
9. Заключение Комиссии оформляется по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
Заключение составляется в трех экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.
10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Управлением по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.