Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение
качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе
многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
на территории городского округа
Новокуйбышевск Самарской области"
на 2020-2025 годы
Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2020-2025 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
Ответственный за предоставление показателя |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления | |||||||||
Задача N 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
1.1. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в общем количестве муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг |
1.2. |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
1.3. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
Задача N 2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
2.1 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
минут |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
2.2 |
Прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
единиц |
57 227 |
63 442 |
64 324 |
69 642 |
64 296 |
64 296 |
МБУ "Новокуйбышевский МФЦ" |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 29 декабря 2022 г. N 3543 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.