Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа
от 09.01.2020 N 13-а
(в редакции постановлений Администрации
городского округа
от 16.04. 2020 N 735-а, от 31.12.2020 N 2931-а,
от 07.07.2021 N 1416-а, от 29.12.2021 N 2925-а,
от 04.04.2022 N 862-а, от 01.07.2022 N 1817-а
от 29.12.2022 N 3685-а)
Паспорт
муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на 2020 - 2026 годы"
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Новоуральского городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом
Решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в частности с использованием имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Основные направления деятельности муниципального образования Новоуральский городской округ в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установлены статьей 51 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" согласно которой:
- муниципальное образование Новоуральский городской округ самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Новоуральского городского округа;
- муниципальное образование Новоуральский городской округ вправе передавать муниципальное имущество во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством. Указанные направления представляют собой основу, на которой строятся правоотношения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новоуральского городского округа.
В рамках данных полномочий, приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления является имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МСП). В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) органы местного самоуправления утверждают перечень муниципального имущества для предоставления субъектам МСП в долгосрочную аренду, в том числе на льготных условиях.
Имущественная поддержка востребована среди субъектов МСП в отношении таких видов имущества, как производственные и административные здания, помещения, земельные участки, транспортные средства, оборудование.
К началу реализации настоящей программы в направлении деятельности органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, сложилась следующая ситуация.
1. В сфере приватизации муниципального имущества:
Сложившиеся ранее тенденции, в том числе кризисная ситуация в социально-экономической сфере, продолжают отрицательно влиять на результаты приватизации муниципального имущества.
Выполнение плана по доходам от приватизации обеспечено в большей части поступлениями от договоров, заключенных в предыдущие годы с рассрочкой платежа.
Реализация прогнозного плана приватизации осложнена сокращением платежеспособного спроса и ожиданиями покупателей по снижению стоимости объектов недвижимости. Продажи на рынке недвижимости окончательно затормозились, процедуры приватизации до момента передачи покупателю растягиваются во времени. Реализуются объекты недвижимости, но по цене, не превышающей начальную стоимость, либо по цене отсечения, в 1/2 от начальной цены аукциона, при продаже объектов посредством публичных предложений, либо по цене реализации при продаже без объявления цены.
В прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2022 год включено 22 объекта муниципального имущества. За истекший период 2022 года проведена 71 процедура приватизации, 57 из которых признаны не состоявшимися ввиду отсутствия заявок. Заключено 14 договоров купли-продажи муниципального имущества. По итогам электронного аукциона заключено 4 договора купли-продажи, по итогам продажи посредством публичного предложения в электронной форме приватизировано 4 объекта муниципального имущества, по результатам продажи имущества без объявления цены заключено 6 договоров купли-продажи.
В бюджет Новоуральского городского округа по состоянию на 01.11.2022 получена сумма в размере 17,965 млн.рублей, в том числе: от продажи на торгах - 4,836 млн.рублей, по договорам, заключенным в предыдущие годы с рассрочкой платежа - 13,129 млн.рублей.
Вместе с тем, невостребованность на рынке объектов казны, не участвующих в решении вопросов местного значения и подлежащих отчуждению, влекут дополнительное увеличение расходов бюджета НГО на сохранность объектов муниципального имущества. Таким образом, с целью сохранности объектов муниципальной собственности, муниципальной программой необходимо предусматривать денежные средства на содержание (охрана, оплата энергоресурсов) такого имущества до момента его отчуждения при приватизации, либо перехода прав при передаче в аренду или безвозмездное пользование.
Количество объектов казны муниципального образования минимизировано и в период 2023 - 2026 годов предполагается значительное сокращение неналоговых доходов от приватизации такого имущества.
С целью выхода публичных образований из экономических отношений продолжаются мероприятия по оптимизации, не обеспечивающих выполнение функций органов местного самоуправления муниципальных унитарных предприятий, в том числе приватизацию МУП путем преобразования в хозяйственные общества либо ликвидация неэффективных муниципальных организаций.
2. Состояние работы по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП:
На начало 2022 года в Перечень муниципального имущества Новоуральского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, было включено 37 объектов недвижимого имущества, общей площадью 3637,9 кв. м. Заключено 18 договоров аренды на 19 объектов недвижимого имущества с субъектами МСП.
В целях стимулирования развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа в Перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, за 12 месяцев 2022 года включено 7 объектов муниципальной собственности. 3 объекта исключены в связи с невостребованностью МСП. На конец 2022 в года в перечень включен 41 объект, общей площадью 4089,8 кв. м. Заключено 25 договоров аренды на 25 объектов недвижимого имущества с субъектами МСП и самозанятыми гражданами.
На основании решений Думы Новоуральского городского округа субъектам МСП предоставляются льготы по арендной плате при аренде муниципального имущества из Перечня.
Кроме того, возможно предоставление преференций отдельным категориям субъектов МСП в форме предоставления муниципального имущества без проведения торгов с льготным размером арендной платы.
Для субъектов МСП предусмотрена реализация преимущественного права выкупа государственного и муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". По состоянию на конец 2022 года с даты утверждения указанного Федерального закона данной формой имущественной поддержки воспользовались 73 предпринимателя, выкупивших 87 объектов, общей площадью 17 038,50 кв. м.
3. В сфере оформления прав на муниципальное имущество и актуализации сведений Реестра муниципального имущества на момент реализации настоящей программы ситуация следующая.
В рамках возложенных полномочий, во исполнение федерального законодательства в сфере государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и постановки их на кадастровый учет в 2022 году Комитетом выполнены следующие мероприятия:
С целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости по результатам проведенных процедур закупок заключено 4 муниципальных контракта на выполнение таких работ на общую сумму 805,895 тыс. руб.
Поставлено на кадастровый учет 528 объектов, в том числе 39 земельных участков.
На территории Новоуральского городского округа расположены объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен, либо от права собственности на которые собственник отказался - бесхозяйные объекты. Непрерывно ведется работа по выявлению таких объектов недвижимого имущества.
Бесхозяйные недвижимые объекты принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся в установленном законом порядке.
Целью постановки на учет имущества, как бесхозяйного, является признание на него в дальнейшем права муниципальной собственности. В 2022 г. поставлено на учет в качестве бесхозяйных 489 объектов, из них признано в судебном порядке право собственности на 70 объектов.
В отношении иных объектов муниципальной собственности, в том числе автомобильных дорог местного значения, подлежащих техническому описанию, кадастровые (инвентаризационные) работы также продолжают выполняться в рамках Программы.
4. В сфере управления и распоряжения земельными участками:
Основной целью являются рациональное и эффективное использование земельных ресурсов, включая создание и поддержание благоприятной для проживания инфраструктуры, выявление и регистрация неоформленных, но используемых гражданами земельных участков, усиление деятельности по земельному контролю, разграничение государственной собственности на землю и регистрация муниципальной собственности на землю, активизация процесса предоставления земельных участков под строительство индивидуального жилья.
Последнее крайне затруднено в связи с отсутствием развитой системы инженерной инфраструктуры как в городе Новоуральск, так и в сельских населенных пунктах городского округа.
По итогам проведения аукционов передано в аренду в 2022 году - 26 земельных участков.
В сфере управления земельными ресурсами предполагается продолжить работу по оформлению прав землепользования; по осуществлению мероприятий по муниципальному земельному контролю; по осуществлению контроля за пользованием, своевременным и полным поступлением доходов в виде арендной платы за земельные участки, расположенные на территории городского округа.
5. В сфере регулирования отношений по размещению рекламных конструкций в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
В течение 2022 аукционы на право заключения договора на установку рекламных конструкций не проводились.
В целом, размещенные 48 рекламных конструкций по городу Новоуральск установлены согласно утвержденной Схеме размещения рекламных конструкций и соответствуют установленным требованиям и нормам.
6. В сфере регулирования отношений по размещению нестационарных торговых объектов.
В 2022 году, на основании поступивших обращений от заинтересованных владельцев НТО, заключено 56 договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в том числе, по результатам проведенных торгов 11 договоров.
В целях исполнения плановых показателей по доходам, создания условий для эффективного управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, для стимулирования развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа, а также выполнения возложенных полномочий, перед КУМИ стоят следующие задачи:
1) Актуализация сведений Реестра муниципального имущества, оформление прав на него.
2) повышение эффективности использования муниципального имущества и исполнение плановых показателей по доходам;
3) стимулирование развития малого и среднего бизнеса на территории Новоуральского городского округа за счет использования имущественного потенциала муниципального образования;
4) проведение инвентаризации объектов муниципальной казны и объектов, находящихся в ведении муниципальных организаций;
5) проведение мероприятий, связанных с постановкой на кадастровый учет объектов недвижимого имущества, в том числе бесхозяйных на территории округа;
6) сокращение недоимки по платежам в бюджет;
7) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и договоров, предусматривающих размещение нестационарных торговых объектов;
8) передача имущества в пользование по результатам торгов и без проведения торгов;
9) предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в аренду по торгам и без проведения торгов.
Решать указанные задачи планируется в рамках муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы (далее - Программа) за счет средств бюджета Новоуральского городского округа.
Внедрение методов программно-целевого планирования позволит повысить эффективность вложения финансовых средств в мероприятия, предусмотренные Программой, обеспечить оптимальное решение поставленных задач. Долгосрочный период позволяет реально спрогнозировать мероприятия Программы и объемы ее финансирования, а также показатели, позволяющие оценить итоги ее реализации.
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
- внесение подробной информации в Реестр муниципального имущества Новоуральского городского округа, в том числе муниципальной казны, формирование и учет муниципального имущества;
- получение технической документации на муниципальное имущество, необходимой для ведения Реестра муниципальной собственности Новоуральского городского округа, регистрации права муниципальной собственности, государственного учета объектов недвижимости, передачи имущества в пользование и совершения иных сделок;
- проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе для совершения сделок и бухгалтерского учета;
- обеспечение контроля эффективности использования муниципального имущества (выявление имущества, не используемого муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, изъятие неиспользуемого муниципального имущества или используемого не по назначению);
- выявление и регистрация права на бесхозяйное имущество, с целью его дальнейшего использования;
- увеличение количества муниципального имущества в
перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП, расширение состава имущества, включаемого в Перечень, улучшение его качества;
- увеличение количества имущества, предоставляемого субъектам МСП в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров из Перечней.
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления имущества во владение (пользование);
- отчуждение объектов муниципальной собственности, не задействованных в решении вопросов местного значения и не востребованных субъектами малого и среднего предпринимательства в качестве имущественной поддержки;
- обеспечение законности установки и размещения рекламных конструкций, а также размещение нестационарных торговых объектов на территории Новоуральского городского округа;
- оформление прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
создание базы данных объектов муниципальной собственности, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории городского округа и земельных участков;
- сохранение в муниципальной собственности городского округа имущества, необходимого и достаточного для решения вопросов местного значения;
- повышение эффективности использования имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и решения вопросов местного значения;
- оказание имущественной поддержки субъектам МСП будет способствовать вовлечению муниципального имущества в хозяйственный оборот, укреплению имущественной базы малого и среднего бизнеса, и в то же время повысит доходность бюджета за счет поступления арендных платежей, а также последующего выкупа имущества арендаторами.
- повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, относящихся к местной казне, и вовлечение их в хозяйственный оборот;
- увеличение доходов бюджета Новоуральского городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации программы
Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы приведены в Приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на 2020 - 2026 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Организация управления
муниципальным имуществом Новоуральского городского
округа и распоряжения земельными участками,
государственная собственность на которые не
разграничена на 2020 - 2026 годы" (утверждена
постановлением Администрации городского округа
от 09.01.2020 N 13-а (в редакции постановлений
Администрации городского округа от 16.04. 2020 N 735-а,
от 31.12.2020 N 2931-а, от 07.07.2021 N 1416-а,
от 29.12.2021 N 2925-а, от 04.04.2022 N 862-а,
от 01.07.2022 N 1817-а, от 29.12.2022 N 3685-а)
Цели, задачи и целевые показатели
реализации Муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы
Приложение N 2
к муниципальной программе "Организация управления
муниципальным имуществом Новоуральского городского
округа и распоряжения земельными участками,
государственная собственность на которые не
разграничена на 2020 - 2026 годы" (утверждена
постановлением Администрации городского округа
от 09.01.2020 N 13-а (в редакции постановлений
Администрации городского округа от 16.04. 2020 N 735-а,
от 31.12.2020 N 2931-а, от 07.07.2021 N 1416-а,
от 29.12.2021 N 2925-а, от 04.04.2022 N 862-а,
от 01.07.2022 N 1817-а, от 29.12.2022 N 3685-а)
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" на 2020 - 2026 годы
N строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
Всего по программе, в том числе: |
283 548,1 |
37 151,9 |
34 435,8 |
40 194,8 |
47 345,3 |
47 801,1 |
27 433,6 |
49 185,6 |
X |
2 |
местный бюджет |
283 480,3 |
37 151,9 |
34 435,8 |
40 127,0 |
47 345,3 |
47 801,1 |
27 433,6 |
49 185,6 |
X |
3 |
областной бюджет |
67,8 |
|
|
67,8 |
|
|
|
|
X |
4 |
1. Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
6 |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
7 |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
8 |
3. Прочие нужды |
|||||||||
9 |
Всего по направлению "Прочие нужды" |
283 548,1 |
37 151,9 |
34 435,8 |
40 194,8 |
47 345,3 |
47 801,1 |
27 433,6 |
49 185,6 |
X |
10 |
местный бюджет |
283 480,3 |
37 151,9 |
34 435,8 |
40 127,0 |
47 345,3 |
47 801,1 |
27 433,6 |
49 185,6 |
X |
11 |
областной бюджет |
67,8 |
|
|
67,8 |
|
|
|
|
X |
12 |
Раздел 1. Организация управления муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
132 979,3 |
21 644,6 |
17 852,3 |
19 011,3 |
24 693,2 |
23 874,3 |
2 573,0 |
23 330,5 |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
13 |
местный бюджет |
132 979,3 |
21 644,6 |
17 852,3 |
19 011,3 |
24 693,2 |
23 874,3 |
2 573,0 |
23 330,5 |
X |
14 |
1.1. организация проведения кадастровых работ, технической инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также бесхозяйного и вновь поступающего в муниципальную казну. Кадастровые работы в отношении земельных участков, расположенных на территории НГО |
5 434,2 |
814,4 |
813,4 |
1 045,5 |
1 475,0 |
893,4 |
192,4 |
200,1 |
1 |
15 |
местный бюджет |
5 434,2 |
814,4 |
813,4 |
1 045,5 |
1 475,0 |
893,4 |
192,4 |
200,1 |
X |
16 |
1.2.1 Доведение мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества на территории городского округа, по организации постановки таких объектов на учет в качестве бесхозяйных и признанию права муниципальной собственности на них, всего, из них: |
36,6 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
1 |
17 |
местный бюджет |
36,6 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,4 |
X |
18 |
1.3. Организация проведения оценки стоимости объектов муниципального имущества и иных объектов оценки, всего, из них: |
1 749,3 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
208,0 |
216,3 |
225,0 |
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
19 |
местный бюджет |
1 749,3 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
208,0 |
216,3 |
225,0 |
X |
20 |
1.4. Организация содержания и обеспечения сохранности имущества, находящегося в муниципальной казне, всего, из них: |
9 215,1 |
1 496,9 |
1 261,3 |
1 864,4 |
1 154,4 |
1 107,8 |
1 142,3 |
1 188,0 |
2, 3 |
21 |
местный бюджет |
9 215,1 |
1 496,9 |
1 261,3 |
1 864,4 |
1 154,4 |
1 107,8 |
1 142,3 |
1 188,0 |
2, 3 |
22 |
1.5. Программное обеспечение процесса управления муниципальной собственностью, всего, из них: |
2 451,6 |
|
1 225,8 |
1 225,8 |
|
|
|
|
X |
23 |
местный бюджет |
2 451,5 |
|
1 225,8 |
1 225.8 |
|
|
|
|
|
24 |
1.6. Осуществление контроля использования муниципального имущества, всего, из них: |
35,2 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
X |
25 |
местный бюджет |
35,2 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,2 |
X |
26 |
1.7. Проведение демонтажа, хранения и уничтожения (при необходимости) установленных без разрешения рекламных конструкций, демонтаж НТО, всего, из них: |
70,0 |
20,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
5, 6 |
27 |
местный бюджет |
70,0 |
20,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
5, 6 |
28 |
1.8. Обеспечение функций, направленных на управление муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, всего, из них: |
6 523,1 |
772,4 |
667,5 |
869,8 |
1 149,0 |
1 000,3 |
1 011,8 |
1 052,3 |
X |
29 |
местный бюджет |
6 523,1 |
772,4 |
667,5 |
869,8 |
1 149,0 |
1 000,3 |
1011,8 |
1 052,3 |
X |
30 |
1.9. Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД за муниципальные помещения, расположенные в МКД, всего, из них: |
104 547,2 |
15 113,7 |
13 674,1 |
13 795,6 |
20 654,6 |
20 654,6 |
|
20 654,6 |
X |
31 |
местный бюджет |
104 547,2 |
15 113,7 |
13 674,1 |
13 795,6 |
20 654,6 |
20 654,6 |
|
20 654,6 |
X |
32 |
1.10. Работы по техническому обследованию в целях комплексного определения показателей технико-экономического состояния и разработки технического задания на выполнение работ для конкурсной документации по передаче в концессию сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории сельских населенных пунктов Новоуральского |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
1.11. Субсидия МУП "ТСБ" на ремонт муниципального имущества, всего, из них: |
2 617,0 |
2 617,0 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
местный бюджет |
2 617,0 |
2 617,0 |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Раздел 2. Организация распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
2 639,3 |
354,2 |
380,2 |
326,5 |
390,7 |
390,7 |
390,7 |
406,3 |
4 |
37 |
местный бюджет |
2 639,3 |
354,2 |
380,2 |
326,5 |
390,7 |
390,7 |
390,7 |
406,3 |
4 |
38 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
2.1. Обеспечение функций, направленных на распоряжение земельными участками, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, всего, из них: |
2 639,3 |
354,2 |
380,2 |
326,5 |
390,7 |
390,7 |
390,7 |
406,3 |
4 |
40 |
местный бюджет |
2 639,3 |
354,2 |
380,2 |
326,5 |
390,7 |
390,7 |
390,7 |
406,3 |
4 |
41 |
Раздел 3. Общепрограммные расходы, всего, из них: |
147 929,5 |
15 153,1 |
16 203,3 |
20 857,0 |
22 261,4 |
23 536,1 |
24 469,9 |
25 448,7 |
X |
42 |
местный бюджет |
147 861,7 |
15 153,1 |
16 203,3 |
20 789,2 |
22 261,4 |
23 536,1 |
24 469,9 |
25 448,7 |
X |
43 |
областной бюджет |
67,8 |
|
|
67,8 |
|
|
|
|
X |
44 |
3.1. Организация обеспечения функций и полномочий КУМИ, всего, из них: |
147 929,5 |
15 153,1 |
16 203,3 |
20 857,0 |
22 261,4 |
23 536,1 |
24 469,9 |
25 448,7 |
X |
45 |
местный бюджет |
147 861,7 |
15 153,1 |
16 203,3 |
20 789,2 |
22 261,4 |
23 536,1 |
24 469,9 |
25 448,7 |
X |
46 |
областной бюджет |
67,8 |
|
|
67,8 |
|
|
|
|
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2022 г. N 3685-а "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.