Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Департамента Смоленской области по
энергетике, энергоэффективности,
тарифной политике
от 28 декабря 2022 г. N 340
Производственная программа
МУП "ТеплоЭнергоРесурс" в сфере водоснабжения по 31.12.2023
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие "ТеплоЭнергоРесурс", 215850, Смоленская область, Кардымовский район, пос. Кардымово, ул. Советская, д. 44 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, 214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
по 31.12.2023 |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования всего по 31.12.2023 |
Замена фитингов, фасонных и соединительных частей водопроводных сетей |
340,0 |
Итого: |
340,0 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды
Наименование показателя |
по 31.12.2023 |
Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м |
305,54 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоснабжению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.