Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве лиц,
имеющих право на предоставление земельных
участков в собственность бесплатно"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
регистрация заявления и документов в электронном документообороте (присвоение номера и датирование) |
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
в случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа |
|
|||||
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган |
|
|
проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||
направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении уполномоченного органа |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта РФ |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган)/ СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
приведение в соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
в день получения межведомственных запросов |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения |
|
|
||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
уполномоченный орган |
|
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
подписание и регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги не включается) |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган)/ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/МФЦ |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
в течение 3 рабочих дней после его принятия |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган |
|
результат муниципальной услуги, направленный (выданный) заявителю |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.