Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 30 декабря 2022 г. N 703
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования
город Тула субсидии муниципальному казенному предприятию
муниципального образования город Тула "Тулагорсвет" на
организацию наружного освещения территории муниципального
образования город Тула и обеспечение работоспособности
специальных наружных установок и других конструкций,
питающихся от линий электропередач
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Тула субсидии муниципальному казенному предприятию муниципального образования город Тула "Тулагорсвет" на организацию наружного освещения территории муниципального образования город Тула и обеспечение работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, в рамках муниципальной программы муниципального образования город Тула "Комплексное благоустройство муниципального образования город Тула" (далее - Порядок, субсидия).
2. Субсидия предоставляется муниципальному казенному предприятию муниципального образования город Тула "Тулагорсвет", владеющему муниципальным имуществом на праве оперативного управления, в целях финансового обеспечения затрат по организации наружного освещения территории муниципального образования город Тула и обеспечению работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, и может быть направлена на:
- оплату электрической энергии, потребленной для обеспечения работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, с учетом НДС;
- содержание, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и модернизацию специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, с учетом НДС.
3. Субсидия предоставляется управлением по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - Управление) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления как получателя средств бюджета муниципального образования город Тула на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - лимит бюджетных обязательств).
4. Получателем субсидии в соответствии с решением Тульской городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период является муниципальное казенное предприятие муниципального образования город Тула "Тулагорсвет" (далее - Получатель субсидии), который обязан вести раздельный учет затрат, осуществляемых за счет субсидии.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула (решения Тульской городской Думы о внесении изменений в решение Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула).
2. Условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Тула субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тула;
в) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) Получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального образования город Тула на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, лице, исполняющим обязанности руководителя или главного бухгалтера организации.
7. Для заключения Соглашения Получатель субсидии предоставляет в Управление заявку по форме приложения 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) сведения о государственной регистрации Получателя субсидии в качестве юридического лица (в случае непредставления таких сведений Управление запрашивает их самостоятельно);
б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами Получателя субсидии, скрепленная печатью (при наличии) Получателя субсидии, о соответствии Получателя субсидии требованиям, установленными подпунктами в), г), д), е), ж) пункта 6 настоящего Порядка;
в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченными лицами Получателя субсидии, скрепленная печатью (при наличии) Получателя субсидии, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;
г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@;
д) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Тула субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами муниципального образования город Тула, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Тула;
е) доверенность уполномоченного лица Получателя субсидии, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки и (или) иных документов, предусмотренных настоящим Порядком (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом Получателя субсидии);
ж) расчет размера субсидии, исходя из количества обслуживаемых специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, планируемых затрат на их содержание, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и модернизацию, планируемых затрат на электрическую энергию для уличного освещения и обеспечения работы установок.
8. Субсидия предоставляется в размере не более, установленного решением Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула на текущий финансовый год и плановый период.
9. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера или уполномоченных лиц Получателя субсидии, скрепленные печатью (при наличии), должны быть пронумерованы и прошнурованы. Копии документов должны быть заверены в установленном законом Российской Федерации порядке.
10. Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, несет Получатель субсидии.
11. Управление осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком документов в день их поступления в соответствии с установленными администрацией города Тулы правилами делопроизводства.
12. Управление в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы, осуществляет проверку соответствия Получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и принимает решение о возможности (отказе) заключения Соглашения, которое оформляется приказом Управления.
13. О принятом решении (в случае отказа - с указанием причин отказа) Управление письменно уведомляет (в произвольной форме, любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления) Получателя субсидии в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения.
14. Основаниями для отказа Получателю субсидии в заключении соглашения являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов документам, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
15. Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения, вправе вновь обратиться в Управление для заключения Соглашения в соответствии с Порядком.
16. Управление не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия решения о возможности заключения Соглашения заключает с Получателем субсидии Соглашение. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению (в случае необходимости), дополнительное соглашение о расторжении соглашения (в случае необходимости) заключаются по типовой форме, установленной финансовым управлением администрации города Тулы.
17. В Соглашении предусматривается:
- ответственность Получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- условие о возможности согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- согласие Получателя субсидии на проведение Управлением проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка их предоставления, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением, а также на проведение органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии порядка, условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных Порядком;
- иные требования, необходимые для достижения целей предоставления субсидии Получателем субсидии.
18. Для перечисления субсидии Получатель субсидии ежемесячно в первые 15 рабочих дней месяца предоставляет в Управление следующие документы:
заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 настоящего Порядка;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом Получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) Получателя субсидии, подтверждающую, что на дату подачи заявки на предоставление субсидии Получатель субсидии соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 6 Порядка;
справку о счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства, учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
адресный перечень специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, по форме приложения 3 к настоящему Порядку;
кратность организации наружного освещения на территории муниципального образования город Тула и обеспечение работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, по форме приложения 4 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на текущий месяц в соответствии с пунктом 24 Порядка по форме согласно приложению 5 настоящего Порядка.
Документы, указанные в данном пункте Порядка, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера или уполномоченных лиц Получателя субсидии, скрепленные печатью (при наличии), должны быть пронумерованы и прошнурованы. Копии документов должны быть заверены в установленном законом Российской Федерации порядке.
Ответственность за достоверность информации, указанной в заявке и в представленных документах, несет Получатель субсидии.
19. Управление осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в соответствии с установленными администрацией города Тулы правилами делопроизводства.
20. Управление в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.
21. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
Получатель субсидии не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;
недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
документы, представленные Получателем субсидии, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Получатель субсидии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с Порядком.
22. Субсидия перечисляется Получателю субсидии в пределах объема, установленного Соглашением, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год.
В случае наличия на момент обращения Получателя субсидии лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, Получателю субсидии производится выплата субсидии в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств.
23. Управление осуществляет перечисление субсидии в течение 2-х рабочих дней со дня получения средств на лицевой счет Управления.
Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка
24. Размер субсидии в соответствующем месяце, определяется по формуле:
Wi= W1i+W2i,
где:
Wi - размер субсидии в соответствующем месяце, рублей;
W1i - размер субсидии на оплату электроэнергии, потребляемой для обеспечения работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, в соответствующем месяце, рублей:
W1i=Эл*С,
где:
Эл - плановое потребление электрической энергии на месяц, кВтч;
С - стоимость 1 кВтч, рублей;
W2i - размер субсидии на содержание, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и модернизацию специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, в соответствующем месяце, рублей:
W2i = S1/12*К1+S2/12*К2+S3/12*К3+S4/12*К4+S5/12*К5,
где:
S1 - размер ставки на содержание одной установки наружного освещения в год, рублей;
К1 - количество установок наружного освещения, принадлежащих Получателю субсидии на праве оперативного управления, шт.;
S2 - размер ставки на содержание одного светового фейерверка в год, рублей;
К2 - количество световых фейерверков, принадлежащих Получателю субсидии на праве оперативного управления, шт.;
S3 - размер ставки на содержание одной часовой установки в год, рублей;
К3 - количество часовых установок, принадлежащих Получателю субсидии на праве оперативного управления, шт.;
S4 - размер ставки на содержание одной иллюминационной установки в год, рублей;
К4 - количество иллюминационных установок, принадлежащих Получателю субсидии на праве оперативного управления, шт.;
S5 - размер ставки на содержание праздничной иллюминационной установки "Новогодняя ель" в год, рублей;
К5 - количество праздничных иллюминационных установок "Новогодняя ель", принадлежащих Получателю субсидии на праве оперативного управления, шт.
Размер ставок на содержание (S1-S5) утверждается приказом Управления.
25. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление отчет об использовании субсидии за истекший месяц с приложением следующих документов:
- по электроэнергии, потребляемой для обеспечения работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач:
копию контракта (договора), дополнительных соглашений к контракту (договору) - при наличии, если нет изменений к контракту (договору) предоставляется единожды;
копии актов;
копии счетов, счетов-фактур;
копии иных документов, подтверждающих объем затрат (при наличии);
отчет о потребленной электроэнергии для обеспечения работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, согласно приложению 6 настоящего Порядка.
- по содержанию, эксплуатации, обслуживанию, ремонту и модернизации специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач:
отчет о произведенных затратах на содержание, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и модернизацию специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач, согласно приложению 7 настоящего Порядка по каждому виду установок и конструкций.
26. В случае, если сумма фактических затрат по потребленной электроэнергии за отчетный месяц меньше (больше) размера предоставленной субсидии, соответствующая разница подлежит зачету в счет предстоящих платежей.
27. Не позднее 3-х месяцев после окончания отчетного года Получатель субсидии представляет в Управление годовую бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах), по формам, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
28. Неиспользованный Получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Тула в течение 30 дней очередного финансового года.
29. Управление имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
30. Результатом предоставления субсидии является бесперебойная и надежная работа всех устройств наружного освещения на территории муниципального образования город Тула в соответствии с требованиями установленными Правилами благоустройства территории муниципального образования город Тула.
31. Для оценки эффективности и результативности использования субсидии применяются следующие показатели:
процент горения установок наружного освещения;
доля работоспособных (исправных) световых фейерверков от общего количества световых фейерверков;
доля работоспособных (исправных) часовых установок от общего количества часовых установок;
доля работоспособных (исправных) иллюминационных установок от общего количества иллюминационных установок;
доля работоспособности (исправности) новогодней ели от установленной нормы горения.
расход электрической энергии для обеспечения работоспособности специальных наружных установок и других конструкций, питающихся от линий электропередач.
32. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении, заключаемом Управлением с Получателем субсидии.
33. Управление устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о достижении результатов и показателей, указанных в пунктах 30, 31 настоящего Порядка.
3. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
34. Проверка соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 30, 31 настоящего Порядка, осуществляется Управлением, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Управление в течение 5-ти рабочих дней со дня установления факта нарушения Получателем субсидии условий, порядка предоставления субсидии, а также в случае не достижения Получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 30, 31 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
36. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения Получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 30, 31 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату Получателем субсидии в доход бюджета муниципального образования город Тула.
37. Получатель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного требования Управления о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета муниципального образования город Тула.
38. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Управлением в доход бюджета муниципального образования город Тула в порядке, установленном действующим законодательством.
39. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Управлением.
40. Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и документов при проведении муниципального финансового контроля возлагается на Получателя субсидии.
Начальник управления по городскому хозяйству |
В.Ю. Дорожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.