Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку присвоения статуса
приоритетного инвестиционного
проекта Республики Бурятия
Типовая форма
Инвестиционное соглашение о реализации приоритетного инвестиционного проекта
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
N |
|
Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство) в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия ______________, действующего на основании Закона Республики Бурятия "О Правительстве Республики Бурятия" от 21.06.1995 N 140-I, с одной стороны, и ______________________________________ (ИНН, КПП)
(далее - Инвестор) в лице _____________________________________________________________,
(должность, ФИО)
действующего на основании ___________________________________________________________
(учредительные документы, документы,
____________________________________________________________________________________,
подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2021 N 1907-VI "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия и признание утратившим силу некоторых законодательных актов Республики Бурятия" (далее - Закон), Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме государственных гарантий РБ, субсидий, предусмотренных законом о республиканском бюджете), Законом Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот), Законом Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле" (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме предоставления земельных участков без торгов), Порядком присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта Республики Бурятия (далее - Порядок), заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон по реализации инвестиционного проекта (далее - Инвестиционный проект) _________________, предусматривающее _____________, с объемом инвестиций не менее __________________ рублей, сроком реализации 1 с _______________ по______________________.
______________________________
1 Срок реализации инвестиционного проекта - это период времени, за который предполагается обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей инвестиционного проекта
______________________________
1.2. Порядок, сроки, виды и стоимость выполнения работ по реализации Инвестиционного проекта установлены Графиком реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - График).
2. Права и обязанности сторон
В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
2.1. Инвестор обязуется:
2.1.1. Обеспечивать в соответствии с Графиком реализацию Инвестиционного проекта, его финансирование за счет собственных и привлеченных средств в объеме, установленном в п. 1.1 настоящего Соглашения.
Вложить в инвестиционный проект собственные средства не менее 10% от общего объема инвестиций, установленного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а именно - _____________________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
в соответствии с Графиком.
2.1.2. Обеспечивать достижение предусмотренных бизнес-планом, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение N 3), результатов реализации Инвестиционного проекта.
2.1.3. Обеспечить в результате реализации инвестиционного проекта (к концу предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Соглашения срока реализации инвестиционного проекта) уровень среднемесячной заработной платы одного работника не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия. Обеспечить соответствие уровня среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника плановым значениям, принятым в бизнес-плане.
Не допускать возникновения задолженности по заработной плате.
2.1.4. 1 раз в полугодие, до 5июля, и до 30 января, следующего за отчетным годом, представлять в отраслевой орган отчет о реализации Инвестиционного проекта с информацией об осуществленных инвестициях и объемах выполненных работ, достигнутых показателях бизнес-плана, отражающих экономический, бюджетный, социальный и экологический эффект от реализации проекта, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, с приложением пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий инвестиционного соглашения, при наличии - причины отставания от графика и проблемы по реализации проекта, а также с приложением документов, подтверждающих фактическое вложение Инвестором собственных средств в реализацию проекта в соответствии с Графиком и т.д.
2.1.5. Уведомлять Правительство о своей реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента принятия решения о реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации.
2.1.6. Использовать предоставленные в рамках настоящего Соглашения средства государственной поддержки по целевому назначению в соответствии с условиями ее предоставления.
2.1.7. Использовать земельный участок в целях реализации масштабного инвестиционного проекта и надлежащим образом исполнять все условия договора аренды.
2.1.8. Обеспечивать в соответствии с законодательством о налогах и сборах дисциплину расчетов с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетными фондами. Не допускать образования просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.9. Информировать Правительство об изменении правового статуса, платежных, почтовых и иных реквизитов путем направления письменных уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении в 3-дневный срок с момента наступления таких изменений. Действия Правительства, совершенные по старым адресам и счетам, до получения уведомлений об их изменениях, засчитываются во исполнение обязательств.
2.1.10. Соблюдать природоохранное законодательство, осуществлять мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды.
2.1.11. Представить письмо-разрешение на получение Правительством информации, содержащейся в формах отчетности, представляемой Инвестором в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения.
2.1.12. Представить письмо-согласие Инвестора на получение от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия информации, содержащейся в налоговых декларациях Инвестора, в том числе сведений о размерах начисленных и уплаченных сумм налоговых платежей, штрафах, пени в разрезе наименований налогов по всем уровням бюджетной системы, размерах сумм, уплаченных во внебюджетные фонды, о размерах задолженности по указанным платежам, а также размере полученных налоговых льгот в разрезе наименований налогов в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения.
2.1.13. Обеспечить предоставление Счетной палате Республики Бурятия документов и сведений, необходимых для проведения ею проверок соблюдения Инвестором условий настоящего Соглашения и требований Закона, осуществляемых в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством. Счетная палата Республики Бурятия вправе осуществлять проверки соблюдения условий получения Инвестором субсидий, гарантий за счет средств республиканского бюджета.
2.1.14. Вернуть в республиканский бюджет средства государственной поддержки (в формах, предусмотренный статьей 8 Закона), а также проценты на указанные средства за период их фактического использования (предоставления) в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, на дату расторжения инвестиционного соглашения, на основании распоряжения Правительства о прекращении предоставления государственной поддержки и расторжении инвестиционного соглашения.
2.1.15. Вернуть в государственную (муниципальную) собственность земельный участок, предоставленный в аренду без торгов в рамках государственной поддержки на основании распоряжения Правительства о прекращении предоставления государственной поддержки и расторжении инвестиционного соглашения.
2.2. Инвестор имеет право:
2.2.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением.
2.2.2. Корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Инвестиционного проекта по согласованию с Правительством путем оформления дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению в случаях, предусмотренных Порядком предоставления господдержки.
2.2.3. Обжаловать в судебном порядке решение Правительства о прекращении государственной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3. Правительство обязуется:
2.3.1. Предоставить инвестору государственную поддержку в следующих формах, размере и на следующих условиях (размер, срок, иные условия указываются или не указываются в зависимости от конкретной формы государственной поддержки в случае, если на момент подписания соглашения эти условия возможно заранее установить):
1) в форме ______________ в размере __________ на срок ______ лет;
2) в форме ______________ в размере __________ на срок ______ лет;
3) в форме ______________ на срок ______ лет;
N) в форме _______________.
2.3.2. Содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2.3.3. Оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.
2.4. Правительство имеет право:
2.4.1. В лице Уполномоченного органа осуществлять контроль за реализацией Соглашения, требовать от Инвестора информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения и требований Закона.
2.4.2. Прекратить предоставление государственной поддержки по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Соглашения.
3. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами и действует в течение ______ лет.
4. Прекращение действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение прекращается по истечении срока действия Соглашения, установленного пунктом 3.1 настоящего Соглашения.
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в случае досрочного расторжения по обоюдному согласию Сторон. Сторона, решившая досрочно расторгнуть Соглашение, обязана направить другой Стороне письменное предложение о расторжении Соглашения по соглашению Сторон с указанием оснований для расторжения.
4.3. Настоящее Соглашение может быть прекращено по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях:
По инициативе Инвестора:
4.4.1. Если Правительство не выполняет условия настоящего инвестиционного соглашения по причинам, зависящим от Правительства.
Если Инвестором принято решение о реализации Инвестиционного проекта без государственной поддержки.
По инициативе Правительства:
4.4.2. Невыполнение Инвестором условий и обязательств по настоящему Соглашению, в частности, отклонение более чем на одну треть показателей, фактически достигнутых за период с даты заключения настоящего Соглашения на конец отчетного квартала (года) нарастающим итогом, от плановых показателей бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Соглашению) за тот же период, в том числе по срокам и суммам инвестиций, показателей, отражающих экономический, бюджетный, социальный и экологический эффект от реализации Инвестиционного проекта и предусмотренных Графиком.
4.4.3. В случае прекращения осуществления Инвестором инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов в соответствии с действующим законодательством.
4.4.4. Если Инвестор не представляет отчетность, документы и сведения, предусмотренные подпунктами 2.1.4 и 2.1.13 настоящего Соглашения и необходимые для осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного соглашения исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным Правительством Республики Бурятия на осуществление такого контроля (либо представляет не соответствующие действительности отчетность, документы и сведения, либо нарушает сроки их представления).
4.4.5. В случае непредставления или нарушения сроков представления Инвестором в Счетную палату Республики Бурятия документов, необходимых для проведения ею проверок Инвестора в части соблюдения им условий инвестиционного соглашения и требований Закона.
4.4.6. Возбуждение в отношении инвестора уголовного дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах.
4.4.7. Возбуждение в отношении инвестора производства о несостоятельности (банкротстве).
4.4.8. Ликвидация инвестора, смерть инвестора-физического лица.
4.4.9. Уплата гарантом бенефициару суммы, определенной в предоставленной инвестору государственной гарантии.
4.4.10. При наличии у инвестора задолженности по оплате труда, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды.
4.4.11. При установлении фактов наличия неурегулированных обязательств инвестора по предоставленным государственным и муниципальным гарантиям.
4.4.12. При выявлении факта нецелевого использования средств государственной поддержки.
4.5. Настоящее Соглашение может прекратить свое действие в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением.
5. Порядок разрешения споров и ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.
5.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров, они могут быть решены в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, условия настоящего Соглашения и обязательства Сторон по нему могут быть скорректированы по согласованию Сторон в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 5.2 Порядка предоставления господдержки, путем заключения дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда стало известно об этом.
Подобное уведомление должно содержать сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере, последствиях и иные сведения в соответствии с пунктом 5.2 Порядка предоставления господдержки. Неуведомление или несвоевременное уведомление другой Стороны о наступлении форс-мажорных обстоятельств в установленные настоящим Соглашением сроки не дает права ссылаться на наступление форс-мажорных обстоятельств при невозможности выполнить свои обязанности по настоящему Соглашению.
7. Заключительные положения
7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для инвестора и Правительства.
8. Адреса и платежные реквизиты сторон:
|
Правительство: |
|
Инвестор: |
||||
|
Адрес: |
|
|
Адрес: |
|
|
|
|
ИНН |
|
|
ИНН |
|
, |
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
Л/с |
|
в Управлении |
|
р/с |
|
|
|
|
Федерального Казначейства по Республике Бурятия |
|
|
|
|
|
|
р/с |
|
|
к/с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России г. Улан-Удэ |
|
|
|
|
Подписи сторон
|
От Правительства: |
|
От Инвестора: |
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
МП |
|
|
МП |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.