Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятий |
Ответственный |
1. |
Информирование |
||
|
Размещение соответствующих сведений на официальном сайте Администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" http://www.admmaloyaroslavec.ru в сети "Интернет", в средствах массовой информации. 1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля; 2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу; 3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции; 4) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"; 5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований; 6) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска 7) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий контрольным органом; 8) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица; 9) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований; 10) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц; 11) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц; 12) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа; 13) доклады о муниципальном контроле; 14) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда. |
постоянно |
Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль |
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
||
|
1. Проводится для решения следующих задач: 1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о муниципальном контроле; 2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба); 4) подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство о муниципальном контроле. 2. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа (далее - доклад о правоприменительной практике). 3. Доклад о правоприменительной практике готовится контрольным органом по каждому осуществляемому им виду контроля с периодичностью, предусмотренной положением о виде контроля, но не реже одного раза в год. Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике. 4. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя контрольного органа и размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" http://www.admmaloyaroslavec.ru в сети "Интернет" в сроки, указанные в положении о виде контроля. 5. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад контрольного органа о состоянии муниципального контроля. |
|
Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль |
3. |
Объявление предостережения |
||
|
1. Объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее по тексту - предостережение) с предложением о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. 2. Информирование контролируемого лица осуществляется посредством направления предостережения электронной почтой не позднее 10 рабочих дней со дня получения органом муниципального жилищного контроля сведений, указанных в части 1 статьи 49 ФЗ N 248 от 31.07.2020. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом могут быть поданы в орган муниципального жилищного контроля, направивший предостережение, возражения, в которых указываются сведения в соответствии с п. 3.11. Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" с приложением документов, подтверждающих незаконность и необоснованность предостережения. Возражение контролируемым лицом направляется в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального жилищного контроля, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица. В течение 20 рабочих дней со дня получения возражения орган муниципального жилищного контроля направляет контролируемому лицу ответ одним из способов, установленных пунктом 3.7 Положения |
при наличии у должностного лица сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований |
Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль |
4. |
Консультирование |
||
|
1) Консультирование осуществляется: - в устной форме по телефону, - на личном приеме, - в устной форме в ходе проведения контрольного (профилактического) мероприятия, 2) Консультирование осуществляется по следующим вопросам: - профилактика рисков нарушения обязательных требований; - соблюдение обязательных требований; - порядок осуществления муниципального жилищного контроля; - порядок обжалования решений или действия органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля; - иные вопросы, касающиеся осуществления муниципального жилищного контроля; 3) По итогам консультирования информация в письменной форме не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. 4) Устное консультирование осуществляется в здании по адресу: г. Малоярославец, ул. Калужская, д. 7 по следующему графику: вторник, четверг, пятница с 9.00 до 13.00; понедельник, среда с 14.30 до 17.00, кабинет N 2.7 контактный телефон 8 (48431) 2-14-89. |
при поступлении обращения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля |
Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль |
5. |
Профилактический визит /Обязательный профилактический визит |
||
|
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого. В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица, осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска. Проведение обязательных профилактических визитов должно быть предусмотрено в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в определенной сфере, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения. При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер. случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий. |
1 раз в квартал, посещение одно контролируемое лицо/ в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности (при наличии сведений о начале деятельности) |
Должностные лица органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.