Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 28.12.2022 г. N 2349
Таблица 7
Нормативы на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), расходных материалов и запасных частей к ним
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники (1) |
Расходы на приобретение расходных материалов (2) |
Расходы на приобретение запасных частей (2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории должностей работников |
Принтеры с функцией черно-белой печати |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу 1 структурной единицы государственного органа |
Не более 35 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Ежегодные расходы не более 8 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Принтеры с функцией цветной печати |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу государственного органа |
Не более 50 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Ежегодные расходы не более 8 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Многофункциональные устройства с функцией черно-белой печати |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу государственного органа |
Не более 50 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Ежегодные расходы не более 8 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Многофункциональные устройства с функцией цветной печати |
Не более 1 ед. на организацию |
Не более 60 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Ежегодные расходы не более 8 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Копировальный аппарат |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу государственного органа |
Не более 40 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Ежегодные расходы не более 8 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Сканеры |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу государственного органа |
Не более 50 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 10 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Ежегодные расходы не более 8 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
------------------------------
(1) Периодичность приобретения принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
(2) Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), может быть изменен по решению руководителя министерства здравоохранения Рязанской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
------------------------------
Таблица 8
Нормативы обеспечения функций министерства здравоохранения Рязанской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники (1) |
Расходы на приобретение расходных материалов (2) |
Расходы на приобретение запасных частей (2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории должностей работников |
Ноутбуки |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу государственного органа |
Не более 65 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Руководители, замещаемы на неопределенный срок полномочий - высшая группа должностей |
Планшетные компьютеры |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу государственного органа |
Не более 45 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер + монитор + блок бесперебойного питания, клавиатура + манипулятор) |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу 1 структурной единицы государственного органа |
Не более 110 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Монитор |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу 1 структурной единицы государственного органа |
Не более 20 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 5 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Системный блок |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу 1 структурной единицы государственного органа |
Не более 80 000,00 рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 000,00 рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
------------------------------
(1) Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
(2) Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению руководителя министерства здравоохранения Рязанской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
------------------------------
Таблица 10
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование |
Количество |
Расходы в год (руб.) |
Сопровождение справочных систем |
1 |
Не более 400 000,00 |
Неисключительные права на использование ПО (антивирус) |
По числу пользователей |
Не более 2 000,00 за единицу |
Таблица 11
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Наименование |
Количество |
Расходы в год (руб.) |
Техническое сопровождение и техническая поддержка |
По числу пользователей |
Не более 400 000,00 |
Таблица 13
Нормативы затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств (1)
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу не более, руб. |
Срок эксплуатации, лет |
Примечание |
Руководители, замещаемы на неопределенный срок полномочий - высшая группа должностей | |||||
1 |
Стол рабочий |
1 |
13 000,00 |
10 |
1 на рабочее место |
2 |
Стол приставной |
1 |
9 000,00 |
10 |
1 на рабочее место |
3 |
Тумба |
1 |
9 000,00 |
10 |
1 на рабочее место |
4 |
Тумба под системный блок |
1 |
5 100,00 |
10 |
по числу АРМ |
5 |
Шкаф для документов |
1 |
20 000,00 |
10 |
не менее 1 шт. на кабинет |
6 |
Шкаф для одежды |
1 |
17 000,00 |
10 |
не менее 1 шт. на кабинет |
7 |
Кресло |
1 |
15 000,00 |
7 |
1 на рабочее место |
8 |
Стул |
до 10 |
3 000,00 |
7 |
и более при необходимости |
9 |
Сейф |
1 |
20 000,00 |
25 |
на кабинет или при необходимости |
Руководители, замещаемые на неопределенный срок - главная группа должностей; специалисты, замещаемые на неопределенный срок полномочий - главная группа должностей; специалисты, замещаемые на неопределенный срок полномочий - ведущая группа должностей; должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы | |||||
1 |
Стол рабочий |
1 |
6 000,00 |
10 |
1 на работника |
2 |
Стол для компьютера |
1 |
6 000,00 |
10 |
1 на работника |
3 |
Тумба |
1 |
6 000,00 |
10 |
1 на работника |
4 |
Тумба под системный блок |
1 |
5 000,00 |
10 |
1 на работника |
5 |
Шкаф для документов |
1 |
12 000,00 |
10 |
не менее 1 шт. на кабинет |
6 |
Шкаф для одежды |
1 |
10 000,00 |
10 |
не менее 1 шт. на кабинет |
7 |
Антресоль |
1 |
5 000,00 |
10 |
при необходимости |
5 |
Кресло |
1 |
6 000,00 |
7 |
1 на работника |
6 |
Сейф |
1 |
5 000,00 |
25 |
на кабинет или при необходимости |
7 |
Стул |
3 |
2 000,00 |
7 |
на кабинет и более при необходимости |
------------------------------
(1) Наименование и количество приобретаемой мебели и отдельных материально-технических средств могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений министерства, согласованных с заместителем министра, курирующего вопросы деятельности структурных подразделений.
Помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.
Сроки службы мебели, не вошедшей в перечень, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами.
------------------------------
Таблицы 14
Нормативы на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Категория должностей |
Расчетная потребность в год на устройство для всех категорий и групп должностей работников |
Цена приобретения, руб. |
Чёрный/цветной тонер-картридж для принтера (максимальный формат А4) |
Все категории должностей |
не более 20 штук |
не более 15 000,00 |
Тонер-картридж для многофункционального устройства (максимальный формат А3) |
Все категории должностей |
не более 30 штук |
не более 25 000,00 |
Тонер-картридж для принтера (максимальный формат А4) |
Все категории должностей |
не более 20 штук |
не более 15 000,00 |
Картридж для принтера (максимальный формат А4) |
Все категории должностей |
не более 30 штук |
не более 12 000,00 |
Картридж для принтера (максимальный формат А3) |
Все категории должностей |
не более 10 штук |
не более 30 000,00 |
Комплект цветных картриджей для принтера (максимальный формат А4) |
Все категории должностей |
не более 20 комплектов |
не более 20 000.00 |
Таблица 15
Нормативы на приобретение канцелярских товаров
N |
Наименование (канцелярские товары) |
Количество на 1 сотрудника (год) |
Цена за единицу не более, руб. |
1 |
Антистеплер |
до 1 шт. |
150,00 |
2 |
Архивный короб |
до 5 шт. |
300,00 |
3 |
Батарейки |
до 2 шт. |
280,00 |
4 |
Блок для заметок сменный |
до 2 шт. |
150,00 |
5 |
Бумага А4 |
до 45 пачек |
400,00 |
7 |
Бумага для факса |
До 1 шт. |
120,00 |
8 |
Датер автоматический |
до 1 шт. на подразделение |
950,00 |
9 |
Дырокол |
до 1 шт. |
500,00 |
10 |
Зажим для бумаг |
до 4 упак. |
500,00 |
11 |
Закладки с клеевым краем пластиковые |
до 4 наборов |
150,00 |
12 |
Калькулятор |
до 1 шт. |
1 200,00 |
13 |
Карандаш чернографический |
до 12 шт. |
35,00 |
14 |
Карандаш автомат. 0,5 мм |
до 1 шт. |
280,00 |
15 |
Клей ПВА |
до 2 шт. |
40,00 |
16 |
Клей-карандаш |
до 8 шт. |
90,00 |
17 |
Книга учета |
до 2 шт. |
150,00 |
18 |
Кнопки |
до 1 упак. |
150,00 |
21 |
Корректирующая лента |
до 4 шт. |
90,00 |
22 |
Ластик |
до 2 шт. |
40,00 |
23 |
Лезвия запасные для ножа |
до 4 шт. |
90,00 |
24 |
Линейка |
до 1 шт. |
50,00 |
25 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/ вертикальный) |
до 3 шт. |
800,00 |
26 |
Лупа |
до 1 шт. |
130,00 |
27 |
Маркеры |
до 5 шт. |
180,00 |
28 |
Нитки для прошива документов |
до 1 шт. |
450,00 |
29 |
Нож канцелярский |
до 2 шт. |
90,00 |
30 |
Ножницы канцелярские |
до 1 шт. |
120,00 |
31 |
Органайзер на рабочий стол |
до 1 шт. |
550,00 |
32 |
Папка архивная |
до 10 шт. |
85,00 |
33 |
Папка-вкладыш с перфорацией |
до 10 шт. |
60,00 |
34 |
Папка короб архивная |
до 5 шт. |
280,00 |
35 |
Папка-конверт на молнии |
до 5 шт. |
150,00 |
36 |
Папка-регистратор |
до 20 шт. |
190,00 |
37 |
Папка с завязками |
до 4 шт. |
45,00 |
38 |
Папка с зажимом |
до 4 шт. |
90,00 |
39 |
Папка с кнопкой |
до 4 шт. |
30,00 |
40 |
Панка с прозрачным верхом |
до 10 шт. |
40,00 |
41 |
Папка с пружинным механизмом |
до 10 шт. |
95,00 |
42 |
Папка с файлами |
до 4 шт. |
300,00 |
43 |
Планинг |
до 1 шт. |
420,00 |
44 |
Папка-уголок |
до 12 шт. |
45,00 |
45 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
до 200 шт. |
15,00 |
46 |
Подставка для блока |
до 1 шт. |
75,00 |
47 |
Подставка под ручки |
до 1 шт. |
250,00 |
48 |
Подушка гелевая для пальцев |
до 1 шт. |
80,00 |
49 |
Ручка гелевая синяя |
до 12 шт. |
40,00 |
50 |
Ручка шариковая синяя |
до 12 шт. |
70,00 |
51 |
Ручка гелевая цветная |
до 4 шт. |
50,00 |
52 |
Ручка шариковая цветная |
до 4 шт. |
80,00 |
53 |
Салфетки для оргтехники |
до 4 шт. |
180,00 |
54 |
Самоклеящийся блок |
до 4 шт. |
40,00 |
55 |
Скобы для степлера |
до 4 упак. |
55,00 |
56 |
Скоросшиватель картонный |
до 10 шт. |
50,00 |
57 |
Скоросшиватель пластиковый |
до 12 шт. |
60,00 |
58 |
Скотч 19 мм |
до 2 шт. |
90,00 |
59 |
Скотч 50 мм |
до 2 шт. |
150,00 |
60 |
Скрепки 25 мм |
до 8 упак. |
100,00 |
61 |
Скрепки 50 мм |
до 2 упак. |
150,00 |
62 |
Скотч двухсторонний |
до 1 шт. |
200,00 |
63 |
Степлер |
до 1 шт. |
500,00 |
64 |
Стержни гелевые |
до 4 шт. |
25,00 |
65 |
Грифели для автоматического карандаша, 0,5/0,7 мм |
до 6 шт. |
35,00 |
66 |
Стержни для шариковых ручек |
до 12 шт. |
15,00 |
67 |
Стикеры на подпись |
до 12-х наборов |
150,00 |
68 |
Тетради |
до 2 шт. |
120,00 |
69 |
Текстовыделитель |
до 4 шт. |
40,00 |
70 |
Точилка |
до 1 шт. |
150,00 |
71 |
Шило канцелярское |
до 1 шт. |
250,00 |
72 |
Штемпельная краска |
до 2 шт. |
80,00 |
73 |
Штемпельная подушка |
до 1 шт. |
150,00 |
74 |
Блок для записи с клеевым краем |
до 3 шт. |
80,00 |
75 |
Корректирующая лента |
до 2 шт. |
100,00 |
76 |
Ежедневник |
до 1 шт. |
550,00 |
77 |
Обложка картонная для переплета |
до 100 шт. |
15,00 |
78 |
Обложка пластиковая для переплета |
до 100 шт. |
17,00 |
79 |
Файлы (100 шт./уп.) |
до 4 уп. |
130,00 |
80 |
Флажки - закладки |
до 4 уп. |
30,00 |
81 |
Пружина для переплета |
до 100 шт. |
10,00 |
82 |
Штамп |
до 1 шт. |
1 500,00 |
83 |
Печать |
до 1 шт. |
1 600,00 |
84 |
Оснастка для печати |
до 1 шт. |
500,00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Рязанской области от 28 декабря 2022 г. N 2349 "О внесении изменения в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.