Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подпрограмме "Развитие образования в сфере
культуры и искусства на 2014-2025 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 30 декабря 2022 г. N 1478)
Цель, задачи, индикаторы оценки результатов и финансирование мероприятий подпрограммы "Развитие образования в сфере культуры и искусства на 2014-2025 годы"
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Срок выполнения основных мероприятий, годы |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2013 год (базовый) год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Цель: Совершенствование трехзвенной системы художественного образования "школа - училище - вуз" как уникальной системы воспроизводства профессиональных кадров в сфере культуры и искусства | ||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Развитие системы среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования |
МК РТ*, ПОО (по согласованию) |
2014-2019, 2021-2025 |
Доля выпускников по программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в течение года после окончания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в общей численности выпускников по программам СПО, процентов |
91 |
92 |
94 |
95 |
96 |
97 |
97 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
301708,7 БРТ (ОДМ) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля выпускников, получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников по программам СПО, процентов |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающихся по программам СПО, единиц |
0,6 |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||||||||||||||
Доля учащихся, охваченных фестивально-конкурсным движением, от общего контингента учащихся учебных заведений культуры и искусства, процентов |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Задача 2. Развитие и сохранение системы высшего образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация образовательных программ высшего образования |
ООВО (по согласованию), МК РТ |
2014 -2019 |
Доля выпускников, получивших диплом о высшем образовании, в общей численности выпускников по программам высшего образования, процентов |
- |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13868,9 БРТ (ОДМ) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение международных, региональных фестивалей |
МК РТ |
2014-2019 |
Коэффициент освоения знаний, умений и навыков обучающимися по программам высшего образования, единиц |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2510,0 БРТ (ОДМ) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество фестивалей, единиц |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. Развитие и сохранение системы дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||||||||||||
Государственная поддержка и социальная защита педагогических работников - молодых специалистов |
МОУДОД (по согласованию) |
2014-2019 |
Доля педагогических работников - молодых специалистов, которым оказана государственная поддержка, от общего числа педагогических работников - молодых специалистов, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
1921,8 БРТ (ОДМ) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения |
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Счастливое детство" |
2014-2025 |
Сохранность контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5581,0 БРТ (ОДМ) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля учащихся, охваченных фестивально-конкурсным движением (участие в городских, региональных, всероссийских, международных мероприятиях), от общего количества учащихся в организациях дополнительного образования, процентов |
60 |
63 |
65 |
67 |
70 |
73 |
75 |
75 |
75,5 |
76 |
76,5 |
77 |
77,5 |
|||||||||||||||
Задача 4. Повышение качества образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение творческих мероприятий для одаренных детей: фестивали, конкурсы, профильные смены |
МК РТ, РМЦ, ПОО (по согласованию), МОУДОД (по согласованию) |
2014-2025 |
Количество творческих мероприятий для одаренных детей, единиц |
9 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
2980,2 БРТ (ОДМ) |
4006,9 БРТ (ОДМ) |
2896,9 БРТ (ОДМ) |
3030,3 БРТ (ОДМ) |
2836,4 БРТ (ОДМ) |
1752,8 БРТ (ОДМ) |
1342,9 БРТ (ОДМ) |
5400,0 БРТ (ОДМ) |
91397, 3 БРТ (ОДМ) |
3000,0 БРТ (ОДМ) |
3000,0 БРТ (ОДМ) |
3000,0 БРТ (ОДМ) |
Аттестация педагогических работников организаций культуры |
Количество аттестованных, человек |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||||||||||||||
Проведение мастер-классов, семинаров, конференций |
Количество проведенных мастер-классов, семинаров, конференций, единиц |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||||||||||||
Итого по подпрограмме |
328570,6 |
4006,9 |
2896,9 |
3030,3 |
2836,4 |
1752,8 |
1342,9 |
5400,0 |
91397,3 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
* Список использованных сокращений:
БРТ (ОДМ) - бюджет Республики Татарстан (основная деятельность министерства);
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МОУДОД - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей;
ООВО - образовательная организация высшего образования, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность;
ПОО - профессиональная образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
РМЦ - государственное бюджетное учреждение культуры Республики Татарстан "Республиканский методический центр по учебным заведениям культуры и искусства";
СПО - среднее профессиональное образование.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2022 г. N 1478 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.