Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
распоряжением
Администрации города Ноябрьска
от 4 июля 2022 г. N Р-340
Распределение функций
и полномочий между работниками контрактной службы Администрации города Ноябрьска
1. Руководитель контрактной службы Администрации города Ноябрьска (далее - Контрактная служба, Заказчик):
1) осуществляет общее руководство Контрактной службой;
2) организует разработку плана-графика;
3) организует подготовку изменений в план-график.
2. Работник отдела муниципального заказа Заказчика, входящий в состав Контрактной службы:
1) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения;
2) при размещении план-графика в единой информационной системе в сфере закупок обеспечивает соблюдение требований, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
4) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
6) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.
3. Работник отдела бухгалтерского учета и отчетности Заказчика, входящий в состав Контрактной службы:
1) согласовывает предоставленные работником структурного подразделения Заказчика, для нужд которого осуществляется закупка товаров (работ, услуг), входящим в состав Контрактной службы, сведения для разработки план-графика закупок и внесения в него изменений;
2) осуществляет проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3) исполняет условия контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
4) исполняет условия контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) исполняет условия контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
4. Работник договорного отдела правового управления Заказчика, входящий в состав Контрактной службы:
1) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
2) осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3) организует претензионно-исковую работу;
4) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
5. Работник структурного подразделения Заказчика, для нужд которого осуществляется закупка товаров (работ, услуг), входящий в состав Контрактной службы:
1) представляет сведения для разработки плана-графика закупок и для внесения в него изменений;
2) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3) осуществляет описание объекта закупки;
4) указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
5) организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
6) осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
7) осуществляет подготовку извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки;
8) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона;
9) осуществляет заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
10) осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
11) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок
предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
12) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
13) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, с целью включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
14) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
15) осуществляет хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
16) осуществляет контроль за исполнением условий контракта;
17) осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
- обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- подготавливает проект решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
18) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
19) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
20) подготавливает информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с целью ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии со статьей 103 Федерального закона;
21) осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
22) при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика;
23) осуществляет одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона;
24) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях с целью определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
25) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.