Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация питания в муниципальной общеобразовательной организации
5. Для организации питания обучающихся в муниципальной общеобразовательной организации создается комиссия по организации питания, состав которой утверждается директором образовательной организации (далее - комиссия). В состав комиссии необходимо включить ответственного за организацию питания обучающихся, представителя общешкольного родительского комитета. Общее количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
6. Комиссия ежемесячно утверждает списки обучающихся до 15 числа текущего месяца на очередной месяц.
7. Директор общеобразовательной организации обеспечивает:
1) организацию горячего питания обучающихся в соответствии с действующим законодательством и целевое использование бюджетных средств, учет фактического количества обучающихся, получающих бесплатное горячее питание;
2) организацию предоставления компенсации стоимости двухразового питания в денежном эквиваленте для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
3) организацию работы по приему документов от родителей (законных представителей) согласно следующему перечню:
а) для обучающихся 5-11 классов, воспитывающихся в семьях с тремя и более несовершеннолетними детьми:
- заявление на предоставление бесплатного горячего питания;
- копия удостоверения многодетной семьи;
- справка с места обучения по очной форме совершеннолетнего ребенка;
б) для детей-инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья:
- заявление на предоставление бесплатного горячего питания;
- копия справки об инвалидности;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- заявление на получение денежной компенсации с указанием расчетного счета для перечисления компенсации (для родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому);
в) для детей сотрудников Управления МВД России по г. Набережные Челны, федеральных государственных гражданских служащих Управления МВД России по г. Набережные Челны, работников Управления МВД России по городу Набережные Челны:
- заявление на предоставление бесплатного горячего питания;
- копия служебного удостоверения Министерства внутренних дел, или справка с места работы сотрудника, федерального государственного гражданского служащего, работника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Набережные Челны;
г) для детей гражданского персонала, сотрудников отдела вневедомственной охраны по городу Набережные Челны - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан (Татарстан)":
- заявление на предоставление бесплатного горячего питания;
- копия служебного удостоверения сотрудников отдела вневедомственной охраны по городу Набережные Челны - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан (Татарстан)", или справка с места работы гражданского персонала отдела вневедомственной охраны по городу Набережные Челны - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Татарстан (Татарстан)";
д) для детей вынужденных переселенцев, прибывших из Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей, Украины, временно размещенных в городе Набережные Челны:
- заявление на предоставление бесплатного горячего питания;
- копия свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
е) для детей граждан, принимающих участие в специальной военной операции:
- заявление на предоставление бесплатного горячего питания;
- копия паспорта матери/отца;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- документы на удочерение/усыновление, свидетельство об установлении отцовства, постановление об установлении опеки;
- копия документа, подтверждающего участие отца/матери в специальной военной операции;
- копия свидетельства о браке (в случае совместного воспитания детей супруги);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) организацию работы в течение 10 рабочих дней после поступления обучающегося в образовательную организацию по заполнению личного дела обучающегося в государственной информационной системе "Электронное образование Республики Татарстан", внося необходимые данные для включения обучающегося в реестр на изготовление карты школьника (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, данные свидетельства о рождении (страна выдачи, субъект РФ, серия, номер и дата выдачи), паспорта (при наличии), фотография, выделенный фрагмент "Фото на карту" или контур при отказе от фотографирования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.