Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников
на территории городского округа Кинешма"
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги | |||
Администрация |
Прием |
до 3 рабочих дня |
Должностное лицо, ответственное за прием документов: 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении; 3) проверяет полномочия Представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица; 4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов; 5) направляет зарегистрированное заявление с пакетом документов Уполномоченному органу. |
МФЦ/АИС |
Прием |
1 день |
Электронное дело, направленное в администрацию городского округа Кинешма, посредством системы электронного взаимодействия. |
Единый портал |
Поступление документов |
1 день |
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через Единый портал в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 18.6 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в Единый портал. |
Проверка, рассмотрение заявления и документов | |||
Администрация/АИС МФЦ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов |
до 3 рабочих дня |
При поступлении документов Исполнитель: 1) проверяет полноту и комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, оформляет отказ в приеме документов и направляет его в Заявителю способом, указанным в заявлении; 4) при отсутствии оснований в отказе приема документов Исполнитель продолжает осуществлять рассмотрение заявления и документов; 5) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, Исполнитель оформляет отказ в предоставлении услуги; 6) в случае соответствия требованиям настоящего Административного регламента поступивших заявления и приложенных к нему документов Исполнитель организует комиссионное обследование и оценку зеленых насаждений. |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги | |||
Уполномоченный орган Администрации |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов власти. Направление межведомственных запросов. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. |
до 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - до 10 рабочих дней. |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, Исполнитель, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов, проверяет поступление ответов на межведомственные запросы. |
Обследование зеленых насаждений и подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений | |||
Уполномоченный орган /Комиссия по оценке состояния зеленых насаждений |
Подготовка необходимых материалов для проведения обследования участка предполагаемых работ. Выезд на место проведения работ для обследования участка. Подготовка акта обследования. |
до 5 рабочих дней |
Исполнитель осуществляет подготовку необходимых документов для проведения обследования, информирует Заявителя о дате обследования участка по телефону, электронной почте. |
|
Подготовка акта обследования. |
до 2 рабочих дня |
В случае необходимости вырубки аварийно-опасных зеленых насаждений, аварийных инцидентов на сетях Исполнитель составляет Акт, дающий право незамедлительного проведения работ по вырубке зеленых насаждений. |
Направление уведомления о компенсационной стоимости | |||
Уполномоченный орган Администрации |
Подготовка расчета компенсационной стоимости. Выдача (направление) акта обследования и счета для оплаты компенсационной стоимости. Контроль поступления оплаты. |
до 3 рабочих дня |
Исполнитель на основании Акта проводит в соответствии с методикой расчет компенсационной стоимости, формирует счет для оплаты компенсационной стоимости и направляет Заявителю способом, указанным в заявлении. |
Принятие решения, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги | |||
Уполномоченный орган Администрации |
Принятие решения о предоставлении (отказа в предоставлении) Муниципальной услуги. |
до 3 рабочих дня |
Исполнитель: 1) проводит проверку документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 к настоящему Административному регламенту, проверку поступления оплаты за компенсационную стоимость и осуществляет подготовку и оформление результата предоставления Муниципальной услуги; 2) подписывает соответствующее решение у должностного лица Администрации, регистрирует в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. |
Выдача Заявителю результата | |||
Уполномоченный орган Администрации |
Выдача документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги |
до 2 рабочих дня |
Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления на получение Муниципальной услуги: 1) В случае получения результата заявителем в Уполномоченном органе Заявителем делается отметка о получении результата оказания муниципальной услуги в журнале регистрации; 2) В случае направления результата посредством почтового отправления Исполнителем в журнале регистрации делается отметка о направлении почтовым отправлением в соответствии с реестром исходящей корреспонденции; 3) При личном обращении в МФЦ: При прибытии Заявителя специалист МФЦ проверяет личность Заявителя или его представителя, полномочия представителя Заявителя. Уполномоченный специалист МФЦ распечатывает электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченного лица Администрации, заверяет, выдает заявителю результат предоставления Муниципальной услуги. 4) Через Единый портал: В день подписания результата предоставления Муниципальной услуги электронной подписью уполномоченного должностного лица, результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа поступает в Личный кабинет Заявителя на Едином Портале. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.