Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма" (далее - Административный регламент и Муниципальная услуга соответственно), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кинешма (далее - Администрация), должностных лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.
1.2. Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма осуществляется в случаях:
1.2.1. Реализации проекта, предусмотренного градостроительной документацией и (или) разрешением на строительство, а также в целях благоустройства территории городского округа Кинешма, специально отведенной (закрепленной) для этих целей (проведение строительства (реконструкции), сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов, проведения инженерно-геологических изысканий);
1.2.2. При выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, регулирующих размещение зеленых насаждений, в том числе при проведении капитального и текущего ремонта зданий строений сооружений, в случае, если зеленые насаждения мешают проведению работ;
1.2.3. Проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий);
1.2.4. Проведения аварийных работ, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.2.5. Проведения капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технических коммуникаций;
1.2.6. Размещения, установки объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
1.2.7. Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, при наличии экспертного заключения по расчетам освещения и инсоляции в помещениях.
1.3. Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется для производства работ на землях, на которые не распространяется действие лесного законодательства Российской Федерации, не находящихся в собственности (федеральной, Ивановской области, частной), не входящих в полосы отвода железных и автомобильных дорог, не относящихся к специально отведенным для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленых насаждений (питомники, оранжерейные комплексы, сады), а также не относящихся к территории кладбищ.
1.4. Вырубка, обрезка, пересадка зеленых насаждений на территории городского округа Кинешма без порубочного билета и (или) разрешения, соответственно, не допускается, за исключением необходимости проведения аварийно-восстановительных работ, вырубки аварийно-опасных насаждений в случае возникновения внезапной угрозы жизни, здоровью людей, имуществу юридических и физических лиц, а также в иных экстремальных ситуациях, требующих безотлагательных действий.
Проведение аварийно-восстановительных работ, вырубка, обрезка аварийно-опасных насаждений производится их собственниками и владельцами и/или собственниками и иными владельцами зданий, сооружений и иных объектов без предварительного оформления порубочного билета. В таких случаях, за разрешением на вырубку обращаются в течение трех рабочих дней после проведения работ.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от права пользования земельным участком (далее - Заявитель).
2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель заявителя).
2.3. Полномочия Представителя заявителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3. Требования предоставления Заявителю Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в отделе муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма по адресу: 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 34 (далее - Уполномоченный орган) или МФЦ;
2) по телефону Уполномоченным органом или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
б) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkineshma.ru) (далее - сеть "Интернет");
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления Муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
4) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги;
7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
а) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и его структурных подразделений, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, а также МФЦ;
б) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
3.7. В месте ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.8. Размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
3.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги и о результатах предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем либо Представителем заявителя в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.