Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма".
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма.
6. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) Порубочный билет на вырубку, обрезку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма (далее - Порубочный билет).
Порубочный билет оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2) Разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма (далее - Разрешение).
Разрешение оформляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3) Акт оценки состояния зеленых насаждений на территории городского округа.
Акт оценки состояния зеленых насаждений оформляется по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
4) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе оформляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.1 настоящего Административного регламента:
1) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги;
2) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления Муниципальной услуги.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги
7.1. При обращении Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги срок не может превышать 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.
7.2. Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления.
7.3. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее 210-ФЗ).
5) Решение городской Думы городского округа Кинешма от 29.03.2017 N 35/254 "Об утверждении Порядка предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма".
6) Решение городской Думы городского округа Кинешма от 27.04.2022 N 39/188 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Кинешма".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
9.1.1. Заявитель или Представитель заявителя представляет заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление), а также прилагаемые к нему документы одним из следующих способов по выбору Заявителя:
1) в электронной форме посредством Единого портала.
В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель или Представитель заявителя, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Заявление направляется Заявителем или Представителем заявителя вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 8 пункта 9.2 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем или Представителем заявителя, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797).
9.1.2. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.1.3. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
9.1.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
В целях предоставления Муниципальной услуги Заявителю или Представителю заявителя обеспечивается в МФЦ доступ к Единому порталу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.2. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении Муниципальной услуги. В случае представления Заявителем Заявления в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом 1 пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанное Заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган, МФЦ). В случае направления Заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
3) документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги Представителя заявителя). При обращении посредством Единого портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
4) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);
5) документ, с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии) адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.), подлежащих вырубке (перечетная ведомость зеленых насаждений);
6) заключение о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении или предписание надзорных органов (в случае проведения работ по восстановлению нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях);
7) проектная документация в случае, если производится вырубка, пересадка зеленых насаждений, снос газона, попадающих под габариты при строительстве (реконструкции) зданий, сооружений, парковки, прокладке инженерных коммуникаций в охранной зоне, включая новое строительство - графическая часть раздела 2 "Схема планировочной организации земельного участка" и (или) раздела 6 "Проект организации строительства" проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (в зависимости от заявленного основания вырубки (сноса), обрезки, пересадки зеленых насаждений) с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (сносу), обрезке, пересадке и копия.
8) проектная документация, предусматривающая озеленение территории взамен вырубаемых зеленых насаждений (в случае компенсационной платы за вырубку в натуральном выражении): посадочный чертеж; дендроплан; перечетная ведомость; сметная стоимость работ.
9.4. В случае обращения за получением порубочного билета и (или) разрешения для проведения аварийно-восстановительных работ или для сноса зеленых насаждений в состоянии крайней необходимости (для устранения угрозы падения дерева, аварийно-опасных деревьев) Заявителем представляются следующие документы:
1) информация (акт) организации, эксплуатирующей сети инженерно-технического обеспечения, подтверждающий наличие аварии, инцидента на сетях инженерно-технического обеспечения, наличие аварийно-опасных деревьев с описанием адреса, даты, причин, количества снесенных или обрезанных насаждений;
2) материалы фотосъемки испрашиваемых к вырубке зеленых насаждений, аварийного состояния объектов зеленых насаждений перед моментом вырубки (сноса), обрезки. Фотосъемка выполняется с привязкой к местности, на которой она производится, жилому дому, зданию, местонахождение которых указывало бы на место аварии, инцидента.
9.5. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
9.5.1. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости:
а) об объекте недвижимости;
б) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
4) предписание надзорного органа;
5) разрешение на размещение объекта;
6) разрешение на право проведения земляных работ;
7) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части;
8) разрешение на строительство.
10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов
10.1. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Муниципальной услуги;
10.2. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
10.3. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услугой;
10.4. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
10.6. Неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на Едином портале;
10.7. Подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
10.8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания действительности, УКЭП.
10.9. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее 3 рабочих дней, следующего за днем регистрации такого Заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Уполномоченный орган.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя.
11. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги
11.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
11.2. Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
11.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного взаимодействия, в том числе посредством СМЭВ.
11.4. Невозможность обследования земельного участка (озелененной территории) с целью составлении акта оценки состояния зеленых насаждений в связи с отсутствием доступа на земельный участок (озелененную территорию).
11.5. Несоответствие количества и (или) вида зеленых насаждений, осуществление фактической вырубки (сноса), обрезки, пересадки зеленых насаждений, выявленных в результате обследования зеленых насаждений, подлежащих вырубке, обрезке и (или) пересадке, количеству и (или) виду зеленых насаждений, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ либо не подтверждение в результате обследования зеленых насаждений необходимости, целесообразности сноса зеленых насаждений, указанных в заявлении, выявление возможности сохранения зеленых насаждений.
11.6. Неявка заявителя (представителя заявителя) для проведения обследования зеленых насаждений, извещенного о дате, времени и месте проведения такого обследования способом, указанным в заявлении, и (или) отказ от подписания акта обследования зеленых насаждений.
11.7. Неоплата либо наличие задолженности по оплате компенсационной стоимости зеленых насаждений.
11.8. Запрос подан неуполномоченным лицом.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Администрацию.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
12.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
12.2. В случае вырубки зеленых насаждений в случаях, не указанных в пункте 12.3. настоящего Административного регламента, Заявителю выставляется счет на оплату компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений.
12.3. Компенсационная плата за вырубку зеленых насаждений не взимается в следующих случаях:
1) при вырубке (сносе) зеленых насаждений, попадающих в охранные зоны инженерных коммуникаций, определяемых согласно действующим нормам и правилам;
2) при вырубке (сносе) зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, высаженных с нарушениями санитарных норм и правил, по заключению соответствующего органа;
3) при проведении рубок ухода, санитарных рубок, капитального ремонта (в том числе реконструкции, реставрации) объектов озеленения;
4) при вырубке (сносе) усыхающих, сухостойных и аварийно-опасных зеленых насаждений;
5) при проведении обрезки зеленых насаждений;
6) при вырубке зеленых насаждений в целях ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций;
7) при вырубке зеленых насаждений в результате проведения работ, финансируемых за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, за счет привлечения внебюджетных средств в целях благоустройства территории городского округа Кинешма, специально отведенной (закрепленной) для этих целей, а также в целях реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) социально-значимых объектов на территории Ивановской области;
8) при пересадке зеленых насаждений.
12.4. Компенсационная плата за вырубку зеленых насаждений рассчитывается на основании цен и затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также уходом за ними до возраста уничтоженных или повреждённых, по методике, утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченном органе или МФЦ составляет не более 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
14.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
14.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей.
За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
14.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
14.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес; режим работы;
3) график приема;
4) номера телефонов для справок.
14.5. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
14.6. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
2) туалетными комнатами для посетителей.
14.7. Места ожидания Заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
14.8. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
14.9. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
14.10. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
3) графика приема Заявителей.
14.11. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
14.12. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
14.13. При предоставлении Муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, и к Муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
15.1. Основными показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Муниципальной услуги в сети "Интернет", средствах массовой информации;
2) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении Муниципальной услуги посредством личного кабинета Заявителя на Едином портале;
3) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
15.2. Основными показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления Муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
16. Иные требования к предоставлению государственной услуги
16.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
16.1.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16.1.2. При предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (указать наименование субъекта Российской Федерации), муниципальными правовыми актами (указать наименование органа государственной власти) находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
2) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.