Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
17.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) проверка, рассмотрение заявления и документов;
3) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;
4) обследование зеленых насаждений и подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений;
5) направление уведомления о компенсационной стоимости (при наличии);
6) принятие решения, подготовка и оформление результата;
7) выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
18. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги
18.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
18.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
3) проверяет полномочия Представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
18.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов в Администрации, после резолюции руководителя Администрации, направляет зарегистрированное заявление с пакетом документов Уполномоченному органу в порядке делопроизводства.
18.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Административные процедуры выполняются в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и всех документов.
18.5. Особенности приема заявления для предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.5.1. Формирование Заявления.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления, Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное Заявление и иные документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала и регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.
18.5.2. В случае представления Заявления вне рабочего времени Администрации либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения Заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем указанного Заявления.
18.5.3. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и начале процедуры предоставления Муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления Муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
18.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является электронное дело, направленное в Администрацию, посредством системы электронного взаимодействия.
18.6. Особенности приема заявления для предоставления муниципальной услуги через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ
18.6.1. Заявитель обращается в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента.
18.6.2. Работник МФЦ, ведущий прием заявлений:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) определяет предмет обращения;
3) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
4) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента;
5) заполняет электронную форму заявления в АИС МФЦ;
6) при предоставлении документов, указанных в пункте 9.2. настоящего Административного регламента на бумажном носителе, осуществляет сканирование представленных документов;
7) распечатывает заявление из АИС МФЦ;
8) передает заявителю на проверку и подписание;
9) после подписания сканирует подписанное заявление в АИС МФЦ;
10) загружает в АИС МФЦ документы, представленные в электронной форме или электронные образы отсканированных документов, формирует электронное дело;
11) возвращает подписанное заявление и оригиналы бумажных документов;
12) выдает заявителю расписку в приеме документов.
18.6.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатом выполнения административных процедур является заявление и пакет документов (электронное дело), направленные в Администрацию, посредством системы электронного взаимодействия.
19. Проверка, рассмотрение заявления и документов
19.1. Должностное лицо Уполномоченного органа (далее Исполнитель) осуществляет проверку поступившего заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19.2. Исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности документов и в случае наличия оснований в отказе приема документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента, оформляет решение об отказе.
19.3. При отсутствии оснований в отказе приема документов Исполнитель продолжает осуществлять рассмотрение заявления и документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, Исполнитель оформляет отказ в предоставлении услуги.
В случае соответствия требованиям настоящего Административного регламента поступивших заявления и приложенных к нему документов Исполнитель организует комиссионное обследование и оценку зеленых насаждений.
19.4. Результатами исполнения административной процедуры являются:
- принятый на рассмотрение комплект документов;
- решения об отказе в приеме документов;
- отказ в предоставления Муниципальной услуги.
Административные процедуры выполняются в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и всех документов.
20. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ
20.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - СМВ) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов Исполнитель, осуществляет подготовку межведомственного запроса:
а) в Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
в) в Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в целях получения копии разрешения на строительство.
20.2. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Исполнитель проверяет полноту полученной по СМВ информации (документов).
20.3. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения Исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно.
20.4. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках СМВ, приобщается к поступившим материалам.
20.5. Результатом исполнения административной процедуры по СМВ является получение документов или сведений.
Срок административной процедуры составляет пять рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - десять рабочих дней.
21. Обследование зеленых насаждений и подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений
21.1. Зеленые насаждения, подлежащие вырубке, обрезке, пересадке обследует Комиссия по оценке состояния зеленых насаждений, создаваемая постановлением администрации городского округа Кинешма (далее Комиссия).
21.2. Исполнитель организует комиссионное обследование зеленых насаждений на месте их произрастания, с приглашением членов Комиссии и Заявителя.
21.3. По результатам обследования Исполнитель оформляет акт оценки состояния зеленых насаждений на территории городского округа Кинешма (далее Акт) по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту.
21.4. В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений, предусмотренных пунктом 11.5. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.5. Результатом исполнения административной процедуры является акт оценки состояния зеленых насаждений на территории городского округа Кинешма.
Административные процедуры выполняются в течение 5 рабочих дней.
21.6. В случае обращения Заявителя за выдачей порубочного билета на вырубку, при проведении аварийно-восстановительных работ, необходимости вырубки аварийно-опасных зеленых насаждений, в случае возникновения внезапной угрозы жизни, здоровью людей, имуществу юридических и физических лиц, а также в иных экстремальных ситуациях, требующих безотлагательных действий, Исполнитель составляет Акт, с заключением об аварийности деревьев, дающий право проведения работ по вырубке зеленых насаждений.
Административные процедуры выполняются в течение 2 рабочих дней.
22. Направление уведомления о компенсационной стоимости
22.1. Исполнитель в случае в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и определения Комиссией необходимости вырубки зеленых насаждений с учетом компенсационной платы в денежной форме:
22.1.1. Составляет расчет компенсационной платы (далее - Расчет) на основании Акта в соответствии с методикой, формирует счет для оплаты компенсационной стоимости.
22.1.2. Направляет Акт с Расчетом о необходимости осуществления оплаты компенсационной стоимости Заявителю способом, указанным в заявлении, выставляет начисление в государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей.
22.1.3. Осуществляет мониторинг поступления сведений об оплате в государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей.
22.1.4. В случае непоступления оплаты компенсационной стоимости подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
22.2. Результатом исполнения административной процедуры является:
- расчет компенсационной стоимости и уведомление о необходимости осуществления оплаты компенсационной стоимости;
- счет для оплаты компенсационной стоимости.
Административные процедуры выполняются в течение трех рабочих дней.
23. Принятие решения, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги
23.1. При наличии акта оценки состояния зеленых насаждений, платежного поручения о компенсационной плате за вырубку зеленых насаждений (в случае необходимости оплаты), пакета документов для компенсационной платы за вырубку зеленых насаждений в натуральном выражении Исполнитель готовит порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений.
23.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, Исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
23.3. Исполнитель подписывает соответствующее решение у заместителя главы Администрации, курирующего предоставление данной Муниципальной услуги, регистрирует в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
23.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
- решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений.
Административные процедуры выполняются в течение 3 рабочих дней.
24. Выдача Заявителю результата
24.1. Основанием для начала административного действия является выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо письменного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
24.2. О результате оказания Муниципальной услуги Исполнитель уведомляет Заявителя (способ уведомления указывается им при оформлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги).
24.3. При передаче результата оказания Муниципальной услуги:
- Заявителем делается отметка о получении результата оказания муниципальной услуги в журнале регистрации, в случае получения результата заявителем в Уполномоченном органе;
- Исполнителем в журнале регистрации делается отметка о направлении почтовым отправлением в соответствии с реестром исходящей корреспонденции, в случае направления результата посредством почтового отправления;
- Исполнителем в журнале регистрации делается отметка об электронной отправке, через МФЦ, в случае направления результата посредством электронной отправки.
24.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача способом, указанным в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги:
- порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Административные процедуры выполняются в течение двух рабочих дней.
25. Особенности выдачи Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
25.1. При наличии в Заявлении указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (Представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
25.2. Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
25.3. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом Муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия Представителя Заявителя (в случае обращения Представителя Заявителя);
3) определяет статус исполнения Заявления Заявителя в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления Муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
6) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.