Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к годовому отчету (к разделу 4)
ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Количество населения/ в том числе дети (чел.) |
ФАП, в том числе передвижной, ОВП, УБ |
Домовое хозяйство |
В случае отсутствия медицинского подразделения - прикрепление населения к ОВП, ФАП |
Удаленность населенного пункта от ЦРБ, ЦГБ, РБ |
Удаленность населенного пункта от ФАП, ОВП |
Наличие транспортного сообщения с населенным пунктом (рейсовый автобус количество рейсов в день, в неделю) |
Наличие аптеки, аптечного пункта, агентский договор или другое |
Наличие пункта неотложной помощи (график работы) |
Наличие дневного стационара (количество пациенто-мест) |
1) Кадры ФАП, ОВП (ФИО, возраст, место проживания);
2) уполномоченный домового хозяйства (ФИО, контактный телефон) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения по выездной работе передвижных ФАП
Наименование медицинской организации |
Численность населенных пунктов, обслуживаемых передвижным ФАП |
Численность прикрепленного населения к ФАП (чел.) |
Количество проконсультированных пациентов (чел.) |
Количество осмотренных девочек-подростков с целью раннего выявления гинекологической патологии (чел.) |
Количество осмотренных женщин с целью раннего выявления онкологической патологии репродуктивной системы (чел.) |
||
до 100 чел. |
от 101 до 300 чел. |
свыше 300 чел. |
Запись на прием к врачу
N |
Наименование услуги |
Общее количество заявлений (запросов) о предоставлении государственных услуг, поступивших от физических лиц, в том числе |
||||
|
|
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
через "регистратура 96" |
через Контакт-центр МЗ СО |
иным способом |
|
1 |
Прием заявок (запись) на прием к врачу |
|
|
|
|
|
Электронные листки нетрудоспособности
Показатель |
2020 |
2021 |
Количество выданных листков нетрудоспособности, всего |
|
|
из них: в электронном виде |
|
|
Количество ЭЦП в медицинской организации |
|
|
Деятельность кабинетов/отделений/пунктов неотложной медицинской помощи
(НП)
N п/п |
Наименование структурного подразделения МО, имеющего кабинет НП |
Ответственное лицо, контактный телефон |
Адрес кабинета НП |
График работы |
Дата получения лицензии и дата начала работы кабинета/отделения НП |
Количество работающих в кабинете/отделении НП |
Наличие автотранспорта |
Объемы по НП |
|||||||||
Штатных единиц |
Физических лиц |
План 2018 |
Факт исполнения за 2018 |
Причины неисполнения |
|||||||||||||
врачей |
фельдшеров |
мед. сестер |
водителей |
врачей |
фельдшеров |
мед. сестер |
водителей |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочные показатели качества и эффективности работы общей врачебной
практики (семейной медицины)
Муниципальное образование__________________________
Место нахождения ОВП _________________________
ФИО врача _______________________________________________________ Подпись
ФИО фельдшера ___________________________________________________ Подпись
ФИО медицинской сестры общей врачебной практики _________________ Подпись
Таблица N 1
N п/п |
Показатель |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Общая численность сельского населения |
|
|
|
2. |
Численность трудоспособного возраста |
|
|
|
3. |
Численность женского населения фертильного возраста |
|
|
|
4 |
Численность детского населения |
|
|
|
5. |
Численность детей до года |
|
|
|
6. |
Число случаев материнской смертности |
|
|
|
7. |
Число случаев младенческой смертности |
|
|
|
8. |
Число случаев смертности в трудоспособном возрасте |
|
|
|
Оценочные показатели качества и эффективности работы отделения (кабинета)
общей врачебной практики (семейной медицины)
Таблица N 2
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2020 |
2021 |
1 |
Общее количество посещений в ОВП |
посещения |
|
|
2 |
Число госпитализированных сельских жителей |
на 1000 прикрепленного населения |
|
|
3 |
Число вызовов скорой медицинской помощи |
на 1000 прикрепленного населения |
|
|
4 |
Число посещений прикрепленного населения в ОВП с профилактической целью |
Общее количество посещений |
|
|
5 |
Число посещений прикрепленного населения в ОВП, состоящего под диспансерным наблюдением |
Общее количество посещений |
|
|
6 |
Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного взрослого населения |
план чел./ факт чел. (не менее 90%) |
|
|
7 |
Полнота охвата флюорографическим обследованием лиц, прикрепленных к ОВП |
план чел./ факт чел. (не менее 90%) |
|
|
8 |
Полнота охвата дородовыми патронажами беременных женщин |
план чел./ факт чел. (не менее 100%) |
|
|
9 |
Полнота охвата патронажем детей первого года жизни |
план чел./ факт чел. (не менее 100%) |
|
|
10 |
Полнота охвата профилактическими осмотрами детей |
план чел./ факт чел. (не менее 95%) |
|
|
11 |
Полнота охвата профилактическими прививками детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок |
план чел./ факт чел. (не менее 95%) |
|
|
12 |
Полнота охвата диспансерным наблюдением детей по нозологическим формам |
план чел./ факт чел. (не менее 90%) |
|
|
13 |
Динамика численности инвалидов старше 18 лет |
человек |
|
|
14 |
Динамика численности детей-инвалидов до 18 лет |
человек |
|
|
ФИО Главного врача (полностью) _________________________ Подпись_________
ФИО заместитель главного врача по
поликлинической работе (полностью) _____________________ Подпись_________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.