Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 29.12.2022 N 4888
Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление по связям с общественностью и работе с молодежью администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление по связям с общественностью и работе с молодежью администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения) из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
- основные средства - материальные ценности (активы), срок полезного использования, которых составляет более 12 месяцев и предназначенные для постоянного многократного употребления с целью выполнения Учреждением возложенных на него функций.
- материальные запасы - расходные материальные ценности (активы), приобретенные (созданные) для потребления (использования) в процессе деятельности Учреждения.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям.
Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в рамках решения вопросов местного значения городского округа "Город Хабаровск", в целях реализации муниципальных программ, по которым исполнителем или соисполнителем выступает управление по связям с общественностью и работе с молодежью администрации города Хабаровска.
1.4. Субсидии представляются на следующие виды расходов, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждениями муниципального задания:
1) проведение текущего и (или) капитального ремонта (реставрации) зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), которые находятся в оперативном управлении Учреждения;
2) проведение работ по обследованию технического состояния, выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, проведению государственной экспертизы объектов, которые находятся в оперативном управлении Учреждения;
3) осуществление расходов на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в Учреждении или на территории Учреждения;
4) выполнение благоустройства территории Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в целях обеспечения комфортности условий пребывания посетителей Учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории (проектирование, создание, содержание и ремонт объектов благоустройства, включая озеленение и освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, разработка дендроплана), не включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием;
5) реализация ограничительных мер в Учреждении или на территории Учреждения, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
6) осуществление мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма на объектах, которые находятся в оперативном управлении Учреждения;
7) приобретение основных средств для нужд Учреждения, включая расходы на монтаж, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
8) приобретение программного обеспечения для нужд Учреждения;
9) проведение энергетического обследования и получения энергетического паспорта отдельных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
10) реализация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
11) проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, форумов, конкурсов, фестивалей, акций, семинаров гражданско-патриотической направленности;
12) проведение мероприятий по организации отдыха и занятости детей и молодежи города Хабаровска в летний период;
13) проведение организационных, информационных и профилактических мероприятий в сфере межнациональных отношений;
14) приобретение материальных запасов для нужд Учреждения, а также для достижения целей деятельности Учреждения, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе расходы на их монтаж (демонтаж);
15) погашение задолженности по судебным актам, принятым в отношении Учреждения, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление по связям с общественностью и работе с молодежью администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее - Учредитель).
1.5. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города на цели установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения нарочно от Учредителя письменного уведомления о доведении лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 212) следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
3) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему и (или) капитальному ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего и (или) капитального ремонта (реставрации) зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), которые находятся в оперативном управлении Учреждения;
4) перечень и стоимость планируемых работ, в случае если целью предоставления субсидии является проведение работ по обследованию технического состояния, выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, проведению государственной экспертизы объектов, которые находятся в оперативном управлении Учреждения;
5) перечень необходимых работ, предварительная смета затрат на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ, документ подтверждающий факт наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в случае если целью предоставления субсидии является осуществление расходов на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в Учреждении или на территории Учреждения;
6) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, подлежащие благоустройству, информация о планируемых работах по благоустройству территории, включающая перечень и стоимость работ и материалов, предварительная смета, в случае если целью предоставления субсидии является выполнение благоустройства территории Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в целях обеспечения комфортности условий пребывания посетителей Учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории (проектирование, создание и ремонт объектов благоустройства, включая озеленение и освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, разработка дендроплана) не включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием;
7) перечень расходов и мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является реализация ограничительных мер в Учреждении или на территории Учреждения, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществление мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма на объектах, которые находятся в оперативном управлении Учреждения, проведение энергетического обследования и получения энергетического паспорта отдельных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
8) перечень расходов, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение материальных запасов для нужд Учреждения, а также для достижения целей деятельности Учреждения, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе расходы на их монтаж (демонтаж);
9) перечень основных средств, планируемых к приобретению, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств для нужд Учреждения, включая расходы на монтаж, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
10) перечень программного обеспечения, планируемого к приобретению в случае если целью предоставления субсидии является приобретение программного обеспечения для нужд Учреждения;
11) список сотрудников Учреждения, подлежащих обучению и повышению квалификации, в случае если целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения;
12) копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительные документы, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, принятым в отношении Учреждения, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
13) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, форумов, конкурсов, фестивалей, акций, семинаров, гражданско-патриотической направленности, проведение мероприятий по организации отдыха и занятости детей и молодежи города Хабаровска в летний период, проведение организационных, информационных и профилактических мероприятий в сфере межнациональных отношений;
14) согласие на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера Учреждения, соответствующие требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, руководителем Учреждения выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется на каждой странице копии документа, заверяется подписью руководителя Учреждения с указанием ФИО (отчества - при наличии), скрепляется печатью.
Документы для предоставления субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения и заверены печатью. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованию, установленному в пункте 2.4 настоящего Порядка.
В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Полученные документы рассматриваются Учредителем в срок, установленный в пункте 2.3 настоящего Порядка, одновременно со всеми документами, которые рассматривает Учредитель в соответствии с пунктами 2.1 и 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения представленных документов Учредителем в течение двух рабочих дней со дня их рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя. Решение о предоставлении субсидии Учреждению принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте. Решение об отказе в предоставлении субсидии Учреждению принимается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов или их представление за пределами срока, установленного в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление субсидии, направлениям расходов, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- недостаточность объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Учредителю на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
- несоответствие Учреждения требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, за исключением обстоятельства, установленного абзацем 5 пункта 2.4 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.6 настоящего Порядка.
Учредитель нарочно направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, Учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- Учреждение не находится в процессе реорганизации или ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, реализацию ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sc = P1 x S1 + P2 x S2 + ... Pn x Sn,
где:
Sc - размер субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 - n-стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
2.6. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска (далее - Дополнительное соглашение).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении субсидии.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии предоставляет Учреждению нарочно проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Соглашения Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, двух экземпляров подписанного Соглашения Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления двух экземпляров подписанного проекта Соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки (периодичность), установленные графиком перечисления субсидии (изменениями в график перечисления субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.8. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения Дополнительного соглашения.
Условиями заключения Дополнительного соглашения являются:
1) исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
2) дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
3) уменьшение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и невозможность достижения результатов предоставления субсидии;
4) увеличение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в связи с необходимостью исполнения обязательств Учреждением;
5) внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон";
6) внесение изменений в график перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в подпунктах 1), 2), 4) - 6) настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения Дополнительного соглашения и необходимых изменений.
По основанию, указанному в подпункте 4) настоящего пункта Учреждение вместе с письменным уведомлением о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учредителю расчет - обоснование дополнительных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение и документов, предусмотренных абзацем 10 настоящего пункта, (в случае если представление документов предусмотрено настоящим Порядком) рассматривает их.
В случае наличия условий заключения Дополнительного соглашения, Учредитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку Дополнительного соглашения и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект Дополнительного соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров Дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр Дополнительного соглашения. Второй экземпляр Дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров Дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце тринадцатом настоящего пункта, Дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в подпунктах 1), 2), 4) - 6) настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку Дополнительного соглашения и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект Дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения Дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта Дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров Дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр Дополнительного соглашения. Второй экземпляр Дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров Дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце восемнадцатом настоящего пункта, Дополнительное соглашение не заключается.
2.9. Результатами предоставления субсидий являются:
1) в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта (реставрации) зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), которые находятся в оперативном управлении Учреждения - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
2) в целях проведения работ по обследованию технического состояния, выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, проведению государственной экспертизы объектов, которые находятся в оперативном управлении Учреждения - количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния, и (или) выполнены инженерные изыскания, и (или) подготовлена проектная документация и (или) проведена государственная экспертиза (соответственно);
3) в целях осуществления расходов на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в Учреждении или на территории Учреждения - количество реализованных мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации и (или) ликвидации последствий и (или) осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (соответственно);
4) в целях выполнения благоустройства территории Учреждения (объектов особо ценного движимого имущества), в целях обеспечения комфортности условий пребывания посетителей Учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории (проектирование, создание, содержание и ремонт объектов благоустройства, включая озеленение и освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм, разработка дендроплана), не включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием - количество осуществленных мероприятий по благоустройству;
5) в целях реализации ограничительных мер в Учреждении или на территории Учреждения, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - количество реализованных мероприятий по предотвращению распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
6) в целях осуществления мер по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма на объектах, которые находятся в оперативном управлении Учреждения - количество реализованных мероприятий по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма;
7) в целях приобретения основных средств для нужд Учреждения, включая расходы на монтаж, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете) - количество приобретенных объектов основных средств, включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
8) в целях приобретения программного обеспечения для нужд Учреждения - количество приобретенных программных продуктов;
9) в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта отдельных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения - получение энергетического паспорта в отношении отдельных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;
10) в целях реализации мероприятий по обучению и повышению квалификации сотрудников Учреждения - количество сотрудников Учреждения, прошедших обучение и повышение квалификации;
11) в целях организации мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, форумов, конкурсов, фестивалей, акций, семинаров, гражданско-патриотической направленности - количество организованных мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, форумов, конкурсов, фестивалей, акций, семинаров, гражданско-патриотической направленности;
12) в целях проведения мероприятий по организации отдыха и занятости детей и молодежи города Хабаровска в летний период - количество проведенных мероприятий по организации отдыха и занятости детей и молодежи города Хабаровска в летний период;
13) в целях проведения организационных, информационных и профилактических мероприятий в сфере межнациональных отношений - количество проведенных организационных, информационных и профилактически мероприятий в сфере межнациональных отношений;
14) в целях приобретения материальных запасов для нужд Учреждения, а также для достижения целей деятельности Учреждения, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, в том числе расходы на их монтаж (демонтаж) - процент обеспечения материальными запасами;
15) в целях погашения задолженности по судебным актам, принятым в отношении Учреждения, вступившим в законную силу, исполнительным документам - процент погашенной задолженности по судебным актам, принятым в отношении Учреждения, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.10. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление Учреждением уставной деятельности.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение не позднее 5 февраля, года следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчетный год), нарочно по месту нахождения Учредителя (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 212) представляет Учредителю по формам, установленным Соглашением:
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- отчет о достижении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы предоставления Учреждением дополнительной отчетности и сроки их предоставления.
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений в отчетных документах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в части соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
В случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" субсидия подлежит возврату, а Соглашение досрочному расторжению.
4.2. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату Учреждением в бюджет города в случае:
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
- непредставления Учреждением (представление не в полном объеме) отчетности в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка;
- прекращения деятельности Учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации.
- недостижения результатов предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
4.3. При выявлении фактов, предусмотренных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 4.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких фактов составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ми), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта Учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводивший(-е) проверку специалист(-ы) по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи не позднее, чем за один рабочий день до дня подписания акта.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Уклонением считается неявка Учреждения в назначенное время и дату для подписания акта.
Акт предоставляется Учреждению нарочно в день его подписания Учреждением, либо в случае уклонения или отказа Учреждения от его подписания акт направляется Учреждению почтовым отправлением в течение пяти рабочих со дня истечения срока его подписания Учредителем и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае неустранения Учреждением нарушений, указанных в акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города в сроки, предусмотренные в акте.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города со дня принятия решения о расторжении Соглашения передаются Учреждению в течение одного рабочего дня нарочно или направляются в течение пяти рабочих дней почтовым отправлением и считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их отправления.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств субсидии.
4.5. При наличии случая, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка, Соглашение досрочно расторгается, а субсидия возвращается в бюджет города в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.6. Проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" проводятся в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки возврата субсидии в рамках проведения проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" определяются органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках проведения соответствующей проверки.
4.7. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму субсидии, неизрасходованная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия за исключением случаев, указанных в пунктах 4.8 и 4.9 настоящего Порядка.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы субсидии.
4.8. В случае наличия у Учреждения потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остатки средств субсидии), на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, Учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года предоставляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 212) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки средств субсидии, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - о наличии потребности в субсидии);
- об отсутствии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отсутствии потребности в субсидии).
Решение о наличии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отсутствии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Остатки средств субсидии, в отношении которых Учредитель принял решение о наличии в потребности, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Остатки средств субсидии в отношении которых Учредитель принял решение об отсутствии потребности в субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
4.9. В случае наличия в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 212) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об использовании субсидии);
- об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отказе в использовании субсидии).
Решение об использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об использовании субсидии, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об отказе в использовании субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 29 декабря 2022 г. N 4888 "Об утверждении порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.