В целях развития физической культуры, спорта и молодежной политики в Ухоловском муниципальном районе Рязанской области, руководствуясь п. 10 ч. 2 ст. 54.1 Устава Ухоловского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 10 ноября 2021 года N 580 "Об утверждении муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (в редакции постановлений от 29.03.2022 г. N 181, от 08.08.2022 г. N 499, от 16.08.2022 N 515), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района по муниципальному и сельскому хозяйству С.С. Сумина.
Глава администрации |
А.А. Зуев |
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Рязанской области
от 14.11.2022 г. N 711
Муниципальная программа
Ухоловского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
1. Паспорт муниципальной программы Ухоловского муниципального района
Наименование Программы |
Муниципальная программа Ухоловского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" (далее - Программ) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация МО) Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее УО и МП) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее УО и МП) |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области; Управление по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее УО и МП). |
Срок реализации Программы |
2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
Цель N 1: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; Цель N 2: государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении; Цель N 3: совершенствование системы патриотического воспитания. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма N 1 "Развитие физической культуры и спорта"; Подпрограмма N 2 "Обеспечение жильем молодых семей"; Подпрограмма N 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания". |
Перечень федеральных, региональных, и муниципальных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 13 281 755,00 рублей - средства местного бюджета (далее - МБ). |
2. Характеристика проблемы (задачи),решение, которой осуществляется путем реализации Программы
Развитие физической культуры и спорта
На территории Ухоловского муниципального района расположены следующие физкультурно-спортивные объекты, необходимые для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы и для достижения ее целей:
- ФОК "Аксень" - 1 ед.;
- спортивных залов - 9 ед.;
- площадка для пляжного волейбола - 1 ед.;
- футбольное поле - 6 ед.;
- плоскостные сооружения - 24 ед.;
- другие спортивные сооружения - 8 ед.;
Основное направление деятельности Администрации в области физической культуры и спорта нацелено на формирование у всех социальных и возрастных групп осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта. При этом основной акцент сделан на создание условий, обеспечивающих возможность для населения района вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом, физкультурно-оздоровительной работе, развитие массового детско-юношеского спорта.
Большое внимание уделяется работе по месту жительства. Целью данного вида деятельности является привлечение к занятиям физической культурой и спортом, к выбору здорового образа жизни детей, учащейся молодежи, не занимающихся в спортивных секциях и группах, а также других возрастных категорий населения. Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на то, что в обществе назрела острая социальная потребность в развитии массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.
Данная Программа направлена на решение обозначенных проблем и предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подходов по развитию физической культуры и массового спорта в Ухоловском муниципальном районе.
Обеспечение жильем молодых семей
Одной из острейших проблем в Ухоловском муниципальном районе является демографическая ситуация. Определенно, одним из источников решения проблемы является возможность увеличения количества детей в молодых семьях. В свою очередь количество детей в молодых семьях связано с регистрацией брака, стабильностью семейных отношений, наличием работы, отдельного собственного жилья, пониманием перспектив в будущем. Наиболее продуктивным представляется решение жилищной проблемы молодых семей.
В Ухоловском муниципальном районе Рязанской области молодые нуждаются в улучшении жилищных условий. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и жилищных кредитов, в том числе ипотечных, для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения жилищного кредита, в том числе ипотечного, они не могут оплатить первоначальный взнос. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении жилищных, том числе ипотечных, кредитов и займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей в Ухоловском муниципальном районе Рязанской области при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита и займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.
Программой предусмотрено предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка молодой семьей.
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки молодым семьям в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного и займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Совершенствование системы патриотического воспитания
Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились принципы функционирования образовательных организаций, молодежных объединений и организаций, силовых структур, средств массовой информации.
Происходящие процессы выдвинули ряд значимых и качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого, цивилизованного и демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности его граждан с полной гарантией их правовой и социальной защищенности. Это вызывает необходимость формирования у граждан и, прежде всего, у подрастающего поколения, высоконравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых огромная роль принадлежит воспитанию чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите.
Вопросы патриотического и гражданского становления детей и молодежи нашли свое отражение в Национальной доктрине образования в Российской Федерации, в которой объединены цели воспитания и обучения как единого процесса, пути их достижения посредством государственной политики в области образования. Социальный заказ государства на воспитание человека образованного, высоконравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны, имеет место и в других документах - Концепции развития дополнительного образования.
В этой связи значительно возрастает роль образовательных учреждений, детских и молодежных организаций, в которых происходят духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовка их к самостоятельной жизни.
В этих условиях очевидна неотложность решения на всех уровнях государственной власти острейших проблем системы воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства. Однако для дальнейшего развития системы патриотического воспитания необходимы совершенствование нормативно-правовой базы, модернизация материально-технической базы патриотического воспитания, повышение уровня его организационно-методического обеспечения и профессиональной подготовки организаторов и специалистов патриотического воспитания.
Несомненна актуальность развития системы патриотического воспитания в более активном и широком привлечении к этой работе средств массовой информации, культуры и более широкое использование возможностей сети Интернет для решения задач. Не теряют своей значимости проблемы занятости детей и молоджи в свободное время, пьянство и другие асоциальные проявления среди молод
жи. Оста
тся актуальным преодоление фальсификации истории России.
3. Финансовое обеспечение программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по региональным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по муниципальным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МБ |
13281755,0 |
5123376,0 |
6063339,0 |
747520,0 |
747520,0 |
120000,00 |
120000,00 |
120000,00 |
120000,00 |
120000,00 |
Итого по Программе |
МБ |
13281755,0 |
5123376,0 |
6063339,0 |
747520,0 |
747520,0 |
120000,00 |
120000,00 |
120000,00 |
120000,00 |
120000,00 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МО |
МБ |
1807587,0 |
357587,0 |
350000,0 |
350000,0 |
350000,0 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
80000,00 |
|
УО и МП |
МБ |
11474168,0 |
4765789,0 |
5713339,0 |
397520,0 |
397520,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы определены постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 27октября 2021 года N 556 " О муниципальных программах Ухоловского муниципального района Рязанской области"
5. Сведения о подпрограммах Программы
5.1. Подпрограмма N 1 "Развитие физической культуры и спорта"
1. Цель подпрограммы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ухоловского муниципального района систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения Ухоловского муниципального района; |
% |
38,8 |
42,8 |
46,7 |
49,9 |
53,1 |
56,2 |
59,1 |
61,5 |
63,9 |
66,5 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего количества занимающихся в возрасте до 14 лет; |
% |
51,3 |
53,4 |
55 |
56,5 |
57 |
57,8 |
58,3 |
58,8 |
59,6 |
60,2 |
3.1.2 |
Количество штатных работников. |
Ед. |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
3.1.3 |
Количество детей и молодежи Ухоловского муниципального района в возрасте до 14 лет, занимающихся физической культурой и спортом; |
ед. |
732 |
748 |
755 |
760 |
765 |
768 |
772 |
773 |
776 |
779 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
1807587,0 |
357587,0 |
350000,0
|
350000,0 |
350000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
02 |
10637888,0 |
4725789,0 |
5514579,00 |
198760,00 |
198760,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3.1 |
Задача 1. Развитие массовой физической культуры и спорта |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
1807587,0 |
357587,0 |
350000,0 |
350000,0 |
350000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
3.1.1 |
Организация, проведение, участие в официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях |
Администрация МО |
Администрация МО |
МБ |
01 |
1807587,0 |
357587,0 |
350000,0 |
350000,0 |
350000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
3.2 |
Задача 2. Оказание услуг (работ) физкультурно-спортивной направленности населению учреждениями физической культуры и спорта. |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
02 |
10637888,0 |
4725789,0 |
5514579,00 |
198760,00 |
198760,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1 |
Обеспечение доступа к спортивным объектам физической культуры и спорта для проведения занятий с населением. |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
02 |
10637888,0 |
4725789,0 |
5514579,00 |
198760,00 |
198760,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
12445475,0 |
5083376,0 |
5864579,0 |
548760,0 |
548760,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
12445475,0 |
50833376,0 |
5864579,0 |
548760,0 |
548760,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
80000,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
5.2. Подпрограмма N 2 "Обеспечение жильем молодых семей"
1. Цель подпрограммы: государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Степень поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов |
Семей в год |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
03 |
476280,00 |
0,00 |
158760,00 |
158760,00 |
158760,00 |
|
- |
- |
- |
- |
УО и МП |
УО и МП |
ОБ |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
УО и МП |
УО и МП |
ФБ |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1 |
Задача 1. Предоставление молодым семьям, участникам подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
03 |
476280,00 |
0,00 |
158760,00 |
158760,00 |
158760,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
УО и МП |
УО и МП |
ОБ |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
УО и МП |
УО и МП |
ФБ |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1.1 |
Предоставление молодым семьям, социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) ребенка, осуществляемые на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
03 |
476280,00 |
0,00 |
158760,00 |
158760,00 |
158760,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
УО и МП |
УО и МП |
ОБ |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
УО и МП |
УО и МП |
ФБ |
03 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
476280,00 |
0,00 |
158760,00 |
158760,00 |
158760,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ФБ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
476280,00 |
0,00 |
158760,00 |
158760,00 |
158760,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
ОБ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
ФБ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
5.3. Подпрограмма N 3 "Совершенствование системы патриотического воспитания"
1. Цель подпрограммы: совершенствование системы патриотического воспитания.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы.
3. Показатели подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков, молодежи |
% |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Результаты структурных элементов подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Количество проведенных фестивалей, акций, конкурсов, викторин и других мероприятий в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
ед. в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Количество проведенных военно-спортивных игр на местности, поисковых экспедиций и иных военно-патриотических мероприятий и акций |
ед. в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Количество проведенных мероприятий в сфере военно-патриотического воспитания в образовательных организациях |
ед. в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
Выполнение государственного задания |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Перечень мероприятий подпрограммы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Муниципальные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
04 |
360000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
3.1 |
Задача 1. Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
04 |
360000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
3.1.1 |
Иные мероприятия гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания |
УО и МП |
УО и МП |
МБ |
04 |
360000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
МБ |
|
360000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
|||
Итого по подпрограмме |
МБ |
|
360000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий подпрограммы:
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 14 ноября 2022 г. N 711 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 10 ноября 2021 года N 580 "Об утверждении муниципальной программы Ухоловского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики"
Вступает в силу с 14 ноября 2022 г.
Опубликование:
"Вестник Ухоловского района" от 30 ноября 2022 г. N 25