Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2022 года N 1013
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2019 года N 442
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации государственной программы |
2022 - 2025 годы |
";
позиции "Проекты, реализуемые в рамках государственной программы", "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Проекты, реализуемые в рамках государственной программы |
Федеральный (региональный) проект "Развитие туристической инфраструктуры"; федеральный (региональный) проект "Повышение доступности туристических продуктов"; приоритетный проект "Вело 47"; приоритетный проект "Курорт 47"; приоритетный проект "Автотуризм и малые объекты размещения" |
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 655662,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 213624,7 тыс. рублей; 2023 год - 164012,6 тыс. рублей; 2024 год - 139012,6 тыс. рублей; 2025 год - 139012,6 тыс. рублей |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем налоговых расходов составляет 783566,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 183250,0 тыс. рублей; 2023 год - 184372,0 тыс. рублей; 2024 год - 207972,0 тыс. рублей; 2025 год - 207972,0 тыс. рублей |
".
2. В разделе 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы):
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
В Ленинградской области наблюдается устойчивая положительная динамика по объемам туристского потока и объемам оказанных услуг в сфере туризма.
Динамика туристского потока в Ленинградской области приведена в таблице:
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Туристы, чел. |
1274591 |
1323647 |
1659480 |
1723718 |
1532370 |
1661843 |
Экскурсанты, чел. |
1780757 |
1683031 * |
3570802 |
4010973 |
3227646 |
3245762 |
-----------------------------
* Снижение числа экскурсантов в 2017 году объясняется временным закрытием на реставрацию двух крупнейших объектов туристского интереса: Выборгский объединенный музей-заповедник и Государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник "Парк Монрепо".
-----------------------------
Увеличение числа туристов и экскурсантов в 2018 году объясняется проведением в Ленинградской области в Год туризма масштабной работы по продвижению Ленинградской области на международном и российском туристских рынках, что послужило росту популярности отдыха и туризма в Ленинградской области, достижению высоких показателей.
Немаловажную роль в обеспечении положительной динамики в сфере туризма в Ленинградской области имеет политика органов государственной власти по продвижению туристского потенциала на внутреннем и внешнем рынках, развитию и совершенствованию туристской инфраструктуры, улучшению инвестиционного климата в сфере туризма.
Объективными факторами, задававшими направление развития туризма в Ленинградской области, являются благоприятные природно-климатические условия, историческое и культурное наследие, высокий уровень развития экономики, инвестиционная привлекательность, удобное географическое расположение, развитая транспортная инфраструктура, включенность в систему федеральных и международных транспортных коридоров, достаточное количество мероприятий областного, всероссийского, международного значения, развитая деловая инфраструктура, индустрия развлечений и гостеприимства, наличие образовательных учреждений, готовящих профессиональные кадры в туристической отрасли.
На начало 2022 года в Ленинградской области насчитывалось 935 коллективных средств размещения на 66485 койко-мест, в том числе 437 загородных отелей, туристских баз, баз отдыха, 199 гостиниц, 19 санаториев и пансионатов, 97 детских лагерей, 99 гостевых домов, 56 хостелов, 14 кемпингов и 14 глэмпингов. Из них классифицированных объектов размещения с 2017 года - 259 (без звезд - 127 объектов, 1 звезда - 5 объектов, 2 звезды - 31 объект, 3 звезды - 78 объектов, 4 звезды - 16 объектов, 5 звезд - 2 объекта).
Коэффициент загрузки коллективных средств размещения достаточно высок в связи с комфортностью условий и возможностью круглогодичной работы (60 проц. в среднем за год, по некоторым объектам - до 80 проц.). В летний период объем загрузки этих коллективных средств размещения приближается к 100 процентам.
В Ленинградской области насчитывается 1566 организаций общественного питания, в том числе 188 ресторанов, 1186 кафе и 192 столовые.
Транспортное обслуживание туристов на территории Ленинградской области осуществляется автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
На сегодняшний день туристские маршруты Ленинградской области, помимо автомобильного транспорта, обеспечены железнодорожным сопровождением, в том числе скоростными поездами "Ласточка" по маршрутам: Санкт-Петербург - Выборг, Санкт-Петербург - Гатчина - Луга, Санкт-Петербург - Всеволожск, Санкт-Петербург - Любань, Санкт-Петербург - Волховстрой - Лодейное Поле - Свирь.
В летнее время часть туристского потока в Ленинградскую область прибывает круизным флотом. Одним из самых популярных у туристов направлений стал круиз в дер. Верхние Мандроги, в которую в 2021 году было совершено 195 судозаходов (21044 человека). В г. Лодейное Поле совершено 82 судозахода (13100 человек), в пос. Свирьстрой - 115 судозаходов (18300 человек), в с. Старая Ладога - 81 судозаход (13365 человек).
Выгодное географическое расположение региона и большое количество объектов туристского интереса, неразрывно связанных с его историей, делают Ленинградскую область привлекательной для любителей практически всех видов туризма.
Важнейшим конкурентным преимуществом Ленинградской области является ее богатое историко-культурное наследие. В Ленинградской области насчитывается более 5200 объектов культурного наследия, в том числе объектов ЮНЕСКО, которые представляют огромную ценность и доступны туристам. Среди них три дворцово-парковых ансамбля, 186 бывших дворянских усадеб и памятных мест. Ленинградская область является единственным регионом Российской Федерации, на территории которого расположено шесть средневековых крепостей.
Богатый культурный потенциал Ленинградской области представлен в маршрутах Ленинградской области, разработанных в рамках крупномасштабных туристских проектов "Серебряное ожерелье России", "Русские усадьбы", "Маяки Ленинградской области", "Жизнь замечательных людей", "Государева дорога", "Суворов", "По местам Александра Невского", "Путь Петра Великого" и др.
Военно-патриотический туризм в Ленинградской области связан с историческим прошлым региона. Территория Ленинградской области в последнее тысячелетие являлась ареной кровопролитных сражений, битв и войн, длившихся порой десятилетиями. Каждая пядь земли хранит в себе память о тех трудных временах. Сегодня на территории области находится более 750 памятников боевой славы.
Ленинградская область обладает уникальными ресурсами и для религиозного туризма и паломничества (12 монастырей). Многовековая традиция паломничества в Ленинградской области связана с духовными центрами в Тихвине, Старой Ладоге, на о. Коневец, в Лодейнопольском районе, которые представляют собой уникальные памятники русского православия и народного зодчества. В восточных районах Ленинградской области (Присвирье) сохранились великолепные памятники русского деревянного зодчества (церкви и жилые постройки).
Ленинградская область - уникальная земля, на которой проживают народы разных культур: русские, карелы, вепсы, ижоры, водь, ингерманландские финны и др. В восточных районах области сохранились народные промыслы, уникальная песенно-музыкальная и танцевальная культура коренных малочисленных народов Ленинградской области, что обусловливает высокий потенциал развития этнографического туризма в регионе.
В Ленинградской области созданы условия для развития одного из наиболее перспективных и социально значимых видов туризма - детского туризма. По данным за 2021 год, в Ленинградской области функционируют 97 средств размещения для отдыха, оздоровления и организации досуга детей и юношества (в том числе детские оздоровительные лагеря). Кроме того, в регионе расположены контактные зоопарки, парки семейного активного отдыха, школа рафтинга, конные клубы, ориентированные на детскую аудиторию.
Еще одним перспективным направлением является сельский туризм, позволяющий горожанам приобщиться к традиционному укладу жизни сельских жителей. Важность указанного вида туризма определяется его возможностями стать источником дополнительного, а иногда и основного дохода для сельского населения. В Ленинградской области работает более 120 объектов сельского туризма.
Отличаются разнообразием предложения активного отдыха. В Ленинградской области работают семь горнолыжных курортов, соответствующих мировым стандартам индустрии туризма, получивших признание и популярность у любителей горных лыж и сноуборда. В Лужском, Волосовском и других районах Ленинградской области развивается коневодство, верховая езда, прогулки на лошадях и конные туристские маршруты, устраиваются конные праздники. Значительный интерес у туристов и экскурсантов вызывают веревочные парки - новый аттракцион, ставший популярным в Европе и набирающий популярность в регионе. Наибольшее количество парков расположено в Выборгском, Приозерском, Всеволожском районах. Большой популярностью в Ленинградской области пользуются веломаршруты, которые различаются по длительности и сложности. По территории Ленинградской области проходят два веломаршрута, входящих в общеевропейскую сеть веломаршрутов "Евровело 10", "Евровело 13". Организуются такие экстремальные развлечения, как прыжки с парашютом.
На территории Ленинградской области есть все предпосылки и возможности для развития промышленного (индустриального) туризма - насчитывается более 60 крупных промышленных предприятий. На 22 предприятиях проводятся организованные экскурсии. Одним из популярных объектов промышленного туризма является Волховская гидроэлектростанция, первенец плана ГОЭЛРО - старейшая гидроэлектростанция в России, которая снабжала электроэнергией блокадный Ленинград и действует по настоящее время.
Ежегодно формируемый календарь событий и праздников на территории Ленинградской области создает основу событийного туризма. В календаре представлено более 500 ярких культурных, событийных, спортивных, военно-патриотических и других мероприятий. Среди них исторические реконструкции разных эпох, киномузыкальные фестивали, велопробеги, зрелищные соревнования, конкурсы, регаты. С каждым годом растет не только количество, но и качество этих мероприятий.
Проведенный анализ реализованных и потенциальных возможностей туристской индустрии Ленинградской области позволяет сделать вывод о том, что в регионе имеется значительный туристский потенциал. Вместе с тем существует ряд проблем, характерных для современного состояния сферы туризма в целом в Российской Федерации.";
2) абзац восьмой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"уровень развития приоритетных видов (направлений) туризма (внутренний туризм, въездной туризм, социальный туризм, сельский туризм, детский туризм, студенческий туризм и самодеятельный туризм), не соответствующий имеющемуся туристическому потенциалу Ленинградской области (за исключением наиболее развитого вида туризма - культурно-познавательного);";
3) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках реализации государственной программы планируется решение комплекса задач, которые будут направлены на увеличение доходности туризма на основе развития инфраструктуры за счет повышения конкурентоспособности и привлекательности туристской сферы, повышение эффективности использования туристского потенциала региона, расширения рынка туристских и сопутствующих услуг, оказываемых на территории Ленинградской области.".
3. В разделе 3 (Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий государственной программы):
абзац шестой пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"развитие системы туристской навигации, ориентирующей информации и создание туристских объектов, содержащих информационный контент.";
абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Приоритетный проект "Вело 47". В рамках указанного приоритетного проекта предусматривается предоставление субсидий на реализацию мероприятий по созданию и развитию активных видов туризма.";
дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Приоритетный проект "Курорт 47". В рамках указанного приоритетного проекта предусматривается содействие запуску проектов всесезонных масштабных туристско-рекреационных комплексов в Ленинградской области.";
пункты 3.4 - 3.4.2 считать соответственно пунктами 3.5 - 3.5.2;
абзацы девятнадцатый - пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
"Задача 2. Повышение конкурентоспособности туристской сферы, повышение привлекательности, развитие туристического потенциала Ленинградской области и экспорт туристских услуг.
В рамках выполнения задачи государственной программы предусматривается реализация следующих мероприятий:
3.6. Федеральный (региональный) проект "Повышение доступности туристических продуктов", включающий разработку и реализацию комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма для детей школьного возраста посредством предоставления социального сертификата.
3.7. Мероприятие, направленное на достижение цели федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", предусматривающее формирование единой цифровой среды в сфере туризма - внедрение и модернизацию интерактивных, мультимедийных и информационных компонентов в сфере туризма.
Структурный элемент включает:
внедрение и модернизацию интерактивных, мультимедийных и информационных компонентов в сфере туризма, в том числе:
путеводитель по Ленинградской области для мобильных устройств, виртуальные гиды по маршрутам Ленинградской области и видам туризма, сеть информационных терминалов.
3.8. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма", предусматривающие развитие кадрового потенциала в сфере туризма.
Структурный элемент включает:
организацию и проведение обучающих мероприятий для специалистов в сфере туризма и экскурсоводов;
проведение конкурсов среди специалистов сферы туризма Ленинградской области, в том числе конкурса профессионального мастерства среди работников сферы туризма Ленинградской области, конкурса "Лучшие в туризме Ленинградской области".
3.9. Приоритетный проект "Автотуризм и малые объекты размещения". В рамках указанного приоритетного проекта предусматривается разработка концепции развития автотуризма и малых объектов размещения в Ленинградской области.
3.10. Комплекс процессных мероприятий "Развитие туристского потенциала Ленинградской области".
Структурный элемент включает:
3.10.1. Реализацию межрегиональных и международных туристских проектов. Межрегиональные и международные туристские проекты и мероприятия способствуют активизации межрегиональных и международных связей, а также продвижению туристского потенциала региона на внутреннем и международном рынках и увеличению турпотока на территорию Ленинградской области. В рамках проектов предусматривается создание новых туристских маршрутов. Мероприятие предусматривает:
обеспечение участия Ленинградской области в межрегиональных туристских проектах, межрегиональных мероприятиях - презентациях, в том числе "Серебряное ожерелье России", "Русские усадьбы", "Маяки Ленинградской области", "Жизнь замечательных людей", "Государева дорога", "Суворов", "По местам Александра Невского", "Путь Петра Великого" и др.;
обеспечение участия Ленинградской области в международных туристских мероприятиях.
3.10.2. Обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений:
обеспечение деятельности ГБУ ЛО "Информационно-туристский центр";
разработка и изготовление информационных материалов (карт, буклетов) о туристском потенциале туристско-рекреационного кластера в селе Старая Ладога Волховского района Ленинградской области;
проведение событийных и специализированных мероприятий по продвижению туристского потенциала туристско-рекреационного кластера в селе Старая Ладога Волховского района Ленинградской области;
разработка и изготовление информационных материалов о туристских возможностях Ленинградской области с использованием туристского бренда Ленинградской области (изготовление печатных материалов: карт, буклетов, справочников, путеводителей и т.п.);
разработка и изготовление презентационных материалов и сувенирной продукции с использованием туристского бренда и исторических символов Ленинградской области для вручения туристам, участникам и гостям мероприятий, проводимых на территории Ленинградской области, регионов Российской Федерации и за рубежом, в том числе на иностранных языках;
проведение конгрессно-выставочных мероприятий, обеспечение участия Ленинградской области в конгрессно-выставочных мероприятиях на российском и международном туристских рынках;
проведение инфотуров, пресс-туров;
проведение событийных и специализированных мероприятий (праздники, фестивали, туристские походы и слеты) по продвижению туристского потенциала Ленинградской области, направленных на привлечение туристов в Ленинградскую область;
проведение деловых мероприятий, конференций, форумов, презентаций, сессий, круглых столов и др., направленных на развитие и продвижение туристского потенциала Ленинградской области;
модернизация, поддержка и продвижение туристского портала Ленинградской области, расширение представленной информации на иностранных языках. Проведение информационной кампании в социальных сетях, направленной на внутренний, общероссийский и зарубежный рынки.
3.10.3. Продвижение туристского потенциала Ленинградской области:
создание и размещение информационного контента о туристских продуктах и туристских ресурсах Ленинградской области;
размещение информации о туристских ресурсах, о крупных событийных мероприятиях Ленинградской области посредством наружной рекламы, в том числе за рубежом;
размещение публикаций рекламного характера о туристском потенциале туристско-рекреационного кластера в профильных федеральных печатных средствах массовой информации в селе Старая Ладога Волховского района Ленинградской области;
размещение наружной рекламы о туристском потенциале туристско-рекреационного кластера в селе Старая Ладога Волховского района Ленинградской области.
3.10.4. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" в соответствии с Порядком определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" (приложение 3 к государственной программе).
3.10.5. Разработку методических рекомендаций, направленных на создание условий для развития туризма в Ленинградской области.
3.10.6. Обеспечение деятельности по аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков.".
4. Таблицу 1 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес показателя |
||||||
2020 год (базовый период) |
2021 год (базовый период) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" | ||||||||||
1 |
Объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма |
плановое значение |
Млн руб. |
|
|
2807 |
2947 |
3094 |
3262 |
0,05 |
фактическое значение |
1950 |
2641 |
|
|
|
|
||||
2 |
Количество экскурсантов, посетивших регион |
плановое значение |
Тыс. чел. |
|
|
3929 |
4093 |
4260 |
4424 |
0,05 |
фактическое значение |
3227 |
3245,7 |
|
|
|
|
||||
3 |
Количество иностранных туристов |
плановое значение |
Тыс. чел. |
|
|
397 |
401 |
405 |
410 |
0,05 |
фактическое значение |
108 |
222,7 |
|
|
|
|
||||
4 |
Прирост числа занятых в коллективных средствах размещения и турфирмах в среднем за период |
плановое значение |
Проц. |
|
|
2,80 |
2,85 |
2,9 |
2,95 |
0,1 |
фактическое значение |
2,75 |
2,75 |
|
|
|
|
||||
5 |
Количество лиц, размещенных в коллективных средствах размещения |
плановое значение |
Тыс. чел. |
|
|
2058 |
2164 |
2270 |
2376 |
0,05 |
фактическое значение |
1532 |
1286,1 |
|
|
|
|
||||
6 |
Прирост объема налоговых поступлений в бюджет Ленинградской области от туристической отрасли по отношению к предыдущему году |
плановое значение |
Проц. |
|
|
6,7 |
6,7 |
6,8 |
6,8 |
0,05 |
фактическое значение |
Сокращение на 8 |
Сокращение на 67,5 |
|
|
|
|
||||
7 |
Общий туристский поток Ленинградской области |
плановое значение |
Тыс. чел. |
|
|
5987 |
6257 |
6530 |
6800 |
0,15 |
фактическое значение |
4760 |
4907,6 |
|
|
|
|
||||
8 |
Число межрегиональных и международных туристских проектов, в которых регион принимает участие |
плановое значение |
Ед. |
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
0,05 |
фактическое значение |
9 |
9 |
|
|
|
|
||||
9 |
Количество новых туристских маршрутов |
плановое значение |
Ед. |
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
0,05 |
фактическое значение |
5 |
5 |
|
|
|
|
||||
10 |
Количество проинформированных о туристском потенциале Ленинградской области |
плановое значение |
Тыс. чел. |
|
|
690 |
740 |
790 |
840 |
0,1 |
фактическое значение |
590 |
640 |
|
|
|
|
||||
11 |
Количество внедренных интерактивных и мультимедийных компонентов за период |
плановое значение |
Ед. |
|
|
8 |
9 |
10 |
11 |
0,05 |
фактическое значение |
7 |
7 |
|
|
|
|
||||
12 |
Количество созданных за период объектов туристской инфраструктуры (не включая средства размещения) |
плановое значение |
Ед. |
|
|
0 |
5 |
0 |
2 |
0,1 |
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
Количество проектов, получивших государственную поддержку |
плановое значение |
Ед. |
|
|
17 |
17 |
17 |
17 |
0,1 |
фактическое значение |
17 |
16 |
|
|
|
|
||||
14 |
Численность работников сферы туризма, принявших участие в обучающих мероприятиях (нарастающим итогом) |
плановое значение |
Ед. |
|
|
750 |
900 |
1050 |
1200 |
0,05 |
фактическое значение |
470 |
680 |
|
|
|
|
5. Таблицы 3 и 4 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" и Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" |
Комитет по культуре и туризму Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
213624,7 |
18859,7 |
184287,0 |
10478,0 |
|
2023 |
164012,6 |
|
164012,6 |
|
|
||
2024 |
139012,6 |
|
139012,6 |
|
|
||
2025 |
139012,6 |
|
139012,6 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
655662,5 |
18859,7 |
626324,8 |
10478,0 |
|
Проектная | |||||||
Федеральный проект "Развитие туристической инфраструктуры" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" |
Комитет, Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2022 |
1340,0 |
|
1340,0 |
|
|
2023 |
1260,0 |
|
1260,0 |
|
|
||
2024 |
1260,0 |
|
1260,0 |
|
|
||
2025 |
1260,0 |
|
1260,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
5120,0 |
|
5120,0 |
|
|
Федеральный проект "Повышение доступности туристических продуктов" |
Комитет, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
2022 |
28148,8 |
18859,7 |
9289,1 |
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
28148,8 |
18859,7 |
9289,1 |
|
|
Мероприятие, направленное на достижение цели федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов" |
Комитет |
2022 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
2023 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||
2024 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||
2025 |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Совершенствование управления в сфере туризма" |
Комитет |
2022 |
7123,0 |
|
7123,0 |
|
|
2023 |
7630,7 |
|
7630,7 |
|
|
||
2024 |
7630,7 |
|
7630,7 |
|
|
||
2025 |
7630,7 |
|
7630,7 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
30015,1 |
|
30015,1 |
|
|
Приоритетный проект "Вело 47" |
Комитет |
2022 |
55068,1 |
|
44590,1 |
10478,0 |
|
2023 |
25000,0 |
|
25000,0 |
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
2025 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
80068,1 |
|
69590,1 |
10478,0 |
|
Приоритетный проект "Курорт 47" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2023 |
|
|
|
|
|
Приоритетный проект "Автотуризм и малые объекты размещения" |
Комитет |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2023 |
|
|
|
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Развитие туристского потенциала Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
121444,8 |
|
121444,8 |
|
|
2023 |
129721,9 |
|
129721,9 |
|
|
||
2024 |
129721,9 |
|
129721,9 |
|
|
||
2025 |
129721,9 |
|
129721,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2025 |
510610,5 |
|
510610,5 |
|
|
Таблица 4
Сведения
о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области"
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей государственной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Налог на имущество |
Областной закон от 25 ноября 2003 года N 98-оз "О налоге на имущество организаций" (статья 3_1, часть 1, пункты "е_1", "е_3", часть 2, пункт "з") |
Все организации, осуществившие не ранее 1 января 2013 года вложения в приобретение, создание, реконструкцию объектов основных средств, расположенных на территории земельных участков, включенных в туристско-рекреационные зоны регионального значения, в размере не менее 300 млн рублей - в отношении имущества, предназначенного для оказания услуг в сфере туризма, спорта, отдыха и развлечений, занятий физической культурой и спортом, на пять налоговых периодов |
Количество созданных за период объектов туристской инфраструктуры |
2020 |
фактическое значение |
3 |
фактическое значение |
183125,0 |
||
2021 |
фактическое значение |
3 |
фактическое значение (оценка) |
114404,0 |
||||||
2022 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
183250,0 |
||||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||||
2023 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
184372,0 |
||||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||||
2024 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
207972,0 |
||||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||||
2025 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
207972,0 |
||||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
6. В пункте 1.1 приложения 1 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры активных видов туризма на территории муниципальных образований Ленинградской области) слова "Отраслевой проект "Вело 47" заменить словами "Приоритетный проект "Вело 47".
7. В приложении 2 к государственной программе (Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области):
1) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).";
2) подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"4) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;";
3) пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления запроса от участника конкурсного отбора о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора комитет направляет посредством электронной почты ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса (запрос должен содержать адрес электронной почты отправителя).";
4) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Планируемым результатом предоставления субсидии являются реализованные проекты, направленные на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области.";
5) наименование раздела 4 и пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, установленных пунктами 2.20 и 2.21 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета - в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области - в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.";
6) дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.".
8. В приложении 3 к государственной программе (Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область"):
1) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).";
2) подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"4) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;";
3) пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления запроса от участника конкурсного отбора о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора комитет направляет посредством электронной почты ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса (запрос должен содержать адрес электронной почты отправителя).";
4) пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Планируемым результатом предоставления субсидии являются реализованные мероприятия проекта.";
5) наименование раздела 4 и пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей, установленных пунктами 2.22 и 2.23 настоящего Порядка, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета - в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области - в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.";
6) дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2022 г. N 1013 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.