Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области
от 9 января 2023 г. N 1
"О внесении изменений и дополнений в приказ государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 18.02.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Еврейской автономной области"
Приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 18.02.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Еврейской автономной области, утвержденном вышеуказанным приказом:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.2.1.1. Абзац второй подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в государственную жилищную инспекцию Еврейской автономной области (далее - инспекция), на Единый портал государственных услуг (далее - Единый портал), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях получения лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, внесения изменений в реестр лицензий, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии, получения сведений о конкретной лицензии.".
1.2.1.2. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
- дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"- с использованием портала;
- с использованием Единого портала";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- о месте размещения на портале, Едином портале информации о государственной услуге;".
1.2.1.3. В пункте 1.3.2:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) на портале, на Едином портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru, адрес Единого портала https://www.gosuslugi.ru/.";
- абзац одиннадцатый после слов "на портале" дополнить словами ", на Едином портале".
1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.2.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Еврейской автономной области".".
1.2.2.2. Абзац второй раздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги инспекция осуществляет информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области, Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.".
1.2.2.3. Пункт "б" подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"б) внесение изменений в реестр лицензий (отказ во внесении изменений в реестр лицензий);".
1.2.2.4. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги:
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - 30 рабочих дней со дня приема инспекцией надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии, предусмотренного подпунктом 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
- принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий) - 10 рабочих дней со дня получения инспекцией от лицензиата заявления о внесении изменений в реестр лицензий, предусмотренного подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, либо сведений, полученных из государственных информационных систем информации о реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица по состоянию на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), присоединения лицензиата к другому юридическому лицу; о изменении наименования, адреса места нахождения, номера телефона, адреса электронной почты лицензиата; о изменении имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества, места жительства, реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя.
- принятие решения о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии - в течение 15 рабочих дней со дня получения инспекцией от лицензиата заявления о продлении срока действия лицензии, предусмотренного подпунктом 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
- принятие решения о прекращении действия лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения инспекцией заявления от лицензиата о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренного подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, - 3 рабочих дня со дня получения инспекцией заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, предусмотренного подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.".
1.2.2.5. В подразделе 2.5
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в реестре, на портале, на Едином портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru. Адрес Единого портала: https://www.gosuslugi.ru/.";
- абзац четвертый дополнить словами ", на Едином портале.".
1.2.2.6. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявителем представляются:
2.6.1.1. Для получения лицензии:
- заявление о предоставлении лицензии, в форме электронного документа посредством использования портала, Единого портала.
2.6.1.2. Для внесения изменений в реестр лицензий:
- заявление о внесении изменений в реестр лицензии, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя), в форме электронного документа посредством использования портала.
2.6.1.3. Для продления срока действия лицензии:
- заявление о продлении срока действия лицензии по форме, предусмотренной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.1.4. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":
- заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами по форме, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.1.5. Для получения сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений:
- заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий по форме, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.3. Заявление о предоставлении лицензии, о внесении изменений в реестр лицензии представляется в форме электронного документа посредством использования портала, Единого портала, заявление о продлении сорока действия лицензии, о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, о предоставлении сведений о конкретной лицензии может быть представлено заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе в форме электронного документа посредством использования портала, Единого портала.
2.6.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.".
1.2.2.7. Во втором абзаце подраздела 2.9 настоящего административного регламента слова "о переоформлении лицензии" заменить словами "о внесении изменений в реестр лицензий".
1.2.2.8. Подпункт 2.10.1.1 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.1.1. При отказе в выдаче лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, продлении срока действия лицензии:
- наличие в представленных соискателем лицензии, лицензиатом заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям;
- наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся в инспекцию с заявлением о предоставлении лицензии, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной инспекцией;
- наличие в реестре лицензий соответствующих изменений при обращении юридического лица или индивидуального предпринимателя с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий".
1.2.2.9. В подразделе 2.12 слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий".
1.2.2.10. В абзаце четвертом пункта 2.17.2 подраздела 2.17 настоящего административного регламента слова "департамента (инспекции)" заменить словом "инспекции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В абзаце четвертом пункта 2.17.1 подраздела 2.17"
1.2.2.11. Пункт 2.18.1 подраздела 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форм" изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, на Единый портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, Единого портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в инспекцию для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация инспекцией заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) инспекции, должностного лица инспекции;
10) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на портале, на Едином портале и на странице в сети "Интернет".".
1.2.3. Подразделы 3.1 и 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов или отказ в приеме документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги):
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
- принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий);
- принятие решения о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии;
- прекращение действия лицензии;
- представление сведений о конкретной лицензии.
В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
3.1.1. Прием и регистрация документов или отказ в приеме документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов или отказу в приеме документов (далее - административная процедура) является поступление в инспекцию документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.1.3. Официальные документы представляются в инспекцию заявителем лично, посредством почтовой или электронной связи, посредством портала, Единого портала в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
Датой поступления документов является дата их регистрации в инспекции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в инспекцию лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- осуществляет прием заявления;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в инспекцию посредством портала, Единого портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала, Единого портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении заявления в инспекцию с указанием даты и входящего номера. Указанное уведомление направляется в день приема заявления.
3.1.1.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении документов устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента.
3.1.1.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником инспекции, регистрации и направления заявителю (представителю заявителя).
В уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю, как устранить обстоятельства, препятствующие приему документов (если такие обстоятельства устранимы).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, выдает уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений заявителю лично либо направляет почтовой или электронной связью, в том числе с использованием личного кабинета заявителя на портале, Едином портале.
Срок подготовки уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений не должен превышать 3 рабочих дней со дня представления (поступления) заявления.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения указанного уведомления надлежащим образом оформленного заявления ранее представленное заявление подлежит возврату заявителю. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, в котором излагает установленные основания для отказа в приеме документов, и передает его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником инспекции, регистрации и направления заявителю (представителю заявителя).
3.1.1.6. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, передает начальнику инспекции заявление, для проставления резолюции.
3.1.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления в инспекцию документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.1.8. Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов либо отказе в приеме документов является поступление в инспекцию заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 административного регламента.
3.1.1.9. Результатом административной процедуры является направление заявления с резолюцией начальника инспекции на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.1.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - административная процедура) является получение зарегистрированных документов с резолюцией начальника инспекции специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.2.3. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:
а) в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области для получения сведений об уплате государственной пошлины (за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий);
б) в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в) в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области для получения сведений о наличии (об отсутствии) у должностного лица лицензиата, соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице лицензиата, соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.
Сведения, представленные Федеральным казначейством, Федеральной налоговой службой, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.4. Критерием принятия решений при формировании и направлении межведомственного запроса является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.
3.1.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с момента рассмотрения зарегистрированных документов.
3.1.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение от Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации запрашиваемой информации.
3.1.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.1.3.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии
3.1.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника инспекции, а также дополнительных документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.3.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней, но не позднее 12 рабочих дней со дня поступления в инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии, указанного в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, осуществляет оценку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям в форме документарной оценки, а именно:
устанавливает полноту и достоверность представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, полученными инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:
а) от Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
б) от Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в) от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
3.1.3.1.5. Приказ инспекции о проведении документарной оценки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям подписывается заместителем начальника инспекции (в его отсутствие - начальником инспекции).
Документарная оценка проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа, и не позднее 12 рабочих дней со дня поступления в инспекцию надлежащим образом оформленного заявления. При проведении документарной оценки проверке подлежат:
а) регистрация соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
б) сведения о наличии у руководителя соискателя лицензии или представителя организации, уполномоченного на осуществление текущего управления юридическим лицом в соответствии с заключенным договором, действующего квалификационного аттестата;
в) сведения об отсутствии у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо соискателя лицензии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) сведения об отсутствии информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации;
д) сведения об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии;
е) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
ж) сведения об отсутствии тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
з) иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.
По результатам документарной оценки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет акт оценки.
3.1.3.1.6. В течение 3 рабочих дней с даты завершения оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с учетом результатов документарной оценки готовит материалы для лицензионной комиссии Еврейской автономной области с рекомендацией о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.
3.1.3.1.7. В случае подготовки рекомендации лицензионной комиссии Еврейской автономной области об отказе в предоставлении лицензии специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа
3.1.3.1.8. Материалы и рекомендация, предусмотренные подпунктом 3.1.3.1.6 настоящего пункта административного регламента, заявление соискателя лицензии направляются в лицензионную комиссию Еврейской автономной области не позднее 15 рабочих дней с даты регистрации поступившего от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.
3.1.3.1.9. Лицензионная комиссия Еврейской автономной области рассматривает направленные инспекцией материалы и выносит решение в соответствии с Положением о лицензионной комиссии Еврейской автономной области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным постановлением губернатора Еврейской автономной области от 18.05.2018 N 138, но не позднее 10 рабочих дней с даты поступления указанных материалов.
Решение лицензионной комиссии Еврейской автономной области о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии направляется в инспекцию в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
3.1.3.1.10. После получения решения лицензионной комиссии Еврейской автономной области специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ о предоставлении лицензии и уведомление о предоставлении лицензии в случае решения лицензионной комиссии Еврейской автономной области о предоставлении лицензии либо готовит уведомление об отказе в предоставлении лицензии в случае решения лицензионной комиссии Еврейской автономной области об отказе в предоставлении лицензии.
3.1.3.1.11. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылками на акт оценки и конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
3.1.3.1.12. Приказ о предоставлении лицензии, уведомление о предоставлении лицензии либо уведомление об отказе в предоставлении лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает на подпись начальнику инспекции (в его отсутствие - заместителю начальника инспекции).
3.1.3.1.13. Запись о предоставлении лицензии с реквизитами приказа о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа о предоставлении лицензии.
3.1.3.1.14. В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий инспекция направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Уведомление о предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на портале, Едином портале.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, инспекция одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылками на акт оценки и конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием его личного кабинета на портале, Едином портале.
3.1.3.1.15. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении лицензии или оснований для предоставления лицензии.
Результатом административной процедуры является внесение сведений о лицензии в реестр лицензий и направление заявителю уведомления о предоставлении лицензии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии.
Результат фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.1.3.2. Принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий)
3.1.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий) (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника инспекции, а также дополнительных документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение документов и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления в инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в реестр лицензий, предусмотренного подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:
1) наличия оснований для внесения изменений в реестр лицензий;
2) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, полученными инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:
а) от Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области об уплате государственной пошлины за внесение изменений в реестр лицензий;
б) от Управления Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в) от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
г) от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет акт проверки.
3.1.3.2.3. В течение 1 рабочего дня с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит рекомендацию о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий).
3.1.3.2.4. Рекомендация о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий) и заявление лицензиата передаются на рассмотрение заместителю начальника инспекции (в его отсутствие - начальнику инспекции).
3.1.3.2.5. В случае выявления в результате рассмотрения заявления лицензиата оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий. В случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ о внесении изменений в реестр лицензий и уведомление о внесении изменений в реестр лицензий заявителю.
3.1.3.2.6. В уведомлении об отказе во внесении изменений в реестр лицензий указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
3.1.3.2.7. Уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий подписывается начальником инспекции (в его отсутствие - заместителем начальника инспекции).
Приказ инспекции о внесении изменений в реестр лицензий и уведомление о внесении изменений в реестр лицензий подписываются начальником инспекции (в его отсутствие - заместителем начальника инспекции).
3.1.3.2.8. Запись о внесении изменений в реестр лицензий с реквизитами приказа о внесении изменений в реестр лицензий вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа о внесении изменений в реестр лицензий
3.1.3.2.9. В течение 1 рабочего дня после дня внесения записи о внесении изменений в реестр лицензий инспекция направляет уведомление о внесении изменений в реестр лицензий лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием его личного кабинета на портале, Едином портале.
В случае если в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, инспекция одновременно с направлением уведомления о внесении изменений в реестр лицензий направляет лицензиату выписку из реестра лицензий.
В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий инспекция направляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю уведомление об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием его личного кабинета на портале, Едином портале.
В случае указания в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий просьбы о направлении лицензиату информации по вопросам внесения изменений в реестр лицензий в электронной форме, уведомление о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.1.3.2.10. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий, приказ о внесении изменений в реестр лицензий и копия уведомления заявителя о внесении изменений в реестр лицензий приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.1.3.2.11. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является выявление оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий или оснований для внесения изменений в реестр лицензий.
Результатом административной процедуры является внесение сведений о внесении изменений в реестр лицензий и направление заявителю уведомления о внесении изменений в реестр лицензий или направление заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.1.3.3. Принятие решения о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии
3.1.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии (далее - административная процедура) является поступление заявления лицензиата с резолюцией начальника инспекции, а также дополнительных документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.3.3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о продлении срока действия лицензии осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня поступления в инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии, предусмотренного подпунктом 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле, с целью определения:
1) наличия оснований для продления срока действия лицензии;
2) отсутствия грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4.1 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, и неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки;
3) полноты и достоверности представленных в заявлении сведений и сопоставляет их с данными, полученными инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия:
а) от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) от Министерства внутренних дел Российской Федерации о наличии (об отсутствии) у должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
в) от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения сведений о наличии (об отсутствии) информации о должностном лице соискателя лицензии в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, а также об отсутствии в сводном федеральном реестре лицензий информации об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет акт проверки.
3.1.3.3.5. В течение 1 рабочего дня с даты завершения проверки полноты и достоверности сведений, представленных лицензиатом, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит рекомендацию о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии.
3.1.3.3.6. Рекомендация о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии, заявление и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение заместителю начальника инспекции (в его отсутствие - начальнику инспекции).
3.1.3.3.7. В случае выявления в результате рассмотрения заявления, представленного заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, оснований для отказа в продлении срока действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии. В случае отсутствия оснований для отказа в продлении срока действия лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ о продлении срока действия лицензии и уведомление о продлении срока действия лицензии заявителю.
3.1.3.3.8. В уведомлении об отказе в продлении срока действия лицензии указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
3.1.3.3.9. Уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии подписывается начальником инспекции (в его отсутствие - заместителем начальника инспекции).
Приказ инспекции о продлении срока действия лицензии и уведомление о продлении срока действия лицензии подписываются начальником инспекции (в его отсутствие - заместителем начальника инспекции).
Запись о продлении срока действия лицензии с реквизитами приказа о продлении срока действия лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа о продлении срока действия лицензии.
3.1.3.3.10. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий инспекция направляет уведомление о продлении срока действия лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием его личного кабинета на портале, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий, инспекция одновременно с направлением уведомления о продлении срока действия лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий.
В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии инспекция вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет заявителю по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием его личного кабинета на портале, уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии.
3.1.3.3.11. Заявление о продлении срока действия лицензии, приказ о продлении срока действия лицензии и копия уведомления заявителя о продлении срока действия лицензии приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.1.3.3.12. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является выявление оснований для отказа в продлении срока действия лицензии или оснований для продления срока действия лицензии.
3.1.3.3.13. Результатом административной процедуры является внесение сведений о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий и направление уведомления заявителю о продлении срока действия лицензии или направление заявителю уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии.
3.1.3.3.14. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.1.3.4. Прекращение действия лицензии
3.1.3.4.1. Основаниями для прекращения действия лицензии (далее - административная процедура) является принятие заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с подпунктом 2.6.1.4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.3.4.3. Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня получения инспекцией заявления от лицензиата о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
3.1.3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении в инспекцию заявления от лицензиата о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
а) в течение 1 рабочего дня с момента поступления такого заявления оформляет проект приказа и готовит уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
б) не позднее 2 рабочих дней с момента поступления в инспекцию заявления от лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности передает приказ и уведомление на подписание начальнику инспекции (в его отсутствие - заместителю начальника инспекции);
в) в день регистрации приказа о прекращении лицензируемого вида деятельности вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;
г) не позднее 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий сведений о прекращении лицензируемого вида деятельности вручает лицензиату или направляет по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о прекращении действия лицензии с приложением копии приказа инспекции.
3.1.4.4.5. Заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, приказ о прекращении действия лицензии и копия уведомления заявителя о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.1.3.4.6. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры по прекращению действия лицензии является поступление в инспекцию заявления о прекращении действия лицензии.
3.1.3.4.7. Результатом административной процедуры является внесение сведений о прекращении действия лицензии в реестр лицензий и направление заявителю уведомления о прекращении действия лицензии.
3.1.3.4.8. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.1.3.5. Предоставление сведений о конкретной лицензии
3.1.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о конкретной лицензии (далее - административная процедура) является поступление заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в инспекцию.
3.1.3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.3.5.3. Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в срок не более 3 рабочих дней со дня получения инспекцией заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
3.1.3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении в инспекцию заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в зависимости от запрашиваемых сведений изготавливает выписку из реестра лицензий о конкретной лицензии или копию акта лицензирующего органа о принятом решении, а также сопроводительное письмо для их предоставления заявителю.
В случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает справку об отсутствии запрашиваемых сведений, а также сопроводительное письмо для их предоставления заявителю.
3.1.3.5.5. Указанные документы не позднее 2 рабочих дней с момента поступления в инспекцию заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает на подписание начальнику инспекции (в его отсутствие - заместителю начальника инспекции).
3.1.3.5.6. Сведения о конкретной лицензии вместе с сопроводительным письмом вручаются заявителю или направляются по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием его личного кабинета на портале, Едином портале, не позднее третьего рабочего дня со дня поступления в инспекцию заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
3.1.3.5.7. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в инспекцию заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
3.1.3.5.8. Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о конкретной лицензии.
3.1.3.5.9. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, портала, административных процедур (действий)
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги и прием таких запросов инспекцией с использованием портала, Единого портала;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие инспекции с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, Единого портала, не предусмотрено.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителями и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее - административная процедура) является поступление в инспекцию обращения от заявителей в электронной форме с использованием портала, Единого портала.
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.1.3. Предоставление заявителям информации, сведений о государственной услуге обеспечивается на портале, Едином портале.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале, Едином портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- справочную информацию.
Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале, Едином портале в порядке, установленном правительством области.
3.2.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале, Едином портале.
3.2.1.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале, Едином портале.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, Едином портале.
3.2.1.7. Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале, Едином портале - в реестре;
- при размещении информации о государственной услуге - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.
3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием инспекцией с использованием портала, Единого портала
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием инспекцией с использованием портала, Единого портала (далее - административная процедура) является поступление в инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, Единого портала.
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.2.3. Заявитель представляет в инспекцию заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием портала, Единого портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.
Формирование заявления на портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале, Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в инспекцию посредством портала, Единого портала.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с пользованием портала, Единого портала принимаются и регистрируются инспекцией в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов" в подразделе 3.1 административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, Едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
3.2.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в инспекцию документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, Единого портала.
3.2.2.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала, Единого портала в инспекцию.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, Единого портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.2.7. Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, Едином портале.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.3.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала, Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления;
б) уведомление об отказе в приеме заявления;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, Едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
3.2.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.3.6. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое инспекцией к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала, Единого портала.
3.2.3.7. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала, Единого портала.
3.2.3.8. Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, Едином портале.
3.2.4. Взаимодействие инспекции с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию инспекции с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.4.3. Взаимодействие инспекции с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов" пункта 3.1.3 подраздела 3.1 административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, Едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
3.2.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.
3.2.4.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3.2.4.7. Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.2.5.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала, Единого портала отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация документов или отказ в приеме документов" подраздела 3.1 административного регламента.
3.2.5.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала, Единого портала уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
3.2.5.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, Едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.
3.2.5.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.5.7. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 регламента.
3.2.5.8. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала, Единого портала.
3.2.5.9. Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, Едином портале.".
1.2.4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников":
1.2.4.1. В подразделе 5.3:
- наименование после слов "с использованием портала" дополнить словами ", Единого портала";
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- на Едином портале;".
1.2.4.2. Абзац первый подраздела 5.5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена в инспекцию в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием страницы в сети "Интернет": https://www.eao.ru/isp-vlast/gosudarstvennaya-zhilishchnaya-inspektsiya/, через портал, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.2.4.3. Подраздел 5.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"4) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
1.2.4.4. Подраздел 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе, на портале, Едином портале
Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале, Едином портале. Инспекция обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.".
1.2.5. Приложение к настоящему административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
в Еврейской автономной области
В государственную жилищную инспекцию
Еврейской автономной области
Заявление
о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Прошу продлить срок действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
_____________________________________________________________________
Место нахождения соискателя лицензии
_____________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения соискателя лицензии - для юридического лица, либо место жительства - для индивидуального предпринимателя)
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) либо индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Квалификационный аттестат должностного лица лицензиата
_____________________________________________________________________
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
_____________________________________________________________________
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица лицензиата полностью)
настоящим Заявлением сообщаю, что в отношении меня отсутствует:
- неснятая или непогашенная судимость за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
- административное наказание в виде дисквалификации для лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;
- информация в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована.
В отношении _________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование) лицензиата - юридического лица, либо фамилия, имя и (если имеется) отчество лицензиата - индивидуального предпринимателя, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя либо представителя юридического лица (должностного лица), включая дату и место рождения)
отсутствует информация об аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии, в сводном федеральном реестре лицензий информации.
Номер телефона (факса) лицензиата: ____________________
Адрес электронной почты лицензиата: ____________________
Уведомление о результатах рассмотрения заявления прошу предоставить в форме:
|
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|
электронного документа через портал |
|
выдать в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области на бумажном носителе |
(Отметить нужное)
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица соискателя лицензии полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на обработку, передачу и использование моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Дата заполнения: "___" _____________ 20___ г.
(наименование должности должностного лица соискателя лицензии) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. должностного лица соискателя лицензии)". |
1.2.6. Дополнить приложениями N 2 и N 3 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
в Еврейской автономной области
В государственную жилищную инспекцию
Еврейской автономной области
Заявление
о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Прошу прекратить действие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
_____________________________________________________________________
(указываются реквизиты лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами)
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование лицензиата) - юридического лица, либо фамилия, имя и (если имеется) отчество лицензиата - индивидуального предпринимателя, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя либо представителя юридического лица (должностного лица), включая дату и место рождения
_____________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) либо индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_____________________________________________________________________
Номер телефона (факса) лицензиата: ____________________
Адрес электронной почты лицензиата: ____________________
Уведомление о результатах рассмотрения заявления прошу предоставить в форме:
|
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|
электронного документа через портал |
|
выдать в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области на бумажном носителе |
(Отметить нужное)
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица соискателя лицензии полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на обработку, передачу и использование моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Дата заполнения: "____" ____________ 20___ г.
(наименование должности должностного лица лицензиата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. должностного лица лицензиата) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
в Еврейской автономной области
В государственную жилищную инспекцию
Еврейской автономной области
Заявление
о предоставлении сведений о конкретной лицензии
Прошу предоставить следующие сведения из реестра лицензий:
|
о наличии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами у следующей управляющей организации: |
_____________________________________________________________________
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и (если имеется) отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) либо индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
_____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика
_____________________________________________________________________
V |
о многоквартирных домах, находящихся в управлении указанной выше управляющей организации (о количестве и адресах таких многоквартирных домов). |
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме:
|
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
|
на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|
электронного документа через портал |
|
выдать в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области на бумажном носителе |
(Отметить нужное)
Сведения о заявителе:
Заполняется физическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
_____________________________________________________________________
(указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства)
Заполняется юридическими лицами:
_____________________________________________________________________
(указываются: полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)
Номер телефона заявителя: __________________________________________
Адрес электронной почты заявителя: __________________________________
Я, _____________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя либо должностного лица юридического лица)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата заполнения: "____" __________ 20___г.
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Е.В. Попович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 9 января 2023 г. N 1 "О внесении изменений и дополнений в приказ государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 18.02.2015 N 5 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Еврейской автономной области"
Вступает в силу с 21 января 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 10 января 2023 г.
Приказом Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 30 января 2024 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2024 г.