Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27 декабря 2022 года N 982
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 402
1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования государственной программы с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц составляет 135071726,9 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 11225042,7 тыс. рублей; 2023 год - 12568123,6 тыс. рублей; 2024 год - 14813109,1 тыс. рублей; 2025 год - 15726506,4 тыс. рублей; 2026 год - 14801017,5 тыс. рублей; 2027 год - 15452992,4 тыс. рублей; 2028 год - 16132850,3 тыс. рублей; 2029 год - 16849120,9 тыс. рублей; 2030 год - 17502964,0 тыс. рублей Общий объем финансирования программы без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, составляет 68756861,8 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 6179244,0 тыс. рублей; 2023 год - 7145743,1 тыс. рублей; 2024 год - 8711698,5 тыс. рублей; 2025 год - 8847999,8 тыс. рублей; 2026 год - 7401912,0 тыс. рублей; 2027 год - 7476756,7 тыс. рублей; 2028 год - 7598278,1 тыс. рублей; 2029 год - 7700059,5 тыс. рублей; 2030 год - 7695170,1 тыс. рублей. Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц составляет 66314865,1 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 5045798,7 тыс. рублей; 2023 год - 5422380,5 тыс. рублей; 2024 год - 6101410,6 тыс. рублей; 2025 год - 6878506,6 тыс. рублей; 2026 год - 7399105,5 тыс. рублей; 2027 год - 7976235,7 тыс. рублей; 2028 год - 8534572,2 тыс. рублей; 2029 год - 9149061,4 тыс. рублей; 2030 год - 9807793,9 тыс. рублей |
2. В разделе 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы):
в абзацах первом и втором цифры "2014 - 2020" заменить цифрами "2014 - 2021";
в абзаце третьем цифры "2019 - 2020" заменить цифрами "2020 - 2021";
в абзаце пятом слова "составляет шесть лет" заменить словами "составляет 6,9 года";
в абзаце седьмом слова "(уровень открытости бюджетных данных составляет 85,6 проц.)" исключить.
3. Абзац третий подпункта 2 пункта 2.2 раздела 3 (Информация о комплексах процессных мероприятий государственной программы) изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения стабильного спроса на долговые инструменты Ленинградской области необходимо наличие стабильного подтверждения надежности эмитента (заемщика) для потенциальных инвесторов и кредиторов. Критерием надежности является наличие национального кредитного рейтинга, присвоенного рейтинговыми агентствами на уровне не ниже "АА-".
Присвоение национального кредитного рейтинга предполагает представление отчетности, состояния дел и перспективных планов развития Ленинградской области рейтинговым агентствам, с которыми заключен договор на проведение рейтинговых процедур. В рамках мероприятия осуществляется максимально полное и открытое предоставление информации с целью подтверждения финансово-экономического потенциала Ленинградской области для принятия, эффективного использования, обслуживания и погашения государственных заимствований.
Сохранение высоких позиций в рейтингах кредитоспособности во многом обусловлено стабильными показателями устойчивости финансовой системы региона и низким уровнем государственного долга Ленинградской области. Положительная кредитная история Ленинградской области, получение кредитного рейтинга национального рейтингового агентства обеспечивают улучшение условий привлечения заемных средств на финансовых рынках как в части процентной ставки, так и в части увеличения интереса со стороны инвесторов к государственным ценным бумагам Ленинградской области.".
4. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях
5. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Наименование государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
11225042,7 |
|
11225042,7 |
|
|
2023 |
12568123,6 |
|
12568123,6 |
|
|
||
2024 |
14813109,1 |
|
14813109,1 |
|
|
||
2025 |
15726506,4 |
|
15726506,4 |
|
|
||
2026 |
14801017,5 |
|
14801017,5 |
|
|
||
2027 |
15452992,4 |
|
15452992,4 |
|
|
||
2028 |
16132850,3 |
|
16132850,3 |
|
|
||
2029 |
16849120,9 |
|
16849120,9 |
|
|
||
2030 |
17502964,0 |
|
17502964,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
135071726,9 |
|
135071726,9 |
|
|
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет |
2022 |
6179244,0 |
|
6179244,0 |
|
|
2023 |
7145743,1 |
|
7145743,1 |
|
|
||
2024 |
8711698,5 |
|
8711698,5 |
|
|
||
2025 |
8847999,8 |
|
8847999,8 |
|
|
||
2026 |
7401912,0 |
|
7401912,0 |
|
|
||
2027 |
7476756,7 |
|
7476756,7 |
|
|
||
2028 |
7598278,1 |
|
7598278,1 |
|
|
||
2029 |
7700059,5 |
|
7700059,5 |
|
|
||
2030 |
7695170,1 |
|
7695170,1 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
68756861,8 |
|
68756861,8 |
|
|
Расчетный объем дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц |
Комитет |
2022 |
5045798,7 |
|
5045798,7 |
|
|
2023 |
5422380,5 |
|
5422380,5 |
|
|
||
2024 |
6101410,6 |
|
6101410,6 |
|
|
||
2025 |
6878506,6 |
|
6878506,6 |
|
|
||
2026 |
7399105,5 |
|
7399105,5 |
|
|
||
2027 |
7976235,7 |
|
7976235,7 |
|
|
||
2028 |
8534572,2 |
|
8534572,2 |
|
|
||
2029 |
9149061,4 |
|
9149061,4 |
|
|
||
2030 |
9807793,9 |
|
9807793,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
66314865,1 |
|
66314865,1 |
|
|
Проектная часть не предусмотрена | |||||||
Процессная часть | |||||||
1.1. Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области" (с учетом расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет |
2022 |
11006053,3 |
|
11006053,3 |
|
|
2023 |
11680007,7 |
|
11680007,7 |
|
|
||
2024 |
12653572,7 |
|
12653572,7 |
|
|
||
2025 |
13671690,1 |
|
13671690,1 |
|
|
||
2026 |
13252713,1 |
|
13252713,1 |
|
|
||
2027 |
13808219,7 |
|
13808219,7 |
|
|
||
2028 |
14385995,9 |
|
14385995,9 |
|
|
||
2029 |
14987402,8 |
|
14987402,8 |
|
|
||
2030 |
15613377,9 |
|
15613377,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
121059033,2 |
|
121059033,2 |
|
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области (без учета расчетных объемов дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц) |
Комитет |
2022 |
5960254,6 |
|
5960254,6 |
|
|
2023 |
6257627,2 |
|
6257627,2 |
|
|
||
2024 |
6552162,1 |
|
6552162,1 |
|
|
||
2025 |
6793183,5 |
|
6793183,5 |
|
|
||
2026 |
5853607,6 |
|
5853607,6 |
|
|
||
2027 |
5831984,0 |
|
5831984,0 |
|
|
||
2028 |
5851423,7 |
|
5851423,7 |
|
|
||
2029 |
5838341,4 |
|
5838341,4 |
|
|
||
2030 |
5805584,0 |
|
5805584,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
54744168,1 |
|
54744168,1 |
|
|
Расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц |
Комитет |
2022 |
5045798,7 |
|
5045798,7 |
|
|
2023 |
5422380,5 |
|
5422380,5 |
|
|
||
2024 |
6101410,6 |
|
6101410,6 |
|
|
||
2025 |
6878506,6 |
|
6878506,6 |
|
|
||
2026 |
7399105,5 |
|
7399105,5 |
|
|
||
2027 |
7976235,7 |
|
7976235,7 |
|
|
||
2028 |
8534572,2 |
|
8534572,2 |
|
|
||
2029 |
9149061,4 |
|
9149061,4 |
|
|
||
2030 |
9807793,9 |
|
9807793,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
66314865,1 |
|
66314865,1 |
|
|
1.2. Комплекс процессных мероприятий "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
120000,0 |
|
120000,0 |
|
|
2023 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
2024 |
500000,0 |
|
500000,0 |
|
|
||
2025 |
500000,0 |
|
500000,0 |
|
|
||
2026 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
2027 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
2028 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
2029 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
2030 |
50000,0 |
|
50000,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
1420000,0 |
|
1420000,0 |
|
|
1.3. Комплекс процессных мероприятий "Поощрение муниципальных образований Ленинградской области в целях достижения и (или) стимулирования к достижению наилучших показателей" |
Комитет |
2022 |
6000,0 |
|
6000,0 |
|
|
2023 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2024 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2025 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2026 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2027 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2028 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2029 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
2030 |
56000,0 |
|
56000,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
454000,0 |
|
454000,0 |
|
|
2.1. Комплекс процессных мероприятий "Формирование долговой политики Ленинградской области и осуществление операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||
2023 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2024 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2025 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2026 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2027 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2028 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2029 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
2030 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||||
Итого |
|
2022 - 2030 |
В рамках текущей деятельности |
|
|
||
2.2. Комплекс процессных мероприятий "Выполнение обязательств, связанных с привлечением государственных заимствований и управлением государственными активами" |
Комитет |
2022 |
64999,4 |
|
64999,4 |
|
|
2023 |
778825,9 |
|
778825,9 |
|
|
||
2024 |
1600246,4 |
|
1600246,4 |
|
|
||
2025 |
1495526,3 |
|
1495526,3 |
|
|
||
2026 |
1439014,4 |
|
1439014,4 |
|
|
||
2027 |
1535482,7 |
|
1535482,7 |
|
|
||
2028 |
1637564,4 |
|
1637564,4 |
|
|
||
2029 |
1752428,1 |
|
1752428,1 |
|
|
||
2030 |
1780296,1 |
|
1780296,1 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
12084383,7 |
|
12084383,7 |
|
|
3.1. Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
27090,0 |
|
27090,0 |
|
|
2023 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2024 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2025 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2026 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2027 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2028 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2029 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
2030 |
2400,0 |
|
2400,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
46290,0 |
|
46290,0 |
|
|
3.2. Комплекс процессных мероприятий "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области" |
Комитет |
2022 |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
2023 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2024 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2025 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2026 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2027 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2028 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2029 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
2030 |
890,0 |
|
890,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2030 |
8020,0 |
|
8020,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2022 г. N 982 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.