Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
N 33 от 30.12.2022
Изменения,
которые вносятся в административный регламент по предоставлению комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, утвержденный приказом комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 28.02.2014 N 6
1. Пункт 1.2 административного регламента по предоставлению комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, утвержденного приказом комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 28.02.2014 N 6 (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями могут быть лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к пользователям недр: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, осуществлявшие геологическое изучение недр в соответствии с лицензией на пользование недрами для геологического изучения недр, включающего поиски и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - заявители).".
2. Дополнить Административный регламент пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых осуществляется в случае проведения работ по лицензии на пользование недрами с целью геологического изучения недр, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 6 Закона Российской Федерации "О недрах", по результатам которых пользователем недр выявлен новый объект, запасы которого квалифицированы по категории С1 и С2, а для объектов твердых полезных ископаемых, характеризующихся сложным геологическим строением, - по категории С2, имеют в соответствии с заключением государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, предусмотренной статьей 29 Закона Российской Федерации "О недрах", самостоятельное промышленное значение и не были ранее учтены в государственном балансе запасов полезных ископаемых, предусмотренном статьей 31 Закона Российской Федерации "О недрах".
Установление факта открытия месторождения полезных ископаемых в случае проведения работ по лицензии на пользование недрами, предусматривающей иные виды пользования недрами, предусмотренные частью первой статьи 6 Закона Российской Федерации "О недрах", не осуществляется, за исключением случая проведения работ в границах нескольких смежных участков недр, хотя бы один из которых предоставлен в пользование по лицензии на пользование недрами с целью геологического изучения недр, включающего поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых не осуществляется в случае проведения работ по геологическому изучению недр в отношении геологического объекта, на котором осуществлялась добыча общераспространенных полезных ископаемых, и (или) в отношении геологического объекта, образовавшегося в результате разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
Установление факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых осуществляется в отношении тех видов полезных ископаемых, на геологическое изучение которых была выдана лицензия на пользование недрами для геологического изучения недр, включающего поиски и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
Внесение изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, выданное в соответствии с настоящим регламентом, осуществляется в случае передачи права на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, осуществлявшим геологическое изучение недр такого участка, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения, третьему лицу по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.".
3. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет: Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее - Комитет).
Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
в Комитете;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в Комитет;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Комитета.".
4. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в электронном виде при реализации технической возможности).
2) выдача изменений, внесенных в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в электронном виде при реализации технической возможности).
Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке:
в Комитете;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;
2) без личной явки:
в электронной форме отправлением на электронную почту;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
почтовым отправлением.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту (в электронном виде при реализации технической возможности).
5. Пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги - 38 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в Комитете.".
6. Пункты 2.6, 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых заявитель (уполномоченный представитель) подает (направляет) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, в которой должны быть указаны следующие сведения:
1) сведения о заявителе, а также сведения о лице, имеющем право на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, осуществлявшим теологическое изучение недр такого участка, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения, в соответствии с абзацем третьим пункта 7 части первой статьи 10.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - лицо, имеющее право на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых):
а) сведения о заявителе, в том числе для юридического лица - полное наименование, его организационно-правовая форма, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, подтверждающие его соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации о недрах к пользователям недр в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон Российской Федерации "О недрах");
б) сведения о лице, имеющем право на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в том числе для юридического лица - полное наименование, его организационно-правовая форма, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика.
Предусмотренные в настоящем подпункте лица могут совпадать, о чем указывается в заявке;
2) наименование месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в отношении которого устанавливается факт его открытия, вид (виды) полезного ископаемого;
3) реквизиты лицензии на пользование участком недр для геологического изучения недр, включающего поиски и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, на котором открыто месторождение общераспространенных полезных ископаемых;
4) номер и дата заключения экспертизы проектной документации на осуществление геологического изучения недр, включая поиски и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, проводимой в соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации "О недрах";
5) регистрационный номер работ по геологическому изучению недр в государственном реестре работ по геологическому изучению недр, предусмотренном статьей 28 Закона Российской Федерации "О недрах", по результатам которых открыто месторождение общераспространенных полезных ископаемых;
6) реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, теологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, предусмотренной статьей 29 Закона Российской Федерации "О недрах";
7) сведения о необходимости выдачи свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на бумажном носителе;
8) опись прилагаемых документов и сведений.
К заявке прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель заявителя). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также подлинник доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенный печатью заявителя (при наличии) и подписанный руководителем заявителя (для юридического лица) или иным уполномоченным руководителем заявителя лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
2) краткая справка об истории открытия месторождения полезных ископаемых, содержащая данные о видах и объемах проведенных работ, а также его основных геологических и экономических параметрах, отсутствии в границах открытого месторождения полезных ископаемых геологического объекта, на котором осуществлялась добыча полезных ископаемых, и (или) геологического объекта, образовавшегося в результате разработки месторождений полезных ископаемых (в свободной форме);
3) сведения о границах и геологических характеристиках открытого месторождения:
а) описание границ открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участка недр, предоставленного в пользование для геологического изучения недр, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, на котором открыто месторождение общераспространенных полезных ископаемых, а также указание их площадей;
б) сведения о местонахождении открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых, близлежащий населенный пункт, муниципальное образование (муниципальные образования) Ленинградской области;
в) сведения о ранее не учтенных в государственном балансе запасов полезных ископаемых и имеющих самостоятельное промышленное значение запасах полезных ископаемых открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых, которые квалифицированы по категориям С1 и С2, а для объектов твердых полезных ископаемых, характеризующихся сложным геологическим строением, - по категории С2;
г) карта-схема, которая должна содержать границы участка недр, предоставленного в пользование для геологического изучения недр, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, на котором открыто месторождение общераспространенных полезных ископаемых, а также границы открытого месторождения общераспространенных полезных ископаемых, легенду карты-схемы.
На карте-схеме указываются географические координаты угловых точек границ месторождения, координаты центра месторождения в геодезической системе координат 2011 года (ГСК-2011), установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 1240 "Об установлении государственных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы";
4) согласие лица, имеющего право на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в случае если лица, указанные в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не совпадают (при передаче права на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых третьему лицу по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством);
5) документ, подтверждающий передачу права на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, осуществлявшим геологическое изучение недр такого участка, для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения, а также передачу свидетельства, удостоверяющего такое право (в случае если лица, указанные в подпунктах "а" и "б" подпункта 1 пункта 2.6.1 Регламента, не совпадают).".
7. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Для предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых заявитель подает в Комитет заявку по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту, которая должна содержать следующие сведения:
1) сведения о лице, которому свидетельство было передано, в том числе для юридического лица - полное наименование, его организационно-правовая форма, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;
2) номер свидетельства, дата его выдачи, дата установления факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
3) наименование месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в отношении которого установлен факт его открытия, вид полезного ископаемого;
4) основание передачи свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
К заявке прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени лица, которому свидетельство было передано, - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель лица, которому свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых было передано). В случае, если от имени лица, которому свидетельство было передано, действует иное лицо, заявка должна содержать также подлинник доверенности на осуществление действий от имени лица, которому свидетельство было передано, заверенный его печатью (при наличии) и подписанный руководителем такого лица (для юридического лица) или иным лицом, уполномоченным руководителем лица, которому свидетельство было передано. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем лица, которому свидетельство было передано, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
2) документ, подтверждающий передачу по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, права на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, осуществлявшим геологическое изучение недр такого участка, для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения, а также передачу свидетельства, удостоверяющего такое право;
3) согласие лица, передавшего по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, право на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, осуществлявшим геологическое изучение недр такого участка, для разведки и добычи полезных ископаемых открытого месторождения, а также передавшего свидетельство, удостоверяющее такое право, выданное на бумажном носителе.
Заявка и прилагаемые к ней документы и сведения подаются лицом, которому передано право на подачу заявки на предоставление права пользования участком недр при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на участке недр пользователем недр, осуществлявшим геологическое изучение недр такого участка, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения".
8. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке. Копии документов, подлежащих представлению заявителем, должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства и заверены в установленном законом порядке. Сведения, указанные в заявлении и прилагаемых к нему документах, не должны расходиться или противоречить друг другу. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания. Исправления в документах должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
В случае подачи заявки в отношении месторождений общераспространенных полезных ископаемых - с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ или по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявка и прилагаемые к ней документы и сведения представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"),
В случае подачи заявки почтовым отправлением заявка представляется на бумажном носителе с приложением к ней документов и сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", на электронном носителе (оптический диск CD или диск DVD, внешний USB-накопитель или SSD-накопитель). Поданная на бумажном носителе заявка должна быть скреплена печатью заявителя (при наличии) (для юридического лица) и подписана заявителем либо уполномоченным руководителем заявителя лицом. Все листы поданной на бумажном носителе заявки должны быть прошиты и пронумерованы.
Документы, составленные на иностранном языке, представляются с их переводом на русский язык. Верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1.
Документы, подлежащие представлению заявителем, должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Копии документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
Сведения, указанные в заявлении и прилагаемых к нему документах, не должны расходиться или противоречить друг другу. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания. Исправления в документах должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
При необходимости у заявителя могут быть запрошены дополнительные материалы и сведения, уточняющие данные, изложенные в заявке.".
9. Дополнить пункт 2.7.2 Административного регламента абзацем 6 следующего содержания:
"представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
10. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. По установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых являются:
1) несоответствие заявления и представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего регламента;
2) несоблюдение условий, указанных в пункте 1.4 настоящего регламента;
3) заявка и прилагаемые к ней документы и сведения поданы
заявителем по истечении 90 календарных дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, предусмотренного статьей 29 Закона Российской Федерации "О недрах".".
11. Дополнить Административный регламент пунктом 2.10.2 следующего содержания:
"2.10.2. По внесению изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых являются:
1) несоответствие заявления и представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента;
2) заявка о внесении изменений подана позже 3 месяцев до истечения 15 месяцев с даты выдачи свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.".
12. Пункт 2.14.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета, а также информацию о режиме его работы.".
13. Пункт 2.14.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.7. При необходимости работником МФЦ, Комитета инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.".
14. Подпункт 3 пункта 2.15.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Комитете, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;".
15. Подпункты 3, 4 пункта 2.15.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Комитета или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Комитете или в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.".
16. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - не более 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Комитет;
2) проверка содержания представленной заявки на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, формирование и направление межведомственных запросов - не более 10 рабочих дней;
3) рассмотрение документов Комиссией по установлению факта открытия месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Ленинградской области (далее - Комиссия) и принятие решения - не более 24 рабочих дней;
4) выдача результата - не более 3 рабочих дней.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) Основание для начала административной процедуры: поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
2) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, принимает поступившие заявление и документы и в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Комитет регистрирует его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство.
4) Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.2. Проверка содержания представленной заявки на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
1) Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
2) Содержание административных действий, продолжительность и максимальный срок их выполнения: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, проверяет содержание представленного заявления на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае представления заявки, не соответствующей описи входящих в ее состав документов и сведений, и (или) отсутствия в составе заявки документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом Комитетом способом, указанным в заявлении, в срок не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае неустранения заявителем выявленных несоответствий, указанных в абзаце 2 подпункта 2 пункта 3.1.1.2, в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления, предусмотренного пунктом 3.1.1.2, поступившая заявка не подлежит направлению Комитетом для рассмотрения Комиссией, о чем Комитет уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Комитета, ответственное за формирование проекта решения.
4) Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю уведомления о некомплектности способом, указанным в заявлении, при комплексности - направление заявления и документов в Комиссию.
3.1.1.3. Рассмотрение документов Комиссией и принятие решения.
1) Основание для начала административной процедуры: поступление в Комиссию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
2) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: рассмотрение заявочных документов Комиссией в срок, не превышающий 15 рабочих дней;
2 действие: оформление протокола Комиссии и направление протокола Комиссии в Комитет не позднее 3 рабочих дней с даты окончания первого действия;
3 действие: подготовка проекта свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (в электронном виде при наличии технической возможности) или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передача результата на подписание должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, - не позднее 3 рабочих дней с даты окончания второго действия;
4 действие: подписание свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным лицом - не позднее 3 рабочих дней с даты окончания третьего действия.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия ответственными являются члены Комиссии;
за выполнение 2 действия ответственными являются секретарь Комиссии;
за выполнение 3 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения;
за выполнение 4 действия ответственным является должностное лицо, уполномоченное на принятие решения.
4) Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего регламента.
5) Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о выдаче свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача результата.
1) Основание для начала административной процедуры: подписанное свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
2) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги), регистрирует мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги не позднее 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры;
2 действие: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения, направляет свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 2 рабочих дней с даты окончания первого административного действия данной административной процедуры.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за делопроизводство;
за выполнение 2 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
4) Критерии принятия решения: административная процедура не связана с принятием решения.
5) Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.1.2. Предоставление государственной услуги по выдаче изменений, внесенных в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - не более 1 рабочего дня с даты поступления запроса в Комитет;
2) проверка содержания представленной заявки на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, формирование и направление межведомственных запросов - не более 10 рабочих дней;
3) рассмотрение документов Комиссией и принятие решения - не более 24 рабочих дней;
4) выдача результата - не более 3 рабочих дней.
3.1.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
1) Основание для начала административной процедуры: поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента.
2) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, принимает поступившие заявление и документы и в течение не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Комитет регистрирует его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство.
4) Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.2. Проверка содержания представленной заявки на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
1) Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
2) Содержание административных действий, продолжительность и максимальный срок их выполнения: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, проверяет содержание представленного заявления на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае представления заявки, не соответствующей описи входящих в ее состав документов и сведений, и (или) отсутствия в составе заявки документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента, заявитель уведомляется об этом Комитетом способом, указанным в заявлении, в срок не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае неустранения заявителем выявленных несоответствий, указанных в абзаце 2 подпункта 2 пункта 3.1.2.2, в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления, предусмотренного пунктом 3.1.2.2, поступившая заявка не подлежит направлению Комитетом для рассмотрения Комиссией, о чем Комитет уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Комитета, ответственное за формирование проекта решения.
4) Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю уведомления о некомплектности способом, указанным в заявлении, при комплексности - направление заявления и документов в Комиссию.
3.1.2.3. Рассмотрение документов Комиссией и принятие решения.
1) Основание для начала административной процедуры: поступление в Комиссию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего регламента.
2) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: рассмотрение заявочных документов Комиссией в срок, не превышающий 15 рабочих дней;
2 действие: оформление протокола Комиссии и направление протокола Комиссии в Комитет не позднее 3 рабочих дней с даты окончания первого действия;
3 действие: подготовка проекта внесения изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (в электронном виде при наличии технической возможности) или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передача результата на подписание должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, - не позднее 3 рабочих дней с даты окончания второго действия;
4 действие: подписание изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченным лицом - не позднее 3 рабочих дней с даты окончания третьего действия.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия ответственными являются члены Комиссии;
за выполнение 2 действия ответственными являются секретарь Комиссии;
за выполнение 3 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения;
за выполнение 4 действия ответственным является должностное лицо, уполномоченное на принятие решения.
4) Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента.
5) Результат выполнения административной процедуры: принятие решения о выдаче изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.4. Выдача результата.
1) Основание для начала административной процедуры: подписанные изменения в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
2) Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги), регистрирует мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги не позднее 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры;
2 действие: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения, направляет изменения в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 2 рабочих дней с даты окончания первого административного действия данной административной процедуры.
3) Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за делопроизводство;
за выполнение 2 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
4) Критерии принятия решения: административная процедура не связана с принятием решения.
5) Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Внесение изменений в свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых оформляется приложением к нему.
Приложение к свидетельству об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых оформляется в электронной форме, а в случае, если свидетельство об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых выдано на бумажном носителе, - также на бумажном носителе. Оформленное на бумажном носителе приложение к свидетельству об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых выдается лицу, которому такое свидетельство было передано (его уполномоченному представителю), лично под подпись.".
17. Пункты 3.2.3 - 3.2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Комитет.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Комитет посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и (или) ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо Комитета выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8. Комитет при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги Комитетом.".
18. Пункты 3.2.9, 3.2.10 Административного регламента исключить.
19. Абзац 1 пункта 5.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, ГБУ ЛО "МФЦ" либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ"), Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".".
20. Пункты 6.2, 6.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным работником МФЦ.
По окончании приема документов работник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ".
21. Раздел 6 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" Административного регламентами дополнить пунктами 6.4, 6.5 следующего содержания:
"6.4. При обращении заявителя в МФЦ за получением нескольких услуг посредством комплексного запроса работник МФЦ руководствуется Порядком организации предоставления взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20.05.2019 N 228.
6.5. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются Порядком электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.01.2020 N 36.".
22. Изложить приложение 1 к Административному регламенту в следующей редакции:
Комитет по природным ресурсам
Ленинградской области
от ___________________________________________,
(руководитель и наименование юридического
лица, Ф.И.О. физического лица)
проводившего работы по геологическому
изучению недр в соответствии лицензией
______________________________________________,
(серия, номер, вид лицензии)
выданной ______________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
_______________________________________________
и действительной до ___________________________
Форма заявления
на установление факта открытия месторождения общераспространенных
полезных ископаемых
Сведения о заявителе:
(для юридического лица - полное наименование, его
организационно-правовая форма, адрес электронной почты (при наличии),
почтовый адрес, ОГРН, ИНН;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при
наличии), адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес,
ОГРНИП, ИНН;
сведения о лице, имеющем право на подачу заявки)
Прошу установить факт открытия месторождения
общераспространенных
полезных ископаемых
________________________________________________________________________,
(название месторождения)
содержащего
________________________________________________________________________,
(вид полезного ископаемого)
расположенного
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования, расстояние до ближайшего
населенного пункта)
Номер и дата заключения экспертизы проектной документации на
осуществление геологического изучения недр, включая поиски и оценку
месторождений общераспространенных полезных ископаемых, проводимой в
соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации "О недрах": ____
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер работ по геологическому изучению недр в
государственном реестре работ по геологическому изучению недр,
предусмотренном статьей 28 Закона Российской Федерации "О недрах", по
результатам которых открыто месторождение общераспространенных полезных
ископаемых: _____________________________________________________________
Реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр, предусмотренной статьей 29 Закона Российской
Федерации "О недрах" ____________________________________________________
Сведения о необходимости выдачи свидетельства об установлении факта
открытия месторождения полезных ископаемых на бумажном носителе: ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом
(почтовая связь, электронная почта, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(указать способ и соответственно почтовый адрес, адрес электронной
почты, номер телефона/факса)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
направить по электронной почте с указанием адреса электронной почты |
|
выдать на руки в Комитете |
|
выдать на руки в МФЦ (при условии, что заявление изначально было подано через МФЦ) |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при условии, что заявление изначально было подано через ПГУ ЛО/ЕПГУ) |
|
направить почтой |
Дата, подпись заявителя или его представителя с расшифровкой (для
юридических лиц - должность, Ф.И.О. руководителя, печать)
23. Дополнить Административный регламент приложением 4 следующего содержания:
Комитет по природным ресурсам
Ленинградской области
от ________________________________________,
(руководитель и наименование юридического
лица, Ф.И.О. физического лица)
Форма заявления
о внесении изменений в свидетельство об установлении факта открытия
месторождения общераспространенных полезных ископаемых
Сведения о лице, которому свидетельство было передано:
(в том числе для юридического лица - полное наименование, его
организационно-правовая форма, адрес электронной почты (при наличии),
почтовый адрес, ОГРН, ИНН;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при
наличии), адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес,
ОГРНИП, ИНН)
Номер свидетельства, дата его выдачи, дата установления факта
открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых: ________
_________________________________________________________________________
Наименование месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
в отношении которого установлен факт его открытия, вид полезного
ископаемого: ____________________________________________________________
Основание передачи свидетельства об установлении факта открытия
месторождения общераспространенных полезных ископаемых: _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом
(почтовая связь, электронная почта, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(указать способ и соответственно почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона/факса)
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
направить по электронной почте с указанием адреса электронной почты |
|
выдать на руки в Комитете |
|
выдать на руки в МФЦ (при условии, что заявление изначально было подано через МФЦ) |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при условии, что заявление изначально было подано через ПГУ ЛО/ЕПГУ) |
|
направить почтой |
Дата, подпись заявителя или его представителя с расшифровкой (для
юридических лиц - должность, Ф.И.О. руководителя, печать)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 30 декабря 2022 г. N 33 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.