Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по природным ресурсам
Ленинградской области
N 34 от 30.12.2022
Изменения,
которые вносятся в административный регламент по предоставлению комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по осуществлению внесения изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения, их переоформление, принятия решений о досрочном прекращении или приостановлении права пользования участками недр местного значения, выдачи дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения, утвержденный приказом комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 12.04.2022 N 15
1. Пункт 1.2 административного регламента по предоставлению комитетом по природным ресурсам Ленинградской области государственной услуги по осуществлению внесения изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения, их переоформление, принятия решений о досрочном прекращении или приостановлении права пользования участками недр местного значения, выдачи дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения, утвержденного приказом комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 12.04.2022 N 15 (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями могут быть лица, соответствующие требованиям, предъявляемым к пользователям недр: юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации (далее - заявители)".
2. Дополнить пункт 2.2. Административного регламента частью 3 следующего содержания:
"Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в ОИВ, МФЦ (при технической реализации);
2) посредством сайта ОИВ, МФЦ - в ОИВ, МФЦ;
3) по телефону - в ОИВ, МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в ОИВ или МФЦ графика приема заявителей.".
3. Абзац 4 пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления государственной услуги по принятию решения о досрочном прекращении или приостановлении права пользования участками недр местного значения является направление уведомления о досрочном прекращении (приостановлении) права пользования недрами или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в электронном виде при реализации технической возможности).
4. Подпункт 3 пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) справка федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округу" о представлении, непредставлении и (или) нарушении порядка представления пользователем недр геологической информации о недрах в соответствии со статьей 27 Закона о недрах, о регистрации геологоразведочных работ;".
5. В пункте 2.6.2.1 Административного регламента исправить нумерацию, заменив подпункт 9 на подпункт 7.
6. В подпункте 1 пункта 2.6.2.2 Административного регламента слова "(за исключением иностранных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации через аккредитованные филиалы и представительства, в случае если в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерский учет такими организациями на территории Российской Федерации не ведется)" исключить.
7. Пункт 2.14.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета, а также информацию о режиме его работы.".
8. Пункт 2.14.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.7. При необходимости работником МФЦ, Комитета инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.".
9. Подпункт 3 пункта 2.15.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Комитете, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;".
10. Подпункты 3, 4 пункта 2.15.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам Комитета или работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в Комитете или в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.".
11. Пункты 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Сопутствующей услугой является выдача справки ФБУ "ТФГИ по СЗФО" о представлении, непредставлении и (или) нарушении порядка представления пользователем недр геологической информации о недрах в соответствии со статьей 27 Закона о недрах, о регистрации геологоразведочных работ.
2.16.1. Наименование организаций, оказывающих сопутствующие услуги, информация о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты либо способы получения такой информации.
Полное наименование: Федеральное бюджетное учреждение "Территориальный фонд геологической информации по Северо-Западному федеральному округу".
Сокращенное наименование: ФБУ "ТФГИ по СЗФО".
Адрес: 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 24, корпус 1 (центральный офис).
Почтовый адрес: 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 24, корпус 1, а/я 741.
Телефон: (812)352-24-26.
Факс: (812)352-25-09.
E-mail: tfi@tfi.nw.ru.
Информацию по вопросу оказания сопутствующей услуги, включая информацию о ходе ее предоставления, заявители получают в организации, оказывающей сопутствующую услугу.
2.16.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания каждой из сопутствующих услуг, подлежащих представлению заявителем.
Законодательство не содержит требований к документам, подлежащим представлению Заявителем для оказания сопутствующих услуг, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.16.3. Основания, размер и порядок взимания платы за оказание сопутствующих услуг, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Сопутствующая услуга предоставляется безвозмездно.".
12. Пункт 2.17.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.".
13. 1 действие в пункте 3.1.1.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1 действие: проверка документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 2.10 настоящего регламента, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении; при комплектности документов формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, получение ответа на межведомственный запрос - не позднее 10 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры;".
14. Пункт 3.1.1.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия в части проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента, подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, передачи проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении, формирования, направления и получения межведомственных запросов ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения; за регистрацию мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, ответственное за делопроизводство, за подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения;
за выполнение 2 и 4 действий ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта изменений в лицензию;
за выполнение 3 действия ответственным является секретарь Комиссии.".
15. 1 действие в пункте 3.1.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1 действие: проверка документов на комплектность в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего административного регламента, подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 2.10 настоящего регламента, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении; при комплектности документов формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, получение ответа на межведомственный запрос - не позднее 10 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры;".
16. Пункт 3.1.2.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия в части проверки документов на комплектность в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3 настоящего регламента, подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, передачи проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении, формирования, направления и получения межведомственных запросов ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения; за регистрацию мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, ответственное за делопроизводство, за подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения;
за выполнение 2 и 4 действий ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения;
за выполнение 3 действия ответственным является секретарь Комиссии.".
17. 1 действие в пункте 3.1.3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1 действие: проверка документов на комплектность в соответствии с пунктами 2.6.3 настоящего административного регламента, подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 2.10 настоящего регламента, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении; при комплектности документов формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.3 настоящего регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, получение ответа на межведомственный запрос - не позднее 10 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры;".
18. Пункт 3.1.3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия в части проверки документов на комплектность в соответствии с пунктами 2.6.3 настоящего регламента, подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, передачи проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении, формирования, направления и получения межведомственных запросов ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения; за регистрацию мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, ответственное за делопроизводство, за подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения;
за выполнение 2 и 4 действий ответственным является должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения;
за выполнение 3 действия ответственным является секретарь Комиссии.".
19. Пункт 3.1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Предоставление государственной услуги по осуществлению выдачи дубликата лицензии на пользование недрами включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - в сроки, установленные в п. 2.13 настоящего регламента;
2) проверка документов на комплектность, подготовка проекта дубликата действующей лицензии - 7 рабочих дней;
3) подписание дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения уполномоченным лицом - 7 рабочих дней;
4) регистрация дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения - 2 рабочих дня;
5) выдача дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения - 3 рабочих дня.
3.1.4.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.4.1.1. Основание для начала административной процедуры:
поступление в Комитет заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего регламента.
3.1.4.1.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, принимает поступившие заявление и документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете.
3.1.4.1.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство.
3.1.4.1.4. Результат выполнения административной процедуры:
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.4.2. Проверка документов на комплектность, подготовка проекта дубликата действующей лицензии.
3.1.4.2.1. Основание для начала административной процедуры:
поступление в Комитет заявления, предусмотренного пунктом 2.6.4 настоящего регламента.
3.1.4.2.2. Содержание административных действий, продолжительность и максимальный срок их выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 2.10 настоящего регламента, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, передача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении - не позднее 2 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры;
2 действие: при комплектности документов подготовка дубликата действующей лицензии - 5 рабочих дней с даты окончания первого действия;
3.1.4.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
за выполнение 1 действия в части проверки документов на комплектность в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего регламента, подготовки проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, передачи проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие соответствующего решения, направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении ответственным является должностное лицо, ответственное за подготовку дубликата действующей лицензии; за регистрацию мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, ответственное за делопроизводство, за подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственным является должностное лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения;
за выполнение 2 действия ответственным является должностное лицо, ответственное за подготовку дубликата действующей лицензии.
3.1.4.2.4. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.4 настоящего регламента.
3.1.4.2.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка дубликата действующей лицензии.
3.1.4.3. Подписание дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения уполномоченным лицом.
3.1.4.3.1. Основание для начала административной процедуры: представление дубликата действующей лицензии должностным лицом, ответственным за подготовку дубликата лицензии, должностному лицу, ответственному за подписание дубликата лицензии.
3.14.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения: подписание дубликата лицензии должностным лицом, ответственным за подписание дубликата лицензии, не позднее 9 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
3.1.4.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: за выполнение административной процедуры ответственным является должностное лицо, ответственное за подписание дубликата лицензии.
3.1.4.3.4. Критерий принятия решения: административная процедура не связана с принятием решений.
3.1.4.3.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание дубликата лицензии на пользование недрами.
3.1.4.4. Регистрация дубликата лицензии на пользование недрами.
3.1.4.4.1. Основание для начала административной процедуры: подписание дубликата лицензии на пользование недрами.
3.1.4.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за подготовку дубликата лицензии, осуществляет регистрацию дубликата лицензии на пользование недрами не позднее 2 рабочих дней с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.4.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: за выполнение административной процедуры ответственным является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта дубликата лицензии.
3.1.4.4.4. Критерий принятия решения: административная процедура не связана с принятием решений.
3.1.4.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
- проставление штампа "дубликат" на бланке дубликата лицензии в правом верхнем углу на лицевой стороне бланка дубликата лицензии;
- внесение записи о выдаче дубликата лицензии в журнал регистрации лицензий на пользование участком недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области.
3.1.4.5. Выдача дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения.
3.1.4.5.1. Основание для начала административной процедуры: государственная регистрация дубликата лицензии на пользование участком недр местного значения.
3.1.4.5.2. Содержание административного дейс
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 30 декабря 2022 г. N 34 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.