Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления с необходимыми документами либо отказ в приеме заявления
40. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Учреждении или многофункциональном центре. Прием осуществляется в день обращения заявителя сотрудником Учреждения или сотрудником многофункционального центра, который в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) принимает подлежащие представлению непосредственно заявителем заявление и документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента;
2) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя (документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание);
3) разъясняет порядок приема документов, подлежащих представлению заявителем, и выдачи заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
4) проводит ознакомление заявителя по его требованию с настоящим Административным регламентом;
5) подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов проставлением личной подписи на бланке заявления;
6) заверяет копии представленных заявителем документов;
7) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в ходе межведомственного взаимодействия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
8) направляет в Администрацию города (в день принятия документов) на регистрацию заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
9) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
41. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель, также может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "(gosuslugi.ru) (далее - единый портал), в форме электронных документов. При подаче заявления с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале.
В случае если заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, через единый портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, представление подлинников документов на бумажном носителе не требуется.
В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
42. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
43. Основанием начала административной процедуры является принятое заявление и зарегистрированное в Администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае получения в результате межведомственного взаимодействия ответа об отсутствии документа и (или) информации специалист Учреждения уведомляет заявителя об отсутствии документа и (или) информации и предлагает представить документ и (или) информацию лично в течение 15 рабочих дней со дня выдачи или направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
44. Специалист Учреждения проводит проверку комплекта документов и в течение одного рабочего дня направляет в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города на оценку представленный оригинал проекта переводимого помещения на соответствие строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам и копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение. Специалист Управления архитектуры и градостроительства Администрации города в течение 10 дней проводит оценку проекта переводимого помещения и направляет его и копию протокола специалисту Учреждения, который в течение двух дней готовит одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 24 настоящего регламента, готовит проект решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
2) при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего регламента, готовит проект решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале, электронное сообщение об окончании проверки документов.
45. Результатом административной процедуры является подготовка проекта о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и подготовка проекта постановления в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов
46. Основанием начала административной процедуры является подготовленный проект решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляет Глава города на основании предложений комиссии по жилищным вопросам, действующей в соответствии с постановлением Администрации города от 26.03.2018 N 900-ПА "Об утверждении Положения и состава комиссии по жилищным вопросам при Главе города" (в действующей редакции) Комиссия проверяет представленный проект переводимого помещения на соответствие действующему законодательству, строительным нормативам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам.
В случае наличия всех документов, определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае соответствия представленного проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам, соблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения комиссия по жилищным вопросам при Главе города вносит рекомендации по изданию постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту).
При наличии оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, в том числе в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения действующему законодательству, строительным нормам и правилам, санитарным нормам и правилам, техническим регламентам комиссия по жилищным вопросам при Главе города вносит рекомендации по изданию постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (уведомление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту).
На основании предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, специалист Учреждения в день проведения заседания комиссии по жилищным вопросам готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Согласование проекта проводится в течение 10 рабочих дней.
47. Результатом административной процедуры является сформированное решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
48. Срок выполнения административной процедуры не превышает 20 дней.
Выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
49. Основанием начала административной процедуры является принятие решения Главой города Нижний Тагил о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Выдачу уведомления заявителю о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляет специалист Учреждения.
50. Специалист Учреждения извещает заявителя о готовности уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение одним из способов, указанных заявителем в заявлении.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги специалистом Учреждения осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его уполномоченного представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
51. Специалист Учреждения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.