Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21 декабря 2022 г. N 6954
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы"
В соответствии со статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2023 в части действия Программы на 2023 и 2024 годы постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.12.2018 N 3768 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2019 - 2024 годы".
3. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кондыреву И.А.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2023.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
Утверждена
постановлением администрации
города
от 21.12.2022 N 6954
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы
(далее - муниципальная программа)
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода, управление делами администрации города Нижнего Новгорода, департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода |
||||||
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода |
||||||
Задачи муниципальной программы |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2028 |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Всего: 59221318,31 руб. Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода по годам, руб. |
||||||
|
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|
Всего: |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
9 381 780,50 |
9 735 720,24 |
10 103 817,57 |
|
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, - 100% Доля муниципальных служащих, ежегодно проходящих обучение, - 33% |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Муниципальные служащие представляют собой особую социально-профессиональную группу. От их компетентности, профессионализма, образованности, культуры, гражданской ответственности зависит качество осуществляемой ими профессиональной деятельности, конечной целью которой является обеспечение и организация благоприятных условий для жизнедеятельности местного сообщества.
Муниципальная кадровая политика определяет основные цели, принципы, задачи, приоритеты и механизмы деятельности органов местного самоуправления по регулированию кадровых процессов и отношений, а также основные направления работы с кадрами, пути развития и рационального использования кадрового потенциала города Нижнего Новгорода.
Таким образом, муниципальная кадровая политика является важнейшим ресурсом развития муниципального образования. Воздействуя на кадры, она влияет на эффективность местного самоуправления, успешное развитие экономики и благополучие города Нижнего Новгорода.
По состоянию на 01.10.2022 в администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с утвержденными штатными расписаниями числится 1820 штатных единиц на должностях муниципальной службы.
В реализации муниципальной программы участвуют все кадровые службы администрации города Нижнего Новгорода: департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, администрации территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, а также управление делами администрации города Нижнего Новгорода, организующее финансовое обеспечение обучения муниципальных служащих.
Развитие муниципальной службы представляет собой неотъемлемую часть кадровой политики и направлено на повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода.
Вопросы поступления и прохождения муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода урегулированы главным образом Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", а также другими законами и муниципальными правовыми актами.
Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", части 1 статьи 39 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
В результате реализации программы "Развитие муниципальной кадровой политики" должна быть сформирована система эффективного управления процессами.
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" закреплен принцип профессионализма и компетентности муниципальных служащих в качестве единого фундаментального принципа муниципальной службы. Реализация принципа профессионализма и компетентности на муниципальной службе обеспечивается, прежде всего, системой профессионального развития муниципальных служащих.
В соответствии с действующим законодательством на муниципальных служащих возложена обязанность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей (пункт 5 части 1 статьи 12 ФЗ N 25-ФЗ), что включает в себя в том числе и самообразование муниципальных служащих.
Одним из прав муниципального служащего является право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета (пункт 7 части 1 статьи 11 ФЗ N 25-ФЗ).
Согласно пункту 15 части 8 статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода к полномочиям администрации города Нижнего Новгорода относится организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Изменения социально-экономических условий современной жизни требуют постоянного обновления базовых знаний, умений и навыков, обеспечивающих активное участие муниципальных служащих в профессиональной и общественной жизни. Создание эффективной системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих позволит поддерживать современный уровень профессиональной компетенции кадров на муниципальной службе.
Организация повышения квалификации служащих в 2023 - 2028 гг. планируется в рамках реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы (далее - муниципальная программа).
В рамках использования денежных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2019 - 2024 годы повысили свой профессиональный уровень: в 2019 - 42, в 2020 - 124, в 2021 - 236, в 2022 по состоянию на 01.10.2022 - 287 муниципальных служащих.
Приоритетность решения проблем повышения профессионального уровня муниципальных служащих для развития системы муниципальной службы также обусловлена и рядом других факторов.
Приоритетными для реализации являются направления, обучение по которым является обязательным в силу требования законодательства Российской Федерации.
Обязательным в силу требований законодательства Российской Федерации является обучение муниципальных служащих по следующим направлениям:
1. Антитеррористическая деятельность;
2. Мобилизационная подготовка;
3. Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации;
4. Противодействие коррупции;
5. Антинаркотическая деятельность;
6. Управление государственными и муниципальными закупками;
7. Защита информации, составляющей государственную тайну, и техническая защита информации;
8. Стратегическое управление и планирование;
9. Охрана труда.
Кроме того, в рамках реализации национального проекта "Цифровая экономика" в силу активных темпов цифровизации требуется постоянное повышение уровня знаний муниципальных служащих, осуществляющих внедрение и эксплуатацию информационных систем, информационную безопасность и защиту персональных данных в администрации города Нижнего Новгорода.
По-прежнему высокую актуальность имеет обучение сотрудников администрации города, осуществляющих в рамках своих полномочий работу в рамках муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений, а также в области управления инвестиционными проектами и цифровой трансформации (департамент цифровой трансформации, юридический департамент и др.).
В настоящее время в рамках осуществления полномочий профильных департаментов (департамент транспорта и дорожного хозяйства, территориальные органы) при заключении контрактов и осуществлении проверочных и контрольных мероприятий крайне необходимо повышение квалификации сотрудников в области сметного нормирования.
В силу постоянного обновления законодательства в сфере градостроительного развития и землепользования актуальным является участие сотрудников профильных департаментов (департамент градостроительного развития и архитектуры, юридический департамент, комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами) в конференциях по действующим вопросам изменений градостроительного и земельного законодательства.
Также в настоящее время возрастает потребность в обучении сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных органов по осуществлению функций управления персоналом в условиях меняющегося мира, с учетом современных вызовов. Необходимо обучение в сфере HR, применении компетентностного подхода, внедрении ценностно-смысловой культуры управления персоналом, технологий ассесмент-центров и исследовании показателей эффективности работы муниципальных служащих.
Муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность по направлениям финансирования, налогообложения и бухгалтерского учета, в силу постоянно изменяющегося законодательства также нуждаются в систематическом повышении квалификации.
В настоящее время в департамент кадровой политики и развития муниципального управления от отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода поступили заявки на обучение в 2023 году 674 муниципальных служащих, для повышения квалификации которых необходимо около 14078125 рублей (средняя стоимость обучения одного муниципального служащего в 2023 году ориентировочно составит около 20887 рублей в зависимости от направления).
Необходимо отметить, что в связи с постоянным возрастанием стоимости услуг образовательных организаций сумма денежных средств, выделяемых из бюджета города на обучение муниципальных служащих, подлежит ежегодной индексации.
2.2. Цели, задачи
Целью программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода.
Для достижения поставленной цели требуется решение задачи:
повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на шесть лет (2023 - 2028) и предполагает реализацию мероприятий в один этап.
В конце реализации Программы подводятся итоги и формируются предложения на дальнейший период. В частности, результаты оценки эффективности муниципальной кадровой политики администрации города Нижнего Новгорода будут положены в основу формирования политики в данной сфере на последующие периоды.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
N |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации города Нижнего Новгорода | ||||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода | ||||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих, всего, |
% |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета города |
|
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
|
по федеральным и региональным программам, в рамках самообразования |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
% |
нет |
- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию - общее количество аттестуемых муниципальных служащих |
Отчет департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города |
Периодическая отчетность |
Годовая, за отчетный период |
|
2 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ), всего, |
% |
нет |
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих, всего - количество муниципальных служащих, прошедших обучение - общее количество муниципальных служащих |
Отчет департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города |
Периодическая отчетность |
Годовая, за отчетный период |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||
за счет средств бюджета города (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ) |
|
|
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих за счет средств бюджета города - количество муниципальных служащих, прошедших обучение за счет бюджета города |
|||||
по федеральным и региональным программам, в рамках самообразования (диплом о переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ) |
|
|
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение, от общего числа муниципальных служащих по федеральным программам, в рамках самообучения - количество муниципальных служащих, прошедших обучение по федеральным программам, в рамках самообучения |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих предполагается посредством организации и (или) проведения профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления |
|||
1.1. |
Постановление о внесении изменений в постановление от 20.01.2012 N 273 "Об утверждении Положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих в администрации города Нижнего Новгорода" |
Приведение в соответствие с действующими правовыми актами Положения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке муниципальных служащих в администрации города Нижнего Новгорода |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города |
2023 - 2028 |
2. |
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики |
|||
2.1. |
Правовые акты о внесении изменений в муниципальные правовые акты в сфере муниципальной службы и кадровой политики |
Приведение действующих муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством РФ |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города |
2023 - 2028 |
2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Код основного мероприятия целевой статьи расходов |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы |
Всего, в том числе: |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
9 381 780,50 |
9 735 720,24 |
10 103 817,57 |
||
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода (управление делами администрации города Нижнего Новгорода) |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
9 381 780,50 |
9 735 720,24 |
10 103 817,57 |
|||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1. |
19 П 05 00000 |
Организация и (или) проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления |
Всего, в том числе: |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
9 381 780,50 |
9 735 720,24 |
10 103 817,57 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода (управление делами администрации города Нижнего Новгорода) |
10 000 000 |
10 000 000 |
10 000 000 |
9 381 780,50 |
9 735 720,24 |
10 103 817,57 |
|||
2. |
|
Создание системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
|
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
|
Научно-методическое и информационное обеспечение муниципальной службы |
Всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Недостаточное финансирование, не позволяющее обеспечить выполнение мероприятий.
Изменение социально-экономической обстановки в стране и в регионе.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Реализация мероприятий программы призвана способствовать созданию эффективной целостной системы формирования кадрового потенциала в администрации города Нижнего Новгорода.
По завершении программы в администрации города Нижнего Новгорода должно быть организовано обучение значительного числа муниципальных служащих по различным направлениям деятельности администрации города.
Таким образом, муниципальная программа позволит повысить эффективность и результативность деятельности муниципальных служащих и повысить профессиональный уровень муниципальных служащих.
Таблица 5
План реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы на 2023 год
N |
Код основного мероприятия целевой статьи расходов |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
Начала реализации |
Окончания реализации |
|||||||||||
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего по муниципальной программе |
10 000 000 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Задача. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
10 000 000 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1. |
19П 0500000 |
Организация и (или) проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления |
10 000 000 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1. |
|
Организация и (или) проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и иных мероприятий, направленных на развитие и повышение профессионального уровня муниципальных служащих по вопросам муниципального управления (диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации, сертификат, иной подтверждающий документ) |
Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение |
Чел. |
600 |
10 000 000 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств бюджета города |
Чел. |
479 |
10 000 000 |
|||||||||
По федеральным и региональным программам, в рамках самообразования |
Чел. |
121 |
0 |
|||||||||
2. |
Создание системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.1. |
Организация мероприятий по проведению квалификационного экзамена в целях оценки полученных муниципальным служащим знаний, навыков и профессионального уровня |
Отдел муниципальной службы департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, кадровые подразделения администраций районов города, отдел правовой и кадровой работы департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, отдел организационно-кадровой работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество заседаний комиссии для проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих |
Ед. |
30 |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Организация мероприятий по проведению аттестации в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности |
Отдел муниципальной службы департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода, кадровые подразделения администраций районов города, отдел правовой и кадровой работы департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода, отдел организационно-кадровой работы комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество мероприятий по проведению аттестации |
Ед. |
45 |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы и кадровой политики |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.1. |
Разработка необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы и кадровой политики по результатам мониторинга действующего законодательства |
Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество принятых правовых актов |
Ед. |
30 |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Научно-методическое и информационное обеспечение муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.1. |
Подготовка рекомендаций, памяток по актуальным вопросам прохождения муниципальной службы |
Отдел развития кадрового потенциала департамента кадровой политики и развития муниципального управления администрации города Нижнего Новгорода |
01.01.2023 |
31.12.2023 |
Количество подготовленных материалов |
Ед. |
2 |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21 декабря 2022 г. N 6954 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной кадровой политики" на 2023 - 2028 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной постановлением, установлено с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 21 декабря 2022 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 30 декабря 2022 г. N 125
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21 марта 2024 г. N 1870