Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Департамента
финансов области
от 10.01.2023 г. N 2
"Приложение 19
к приказу
Департамента
финансов области
от 6 июня 2014 г. N 87
Методика
определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа (муниципального округа) по нормативам отчислений, установленным бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода)
Расчетные налоговые и неналоговые доходы j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () определяются по формуле:
, где:
- прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
- прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
- прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
- прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
- прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
- прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
- прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
- прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-гo. городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода);
- прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода).
Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения j-гo городского округа (муниципального округа) по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами и виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных. Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;
- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) на очередной финансовый год (года планового периода), представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу (муниципальному округу) в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-гo городского округа (муниципального округа) по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
- норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области, на текущий финансовый год;
- норматив отчислений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа), установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и планируемый законодательством области, на очередной финансовый год (год планового периода);
- коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения j-гo городского округа (муниципального округа) на по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
- коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по патентной системе налогообложения.
Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год j-гo городского округа (муниципального округа).
Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-гo городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по j-му городскому округу (муниципальному округу).
Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения j-му городскому округу (муниципальному округу) по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения j-гo городского округа (муниципального округа) по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) ) рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения j-гo городского округа (муниципального округа) по штрафам на 1 июля текущего финансового года.
Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-гo городского округа (муниципального округа) на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:
, где:
- плановые бюджетные назначения j-гo городского округа (муниципального округа) по иным неналоговым доходам (за исключением бюджетные назначения по плате за негативное воздействие на окружающую среду) на 1 июля текущего финансового года;
- корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
При отсутствии данных за отчетный год j-гo муниципального округа используются консолидированные данные за отчетный год по поселениям j-гo муниципального района.
При отсутствии плановых бюджетных назначений j-гo муниципального округа на 1 июля текущего финансового года используются плановые бюджетные назначения по консолидированному бюджету j-гo муниципального района."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 10 января 2023 г. N 2 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.