Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 29 декабря 2022 г. N 11763
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях",утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185
1. Подпункт 1 пункта 2.2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Главным управлением записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС);
- Управлением Министерства внутренних дел (далее - УМВД);".
2. Абзац первый пункта 2.2.3 дополнить словами ", а также Управление".
3. В пункте 2.5.1 слова "28 рабочих дней" заменить словами "25 рабочих дней".
4. В первом абзаце пункта 2.5.2 слова "25 рабочих дней" заменить словами "22 рабочих дня".
5. В подпункте "в" пункта 2.5.4 слова "15 рабочих дней" заменить словами "12 рабочих дней".
6. Абзац второй подпункта "г" пункта 2.5.4 изложить в следующей редакции:
"- подготовка и направление запроса в Росреестр, Межведомственную комиссию, ЗАГС, УМВД - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;".
7. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, гражданин подает заявление.
При подаче заявления через Портал заявление формируется автоматически на основании данных, указанных заявителем.
При подаче заявления на бумажном носителе через уполномоченную организацию или Управление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на принятие на учет, и членов его семьи;
2) документы (сведения), подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти или иные документы, подтверждающие состав семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг) (по инициативе гражданина);
3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебное решение о признании членом семьи, иные документы, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);
4) решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (по инициативе гражданина);
5) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
6) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);
7) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
8) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 6 и 7 настоящего пункта);
9) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи по договору социального найма (по инициативе гражданина);
10) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи (договор коммерческого найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
11) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
12) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (по инициативе гражданина);
13) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений);
14) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (для граждан, подающих документы в Управление непосредственно либо через уполномоченную организацию).
В случае направления заявления посредством Портала сведения из документов, указанных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документы могут быть представлены гражданином лично или через представителя.
Представитель гражданина дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) документ, удостоверяющий полномочия. При обращении посредством Портала указанный документ, выданный заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.".
8. Абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Граждане представляют документы в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя. Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы.".
9. Пункт 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.1. Заявитель вправе не представлять следующие документы:
- документы (сведения), подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти или иные документы, подтверждающие состав семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг);
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим;
- документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- договор социального найма жилого помещения;
- документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Для рассмотрения заявления должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы:
- в ЗАГС: документы (сведения), подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти или иные документы, подтверждающие состав семьи;
- в УМВД: документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина;
- в Росреестре: выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- в Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции: документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, договор социального найма жилого помещения находятся в Управлении.".
10. Пункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:
"Оформление документов о наличии или отсутствии недвижимого имущества у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов";
"Оформление документов, подтверждающих возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 2.7 Административного регламента)";
"Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)";
"Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)".
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов о наличии или отсутствии недвижимого имущества у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов" заявитель представляет в архивные учреждения следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие изменение ФИО.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 6 и 7 пункта 2.7 Административного регламента)" заявитель представляет в архивные учреждения следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие изменение ФИО.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)" заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис обязательного медицинского страхования.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)" заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- полис обязательного медицинского страхования.".
11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.7.2 Административного регламента;
2) непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
3) непредставление представителем документа, удостоверяющего личность и полномочия;
4) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
5) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
12. Пункт 3.2.1.1.1 после слов "уполномоченную организацию" дополнить словами "или Управление".
13. Абзацы первый и двенадцатый пункта 3.2.1.1.2. после слов "уполномоченной организации" дополнить словами "или Управления".
14. Пункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.3. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
б) запрашивает:
- в режиме межведомственного информационного взаимодействия документы и сведения, указанные во втором, четвертом, пятом, седьмом абзацах пункта 2.7.1.1 Административного регламента в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента;
- в Управлении документы, предусмотренные четырнадцатым абзацем пункта 2.7.1.1 Административного регламента, в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе;
в) по результатам рассмотрения представленных документов готовит проект постановления администрации города Рязани;
Решение администрации города Рязани о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется в виде постановления администрации города Рязани;
г) направляет проект постановления администрации города Рязани и документы, представленные заявителем или полученные в режиме межведомственного информационного взаимодействия на согласование в согласующие структурные подразделения администрации города Рязани;
д) фиксирует направление документов на согласование.".
15. В пункте 3.2.3.7 слова "15 рабочих дней" заменить словами "12 рабочих дней".
16. Пункт 3.2.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление от гражданина заявления без приложения документов, предусмотренных вторым, четвертым, пятым, седьмым абзацами пункта 2.7.1.1 Административного регламента. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в:
1) ЗАГС;
2) УМВД;
3) Росреестр;
4) Межведомственную комиссию."
17. В пунктах 3.2.4.5, 3.2.4.7 слова "в шестом абзаце пункта 2.7.1.1 Административного регламента" заменить словами "во втором, четвертом, пятом, седьмом абзацах пункта 2.7.1.1 Административного регламента".
18. В пункте 3.2.6.2 слова "направляется на подписание начальнику управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани" заменить словами "направляется на подписание заместителю главы администрации города Рязани".
19. Приложение N 5 к Административному регламенту исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 29 декабря 2022 г. N 11763 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.