Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 8 декабря 2022 г. N 316-01-63-3507/22
Приложение 2
к протоколу
обследования граждан центральной
психолого-медико-педагогической
комиссией Нижегородской области
(с изменениями от 8 декабря 2022 г.)
ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|||
Заключение ЦПМПК НО
| ||||
Протокол N _________ от ________ 20__ г. | ||||
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________________________________________ Дата рождения: ____________________________________ Обучающийся: ____________________________ класса Наименование образовательной организации: _________________________________________________________ | ||||
Заключение ПМПК: для создания условий при проведении (итогового собеседования по русскому языку; ГИА по образовательной программе основного общего образования; итогового сочинения (изложения); ГИА по образовательной программе среднего общего образования) обучающемуся - ребенку инвалиду, инвалиду (Справка МСЭ N _________________ на срок до ____________________________) - обучающемуся с ОВЗ (Заключение ПМПК N _________________ от _____________________________________) - обучающемуся на дому (Медицинское заключение ГБУЗ НО "_________________" N _______ от ____________) - обучающемуся в медицинской организации (Медицинское заключение ГБУЗ НО "_________" N ___ от _______) | ||||
Основание для выбора формы ГИА : есть/нет Номера вариантов экзаменационных материалов (при ГВЭ) Русский язык: ___________________________________ Математика: ___________________________________ | ||||
Основание для сокращения количества сдаваемых экзаменов до 2-х обязательных (ГИА-9) : есть/нет | ||||
Основание для изменения минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования по русскому языку (ГИА-9) : есть/нет | ||||
Требования к оформлению КИМ: - не требуется; - перевод на шрифт Брайля; - шрифт, увеличенный до 16 - 18 pt; - ГВЭ по русскому языку может проводиться в форме диктанта | ||||
Продолжительность экзамена: - не требуется; - увеличивается на 1,5 часа; - продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут; - продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа; - продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") увеличивается на 30 минут | ||||
Требования к рабочему месту: - не требуется; - индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс; - предоставление увеличивающего устройства; - наличие звукоусиливающей аппаратуры индивидуального пользования; - наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования; - беспрепятственный доступ в аудиторию, туалетные и иные помещения; аудитория на первом этаже, наличие специальных кресел, др. приспособлений; специальное оборудование рабочего места, кушетка для горизонтальной разгрузки позвоночника каждые 45 минут; - специальное оборудование рабочего места, конторка; - рабочее место, оборудованное компьютером, не имеющим выхода в сеть Интернет и не содержащим информации по сдаваемому предмету; - отдельная аудитория | ||||
Ассистент: - не требуется; - помощь в занятии рабочего места в аудитории; - оформление регистрационного бланка (для участника ГИА), бланка ответа N 1 и перенос информации с распечатанных бланков участника ГИА в стандартные бланки ответов; - ассистент-сурдопереводчик, осуществляет при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов на всех этапах экзамена; - помощь в сопровождении (помогает сменить положение в колясках, креслах, лежаках, фиксировать положение тела, ручки в кисти руки, укрепить и поправить протезы и т.п.); - помощь в получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению заданий экзаменационной работы), помощь в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры); - помощь в прочтении текста; - ассистент (педагог-психолог) помогает занять место в аудитории, способствует предотвращению возникновения аффективных реакций на стрессовую обстановку; - вызов медицинского персонала | ||||
Требования к оформлению работы: - не требуется; - оформление экзаменационной работы в тетради рельефно-точечным шрифтом; - тифлопереводчик переводит работу и оформляет ее на бланке установленной формы: - текстовая форма инструкции по заполнению бланков | ||||
Организация ППЭ: - на базе образовательной организации; - на дому; - на базе медицинской организации | ||||
М.П. |
Руководитель ЦПМПК: Педагог-психолог: Учитель-логопед: Учитель-дефектолог: Социальный педагог: Врач-психиатр: |
___________________________________ /________________________/ ___________________________________ /________________________/ ___________________________________ /________________________/ ___________________________________ /________________________/ ___________________________________ /________________________/ ___________________________________ /________________________/ |
||
Дата выдачи заключения: "_______" __________________ 20___ г. | ||||
С рекомендациями ознакомлен(а). Копия заключения получена | ||||
|
________________________________________ (подпись родителя (законного представителя)) |
(_________________) (расшифровка) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.