Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики.
2. Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба, основанные на описании подконтрольной среды.
2.1. Цели программы профилактики:
1) предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Правилами благоустройства территории Асбестовского городского округа, законами субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами;
2) повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере благоустройства.
2.2. Задачи программы профилактики:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований федерального и регионального законодательства, а также нормативных правовых актов Асбестовского городского округа в сфере благоустройства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению требований федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов Асбестовского городского округа;
3) формирование единого понимания обязательных требований в сфере благоустройства, как у должностных лиц, осуществляющих контроль, так и у подконтрольных субъектов;
4) создание системы консультирования подконтрольных субъектов;
5) создание мотивации к добросовестному поведению у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
6) мониторинг соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Асбестовского городского округа Правил благоустройства.
2.3. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) меры стимулирования добросовестности;
4) объявление предостережения;
5) консультирование;
6) самообследование;
7) профилактический визит.
Информирование осуществляется посредством размещения органом контроля, уполномоченным в сфере благоустройства, соответствующих сведений на официальном сайте Асбестовского городского округа в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.asbestadm.ru) (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах с учетом требований статьи 46 Закона N 248-ФЗ.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа по вопросам соблюдения обязательных требований.
Письменное консультирование осуществляется в случае направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование осуществляется должностными лицами контрольного органа по телефону, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
В случае поступления пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа администрации, уполномоченного в сфере благоустройства.
Администрация осуществляет обобщение правоприменительной практики и проведения муниципального контроля один раз в год.
По итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада о результатах правоприменительной практики и проведения муниципального контроля (далее - Доклад о правоприменительной практике).
Для подготовки доклада о правоприменительной практике уполномоченным органом используется информация о проведенных контрольных мероприятиях, профилактических мероприятиях, о результатах административной и судебной практики.
Доклад о правоприменительной практике утверждается главой (заместителем главы администрации) Асбестовского городского округа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" (www.asbestadm.ru) не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.