Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной
политики Свердловской области
от 10.01.2023 N 2
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверения
члена семьи погибшего (умершего) инвалида
войны, участника Великой Отечественной
войны и ветерана боевых действий"
Начальнику Управления социальной политики N ______
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, статус заявителя)
Место жительства: _______________________________________________________
(почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, номер дома, корпуса, квартиры на основании записи в документе,
удостоверяющем личность)
Выписка из документа, удостоверяющего личность:
/---------------------------------------------------------------------\
|дата рождения _________________ место рождения ______________________|
|документ _________ серия ________ N ______ дата выдачи ______________|
|кем выдан ___________________________________________________________|
| |
\---------------------------------------------------------------------/
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) _________________.
Сведения, указанные в заявлении, соответствуют документу,
удостоверяющему личность
"__"____________ 20__ г. _____________________
(подпись специалиста)
Прошу оформить и выдать мне удостоверение члена семьи погибшего
(умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и
ветерана боевых действий. Ранее удостоверение выдавалось (не выдавалось).
Перечень представленных документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
/---------------------------------------------------------------------\
|Заявление и документы гр.____________________________________________|
|Регистрационный номер ____________ Количество документов ____________|
|Принял __________________________ Дата приема _______________ |
| (подпись, ФИО специалиста) |
\---------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
/---------------------------------------------------------------------\
|Заявление и документы гр.____________________________________________|
|Регистрационный номер ____________ Количество документов ____________|
|Принял __________________________ Дата приема _______________ |
| (подпись, ФИО специалиста) |
\---------------------------------------------------------------------/
Оборотная сторона заявления:
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку и использование моих персональных
данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных документах,
осуществление и выполнение возложенных законодательством Российской
Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков
хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Разрешаю мои персональные данные, имеющиеся в управлении социальной
политики, передавать третьим лицам при условии соблюдения
конфиденциальности данных с целью реализации моих прав на предоставление
мер социальной поддержки.
Согласие дано мной добровольно и может быть досрочно отозвано в
случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных", на основании моего заявления, поданного
в управление социальной политики.
"__"___________ 20___ г. ___________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверения
члена семьи погибшего (умершего) инвалида
войны, участника Великой Отечественной
войны и ветерана боевых действий"
Управление социальной политики N ______
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о выдаче удостоверения члена семьи погибшего
(умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и
ветерана боевых действий
Начат __________________
Окончен ________________
Рег. номер |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата рассмотрения заявления |
Результат рассмотрения заявления |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В журнале пронумеровано и прошнуровано ______ листов
М.П. Заверено: руководитель управления социальной политики
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверения
члена семьи погибшего (умершего) инвалида
войны, участника Великой Отечественной
войны и ветерана боевых действий"
Управление социальной политики N __________
РЕШЕНИЕ
Дата ____________ N ______________
О выдаче удостоверения
В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета
удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника
Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 519
"Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,
участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий",
выдать удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,
участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, обратившегося с заявлением об оформлении и
выдаче удостоверения)
Начальник управления ___________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача удостоверения
члена семьи погибшего (умершего) инвалида
войны, участника Великой Отечественной
войны и ветерана боевых действий"
Управление социальной политики N _______
РЕШЕНИЕ
Дата ____________ N ______________
Об отказе в выдаче удостоверения
В соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета
удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника
Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 519
"Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,
участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий",
отказать в выдаче удостоверения члена семьи погибшего умершего инвалида
войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, обратившегося с заявлением об оформлении и
выдаче удостоверения)
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник управления ___________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.п.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 10 января 2023 г. N 2 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.