Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о проведении
смотра-конкурса
"Лучшее предприятие в сфере
общественного питания"
Критерии
оценки деятельности предприятия общественного питания
Таблица
N |
Наименование показателей |
Значение показателя |
Критерии оценки в баллах |
||
Характеристика деятельности предприятия общественного питания: | |||||
1. |
Темп роста объема оборота общественного питания (отчетный год к предшествующему году в действующих ценах), % |
Более 110,0% |
10 |
||
От 105,0% до 110,0% |
6 |
||||
От 100,0% до 104,9% |
2 |
||||
Менее 100,0% |
0 |
||||
2. |
Инвестирование средств в развитие предприятия общественного питания, руб. |
Более 1 млн. руб. |
5 |
||
От 0,5 млн. руб. до 1 млн. руб. |
3 |
||||
От 50 тыс. руб. до 0,5 млн. руб. |
1 |
||||
Менее 50 тыс. руб. |
0 |
||||
3. |
Темп роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней (отчетный год к предшествующему году), % |
Выше 110,0% |
10 |
||
От 105,0% до 110,0% |
6 |
||||
от 102,0% до 104,9% |
2 |
||||
Менее 102,0% |
0 |
||||
4. |
Создание новых рабочих мест, чел. |
Более 2 |
10 |
||
от 1 до 2 |
6 |
||||
1 |
2 |
||||
не создано |
0 |
||||
5. |
Средний размер наценок при калькуляции блюд, % |
Менее 20% |
5 |
||
От 20% до 24,9% |
3 |
||||
От 25% до 30% |
1 |
||||
Выше 30% |
0 |
||||
6. |
Удельный вес продукции собственного производства в общем объеме оборота общественного питания,% |
Свыше 80% |
5 |
||
От 70% до 80% |
3 |
||||
От 50% до 69,9% |
1 |
||||
Менее 50% |
0 |
||||
7. |
Размер среднемесячной заработной платы, руб. |
На уровне и выше среднемесячной заработной платы |
5 |
||
|
|
в торговле по области |
|
||
Ниже уровня среднемесячной заработной платы в торговле по области и выше прожиточного минимума |
2 |
||||
На уровне прожиточного минимума |
0 |
||||
Наружное оформление объекта общественного питания: | |||||
8. |
Оформление вывески согласно ст. 9 "Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
Соответствует требованиям законодательства |
5 |
||
С нарушением требований законодательства или нет данных |
0 |
||||
9. |
Оформление входной группы предприятия общественного питания: витражи, вход в объект, вестибюль, гардероб, санузлы |
оригинальность идеи, соответствие витрины специализации предприятия, применение световой рекламы, подсветок |
5 |
||
Витрины не оформлены или нет данных |
0 |
||||
10. |
Содержание и благоустройство прилегающей территории |
Оформление цветочных клумб, газонов, установка современных вазонов, малых архитектурных форм |
5 |
||
не благоустроена или нет данных |
0 |
||||
11. |
Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения |
Наличие пандуса, кнопки вызова, парковочных мест, тактильных плиток или иных средств доступности для инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями |
5 |
||
Территория не благоустроена, отсутствуют пандусы, кнопка вызова или иные средства для инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями или нет данных |
0 |
||||
Внутреннее оформление объекта общественного питания: | |||||
12. |
Состояние зала для посетителей и производственных цехов: |
хорошее |
5 |
||
|
горячего, холодного, мясо-рыбного и овощного, буфета (бара), складских помещений |
удовлетворительное |
2 |
||
нет данных |
0 |
||||
13. |
Оформление меню и прейскуранта |
Оформление меню и прейскуранта в соответствии с требованиями |
5 |
||
Оформление меню и прейскуранта с нарушением требований или нет данных |
0 |
||||
14. |
Оформление стенда "Информация для потребителя" и отсутствие жалоб со стороны потребителей |
Наличие стенда |
5 |
||
Отсутствие стенда |
0 |
||||
15. |
Наличие работников, имеющих профессиональное образование |
Наличие работников с высшим и средним профессиональным образованием |
5 |
||
Наличие работников с начальным профессиональным образованием и без образования |
2 |
||||
Нет данных |
0 |
||||
16. |
Наличие и стиль форменной одежды у обслуживающего персонала |
Наличие форменной одежды с эмблемой предприятия |
5 |
||
Наличие форменной одежды |
2 |
||||
Отсутствует форменная одежда или нет данных |
0 |
||||
Социальная сфера деятельности объекта общественного питания: | |||||
17. |
Вклад в социально-экономическое развитие округа - участие предприятия общественного питания в конкурсах, выставках, праздничных мероприятиях, оказание помощи социально незащищенным слоям населения, благотворительная деятельность. |
Осуществление всех указанных мероприятий |
5 |
||
Осуществление не менее 2 мероприятий |
2 |
||||
Не принимает участие в подобных мероприятиях или нет данных |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.