Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Типовой форме соглашения (договора)
о предоставлении субсидий, в том числе грантов
в форме субсидий, юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам
Приложение N ______
к Соглашению
от ____________ N ______
(Приложение N ______
к Дополнительному соглашению
от ____________ N ______)
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия 1
на "__" ___________ 20__ г. 2
|
|
КОДЫ |
|
|
|
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Получателя |
|
ИНН 3 |
|
Наименование Главного распорядителя средств бюджета |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование структурного элемента муниципальной программы 4 |
|
|
|
|
|
Номер соглашения 5 |
|
|
|
Дата соглашения 5 |
|
Периодичность: квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Сведения о выплатах, осуществляемых за счет средств Субсидии
Наименование показателя |
Код строки 6 |
Код направления расходования Субсидии 7 |
Сумма выплат |
|||||
объем выплат |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||
по плану 8 |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100 %) |
код |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Остаток Субсидии на начало года, всего: 9 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
потребность в котором подтверждена |
1100 |
x |
|
|
|
|
|
|
подлежащий возврату в бюджет города Магнитогорска |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступило средств, всего: |
0200 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из бюджета города Магнитогорска |
0210 |
x |
|
|
|
|
|
|
возврат средств по выплатам, произведенным в прошлых отчетных периодах (дебиторской задолженности прошлых лет) |
0220 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
0221 |
|
|
|
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
0222 |
|
|
|
|
|
|
|
проценты по депозитам, предоставленным займам |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней по обязательствам, источником финансового обеспечения которых являлись средства Субсидии |
0240 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты заработной платы персоналу, всего: |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на доходы физических лиц |
0311 |
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу |
0312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование 10 |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты физическим лицам 11 |
0330 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего 12: |
0340 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ и услуг контрагентам |
0341 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость 13 |
0342 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
0350 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата работ и услуг контрагентам |
0351 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость 13 |
0352 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость и взносов на обязательное социальное страхование, всего 14: |
0360 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта |
0370 |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление средств иным юридическим лицам в форме вклада в уставочный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица |
0380 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
0390 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено в бюджет города Магнитогорска, всего: |
0400 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
израсходованных не по целевому назначению |
0410 |
x |
|
|
|
|
|
|
в результате применения штрафных санкций |
0420 |
x |
|
|
|
|
|
|
в сумме остатка Субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
0430 |
|
|
|
|
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
0440 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
0500 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
требуется в направлении на те же цели |
0510 |
x |
|
|
|
|
|
|
подлежит возврату в бюджет города Магнитогорска |
0520 |
x |
|
|
|
|
|
|
Справочно: выплаты по расходам за счет процентов, полученных от размещения средств Субсидии на депозитах 15 |
0550 |
x |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения об обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии 16
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии 7 |
Сумма выплат |
||||||
объем принятых обязательств |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||
по плану 8 |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100 %) |
код |
наименование |
||||
всего 17 |
из них подлежащих исполнению в текущем финансовом году 18 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления Субсидии, всего: 19 |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по выплатам заработной платы персоналу 20 |
0610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по взносам на обязательное социальное страхование 21 |
0620 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по иным выплатам физическим лицам 22 |
0630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по закупкам работ и услуг, всего 23: |
0640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по закупкам непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
0650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное страхование, всего: |
0660 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта |
0670 |
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению средств иным юридическим лицам в форме вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица |
0680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
0690 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о средствах, размещаемых на депозитах и полученных доходах 24
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии 7 |
Сумма выплат |
|||
объем размещенных на депозитах средств |
отклонение от планового значения |
|||||
разрешенных к размещению по плану 8 |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100 %) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств Субсидии, размещенных на депозитных счетах на начало года, всего: |
0700 |
|
|
|
|
|
Поступило средств по депозитным договорам, размещенных на депозитах в прошлых отчетных периодах, всего: |
0710 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
возврат суммы депозита |
0711 |
|
|
|
|
|
проценты по депозитам |
0712 |
|
|
|
|
|
Перечислено на депозит в течение финансового года |
0720 |
|
|
|
|
|
Возвращено с депозитного счета средств, размещенных в текущем финансовом году, всего: |
0730 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
средств Субсидии |
0731 |
|
|
|
|
|
проценты, начисленные по депозитному договору |
0732 |
|
|
|
|
|
Остаток средств Субсидии, размещенных на депозитных счетах на конец года, всего: |
0740 |
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
средний остаток средств на депозитном счете |
0750 |
|
|
|
|
|
средний процент, предусмотренный договором депозитного счета |
0760 |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Сведения о расходах на организацию предоставления средств поддержки бюджета города 25
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования Субсидии 7 |
Сумма выплат |
|||||
объем выплат |
отклонение от планового значения |
причина отклонения 8 |
||||||
по плану 8 |
фактически |
в абсолютных величинах (гр. 4 - гр. 5) |
в процентах (гр. 5 / гр. 4) x 100 %) |
код |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выплаты по расходам, всего: |
03000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты заработной платы персоналу |
03100 |
|
|
|
|
|
|
|
взносы на обязательное социальное страхование 10 |
03200 |
|
|
|
|
|
|
|
по иным выплатам физическим лицам 11 |
03300 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего 12: |
03400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
03500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное страхование, всего: |
03600 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, всего: |
03700 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: выплаты по расходам за счет процентов, полученных от размещения средств Субсидии на депозитах 26 |
05500 |
|
|
|
|
|
|
|
Процент от суммы Субсидии |
08000 |
|
|
|
|
|
|
|
Ограничение, установленное Порядком предоставления субсидии,% |
08100 |
х |
|
|
|
|
|
|
Ограничение, установленное Порядком предоставления субсидии, руб. |
08200 |
х |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"__" ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
--------------------------------
1 Заполняется в соответствии с пунктом 4.1.8.1.1 Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам.
2 Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
3 Заполняется в случае, если Получателем является физическое лицо.
4 Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов муниципальной программы. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета города Магнитогорска.
5 Указываются реквизиты соглашения.
6 Показатели строк 0100 - 0120, 0500 - 0520 не формируются в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения или расширенного казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7 Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем Перечне, должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213).
8 Показатель формируется в случае, если соглашением установлены плановые значения на отчетную дату.
9 Указывается сумма остатка Субсидии на 1 января текущего финансового года.
10 Указывается сумма расходов по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
11 Указывается сумма расходов по иным выплатам физическим лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов.
12 Указывается сумма расходов по закупкам работ и услуг, включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования.
13 Указывается сумма налога на добавленную стоимость, уплаченного налоговым агентом.
14 Показатель строки 0360 не включает налог на доходы физических лиц.
15 Указывается сумма выплат по расходам, отраженных по строке 0300, источником финансового обеспечения которых являются проценты, полученные от размещения средств Субсидии на депозитах.
16 Указывается информация об обязательствах Получателя в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии уплатить за счет средств Субсидии бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с условиями заключенной им гражданско-правовой сделки (условиями договора или соглашения), или в соответствии с положениями закона, иного правового акта.
17 Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии (по заключенным договорам, контрактам, соглашениям, в том числе по выплатам физическим лицам, а также по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации)
18 Указывается сумма обязательств, принятых Получателем на отчетную дату в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, оплата которых в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения осуществляется в текущем финансовом году.
19 Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
20 Указывается сумма обязательств по выплате заработной платы, принятых на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. Сумма обязательств отражается в объеме начисленной заработной платы (до удержания налога на доходы физических лиц и прочих удержаний).
21 Указывается сумма обязательств по оплате взносов на обязательное социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
22 Указывается сумма обязательств по иным выплатам физическим лицам, включая выплаты премий, стипендий, грантов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
23 Указывается сумма обязательств по закупкам работ и услуг, включая выплаты на оплату аренды помещений и оборудования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
24 Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) формируются в случае, если Порядком предоставления субсидии разрешено размещать средства Субсидии на депозит.
25 Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ - 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) формируются в случае, если в целях достижения результатов предоставления Субсидии Получателем осуществляются расходы на организацию предоставления им средств поддержки иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе в форме гранта, или в форме вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица. Указываются расходы, отраженные в том числе по строке 0300 раздела 1 отчета.
26 Указывается сумма выплат по расходам, отраженных по строке 03000, источником финансового обеспечения которых являются проценты, полученные от размещения средств Субсидии на депозитах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.