Решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края
от 15 декабря 2022 г. N 30
"О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 25 августа 2021 года N 90"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", письмом министерства экономического развития Ставропольского края от 09 марта 2022 года N МЭР-09/1381 Совет депутатов Петровского городского округа Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 25 августа 2021 года N 90 (в редакции от 16 декабря 2021 года N 143) "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа".
Председатель Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края |
В.О. Лагунов |
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
Н.В. Конкина |
Утверждены
решением Совета депутатов
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 15.12.2022 г. N 30
Изменения,
которые вносятся в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 25 августа 2021 года N 90
1. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальный контроль осуществляется ведущими специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства управления муниципального хозяйства администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - управление муниципального хозяйства, администрация), должностными инструкциями которых предусмотрены полномочия по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства (далее - инспектор).".
2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Управление муниципального хозяйства осуществляет учет объектов муниципального контроля путем получения информации по итогам проведения контрольных мероприятий, в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации, и ведет журнал учета объектов контроля, оформленный в соответствии с формой, утвержденной правовым актом администрации".
3. Абзац пятый подпункта 12.3 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Консультирование по однотипным обращениям (пять и более обращений по одним и тем же вопросам, поступившим в течение календарного года) контролируемых лиц и их представителей может осуществляться посредством размещения на сайте администрации письменного разъяснения. Учет консультирований осуществляется посредством внесения соответствующей записи в журнал учета консультирований, оформленный в соответствии с формой, утвержденной правовым актом администрации.".
4. В абзаце втором пункта 10 слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1.".
5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только по согласованию с органами прокуратуры. Порядок согласования с прокурором проведения внепланового контрольного мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контрольным (надзорным) органом установлены индикаторы риска нарушения обязательных требований, указанные в приложении 2 к настоящему Положению."
6. Приложение к Положению "Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края" изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящим Изменениям.
7. Дополнить Приложением 2 "Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края" согласно Приложению 2 к настоящим Изменениям.
Управляющий делами Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.Н. Денисенко |
Приложение 1
к Изменениям, которые вносятся в
Положение о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
Петровского городского округа
Ставропольского края, утвержденное
решением Совета депутатов
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 25 августа 2021 года N 90
"Приложение 1
к Положению о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
Петровского городского округа
Ставропольского края
Ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели
для осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края
1. Ключевые показатели и их целевые значения:
1) доля устраненных нарушений от числа выявленных нарушений обязательных требований, в результате чего была снята угроза причинения вреда охраняемым законом ценностям - 70%;
2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий - 0%;
3) доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.
2. Индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
8) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
9) количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
10) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
13) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
14) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
17) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
18) количество жалоб, в отношении которых Управлением муниципального хозяйства был нарушен срок рассмотрения за отчетный период;
19) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Управления муниципального хозяйства, либо о признании действий (бездействий) инспекторов недействительными за отчетный период;
20) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) инспекторов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) инспекторов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
22) количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Уполномоченный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей.".
Управляющий делами Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.Н. Денисенко |
Приложение 2
к Изменениям, которые вносятся в
Положение о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
Петровского городского округа
Ставропольского края, утвержденное
решением Совета депутатов
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 25 августа 2021 года N 90
"Приложение 2
к Положению о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
Петровского городского округа
Ставропольского края
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края
1. Несоблюдение требований, установленных в пределах полномочий органов местного самоуправления, к содержанию элементов благоустройства, в том числе требований к видам покрытий, ограждениям, водным устройствам, уличному коммунально-бытовому и техническому оборудованию, игровому и спортивному оборудованию, элементам освещения, средствам размещения информации и рекламным конструкциям, малым архитектурным формам и городской мебели, некапитальным нестационарным сооружениям, элементам объектов капитального строительства;
2. Размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в местах, не предназначенных для этих целей, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на объектах благоустройства, не подпадающее под действие статьи 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
3. Не проведение мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель нежилых зданий, строений, сооружений и крыш их подъездов (входов), а также прилегающих к ним территорий в границах, определяемых органами местного самоуправления в Правилах благоустройства;
4. Сброс, складирование и (или) временное хранение мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности на территориях общего пользования муниципального образования вне мест, специально отведенных для этого органами местного самоуправления, а равно непринятие мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора, порубочных остатков деревьев, кустарников, а также листвы и других остатков растительности на территориях общего пользования муниципальных образований;
5. Установка и переноска малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства без разрешения и без проектов, согласованных с местными органами архитектуры и градостроительства и госавтоинспекцией в части обеспечения безопасности и организации дорожного движения, в случае, когда наличие таких разрешений и проектов является обязательным.".
Управляющий делами Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края |
Е.Н. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 15 декабря 2022 г. N 30 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Петровского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 25 августа 2021 года N 90"
Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа"
Текст решения опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)
Решением Совета депутатов Петровского муниципального округа от 6 мая 2024 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 17 мая 2024 г.