Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города Уварово
от 20.12.2022 N 1483
Муниципальная программа
города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово"
Паспорт
муниципальной программы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета города в части расходов, а также контролем над его исполнением. Таким образом, совершенствование практики бюджетирования следует рассматривать как важный инструмент повышения эффективности и результативности муниципальных расходов.
В городе Уварово на протяжении последних лет последовательно ведется работа по совершенствованию системы управления общественными финансами, реализуются мероприятия бюджетной реформы.
Реализация мероприятий указанной муниципальной программы и ряда других муниципальных правовых актов города Уварово позволили осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления бюджетными средствами города Уварово:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Уварово;
проводится работа по размещению информации о муниципальных учреждениях города на Официальном сайте в сети Интернет;
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Уварово.
Достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения. Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития города Уварово через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики города Уварово.
Также необходим ряд мер по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово и поэтапному снижению бюджетного дефицита, а в более отдаленной перспективе достижение бездефицитного бюджета.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения качества жизни населения города Уварово.
Таким образом, стоящие перед городом Уварово задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесного взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальными учреждениями. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является данная муниципальная программа.
Проведение работ по решению существующих проблем путем внедрения законодательно установленных норм, принципов и механизмов, методическому урегулированию вопросов, применению современных информационных и управленческих технологий управления общественными финансами наиболее целесообразно реализовать в рамках комплексной программы, увязанной по срокам, направлениям, ресурсным обеспечением и ответственными исполнителями.
В целом реализация муниципальной программы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово, а также на качество управления муниципальными финансами города Уварово.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы ее реализации
Приоритеты муниципальной политики в сфере финансов на период до 2030 года сформированы с учетом целей и задач, отраженных в следующих документах федерального, регионального и местного уровней:
Бюджетные послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в соответствующих годах;
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам федеральных законов о федеральном бюджете, в проектах законов Тамбовской области об областном бюджете и проектах бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
Государственная программа "О Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (распоряжение Правительства РФ от 20.07.2011 N 1275-р);
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2035 года (Закон Тамбовской области от 04.06.2018 N 246-З).
Основным стратегическим приоритетом в сфере повышения эффективности бюджетных расходов является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности в городе Уварово.
Целью муниципальной программы является повышение эффективности бюджетных расходов исполнительных органов местного самоуправления города в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Уварово.
Для достижения поставленной цели планируется решение задач по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города в среднесрочной перспективе.
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города.
3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
4. Повышение эффективности распределения средств бюджета города Уварово.
5. Развитие информационных систем управления муниципальными финансами.
6. Развитие системы муниципального финансового контроля.
Переход к "программному бюджету" предполагает расширение финансовой самостоятельности и, следовательно, ответственности местной администрации за достижение запланированных целей и результатов.
Наряду с созданием общих условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов, необходимы разработка и реализация конкретных инструментов и механизмов для достижения этой цели с учетом специфики основных сфер деятельности органов местного самоуправления.
Система анализа эффективности бюджетных расходов должна основываться на следующих базовых подходах:
- анализ эффективности бюджетных расходов на всех стадиях бюджетного процесса;
- оценка всей совокупности финансовых, административных и иных ресурсов;
- публичность и общедоступность промежуточных и итоговых результатов анализа;
- учет результатов анализа эффективности бюджетных расходов для будущих бюджетных циклов.
Анализ эффективности бюджетных расходов предполагается осуществлять в отношении мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета, в процессе формирования проекта бюджета, исполнения и оценки достигнутых результатов использования бюджетных ассигнований.
Важнейшим элементом оценки эффективности бюджетных расходов на стадии планирования будет выступать возможность непосредственной "увязки" соответствующих бюджетных расходов с конкретными измеримыми результатами, которые планируется достигнуть.
В целом система оценки достигнутых результатов использования бюджетных средств должна заключаться в сопоставлении совокупности целевых индикаторов (ожидаемых результатов) использования бюджетных средств, формируемых на стадии планирования бюджетных ассигнований, и фактически достигнутых результатов.
Принципиальной задачей формирования системы анализа эффективности бюджетных расходов является применение результатов полученной оценки в последующих бюджетных циклах, включая сокращение (увеличение) объемов финансовых ресурсов в зависимости от итоговых оценок, выработка конкретных планов по минимизации выявленных локальных и общих препятствий использования бюджетных средств.
В условиях перехода к "программному бюджету" происходит изменение задач органов муниципального финансового контроля. При организации их деятельности акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование. Одним из основных инструментов в деятельности органов муниципального финансового контроля при этом должен стать аудит эффективности. Он предполагает не только анализ достижения запланированных результатов, но и разработку рекомендаций по устранению системных причин, которые препятствуют их достижению. Аудит дает оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления с точки зрения результативности выполнения мероприятий муниципальных программ, а также достижения конечных целей и задач данных программ в социальной, экономической или иных сферах.
Необходимо развивать планирование контрольной деятельности органов муниципального финансового контроля. В ходе такого планирования определяется приоритетность предметов и объектов контроля, направления использования бюджетных средств, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений, устанавливается координация планов контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
На этапе планирования проведения проверок и ревизий органы муниципального финансового контроля должны проводить комплексный анализ информации, связанной с недостатками и нарушениями в финансово-бюджетной сфере.
В рамках реализации Федерального закона N 83-ФЗ от 08.05.2010 проводится работа по сокращению доли неэффективных расходов. Это достигается за счет четкой "увязки" состава и объема услуг с обязательствами органов местного самоуправления, более обоснованного планирования и распределения средств на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), более рационального и экономного использования бюджетных средств учреждениями (в частности, при проведении закупок), реформирование и оптимизация бюджетной сети.
Для дальнейшего повышения качества и доступности муниципальных услуг необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение соответствия муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) муниципальных услуг и региональному перечню муниципальных услуг и работ;
2) переход при финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий учреждениями к единой методике расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом отраслевой специфики;
3) упорядочение формирования перечней услуг, оказываемых на платной основе в муниципальных учреждениях;
4) проведение комплексного мониторинга выполнения муниципальных заданий;
5) внедрение в муниципальных учреждениях систем оплаты труда работников, настроенных на решение задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение качества оказываемых муниципальных услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда.
Политика в области муниципального долга будет направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета при сохранении высокой степени долговой устойчивости.
Политика по управлению муниципальным долгом будет строиться на принципах жесткого контролирования объема долга и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований.
Параметры муниципального долга, расходов на его обслуживание и расходов, связанных с осуществлением полномочий по управлению муниципальным долгом, рассчитываются и отражаются в местном бюджете в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, источникам финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы.
Решение задач в рамках муниципальной программы будет обеспечиваться комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 и N 2.1 к муниципальной программе.
Муниципальная программа планируется к реализации непрерывно с 2014 по 2030 годы, при этом предусматривается 2 этапа реализации: с 2014 по 2022 годы - первый этап реализации, с 2023 по 2030 годы - второй этап реализации.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач муниципальной программы:
1. доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнение работ).
Данный показатель качественно характеризует уровень оказания муниципальных услуг, измеряется в процентах и планируется к 2030 году равным 100%;
2. количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания.
Данный показатель измеряется в процентах и планируется к 2030 году равным 100%;
3. доля расходов бюджета города формируемых в рамках муниципальных программ более 80%;
4. продолжение развития информационной системы управления бюджетными средствами города, повышения уровня открытости деятельности органов местного самоуправления города Уварово.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации), представлены в приложениях N 1 и N 1.1 к муниципальной программе.
4. Объем средств и источники финансирования муниципальной программы
Источником финансирования Программы является бюджет города. Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Уваровского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета города определяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и подлежит уточнению в процессе исполнения бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложениях N 3 и N 3.1 к муниципальной программе.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - финансовое управление администрации города Уварово.
Участниками (соисполнителями) программных мероприятий муниципальной программы являются: отдел экономики, малого и среднего бизнеса, главные администраторы доходов бюджета, распорядители бюджетных средств.
Механизмы реализации муниципальной программы представляют собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых, организационных мер, обеспечивающих достижение целей и решение задач, скоординированные по срокам и направлениям действия ответственного исполнителя - финансового управления администрации города Уварово и других, являющихся участниками (соисполнителями) программных мероприятий.
В соответствии с требованием постановления администрации города от 07.05.2019 N 397 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области" ответственный исполнитель:
организует и координирует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;
с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на ее реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и предоставляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
запрашивает у участников (соисполнителей) программных мероприятий информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
по итогам за год представляет отчет о ходе реализации муниципальной программы в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города.
В составе годового отчета о ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель предоставляет:
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты;
пояснительную записку, в которой отражается:
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу и проведении ее в соответствие с фактической реализацией: отражение в муниципальной программе изменений нормативных правовых актов, информацию об исключении (включении) мероприятий, о сокращении (увеличении) объемов финансирования.
Участники (соисполнители) программных мероприятий муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются ответственными, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для годового отчета.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо (соисполнителя), по итогам оценки эффективности муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Уварово "Повышение
эффективности бюджетных
расходов города Уварово"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" на 2014 - 2022 годы
Показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" | ||||||||||||
1. Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнение работ) |
% |
> 90 |
> 95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
% |
100 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
3. Доля расходов бюджета города формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
> 80 |
> 80 |
> 80 |
> 80 |
> 80 |
> 80 |
> 80 |
> 80 |
> 85 |
> 85 |
> 85 |
Приложение N 1.1
к муниципальной программе
города Уварово "Повышение
эффективности бюджетных
расходов города Уварово"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" на 2023 - 2030 годы
Показатель (индикатор) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа города Уварово "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" | |||||||||
1. Доля муниципальных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнение работ) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
% |
100 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. Доля расходов бюджета города формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
> 90 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Уварово "Повышение
эффективности бюджетных
расходов города Уварово"
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" на 2014 - 2022 год
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. руб., в т.ч. |
|||||||
наименование |
Единица измерения |
годы |
значение |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюдж. источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Проведение комплекса работ по повышению доходов местного бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета города по основным налогам и сборам |
Администраторы доходов |
Формирование информационной базы по доходам |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности использования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.3. Сохранение размера муниципальных долговых обязательств на минимальном уровне, а также недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам |
Финансовое управление администрации города |
Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.4. Инвентаризация кредиторской задолженности муниципальных учреждений с анализом причин и факторов ее возникновения |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности расходов бюджета города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.5. Подготовка Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза города Уварово на долгосрочный период |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города |
Да, нет |
2014 |
нет |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
нет |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.6. Разработка и принятие плана повышения эффективности бюджетных расходов |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
Переход к программной структуре бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение анализа расходов бюджета города с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам |
Финансовое управление администрации города |
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2.2. Проведение анализа действующих муниципальных программ города Уварово с учетом приоритетов социально-экономического развития города Уварово и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Приведение действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2.3. Приведение муниципальных программ города в соответствие с требованиями федерального законодательства и требованиями нормативной правовой базы области и города, регламентирующей разработку муниципальных программ |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Совершенствование нормативного правового регулирования |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3. Повышение эффективности распределения средств бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Финансовое управление администрации города |
Качественная организация исполнения бюджета города |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.2. Организация работы по заключению с работниками муниципальных учреждений "эффективных" контрактов |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.3. Расчет единых затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями города, по которым будет осуществляться формирование бюджетных ассигнований в бюджете города |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.4. Разработка и утверждение перечня расходных обязательств города Уварово, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления, в целях софинансирования которых выделяются средства из бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
Финансовое управление администрации города |
Продолжение развития информационной системы управления бюджетными средствами города, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Поддержание высокого уровня производительности и повышение надежности функционирования серверной и клиентской составляющей прикладных программных комплексов |
Да, нет |
2014 |
да |
464,3 |
|
|
464,3 |
|
2015 |
да |
452,1 |
|
|
452,1 |
|
||||
2016 |
да |
978,1 |
|
|
978,1 |
|
||||
2017 |
да |
803,4 |
|
|
803,4 |
|
||||
2018 |
да |
755,8 |
|
|
755,8 |
|
||||
2019 |
да |
965,7 |
|
|
965,7 |
|
||||
2020 |
да |
894,6 |
|
|
894,6 |
|
||||
2021 |
да |
969,1 |
|
|
969,1 |
|
||||
2022 |
да |
1339,1 |
|
|
1339,1 |
|
||||
4.2. Обеспечение деятельности финансового управления администрации города |
Финансовое управление администрации города |
|
Да, нет |
2014 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
3456,1 |
|
|
3456,1 |
|
||||
2016 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
4.3. Развитие информационного сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
Финансовое управление администрации города |
Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков публично-правового образования в сфере управления муниципальными финансами |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
5. Развитие системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Актуализация нормативно-правовой базы системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
Повышение качества контрольной деятельности |
Да, нет |
2014 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2016 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2017 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2018 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2019 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2020 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2021 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2022 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
Итого по программе: |
|
|
|
2014 |
|
464,3 |
|
|
464,3 |
|
2015 |
|
3908,2 |
|
|
3908,2 |
|
||||
2016 |
|
978,1 |
|
|
978,1 |
|
||||
2017 |
|
803,4 |
|
|
803,4 |
|
||||
2018 |
|
755,8 |
|
|
755,8 |
|
||||
2019 |
|
965,7 |
|
|
965,7 |
|
||||
2020 |
|
894,6 |
|
|
894,6 |
|
||||
2021 |
|
969,1 |
|
|
969,1 |
|
||||
2022 |
|
1339,1 |
|
|
1490,9 |
|
Приложение N 2.1
к муниципальной программе
города Уварово "Повышение
эффективности бюджетных
расходов города Уварово"
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" на 2023 - 2030 год
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объем финансирования, тыс. руб. в т.ч. |
|||||||
наименование |
Единица измерения |
годы |
значение |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
Внебюдж. источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Проведение комплекса работ по повышению доходов местного бюджета по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета города по основным налогам и сборам |
Администраторы доходов |
Формирование информационной базы по доходам |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности использования бюджетных средств |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.3. Сохранение размера муниципальных долговых обязательств на минимальном уровне, а также недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам |
Финансовое управление администрации города |
Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.4. Инвентаризация кредиторской задолженности муниципальных учреждений с анализом причин и факторов ее возникновения |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности расходов бюджета города |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.5. Подготовка Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза города Уварово на долгосрочный период |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города |
Да, нет |
2023 |
нет |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
нет |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
1.6. Разработка и принятие плана повышения эффективности бюджетных расходов |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение сбалансированности бюджетной системы города |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2. Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
Переход к программной структуре бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Проведение анализа расходов бюджета города с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам |
Финансовое управление администрации города |
Повышение доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2.2. Проведение анализа действующих муниципальных программ города Уварово с учетом приоритетов социально-экономического развития города Уварово и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Приведение действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2.3. Приведение муниципальных программ города в соответствие с требованиями федерального законодательства и требованиями нормативной правовой базы области и города, регламентирующей разработку муниципальных программ |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
Совершенствование нормативного правового регулирования |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3. Повышение эффективности распределения средств бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Обеспечение соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
Финансовое управление администрации города |
Качественная организация исполнения бюджета города |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.2. Организация работы по заключению с работниками муниципальных учреждений "эффективных" контрактов |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.3. Расчет единых затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями города, по которым будет осуществляться формирование бюджетных ассигнований в бюджете города |
Структурные подразделения администрации |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
3.4. Разработка и утверждение перечня расходных обязательств города Уварово, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления, в целях софинансирования которых выделяются средства из бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
Финансовое управление администрации города |
Продолжение развития информационной системы управления бюджетными средствами города, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совершенствование автоматизированной системы исполнения бюджета города |
Финансовое управление администрации города |
Поддержание высокого уровня производительности и повышение надежности функционирования серверной и клиентской составляющей прикладных программных комплексов |
Да, нет |
2023 |
да |
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
2024 |
да |
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
||||
2025 |
да |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2026 |
да |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2027 |
да |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2028 |
да |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2029 |
да |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2030 |
да |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
4.2. Обеспечение деятельности финансового управления администрации города |
Финансовое управление администрации города |
|
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
4.3. Развитие информационного сайта в сети "Интернет", на котором размещается информация о муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
Финансовое управление администрации города |
Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков публично-правового образования в сфере управления муниципальными финансами |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
5. Развитие системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Актуализация нормативно-правовой базы системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
Повышение качества контрольной деятельности |
Да, нет |
2023 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2025 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2026 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2027 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2028 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2029 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
2030 |
да |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
||||
Итого по программе: |
|
|
|
2023 |
|
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
2024 |
|
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
||||
2025 |
|
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2026 |
|
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2027 |
|
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2028 |
|
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2029 |
|
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
||||
2030 |
|
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Уварово "Повышение
эффективности бюджетных
расходов города Уварово"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" за счет всех источников финансирования на 2014 - 2022 годы
Статус |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. руб., в т.ч. |
|||||
годы |
всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Повышение эффективности бюджетных расходов" |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
464,3 |
|
|
464,3 |
|
2015 |
3908,2 |
|
|
3908,2 |
|
|||
2016 |
978,1 |
|
|
978,1 |
|
|||
2017 |
803,4 |
|
|
803,4 |
|
|||
2018 |
755,8 |
|
|
755,8 |
|
|||
2019 |
965,7 |
|
|
965,7 |
|
|||
2020 |
894,6 |
|
|
894,6 |
|
|||
2021 |
969,1 |
|
|
969,1 |
|
|||
2022 |
1339,1 |
|
|
1339,1 |
|
|||
|
|
Всего: |
|
11078,3 |
|
|
11078,3 |
|
Мероприятие 1 |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Мероприятие 2 |
Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Уварово |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Мероприятие 3 |
Повышение эффективности распределения средств бюджета города |
Финансовое управление администрации города, структурные подразделения администрации |
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Мероприятие 4 |
Модернизация и развитие программных комплексов в составе информационной системы управления муниципальными финансами |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
464,3 |
|
|
464,3 |
|
2015 |
3908,2 |
|
|
3908,2 |
|
|||
2016 |
978,1 |
|
|
978,1 |
|
|||
2017 |
803,4 |
|
|
803,4 |
|
|||
2018 |
755,8 |
|
|
755,8 |
|
|||
2019 |
965,7 |
|
|
965,7 |
|
|||
2020 |
894,6 |
|
|
894,6 |
|
|||
2021 |
969,1 |
|
|
969,1 |
|
|||
2022 |
1339,1 |
|
|
1339,1 |
|
|||
Мероприятие 5 |
Развитие системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
2014 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2015 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2016 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2017 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2018 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2019 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2020 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2021 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2022 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
Приложение N 3.1
к муниципальной программе
города Уварово "Повышение
эффективности бюджетных
расходов города Уварово"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Повышение эффективности бюджетных расходов города Уварово" за счет всех источников финансирования на 2023 - 2030 годы
Статус |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. руб., в т.ч. |
|||||
годы |
всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Повышение эффективности бюджетных расходов" |
Финансовое управление администрации города |
2023 |
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
2024 |
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
|||
2025 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2026 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2027 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2028 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2029 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2030 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
|
|
Всего: |
|
10092,4 |
|
|
10092,4 |
|
Мероприятие 1 |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Уварово |
Финансовое управление администрации города |
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2025 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2026 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2027 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2028 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2029 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2030 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Мероприятие 2 |
Совершенствование программно-целевых принципов управления бюджетом города Уварово |
Отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города |
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2025 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2026 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2027 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2028 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2029 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2030 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Мероприятие 3 |
Повышение эффективности распределения средств бюджета города |
Финансовое управление администрации города, структурные подразделения администрации |
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2025 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2026 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2027 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2028 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2029 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2030 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
Мероприятие 4 |
Модернизация и развитие программных комплексов в составе информационной системы управления муниципальными финансами |
Финансовое управление администрации города |
2023 |
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
2024 |
1164,5 |
|
|
1164,5 |
|
|||
2025 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2026 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2027 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2028 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2029 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
2030 |
1293,9 |
|
|
1293,9 |
|
|||
Мероприятие 5 |
Развитие системы муниципального финансового контроля |
Финансовое управление администрации города |
2023 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2024 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2025 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2026 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2027 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2028 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2029 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|||
2030 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 20 декабря 2022 г. N 1483 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.