N п/п
|
Наименование структурного элемента муниципальной программы
|
Ед. изм.
|
N мероприятия, влияющего на показатель
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Цель "Обеспечение развития образовательного потенциала населения и совершенствование системы образования в соответствии с социальными запросами граждан, общества и рынка труда в качественном образовании"
|
|
Общий объем финансирования муниципальной программы
|
тыс. руб.
|
|
2 947 984
|
2 424 368
|
2 464 624
|
2 438 402
|
2 438 402
|
Показатели муниципальной программы
|
1.
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников ДОО к средней заработной плате в сфере общего образования в автономном округе (У Пр РФ N 597)
|
%
|
Н 1 01; ОН 01 (1.1, 1.2)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
2.
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников ОО к средней заработной плате в автономном округе (У Пр РФ N 597)
|
%
|
Н 1 02, 03; ОН 01 (1.1, 1.2)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
3.
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования, в общей численности детей этого возраста (У Пр РФ N 599)
|
%
|
Н 1 04 (4.1); Е2.1
|
78
|
78
|
78
|
78
|
78
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
4.
|
Степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг в сфере дошкольного образования полнотой и качеством данных услуг
|
%
|
Н 1 01, 05 (5.1, 5.2); ОН 01 (1.1, 1.2)
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
5.
|
Степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг в сфере начального общего, основного общего и среднего общего образования полнотой и качеством данных услуг
|
%
|
Н 1 02, 03, 05 (5.1, 5.2, 5.3); Е1.1, Е4.1, Е4.2, Е4.3; ОН 01 (1.1, 1.2)
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
6.
|
Степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг в сфере дополнительного образования полнотой и качеством данных услуг
|
%
|
Н 1 04 (4.1, 4.2) 05 (5.1, 5.2); Е2.1
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
7.
|
Доля образовательных организаций, реализующих ФГОС, в общей численности образовательных организаций, подведомственных Управлению образования
|
%
|
Н 2 01 (1.1, 1.2, 1.3), 02 (2.1), 03 (3.1), 04 (4.1); ОН 01 (1.1, 1.2)
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
8.
|
Доля обучающихся общеобразовательных организаций и их родителей, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания
|
%
|
Н 3 01, 02 (2.1, 2.); ОН 01 (1.1, 1.2)
|
94
|
94
|
94
|
94
|
94
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
9.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от общего числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей), которым обеспечено предоставление государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством
|
%
|
Н 4 01 (1.1, 1.2, 1.3); ОН 01 (1.1, 1.2, 1.3)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
10.
|
Доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса и (или) проживания (для школ-интернатов) для обучающихся и (или) воспитанников муниципальных образовательных организаций
|
%
|
Н 1 01, 02, 03, 04 (4.1), 05 (5.1, 5.2, 5.3); Н 2 01 (1.4) 04 (4.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.
|
Направление 1 "Функционирование дошкольного, общего и дополнительного образования"
|
|
Весовое значение направления
|
|
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
|
Общий объем финансирования Направления 1
|
тыс. руб.
|
|
2 601 516
|
2 144 606
|
2 151 949
|
2 151 949
|
2 151 949
|
|
Комплексы процессных мероприятий Направления 1
|
01
|
Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
|
тыс. руб.
|
|
930 460
|
886 515
|
887 420
|
887 420
|
887 420
|
02
|
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
тыс. руб.
|
|
1 165 989
|
1 089 256
|
1 090 693
|
1 090 693
|
1 090 693
|
03
|
Обеспечение государственных гарантий предоставления общедоступного качественного образования детям из числа коренных малочисленных народов Севера
|
тыс. руб.
|
|
51 313
|
49 103
|
49 103
|
49 103
|
49 103
|
04
|
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования, профессиональной ориентации и профессиональной подготовки
|
тыс. руб.
|
|
98 796
|
105 165
|
105 165
|
105 165
|
105 165
|
05
|
Создание комплексных условий обучения и пребывания детей в образовательных учреждениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям безопасности
|
тыс. руб.
|
|
349 575
|
9 086
|
14 086
|
14 086
|
14 086
|
06
|
Реализация мер социальной поддержки работников муниципальных организаций
|
тыс. руб.
|
|
5 098
|
4 932
|
4 932
|
4 932
|
4 932
|
07
|
Содействие целевой подготовке специалистов с высшим образованием для муниципального образования
|
тыс. руб.
|
|
285
|
550
|
550
|
550
|
550
|
Показатели Направления 1
|
1.1
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
%
|
01
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
1.2
|
Доля выпускников 11 классов, получивших аттестат о среднем общем образовании в общей численности выпускников 11 классов, допущенных к аттестации
|
%
|
02, 03
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
1.3
|
Сохранность контингента обучающихся по программам дополнительного образования
|
%
|
04 (4.1, 4.2)
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.4
|
Доля детей, охваченных мероприятиями в рамках реализации проектов "Бюджетная инициатива граждан"
|
%
|
01, 02, 04 (4.1, 4.2)
|
62
|
62
|
62
|
62
|
62
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.5
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников осуществляющих классное руководство
|
%
|
02
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.6
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в детских школах искусств по видам искусств)
|
%
|
04 (4.1, 4.2)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.7
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
|
%
|
04 (4.1, 4.2)
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.8
|
Доля образовательных организаций, соответствующих современным требованиям СанПиН, пожарной и антитеррористической безопасности к условиям обучения и пребывания
|
%
|
05 (5.1, 5.2, 5.3)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
1.9
|
Число модернизированных мест в общеобразовательных организациях
|
Ед.
|
05 (5.3)
|
204
|
204
|
204
|
204
|
204
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
1.10
|
Количество сбоев в трансляции изображения на портале "smotriege.ru"
|
Ед.
|
05 (5.1, 5.2, 5.3)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
1.11
|
Доля образовательных организаций, в которых созданы необходимые условия для организации образовательного процесса, условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательных организаций
|
%
|
05 (5.1, 5.2, 5.3)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
1.12
|
Доля учителей пенсионного возраста, в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
06 (6.1)
|
21
|
21
|
21
|
21
|
21
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.13
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
|
%
|
06 (6.1)
|
21
|
21
|
22
|
23
|
23
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
1.14
|
Доля студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за образовательной субсидией
|
%
|
07 (7.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
2.
|
Направление 2 "Совершенствование системы образования"
|
|
Весовое значение направления
|
|
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
|
Общий объем финансирования Направления 2
|
тыс. руб.
|
|
14 835
|
4 785
|
29 405
|
3 183
|
3 183
|
|
Комплексы процессных мероприятий Направления 2
|
01
|
Реализация инновационной модели образования на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
|
тыс. руб.
|
|
5 565
|
2600
|
2600
|
2600
|
2600
|
02
|
Содействие развитию профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров
|
тыс. руб.
|
|
640
|
440
|
440
|
440
|
440
|
03
|
Введение инновационных механизмов управления качеством образования
|
тыс. руб.
|
|
143
|
143
|
143
|
143
|
143
|
04
|
Проектирование, строительство (реконструкция) объектов
|
тыс. руб.
|
|
2 898
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Показатели Направления 2
|
2.1
|
Доля образовательных организаций, имеющих современное оборудование, в том числе для детей с ОВЗ
|
%
|
01 (1.1)
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
2.2
|
Доля образовательных организации, в которых разработаны и используются инновационные проекты по реализации требований ФГОС к результату образования
|
%
|
01 (1.2)
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
2.3
|
Число обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
|
Чел.
|
01 (1.3)
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
2.4
|
Число обучающихся, ставших победителями и призерами очных региональных и всероссийских творческих, интеллектуальных, технических, социальных, экологических и др. конкурсных мероприятий
|
Чел.
|
01 (1.3)
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
2.5
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих широкополосный Интернет (не менее 100 Мб/с)
|
%
|
01 (1.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
2.6
|
Число педагогических работников, прошедших повышение квалификации на курсах и принявших участие в семинарах, конференциях, форумах, стажировочных площадках и других мероприятиях по повышению профессиональных компетенций в соответствии с задачами ФГОС
|
Чел.
|
02 (2.1)
|
18
|
18
|
18
|
18
|
18
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,08
|
0,08
|
0,08
|
0,08
|
0,08
|
2.7
|
Доля обучающихся старшей школы, участвующих в мониторинговых исследованиях и демонстрирующих высокий уровень владения навыками решения проблем, в общем количестве участвующих в исследованиях выпускников школы 3 ступени
|
%
|
03 (3.1)
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
2.8
|
Очередность детей от 0 до 7 лет в ДОУ
|
Чел.
|
04 (4.1)
|
322
|
322
|
322
|
322
|
322
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
2.9
|
Число учащихся, обучающихся во 2-ю смену
|
Чел.
|
04 (4.1)
|
85
|
85
|
85
|
85
|
85
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
2.10
|
Количество реконструируемых объектов образования
|
Ед.
|
04 (4.1)
|
2
|
2
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,04
|
|
|
|
2.11
|
Количество разработанных проектных документаций на объекты образования
|
Ед.
|
04 (4.1)
|
1
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
|
|
|
|
|
Проектная часть Направления 2
|
|
Общий объем финансирования Проектной части
|
тыс. руб.
|
|
5 589
|
1 602
|
26 222
|
0,0
|
0,0
|
Е1
|
Региональный проект "Современная школа"
|
тыс. руб
|
|
0
|
1 602
|
1 533
|
0,0
|
0,0
|
Е1.1
|
Численность детей, обучающихся по предметной области "Технология" на базе центров
|
Чел.
|
Е1.1
|
350
|
350
|
350
|
350
|
350
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
Е1.2
|
Численность детей, обучающихся по предметной области "ОБЖ" на базе центров
|
Чел.
|
Е1.1
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
Е1.3
|
Численность детей, обучающихся по предметной области "Информатика" на базе центров
|
Чел.
|
Е1.1
|
350
|
350
|
350
|
350
|
350
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
Е1.4
|
Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе на базе центров
|
Чел.
|
Е1.1
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
Е1.5
|
Численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально-культурных компетенций
|
Чел.
|
Е1.1
|
400
|
400
|
400
|
400
|
400
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
Е1.6
|
Количество проведенных на площадке центра социокультурных мероприятий
|
Ед.
|
Е1.1
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
Е1.7
|
Доля педагогов центра, прошедших курсы повышения квалификации (профмастерства) по предмету "Технология", в общей численности педагогов центра
|
%
|
Е1.1
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
Е1.8
|
Количество организаций, в которых обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных и технологических навыков
|
Ед.
|
Е1.1
|
4
|
5
|
6
|
6
|
6
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
Е2
|
Региональный проект "Успех каждого ребенка"
|
тыс. руб
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Е2.1
|
Количество организаций, в которых создана материально-техническая база для создания мобильных технопарков
|
Ед.
|
Е2.1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
Е4
|
Региональный проект "Цифровая образовательная среда"
|
тыс. руб
|
|
3 668
|
0,0
|
24 689
|
0,0
|
0,0
|
Е4.1
|
Количество организаций, которые оснащены (обновили) компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
Ед.
|
Е4.1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
Е4.2
|
Количество организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды
|
Ед.
|
Е4.2
|
4
|
4
|
6
|
6
|
6
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
Е4.3
|
Количество организаций, в которых созданы центры цифрового образования детей "ITкуб"
|
Ед.
|
Е4.3
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
D2
|
Региональный проект "Информационная инфраструктура"
|
тыс. руб
|
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
D2.1
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых выполнены проектно-изыскательские работы по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций, от общего количества общеобразовательных организаций
|
%
|
D2.1
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
ЕВ
|
Региональный проект Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации
|
тыс. руб
|
|
1 921
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
ЕВ.1
|
Обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях путем введения ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
|
Ед.
|
ЕВ.1
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
3,5
|
|
Весовое значение показателя
|
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
3
|
Направление 3 "Организация школьного питания"
|
|
Весовое значение направления
|
|
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
Общий объем финансирования Направления 3
|
тыс. руб.
|
|
98 935
|
69812
|
70683
|
70683
|
70683
|
|
Комплексы процессных мероприятий Направления 3
|
01
|
Совершенствование системы школьного питания
|
тыс. руб.
|
|
7 333
|
3 717
|
3717
|
3 717
|
3 717
|
02
|
Обеспечение обучающихся общеобразовательных учреждений питанием высокого качества и безопасности в соответствии со стандартами
|
тыс. руб.
|
|
91 602
|
66 095
|
66 966
|
66 966
|
66 966
|
Показатели Направления 3
|
3.1
|
Доля общеобразовательных организаций (от общего числа общеобразовательных организаций), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми/ залами для приема пищи в соответствии с СанПиН
|
%
|
01 (1.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
3.2
|
Уровень охвата обучающихся одноразовым горячим питанием (завтрак)
|
%
|
02 (2.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
3.3
|
Уровень охвата обучающихся 2-х разовым горячим питанием
|
%
|
02 (2.1)
|
47
|
47
|
47
|
47
|
47
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,1
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
3.4
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях
|
%
|
02 (2.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
3.5
|
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных продуктовыми наборами в период реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, подлежащих обеспечению продуктовыми наборами
|
%
|
02 (2.2)
|
100
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя
|
0,1
|
|
|
|
|
4
|
Направление 4 "Обеспечение системы государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
|
Весовое значение направления
|
|
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
Общий объем финансирования Направления 4
|
тыс. руб.
|
|
34 194
|
43 180
|
44 792
|
44 792
|
44 792
|
4.
|
Комплекс процессных мероприятий Направления 4
|
01
|
Обеспечение государственных гарантий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
тыс. руб.
|
|
34 194
|
43 180
|
44 792
|
44 792
|
44 792
|
Показатели направления 4
|
4.1
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на семейные формы воспитания (приемная семья), усыновление (удочерение), опека (попечительство) возвращенных родителям, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в отчетном периоде
|
%
|
01 (1.1, 1.2, 1.3)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
4.2
|
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи, от общего их числа
|
%
|
01 (1.1, 1.2, 1.3)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
5
|
Обеспечивающее направление
|
|
Весовое значение направления
|
|
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
Общий объем финансирования Обеспечивающего направления
|
тыс. руб.
|
|
198 504
|
161 985
|
167 795
|
167 795
|
167 795
|
Комплекс процессных мероприятий Обеспечивающего направления
|
01
|
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
|
тыс. руб.
|
|
198 504
|
161 985
|
167 795
|
167 795
|
167 795
|
02
|
Обеспечение разработки и внедрения механизмов оценки качества образования, организация мониторингов и исследований, обеспечение деятельности организаций, входящих в систему образования
|
тыс. руб
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Показатели Обеспечивающего направления
|
5.1
|
Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки, от общего количества обращений
|
%
|
01 (1.1, 1.2) 02 (2.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
5.2
|
Укомплектованность кадрами
|
%
|
01 (1.1, 1.2) 02 (2.1)
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
5.3
|
Рейтинг финансового менеджмента
|
балл
|
01 (1.1, 1.2)
|
3,3
|
3,3
|
3,3
|
3,3
|
3,3
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,3
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
5.4
|
Количество отремонтированных квадратных метров общей площади объекта
|
Кв.м.
|
01 (1.1, 1.2)
|
1002,6
|
|
|
|
|
|
Весовое значение показателя
|
|
0,3
|
|
|
|
|