Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
2. В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" (далее - государственная программа) на 2022 год настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2023 год настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 января 2023 г. N 6-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
1. Позицию, касающуюся объема налоговых расходов, паспорта государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 2 этап/ единица измерения показателя |
2022 год (1-й год этапа) |
2023 год (2-й год этапа) |
2024 год (3-й год этапа) |
2025 год (4-й год этапа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" |
|||||
2. |
Цель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа: энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях |
|||||
3. |
Показатель 1. Энергоемкость валового регионального продукта автономного округа (в постоянных ценах 2016 года) |
кг у.т./ 10 тыс. руб. |
82 |
81 |
80 |
79 |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
103 381 963 |
23 495 939 |
26 948 355 |
27 865 171 |
25 072 498 |
6. |
Внебюджетные источники (справочно) |
16 310 579 |
4 060 309 |
4 113 198 |
5 533 117 |
2 603 955 |
7. |
Направление 1 "Газификация" |
|||||
8. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
9. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
10. |
Показатель 1. Доля газифицированных населенных пунктов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
% |
29,7 |
29,7 |
30,8 |
31,5 |
11. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
12. |
Показатель 2. Уровень газификации населения |
% |
84,6 |
84,7 |
84,7 |
84,7 |
13. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
14. |
Комплекс процессных мероприятий 1. Газификация новых населенных пунктов |
349 134 |
87 801 |
87 111 |
87 111 |
87 111 |
15. |
Окружной бюджет |
349134 |
87 801 |
87 111 |
87 111 |
87 111 |
16. |
Комплекс процессных мероприятий 7. Развитие распределительных газовых сетей |
65845 |
65 845 |
|
|
|
17. |
Окружной бюджет |
65845 |
65 845 |
|
|
|
18. |
Направление 2 "Электроэнергетика" |
|||||
19. |
Весовое значение направления 2 |
Х |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
20. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
21. |
Показатель 1. Количество построенных (реконструированных) электростанций в синхронной части энергосистемы или локальных энергосистемах (нарастающим итогом) |
ед. |
3 |
5 |
5 |
6 |
22. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
1 |
1 |
1 |
1 |
23. |
Комплекс процессных мероприятий 2. Строительство и реконструкция объектов генерации и электросетевого комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
473 719 |
241 200 |
109 573 |
109 573 |
13 373 |
24. |
Окружной бюджет |
473 719 |
241 200 |
109 573 |
109 573 |
13 373 |
25. |
Внебюджетные источники (справочно) |
2 270 441 |
729 429 |
605 597 |
612 193 |
323 222 |
26. |
Направление 3 "Коммунальная инфраструктура и обеспечение жилищно-коммунальными услугами" |
|||||
27. |
Весовое значение направления 3 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
28. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
29. |
Показатель 1. Количество построенных (смонтированных, реконструированных) котельных, ВОС и КОС в населенных пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа (нарастающим итогом) |
ед. |
5 |
12 |
17 |
28 |
30. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
31. |
Показатель 2. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
18,6 |
18,6 |
18,6 |
30 |
32. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
33. |
Показатель 3. Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
34. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
35. |
Показатель 4. Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01 января 2014 года) |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
36. |
Весовое значение показателя 4 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
37. |
Показатель 5. Количество проведенных инструментальных и технических обследований жилищного фонда при осуществлении учредителем - ДГЖН ЯНАО регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии |
ед. |
800 |
800 |
800 |
800 |
38. |
Весовое значение показателя 5 |
Х |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
39. |
Комплекс процессных мероприятий 3. Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры |
23 129 858 |
3 910 236 |
6 489 669 |
7 257 110 |
5 472 843 |
40. |
Окружной бюджет |
23 129 858 |
3 910 236 |
6 489 669 |
7 257 110 |
5 472 843 |
41. |
Внебюджетные источники (справочно) |
6 134 404 |
1 772 150 |
1 962 631 |
1 452 558 |
947 065 |
42. |
Комплекс процессных мероприятий 4. Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для оплаты населением, регулирование предельного роста совокупного платежа граждан за коммунальные услуги |
70 501 293 |
16 844 958 |
17 885 445 |
17 885 445 |
17 885 445 |
43. |
Окружной бюджет |
70 501 293 |
16 844 958 |
17 885 445 |
17 885 445 |
17 885 445 |
44. |
Комплекс процессных мероприятий 5. Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами, контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг |
3 030 345 |
578 888 |
800 614 |
818 112 |
832 731 |
45. |
Окружной бюджет |
3 030 345 |
578 888 |
800 614 |
818 112 |
832 731 |
46. |
Проектная часть |
|||||
47. |
Показатель 6. Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
86,6 |
86,6 |
89,7 |
90 |
48. |
Весовое значение показателя 6 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
49. |
Региональный проект F5 "Чистая вода" |
2 703 910 |
1 053 910 |
600 000 |
1 050 000 |
|
50. |
Окружной бюджет |
2 703 910 |
1 053 910 |
600 000 |
1 050 000 |
|
51. |
Направление 4 "Создание и развитие системы обращения с твердыми коммунальными отходами" |
|||||
52. |
Весовое значение направления 4 |
Х |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
53. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
54. |
Показатель 1. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) |
% |
31 |
31 |
31 |
60 |
55. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
56. |
Показатель 2. Доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО |
% |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
75 |
57. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
58. |
Комплекс процессных мероприятий 6. Создание эффективной системы обращения с ТКО, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с ТКО |
1 002 664 |
183 980 |
468 558 |
124 147 |
225 979 |
59. |
Окружной бюджет |
1 002 664 |
183 980 |
468 558 |
124 147 |
225 979 |
60. |
Проектная часть |
|||||
61. |
Региональный проект G2 "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами" |
|
|
|
|
|
62. |
Направление 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|||||
63. |
Весовое значение направления 5 |
х |
- |
- |
- |
- |
64. |
Комплексы мероприятий, реализуемых за счет обеспечивающего направления |
|||||
65. |
Показатель 1. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к количеству организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
66. |
Весовое значение показателя 1 |
х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
67. |
Показатель 2. Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, соблюдающих требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству регулируемых организаций, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
68. |
Весовое значение показателя 2 |
х |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
69. |
Мероприятие 1. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (в рамках обеспечивающего направления) |
- |
- |
- |
- |
- |
70. |
Мероприятие 2. Региональный государственный контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в рамках обеспечивающего направления) |
- |
- |
- |
- |
- |
71. |
Внебюджетные источники (справочно) |
7 905 734 |
1 558 730 |
1 544 970 |
3 468 366 |
1 333 668 |
72. |
Обеспечивающее направление |
|||||
73. |
Комплекс процессных мероприятий. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
2 125 195 |
529 121 |
507 385 |
533 673 |
555 016 |
74. |
Окружной бюджет |
2 125 195 |
529 121 |
507 385 |
533 673 |
555 016 |
Примечания.
1. Характеристика мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" представлена в приложении N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Перечень Порядков предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" представлен в приложении N 2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа.".
3. В приложении N 1:
3.1. в графе 4:
3.1.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Обеспечение проведения капитального ремонта оборудования и первоочередных участков ветхих сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения в целях обеспечения бесперебойного предоставления коммунальных ресурсов и обновления инженерной инфраструктуры населенных пунктов автономного округа.
Суммарная протяженность отремонтированных участков составит:
2022 год - 18,59 км;
2023 год - 24,04 км;
2024 год - 12,78 км;
2025 год - 15,03 км.
Количество отремонтированного оборудования в 2022 году составит 1 ед.";
3.1.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям, надежность, энергетическую эффективность, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества поставляемых для потребителей товаров, оказываемых услуг в указанных сферах.
Общее число разработанных (актуализированных) схем тепло-, водоснабжения и водоотведения составит: 2022 год - 42 ед., 2023 год - 15 ед.
Общее число разработанных (актуализированных) программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры составит: 2023 год - 5 ед.";
3.1.3. в пункте 8:
3.1.3.1. абзац второй дополнить словами ", 2023 год - 2 ед.";
3.1.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество смонтированных сооружений составит: 2023 год - 4 ед.";
3.1.4. в пункте 9 слова "11 объектов" заменить словами "7 объектов; 2024 год - 7 объектов; 2025 год - 6 объектов";
3.1.5. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"Ввод в эксплуатацию в 2024 году 2 объектов (по мероприятию 3.5.1, 3.5.2).
Завершение реконструкции в 2023 году 1 объекта (по мероприятию 3.5.3)";
3.2. пункт 16 графы 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"3) предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в ЯНАО" на проведение капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта";
3.3. в пункте 20:
3.3.1. графу 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 6.1. Строительство мусороперегрузочных станций.
Для обеспечения накопления и транспортирования ТКО из населенных пунктов на межмуниципальные автоматизированные мусоросортировочные комплексы предусмотрено строительство порядка 5 мусороперегрузочных станций. Мусороперегрузочные станции появятся в городских округах город Губкинский автономного округа и город Лабытнанги автономного округа (далее - город Губкинский, город Лабытнанги), в городах Надыме и Ноябрьске, поселке Пуровск муниципального округа Пуровский район автономного округа (далее - Пуровский район)";
3.3.2. в графе 4:
3.3.2.1. цифру "7" заменить цифрой "5";
3.3.2.2. слова "поселках Пангоды и Тазовский, селе Сывдарма" заменить словами "поселке Пуровск";
3.4. в пункте 21 графы 3 слова "Надымского, Пуровского, Тазовского районов и муниципального округа Красноселькупский район автономного округа" заменить словами "муниципального округа Надымский район автономного округа, муниципального округа Тазовский район автономного округа, муниципального округа Красноселькупский район автономного округа и Пуровского района";
3.5. пункт 22 признать утратившим силу;
3.6. пункт 23 графы 4 дополнить словами "; 2023 год - 1 объект; 2025 год - 1 объект";
3.7. в абзаце шестом пункта 23-1 графы 3 слова ", а также средств регионального оператора и операторов по обращению с ТКО" исключить.
4. Пункт 5.1 приложения N 2.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее - соглашение).".
5. Пункт 5.1 приложения N 2.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии получателю субсидии является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.".
6. Пункт 5.1 приложения N 2.3 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.".
7. Пункт 3.1 приложения N 2.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение с департаментом соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил N 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.".
8. Пункт 3.1 приложения N 2.5 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение с департаментом соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил N 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств предусмотренных соглашением.".
9. Пункт 3.1 приложения N 2.6 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение с департаментом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил N 1318-П, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.".
10. Пункт 5.1 приложения N 2.7 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее - соглашение).".
11. В приложении N 2.8:
11.1. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования в автономном округе по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее - соглашение).";
11.2. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно со сведениями о выполненных работах (оказанных услугах) и реестром операторов дизельного топлива, сформированными на дату подачи заявки по формам, установленным соглашением.";
11.3. в пункте 6.7 слово "отчет" заменить словом "сведения";
11.4. в подпункте 7.1.1 пункта 7.1 слова "ежемесячно, не позднее последнего числа отчетного месяца," исключить.
12. Пункт 3.1 приложения N 2.9 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее - соглашение).".
13. Пункт 4.1 приложения N 2.10 изложить в следующей редакции:
"4.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.".
14. Пункт 4.1 приложения N 2.11 изложить в следующей редакции:
"4.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила), соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.".
15. Пункт 3.1 приложения N 2.12 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.".
16. Пункт 5.1 приложения N 2.13 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.".
17. Пункт 5.1 приложения N 2.14 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом.".
18. Пункт 5.1 приложения N 2.15 изложить в следующей редакции:
"5.1. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является заключение в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, с уполномоченным органом (далее - соглашение).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2023 г. N 6-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса"
Вступает в силу с 12 января 2023 г.
В части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" (далее - государственная программа) на 2022 год настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 г.; в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2023 год - распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 12 января 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 января 2023 г. N 8900202301160013
газета "Красный Север" от 17 января 2023 г. спецвыпуск N 4