Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского округа Восход
от 25 октября 2022 г. N 45
Положение
о пунктах временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при выполнении первоочередных мероприятий при угрозе совершения (при совершении) террористического акта, а также при выполнении мероприятий по гражданской обороне на территории закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области
1. Положение о пунктах временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при выполнении первоочередных мероприятий при угрозе совершения (при совершении) террористического акта, а также при выполнении мероприятий по гражданской обороне на территории закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области (далее - ПВР), пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Московской области от 04.05.2005 г. N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения", утвержденными МЧС России 25.12.2013 г. N 2-4-87-37-14, и определяет порядок создания и функционирования на территории закрытого административно-территориального образования городской округ Восход Московской области ПВР.
2. Цель создания ПВР Главной целью создания ПВР пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при выполнении первоочередных мероприятий при угрозе совершения (при совершении) террористического акта, а также при выполнении мероприятий по гражданской обороне (далее - ЧС) является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
3. Основные задачи ПВР:
- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
- информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;
- представление донесений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Восход о количестве принятого эвакуируемого населения;
- обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР;
- обеспечение эвакуируемого населения водой, продуктами питания, одеждой, предметами первой необходимости;
- подготовка (при необходимости) эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного проживания (ПВР N 4).
4. При затяжном характере чрезвычайной ситуации или невозможности возвращения в места постоянного проживания проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение, - пункты длительного проживания находящиеся в безопасных районах.
Состав администрации пункта длительного проживания определяется руководством объекта на территории которого располагается пункт длительного проживания.
5. Организационно-штатная структура ПВР
5.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого населения, пострадавшего в ЧС, и предназначен для организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его предметами первой необходимости, водой и пищей.
5.2. Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, при котором он создается.
5.3. Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов.
5.4. В штат администрации пункта временного размещения входят:
- начальник ПВР - 1 чел.;
- зам. начальника ПВР - 1 чел.;
- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 2 чел.;
- группа охраны общественного порядка - 2 чел.;
- стол справок - 1 чел.;
- медпункт - 1 мед. сестра;
- комната матери и ребенка - 1 чел.;
- служба питания - 1 чел.;
- психолог - 1 чел.
5.5. Обеспечение эвакуируемого населения питанием осуществляется службой питания по распоряжению начальника ПВР.
5.6. Личный состав ПВР должен знать свои функциональные обязанности.
5.7. Дополнительно в штат ПВР можно ввести педагога для работы с детьми.
6. Планирование приема на ПВР
6.1. До приема населения на ПВР проводится подготовка всех помещений к приему и размещению населения, средств для оказания первой медицинской помощи, уточнение запасов питьевой воды и продуктов питания, устанавливается связь с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Восход.
6.2. С момента прибытия населения администрацией ПВР ведутся его количественный и групповой учет, своевременное размещение и оказание необходимой ему помощи, периодические доклады председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Восход о ходе приема и размещения населения, уточнение складывающейся обстановки и информирование о ней пострадавшего населения.
6.3. Администрация ПВР после приема и регистрации эвакуируемого населения составляет заявки на все виды обеспечения: материальные средства, предметы первой необходимости, продукты питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.