Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
города Иркутска
от 21 декабря 2022 г. N 031-06-430/22
"Приложение N 1
к распоряжению мэра
города Иркутска
от 8 мая 2008 г. N 031-10-457/8"
Регламент
работы администрации города Иркутска
Глава 1. Общие положения
1. Регламент работы администрации города Иркутска устанавливает общие правила организации деятельности администрации города Иркутска (далее - администрация) по реализации ее задач.
Настоящий Регламент рекомендован к исполнению органами местного самоуправления города Иркутска, муниципальными учреждениями и предприятиями, учредителем которых является администрация.
2. Администрация является органом местного самоуправления города Иркутска, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции.
В состав администрации входят мэр города Иркутска, вице-мэр города Иркутска, первый заместитель мэра города Иркутска, заместители мэра города Иркутска, органы администрации (структурные подразделения органов администрации), осуществляющие полномочия администрации в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, их должностные лица.
3. Деятельностью администрации руководит мэр города Иркутска, который утверждает штатное расписание администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной Думой города Иркутска; формирует администрацию; назначает и освобождает от должности вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, руководителей органов администрации (структурных подразделений органов администрации) и иных должностных лиц администрации, определяет их полномочия.
4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом города Иркутска, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
5. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению города Иркутска, и реализует отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Иркутска федеральными законами и законами Иркутской области.
6. Администрация на основании соответствующих соглашений осуществляет кадровое, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы города Иркутска, информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
Глава 2. Высший административный комитет администрации
7. Высший административный комитет администрации (далее - ВАК) создается мэром города Иркутска и является коллегиальным совещательным органом. На заседании ВАК может быть обсужден любой вопрос, входящий в компетенцию администрации.
8. ВАК возглавляет мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска). Мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска) вправе поручать ведение заседания ВАК, вице-мэру города Иркутска, первому заместителю мэра города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска.
Персональный состав ВАК утверждается распоряжением мэра города Иркутска.
9. В работе ВАК вправе принимать участие прокурор, иные должностные лица прокуратуры, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления города Иркутска, представители общественных организаций, представители средств массовой информации, жители города Иркутска (по согласованию с мэром города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - с должностным лицом, временно исполняющим полномочия мэра города Иркутска).
10. Мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска) вправе назначить закрытое заседание ВАК. На закрытом заседании ВАК присутствуют только члены ВАК.
11. Заседания ВАК проводятся, как правило, два раза в месяц.
Мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска) вправе отменить, перенести на другой день недели очередное заседание ВАК или назначить дополнительное заседание.
12. Работа ВАК строится на основе квартальных планов, утверждаемых распоряжением администрации.
13. Проект повестки заседания ВАК формируется отделом организационной работы организационного управления аппарата администрации (далее - отдел организационной работы) не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания ВАК и направляется на рассмотрение мэру города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностному лицу, временно исполняющему полномочия мэра города Иркутска).
Проект повестки формируется в соответствии с планом работы ВАК, постановлениями, распоряжениями администрации, поручениями, резолюциями и предложениями мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, руководителей органов администрации (структурных подразделений органов администрации).
14. Всем должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов, включенных в проект повестки заседания ВАК, членам ВАК отдел организационной работы направляет служебное письмо через автоматизированную базу электронного документооборота не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания.
15. Документы по вопросам, включенным в проект повестки заседания ВАК, должны быть представлены в отдел организационной работы не позднее чем за 6 календарных дней до дня заседания до 16 часов. После 16 часов документы принимаются только с разрешения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
К документам в обязательном порядке прилагается информационная справка с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности докладчика, времени доклада, времени обсуждения, списка приглашенных (фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность).
Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.
16. Все доклады на заседаниях ВАК обеспечиваются обязательным сопровождением презентационными материалами.
Для демонстрации презентационных материалов (показ слайдов и т.п.) должностным лицам, ответственным за подготовку вопроса, не позднее чем за один день до даты заседания ВАК необходимо подать соответствующую заявку в управление информатизации аппарата администрации (далее - управление информатизации).
Не позднее чем за 30 минут до начала заседания, должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, осуществляет совместно со специалистами управления информатизации проверку технической возможности демонстрации презентационных материалов, в том числе техническую возможность демонстрации презентационных материалов в режиме видео-конференц-связи.
При приеме документов специалист отдела организационной работы проверяет полноту содержания представленных на рассмотрение ВАК документов (материала), соответствие документов (материала) тематике запланированного вопроса, а также проверяет оформление документов на соответствие настоящему Регламенту, Инструкции по делопроизводству в администрации (далее - Инструкция по делопроизводству).
17. Исключение вопросов из проекта повестки заседания ВАК, изменение срока их рассмотрения производится мэром города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностным лицом, временно исполняющим полномочия мэра города Иркутска), на основании мотивированных докладных записок вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, руководителей органов администрации (структурных подразделений органов администрации).
Докладные записки об исключении вопросов из проекта повестки заседания ВАК, изменении сроков их рассмотрения, изменении докладчиков проекта повестки заседания ВАК должны быть представлены в отдел организационной работы не позднее чем за 4 календарных дня до дня заседания.
18. Отдел организационной работы по поручению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска информирует прокуратуру города Иркутска о предстоящем заседании ВАК.
19. Не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания ВАК отдел организационной работы формирует и направляет папки с материалами мэру города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностному лицу, временно исполняющему полномочия мэра города Иркутска), вице-мэру города Иркутска, первому заместителю мэра города Иркутска, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Документы и материалы, направляемые органами администрации (структурными подразделениями органов администрации) на рассмотрение на заседаниях ВАК, представляются в письменном виде для размещения их отделом организационной работы на сетевом диске администрации "server0" в директории "tranzit" в папке "Материалы заседаний ВАК".
20. Техническое обеспечение заседаний ВАК осуществляется управлением информатизации и управлением делами аппарата администрации.
Управление информатизации осуществляет видеозапись заседаний ВАК и передает в отдел организационной работы на электронном носителе данную видеозапись после проведения заседания ВАК, не позднее дня проведения ВАК.
21. Поручения, данные на заседании ВАК, подготавливает отдел организационной работы. После подписания мэром города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностным лицом, временно исполняющим полномочия мэра города Иркутска) отдел документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации (далее - отдел документационного обеспечения и архива) регистрирует в автоматизированной базе электронного документооборота указанные поручения в течение 1 рабочего дня и рассылает исполнителям.
22. Управление по информационной политике аппарата администрации по поручению мэра города Иркутска информирует население города Иркутска о вопросах, рассмотренных на заседании ВАК.
Пресс-релизы, материалы для информирования населения подлежат согласованию с докладчиками соответствующих вопросов, выступавшими на заседании ВАК.
23. В администрации могут создаваться и иные координационные и совещательные органы. Компетенция указанных органов, а также порядок их работы и принятия решений определяется в положениях о них.
Глава 3. Планирование работы администрации
24. Планирование работы администрации является средством организационного обеспечения выполнения вопросов местного значения, в том числе задач экономического, хозяйственного и социально-культурного развития городского округа муниципального образования город Иркутск.
Деятельность администрации осуществляется в соответствии с документами стратегического планирования города Иркутска, квартальными планами работы ВАК, квартальными планами работы органов администрации (структурных подразделений органов администрации), а также планами основных мероприятий городского округа муниципального образования город Иркутск (далее - план основных мероприятий) на каждый месяц.
25. Квартальный план работы ВАК (далее - план ВАК) разрабатывается отделом организационной работы исходя из плана работы Думы города Иркутска, предложений органов администрации (структурных подразделений органов администрации), постановлений, распоряжений мэра города Иркутска, администрации города Иркутска, поручений мэра города Иркутска, а также иных документов.
Предложения в план ВАК должны быть представлены органами администрации (структурными подразделениями органов администрации) в отдел организационной работы не позднее 5 числа месяца, предшествующего очередному кварталу. Отдел организационной работы обобщает представленные предложения, в установленном настоящим Регламентом порядке готовит проект распоряжения администрации города Иркутска об утверждении плана ВАК, согласовывает его и представляет на подпись мэру города Иркутска.
26. В случае, если предложения органов администрации (структурных подразделений органов администрации) в план ВАК касаются вопросов, относящихся к компетенции других органов администрации (структурных подразделений органов администрации), до представления в отдел организационной работы соответственно данные предложения должны быть согласованы с руководителем соответствующего органа администрации (структурного подразделения органа администрации).
27. Квартальные планы работы органов администрации (структурных подразделений органов администрации) разрабатываются исходя из целей и задач, определенных документами стратегического планирования города Иркутска, плана работы ВАК, постановлений, распоряжений мэра города Иркутска, администрации, поручений мэра города Иркутска.
Квартальные планы работы органов администрации (структурных подразделений органов администрации) не позднее 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, передаются для утверждения мэру города Иркутска.
Отчеты о работе органов администрации (структурных подразделений органов администрации) готовятся исходя из квартальных планов работы органов администрации (структурных подразделений органов администрации) не позднее 5 числа месяца, следующего за истечением квартала и передаются для утверждения мэру города Иркутска.
28. В срок до 15 числа каждого месяца органы администрации (структурные подразделения органов администрации) представляют в отдел организационной работы предложения для подготовки плана основных мероприятий на следующий месяц.
На основании данных предложений, предложений аппарата Думы города Иркутска отдел организационной работы формирует проект плана основных мероприятий.
После подписания заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска (в случае временного отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее обязанности заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска) план основных мероприятий не позднее 25 числа месяца направляется отделом организационной работы в виде электронного сканированного документа в Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, аппарат Законодательного Собрания Иркутской области, вице-мэру города Иркутска, первому заместителю мэра города Иркутска, органам администрации (структурным подразделениям органов администрации), советникам мэра города Иркутска, помощникам мэра города Иркутска, а также на бумажном носителе в аппарат Думы города Иркутска, Председателю Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
Контроль за исполнением мероприятий, содержащихся в плане основных мероприятий, осуществляется органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), представившими предложения в отдел организационной работы.
Глава 4. Порядок работы со служебной информацией
29. Служебной информацией для целей настоящего Регламента признается любая информация независимо от формы представления, ставшая известной муниципальному служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, за исключением общеизвестной информации, а также информации, составляющей государственную тайну, иных сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера. Порядок работы со сведениями конфиденциального характера и информацией, составляющей государственную тайну, регулируется федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним специальными правовыми актами.
30. Служебная информация может использоваться только в служебных целях (целях, связанных с муниципальной службой) в соответствии с полномочиями муниципальных служащих, работающих или знакомящихся с ней.
Муниципальный служащий не вправе разглашать служебную информацию. В том числе, не подлежит разглашению служебная информация, содержащаяся в проектах муниципальных правовых актов города Иркутска, проектах иных подготавливаемых в администрации документов.
31. Не является разглашением служебной информации:
представление или распространение информации о компетенции органов местного самоуправления города Иркутска; номерах служебных телефонов, месте нахождения, режиме работы органов администрации (структурных подразделений органов администрации); порядке обращения в администрацию и ее органы (структурные подразделения органов администрации);
представление или распространение (в том числе, официальное опубликование, обнародование) информации в случаях, когда такое представление или распространение является обязательным в соответствии с требованиями законодательства, решений Думы города Иркутска, постановлений, распоряжений мэра города Иркутска, администрации города Иркутска при условии соблюдения установленного порядка представления, распространения данной информации;
представление или распространение информации, содержащейся в официально опубликованных правовых актах.
В иных случаях передача, представление служебной информации сторонним лицам или распространение такой информации допускается в соответствии с законодательством на основании решения соответствующего руководителя органа администрации (структурного подразделения органа администрации), если это не повлечет нарушение прав и законных интересов администрации, иных лиц.
32. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, в том числе копий документов, осуществляется через управление по информационной политике аппарата администрации города Иркутска.
33. Иные требования к работе со служебной информацией, обрабатываемой в электронном виде и содержащейся в муниципальных базах и банках данных, могут быть предусмотрены специальными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Глава 5. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений мэра города Иркутска, администрации, решений думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска в администрации
34. Подготовка проектов постановлений и распоряжений мэра города Иркутска, администрации, подготовка проектов решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска в администрации осуществляется органом администрации (структурным подразделением органа администрации), определенным в качестве исполнителя в поручениях мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, либо указанным органом администрации (структурным подразделением органа администрации) по собственной инициативе (далее вместе - исполнитель проекта).
35. Проекты постановлений, распоряжений мэра города Иркутска, администрации, решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска (далее - проект, проекты) по форме и содержанию должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным федеральным нормативным правовым актам, Уставу Иркутской области, законам Иркутской области, иным нормативным правовым актам Иркутской области, Уставу города Иркутска, иным муниципальным нормативным правовым актам города Иркутска, а также требованиям, предусмотренным Положением о муниципальных правовых актах города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 21 октября 2004 года N 004-20-040012/4, правилам орфографии, пунктуации, иным правилам русского языка.
36. К проекту прилагается пояснительная записка объемом не более 5 листов с обоснованием его принятия, анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу, которая подписывается руководителем исполнителя проекта.
К проекту индивидуального характера пояснительная записка может не прилагаться в случае, если мотивы, цели (задачи), последствия принятия такого правового акта очевидны.
Пояснительная записка не прилагается к проектам решений постоянных комиссий Думы города Иркутска.
37. К проектам решений Думы города Иркутска прилагаются материалы и документы, предусмотренные Уставом города Иркутска и Регламентом Думы города Иркутска.
38. Если проект предусматривает необходимость обращения по отдельным вопросам в государственные органы или иные организации, к нему прилагается проект соответствующего обращения (письма). Проект обращения (письма) готовит исполнитель проекта.
39. Приложения к проекту должны иметь подписи вице-мэра города Иркутска (первого заместителя мэра города Иркутска или заместителя мэра города Иркутска), курирующего данный вопрос, и (или) руководителя исполнителя проекта, а также наименование должности, фамилию, имя, отчество (при наличии) и рабочий телефон должностного лица исполнителя проекта, которому поручена подготовка проекта (далее - непосредственный исполнитель проекта).
40. Проекты, подготовленные органом администрации (структурным подразделением органа администрации), имеющих в структуре данного органа администрации юридическую службу (юриста), должны быть согласованы с руководителем указанной службы (юристом).
Проект подлежит согласованию с руководителями органов администрации (структурных подразделениях органов администрации), организаций, перечисленных в порученческих пунктах проекта, а также с руководителями иных заинтересованных органов и должностными лицами.
41. Не требуется согласование:
с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации проектов постановлений администрации об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
с отделом документационного обеспечения и архива проектов, содержащих поручения о внесении в оригиналы правовых актов информационных справок;
с управлением по информационной политике аппарата администрации проектов, содержащих поручения об опубликовании (обнародовании) правовых актов;
с органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), являющимися главными распорядителями бюджетных средств, проектов, касающихся утверждения бюджета города Иркутска на очередной финансовый год и на плановый период, внесения изменений в бюджет города Иркутска на текущий финансовый год и на плановый период, утверждения отчета об исполнении бюджета города Иркутска за отчетный финансовый год.
Не требуется согласование проектов с инициаторами их подготовки, а также с органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), на основании служебной записки которого проект подготовлен. В таком случае в пояснительной записке к проекту должна содержатся ссылка на такую служебную записку с указанием ее номера и даты.
Определять перечень лиц, с которыми необходимо дополнительное согласование проекта, вправе руководитель юридической службы (юрист) исполнителя проекта, а в случае отсутствия юридической службы (юриста) - руководитель исполнителя проекта.
42. Проекты, предполагающие расходование средств бюджета города Иркутска, приводящие к изменению доходов и расходов бюджета города Иркутска, установление размера платы за содержание жилого помещения подлежат согласованию с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации.
43. Проекты, связанные с внедрением в администрации новых информационных технологий передачи и обработки информации, средств защиты информации, согласовываются с управлением специального обеспечения администрации, управлением информатизации.
44. Согласованию с департаментом муниципальной службы и кадров аппарата администрации подлежат проекты, предусматривающие утверждение структуры администрации, положения об органе администрации (структурном подразделении органа администрации), штатного расписания администрации (внесение изменений и (или) дополнений в структуру администрации, положение об органе администрации (структурном подразделении органа администрации), штатное расписание администрации).
Согласованию с департаментом муниципальной службы и кадров аппарата администрации также подлежат проекты, предусматривающие направление в зарубежную командировку мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, муниципальных служащих города Иркутска, работников, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Иркутска. Указанные проекты представляются исполнителем проекта в департамент муниципальной службы и кадров аппарата администрации не позднее чем за три рабочих дня до даты выезда соответствующего лица в зарубежную командировку.
45. Проекты подлежат обязательному согласованию с департаментом правовой работы аппарата администрации (далее - департамент правовой работы).
Департамент правовой работы проводит правовую экспертизу проектов правовых актов на предмет соответствия их законодательству, муниципальным нормативным правовым актам города Иркутска, основам и правилам юридической техники, а в отношении проектов нормативного характера - также антикоррупционную экспертизу в целях выявления в них коррупциогенных факторов.
Департамент правовой работы вправе принимать решения об объединении нескольких проектов правовых актов, находящихся на рассмотрении, в один проект правового акта либо разъединении одного проекта правового акта на несколько проектов правовых актов.
46. Проекты подлежат обязательному согласованию с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска и заместителем руководителя аппарата администрации города Иркутска.
47. Проекты распоряжений администрации, издаваемые мэром города Иркутска при реализации полномочий представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих администрации города Иркутска и работников, исполняющих обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, подлежат согласованию с управлением делами аппарата администрации, заместителем руководителя аппарата администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, а в случаях, когда указанные проекты затрагивают вопросы оплаты труда, - также с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации.
48. Проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска (за исключением проектов решений постоянных комиссий Думы города Иркутска о согласовании проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы) подлежат согласованию с департаментом правовой работы, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, заместителем руководителя аппарата администрации города Иркутска. Согласование указанных проектов с иными органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), организациями и должностными лицами осуществляется по инициативе исполнителя проекта.
49. Проекты подлежат обязательному согласованию с вице-мэром города Иркутска, первым заместителем мэра города Иркутска в соответствии с подчиненностью органов администрации (структурных подразделений органов администрации), предусмотренной структурой администрации, а также иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
50. В случаях, когда муниципальными правовыми актами города Иркутска предусмотрен специальный порядок подготовки проектов по определенным вопросам, требования настоящего Регламента применяются в части, не противоречащей специальному порядку.
51. Согласование проекта департаментом правовой работы, комитетом по бюджетной политике и финансам администрации осуществляется не позднее 10 рабочих дней после дня поступления проекта соответственно в департамент правовой работы, комитет по бюджетной политике и финансам администрации. В случаях согласования проекта с замечаниями, возвращения исполнителю проекта без согласования в соответствии с пунктами 53, 54 настоящего Регламента, поступления от прокуратуры города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска замечаний и (или) предложений по доработке (переработке) проекта в соответствии с пунктом 64 настоящего Регламента, - доработанный (переработанный) проект, поступивший повторно в департамент правовой работы, комитет по бюджетной политике и финансам администрации, подлежит согласованию не позднее 4 рабочих дней после дня повторного поступления проекта соответственно в департамент правовой работы, комитет по бюджетной политике и финансам администрации (в случаях внесения в ходе доработки (переработки) проекта существенных изменений, в том числе изменение концепции проекта, необходимости анализа большого объема документов, проект подлежит согласованию не позднее 10 рабочих дней после дня повторного поступления проекта).
Согласование проекта иными органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), должностными лицами администрации осуществляется не позднее 3 рабочих дней после дня поступления проекта в соответствующий орган администрации (структурное подразделение органа администрации), должностному лицу администрации.
52. Согласование проекта (лист согласования) оформляется визами соответствующих должностных лиц. Требования к оформлению листа согласования к проекту определяются Инструкцией по делопроизводству.
53. Согласование проекта департаментом правовой работы оформляется подписью начальника департамента правовой работы. Также лист согласования к проекту и оборотную сторону каждого листа проекта подписывает начальник отдела департамента правовой работы, ответственный за проведение правовой и (или) антикоррупционной экспертизы проекта.
В случае, если текст проекта правового акта содержит орфографические и иные ошибки технического характера, а также если переработка проекта правового акта исполнителем проекта с участием сотрудника департамента правовой работы не представляется возможной по причине отсутствия информации, достаточной для эффективной правотворческой деятельности, то проект возвращается исполнителю с правками по тексту и устными или письменными пояснениями сотрудника департамента правовой работы. В согласовании к проекту делается отметка "возврат с замечаниями", заверенная его подписью, с указанием даты возврата проекта правового акта.
При согласовании проекта департамент правовой работы вправе изложить свои замечания к проекту в письменном виде и приложить их к проекту. В этом случае в листе согласования к проекту начальник департамента правовой работы делает отметку "с замечаниями".
В случае отказа департамента правовой работы в согласовании проекта, указанный проект возвращается исполнителю проекта без согласования с указанием причин отказа, выявленных несоответствий законодательству, муниципальным нормативным правовым актам города Иркутска и (или) коррупциогенных факторов, а также при наличии - предложений по доработке проекта.
Доработанный (переработанный) в связи с отказом департамента правовой работы проект повторно направляется исполнителем проекта в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в департамент правовой работы для проведения правовой и (или) антикоррупционной экспертизы. В случаях, когда изменения, внесенные при доработке (переработке) проекта, затрагивают функции иных органов администрации (структурных подразделений органов администрации), проект также подлежит повторному согласованию с соответствующими органами администрации (структурными подразделениями органов администрации) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
В случае несогласия исполнителя проекта с отказом департамента правовой работы в согласовании проекта, исполнитель проекта повторно направляет в департамент правовой работы проект в той же редакции с приложением служебной записки, в которой должны быть указаны основания и мотивы несогласия. В этом случае начальник департамента правовой работы подписывает лист согласования к проекту с отметкой "заключение прилагается", к проекту прилагается письменное заключение департамента правовой работы по результатам правовой и (или) антикоррупционной экспертизы проекта, после чего проект направляется заместителю руководителю аппарата администрации города Иркутска, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
54. Согласование проекта комитетом по бюджетной политике и финансам администрации оформляется подписью председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации. При согласовании проекта комитет по бюджетной политике и финансам администрации вправе изложить свои замечания к проекту в письменном виде и приложить их к проекту. В этом случае в листе согласования к проекту председатель комитета по бюджетной политике и финансам администрации делает отметку "с замечаниями".
В случае отказа комитета по бюджетной политике и финансам администрации в согласовании проекта, указанный проект возвращается исполнителю проекта без согласования с указанием причин отказа, а также при наличии - предложений по доработке проекта.
Доработанный (переработанный) в связи с отказом комитета по бюджетной политике и финансам администрации проект повторно направляется исполнителем проекта в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, в комитет по бюджетной политике и финансам администрации для согласования. В случаях, когда изменения, внесенные при доработке (переработке) проекта, затрагивают функции иных органов администрации (структурных подразделений органов администрации), проект также подлежит повторному согласованию с соответствующими органами администрации (структурными подразделениями органов администрации) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
В случае несогласия исполнителя проекта с отказом комитета по бюджетной политике и финансам администрации в согласовании проекта, исполнитель проекта повторно направляет в комитет по бюджетной политике и финансам администрации проект в той же редакции с приложением служебной записки, в которой должны быть указаны основания и мотивы несогласия. В этом случае председатель комитета по бюджетной политике и финансам администрации подписывает лист согласования к проекту с отметкой "заключение прилагается", к проекту прилагается письменное заключение комитета по бюджетной политике и финансам администрации, после чего проект направляется заместителю руководителя аппарата администрации города Иркутска, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
55. Согласование проекта иными органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), должностными лицами администрации оформляется подписью руководителя соответствующего органа администрации (структурного подразделения органов администрации), иного должностного лица администрации в листе согласования к проекту.
При несогласии с проектом указанные должностные лица администрации излагают свои замечания в письменном виде, о чем в листе согласования к проекту при визировании делается отметка "с замечаниями".
Доработанный (переработанный) с учетом указанных замечаний проект повторно направляется исполнителем проекта в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, соответствующему органу администрации (структурному подразделению органа администрации), должностному лицу администрации. В случаях, когда изменения, внесенные при доработке (переработке) проекта, затрагивают функции иных органов администрации (структурных подразделений органа администрации), проект также подлежит повторному согласованию с соответствующими органами администрации (структурными подразделениями органа администрации) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
В случае несогласия исполнителя проекта с указанными замечаниями проект с приложением служебной записки, в которой должны быть указаны основания и мотивы несогласия, направляется заместителю руководителя аппарата администрации города Иркутска, заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
56. Если в процессе согласования в проект вносятся изменения концептуального характера, исполнитель в обязательном порядке проводит повторное согласование проекта.
Проект, не прошедший процедуру согласования в установленном настоящим Регламентом порядке, не может быть передан на подпись мэру города Иркутска, внесен на рассмотрение ВАК, Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска.
57. Помощник заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска в день согласования (подписания) заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проекта постановления или распоряжения мэра города Иркутска, администрации нормативного характера, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина либо права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности (за исключением проектов правовых актов мэра города Иркутска о внесении вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска) и сопроводительного письма в прокуратуру города Иркутска, оформленного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, передает указанный проект и сопроводительное письмо к нему в департамент правовой работы.
Департамент правовой работы не позднее рабочего дня, следующего за днем согласования заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проекта постановления или распоряжения мэра города Иркутска, администрации нормативного характера, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина либо права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности (за исключением проектов правовых актов мэра города Иркутска о внесении вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска) направляет копию указанного проекта в прокуратуру города Иркутска для проведения правового анализа с сопроводительным письмом за подписью заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска. В сопроводительном письме к указанному проекту должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности и контактный телефон непосредственного исполнителя проекта. Копию сопроводительного письма департамент правовой работы направляет в отдел документационного обеспечения и архива и исполнителю проекта не позднее рабочего дня, следующего за днем его направления в прокуратуру города Иркутска.
После направления копии проекта постановления или распоряжения мэра города Иркутска, администрации нормативного характера, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина либо права и обязанности субъектов предпринимательской деятельности (за исключением проектов правовых актов мэра города Иркутска о внесении вопросов на рассмотрение Думы города Иркутска) в прокуратуру города Иркутска начальник отдела департамента правовой работы, ответственный за проведение правовой и (или) антикоррупционной экспертизы проекта, на листе согласования к проекту делает надпись "Направлено в прокуратуру", указывает дату отправки и ставит подпись. Оригинал указанного проекта со всеми имеющимися согласованиями департамент правовой работы возвращает исполнителю проекта.
58. Отдел документационного обеспечения и архива извещает исполнителей проектов о поступлении письменной информации прокуратуры города Иркутска о результатах правового анализа проектов, указанных в пункте 57 настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанной информации.
59. Исполнитель проекта не позднее рабочего дня, следующего за днем согласования заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проекта постановления или распоряжения мэра города Иркутска, администрации, проекта решения Думы города Иркутска, касающегося расходных обязательств города Иркутска, приводящего к изменению доходов местного бюджета, направляет копию указанного проекта (включая копию листа согласования (всех листов согласования) с сопроводительным письмом в Контрольно-счетную палату города Иркутска для проведения экспертизы. В сопроводительном письме должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности и контактный телефон непосредственного исполнителя проекта.
60. Исполнитель проекта, которому поступило положительное заключение Контрольно-счетной палаты города Иркутска о результатах экспертизы проекта решения Думы города Иркутска, касающегося расходных обязательств города Иркутска, приводящего к изменению доходов местного бюджета, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заключения, направляет его копию в отдел организационной работы.
61. После согласования заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проекта постановления или распоряжения мэра города Иркутска, администрации исполнитель проекта передает в отдел документационного обеспечения и архива оригинал указанного проекта в следующие сроки:
для проекта, указанного в пункте 57 настоящего Регламента, - не позднее двух рабочих дней после дня поступления в отдел документационного обеспечения и архива письменной информации прокуратуры города Иркутска о результатах правового анализа соответствующего проекта при условии, что в указанной информации не содержатся замечания и (или) предложения о доработке (переработке) проекта;
для проекта, указанного в пункте 59 настоящего Регламента, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления исполнителю проекта положительного заключения Контрольно-счетной палаты города Иркутска о результатах экспертизы проекта. К указанному проекту прилагается оригинал заключения Контрольно-счетной палаты города Иркутска;
для проектов, не указанных в пунктах 57 и 59 настоящего Регламента, - не позднее рабочего дня, следующего за днем согласования проекта заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.
62. Исполнитель проекта после согласования в порядке, установленном настоящим Регламентом, проекта решения Думы города Иркутска, проекта решения постоянной Комиссии Думы города Иркутска по вопросу предварительного рассмотрения постоянной Комиссией Думы города Иркутска указанного проекта решения Думы города Иркутска (о рекомендации к принятию проекта решения Думы города Иркутска) не позднее чем за 13 календарных дней до заседания Думы города Иркутска передает оригиналы указанных проектов в отдел организационной работы.
63. Отдел организационной работы не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Думы города Иркутска направляет на рассмотрение в прокуратуру города Иркутска копии проектов решений Думы города Иркутска, поступившие от исполнителей проектов на день отправки.
В случаях поступления проектов решений Думы города Иркутска в отдел организационной работы менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Думы города Иркутска, отдел организационной работы направляет указанные проекты на рассмотрение в прокуратуру города Иркутска не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в отдел организационной работы.
64. В случае поступления от прокуратуры города Иркутска, Контрольно-счетной палаты города Иркутска замечаний и (или) предложений по доработке (переработке) проекта исполнитель проекта обеспечивает учет поступивших замечаний (предложений).
Доработанный (переработанный) проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с департаментом правовой работы, заместителем руководителя аппарата администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, а также если первоначально проект согласовывался с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации - с данным комитетом. В случаях, когда изменения, внесенные при доработке (переработке) проекта, затрагивают функции иных органов администрации (структурных подразделений органов администрации), проект также подлежит повторному согласованию с соответствующими органами администрации (структурными подразделениями органов администрации) в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
65. При передаче оригинала проекта постановления или распоряжения мэра города Иркутска, администрации в отдел документационного обеспечения и архива, проекта решения Думы города Иркутска, проекта решения постоянной комиссии Думы города Иркутска о согласовании проекта муниципальной программы и предложений о внесении изменений в муниципальную программу в отдел организационной работы исполнитель проекта прилагает к нему на бумажном носителе:
пояснительную записку, предусмотренную пунктом 36 настоящего Регламента (за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 36 настоящего Регламента);
проект обращения (письма), предусмотренного пунктом 38 настоящего Регламента, - в случаях необходимости такого обращения;
сравнительную таблицу - для проектов решений Думы города Иркутска, предусматривающих внесение изменений и (или) дополнений в решение (решения) Думы города Иркутска;
замечания или заключение департамента правовой работы, предусмотренные пунктом 53 настоящего Регламента, замечания или заключение комитета по бюджетной политике и финансам администрации, предусмотренные пунктом 54 настоящего Регламента, замечания иного органа администрации (структурного подразделения органа администрации), должностного лица администрации, предусмотренные абзацем вторым пункта 55 настоящего Регламента, служебную записку исполнителя проекта, предусмотренную абзацем шестым пункта 53, абзацем четвертым пункта 54, абзацем четвертым пункта 55 настоящего Регламента, - при наличии указанных документов.
66. При передаче оригинала проекта и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в отдел документационного обеспечения и архива, в отдел организационной работы исполнитель проекта также направляет проект и документы, указанные в пункте 65 настоящего Регламента, в электронной форме.
Указанные документы в электронной форме должны соответствовать документам на бумажном носителе. Ответственность за соответствие содержания документов в электронной форме документам на бумажном носителе несет непосредственный исполнитель проекта. Об этом на листе согласования к проекту делается запись: "Электронная версия соответствует бумажному носителю" с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии), номера рабочего телефона, подписи непосредственного исполнителя проекта.
Указанные документы в электронной форме также должны соответствовать следующим требованиям:
электронная версия проекта должна иметь расширение "doc", "docs" с возможностью обработки в текстовом редакторе Microsoft Word;
проект, содержащий приложения, должен представляться единым файлом, содержащим все приложения в последовательности, соответствующей их нумерации;
не допускается представление нескольких проектов (прилагаемых к нему документов) в виде единого файла.
67. Исполнитель проекта направляет проект постановления, распоряжения мэра города Иркутска, администрации и прилагаемые к нему документы в электронной форме в отдел документационного обеспечения и архива путем размещения соответствующих файлов на сетевом диске администрации "server0" в директории "tranzit" в папке "Делопроизводство".
Исполнитель проекта направляет проект решения Думы города Иркутска, решения постоянной комиссии Думы города Иркутска и прилагаемые к нему документы в электронной форме в отдел организационной работы путем размещения соответствующих файлов на сетевом диске администрации "server0" в директории "tranzit" в папке "Аппарат администрации города Иркутска" в подпапке "Организационно управление" в подпапке "!!!МАТЕРИАЛЫ на Думу".
68. Проекты и прилагаемые к ним документы, оформленные ненадлежащим образом, имеющие дефекты печати, либо не соответствующие требованиям настоящего Регламента, отделом документационного обеспечения и архива, отделом организационной работы не принимаются.
69. Отдел документационного обеспечения и архива не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания мэром города Иркутска постановления администрации о внесении вопроса на рассмотрение Думы города Иркутска, направляет заверенную копию указанного постановления в отдел организационной работы.
70. Проекты решений Думы города Иркутска (с приложением необходимых материалов и документов) с сопроводительным письмом за подписью мэра города Иркутска на имя Председателя Думы города Иркутска с указанием наименований проектов решений Думы города Иркутска, а проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска с сопроводительным письмом за подписью заместителя мэра-руководителя аппарата администрации города Иркутска на имя Председателя Думы города Иркутска передаются отделом организационной работы в аппарат Думы города Иркутска не позднее чем за 9 календарных дней до дня заседания Думы города Иркутска. Подготовку сопроводительных писем обеспечивает отдел организационной работы. Перед передачей отдел организационной работы проверяет проекты решений Думы города Иркутска, проекты решений постоянных комиссий Думы города Иркутска на бумажном носителе на предмет наличия необходимых согласований.
Информационные материалы для депутатских слушаний передаются отделом организационной работы в аппарат Думы города Иркутска не позднее чем за 5 рабочих дней до дня депутатских слушаний.
Копии проектов решений Думы города Иркутска, иные документы и материалы передаются отделом организационной работы в аппарат Думы города Иркутска в сроки, установленные Регламентом Думы города Иркутска, также в электронной форме.
71. В случае, если на заседании Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска принято решение о направлении соответствующего проекта на доработку, исполнитель проекта дорабатывает (перерабатывает) проект с учетом замечаний (предложений), высказанных на заседании Думы города Иркутска, постоянной комиссии Думы города Иркутска. Доработанный (переработанный) проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 64 настоящего Регламента.
72. Отдел документационного обеспечения и архива обеспечивает регистрацию подписанных мэром города Иркутска постановлений и распоряжений мэра города Иркутска, администрации в день их подписания. Регистрация подписанных мэром города Иркутска постановлений и распоряжений мэра города Иркутска, администрации осуществляется при условии предоставления в отдел документационного обеспечения и архива документов, предусмотренных пунктами 65, 66 настоящего Регламента.
Тиражирование и рассылка зарегистрированных постановлений и распоряжений мэра города Иркутска, администрации осуществляется отделом документационного обеспечения и архива не позднее двух рабочих дней после дня их подписания мэром города Иркутска.
73. Регистрация, а также тиражирование и рассылка зарегистрированных решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска осуществляется аппаратом Думы города Иркутска в соответствии с Регламентом Думы города Иркутска.
Глава 6. Подготовка и оформление распоряжений, приказов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, приказов иных должностных лиц администрации
74. Распоряжения, приказы вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, иных должностных лиц администрации издаются по вопросам, отнесенным к их компетенции Уставом города Иркутска и (или) муниципальными правовыми актами города Иркутска, определяющими полномочия данных должностных лиц.
75. Проекты распоряжений, приказов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, проекты приказов иных должностных лиц администрации должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Регламента.
76. Проекты правовых актов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска подлежат обязательному согласованию с департаментом правовой работы. Проекты правовых актов заместителей мэра - председателей комитетов администрации, иных должностных лиц администрации подлежат обязательному согласованию с юридическими службами (юристами) соответственно органа администрации (структурного подразделения органа администрации). В рамках процедуры согласования проектов нормативных правовых актов департамент правовой работы, юридические службы (юристы) органа администрации (структурного подразделения органа администрации) проводят их правовую и антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Проекты правовых актов должностных лиц администрации об утверждении должностных инструкций подлежат обязательному согласованию с департаментом муниципальной службы и кадров аппарата администрации.
Должностное лицо обязано в течение 5 рабочих дней согласовать проект правового акта должностного лица или подготовить замечания на проект правового акта должностного лица. Согласование проекта оформляется визами в листе согласования к проекту правового акта должностного лица. Требования к оформлению листа согласования к проекту правового акта должностного лица определяются Инструкцией по делопроизводству. При несогласии с проектом правового акта должностного лица должностные лица излагают свои замечания в письменном виде, о чем в листе согласования к проекту правового акта должностного лица при визировании делается отметка "замечания прилагаются".
При наличии замечаний по проекту правового акта должностного лица проект правового акта должностного лица возвращается исполнителю для доработки и устранения замечаний. В случае принципиального несогласия исполнителя с замечаниями проект правового акта должностного лица с аргументированной справкой передается на подпись. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта должностного лица сроки согласования определяются с учетом особенностей, устанавливаемых специальным порядком.
77. Вице-мэром города Иркутска, первым заместителем мэра города Иркутска, заместителями мэра города Иркутска, иными должностными лицами администрации, уполномоченными издавать приказы, могут быть установлены дополнительные требования к оформлению и согласованию проектов подписываемых ими муниципальных правовых актов.
78. Регистрацию, тиражирование и рассылку правовых актов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска осуществляет отдел документационного обеспечения и архива.
Регистрацию, тиражирование и рассылку правовых актов заместителей мэра - председателей комитетов администрации, иных должностных лиц администрации осуществляет орган (структурное подразделение органа) администрации, возглавляемое этим должностным лицом.
Глава 7. Порядок подготовки совещаний, публичных мероприятий, рабочих выездов с участием мэра города Иркутска, материалов к интервью мэра города Иркутска
79. Планирование работы мэра города Иркутска на месяц, неделю осуществляют сотрудники секретариата аппарата администрации (далее - секретариат). При внесении в график мэра города Иркутска официальных и публичных мероприятий, выездов и тематических совещаний (далее - мероприятия) сотрудники секретариата информируют органы администрации (структурные подразделения органов администрации), в компетенции которых находится планируемый к рассмотрению перечень вопросов, о необходимости подготовки материалов для проведения предусмотренных графиком мэра города Иркутска мероприятий, об обеспечении приглашения участников и оповещения их при отмене мероприятий, а также о необходимости оформления протоколов и поручений по итогам мероприятий.
80. Органы администрации (структурные подразделения органов администрации), ответственные за проведение мероприятий, не позднее чем за два дня до проведения соответствующего мероприятия, а в случае необходимости подготовки доклада или ответов на вопросы - не позднее чем за три дня, представляют в отдел протокола и международной деятельности аппарата администрации (далее - отдел протокола) проект сценарного плана (программы) проведения мероприятия, повестки совещания, плана выезда, информационную справку, список участников мероприятия, другие необходимые материалы, касающиеся мероприятия.
81. В случае проведения встреч с общественностью орган администрации (структурное подразделение органа администрации), ответственное за проведение мероприятия, одновременно с подачей информационных материалов сообщает в отдел протокола о наличии именинников среди участников встречи для своевременной подготовки отделом протокола букета цветов/подарка для вручения мэром города Иркутска во время встречи и включения данной информации в сценарный план/программу/повестку встречи.
82. Отдел протокола при необходимости редактирует все поступившие материалы, приводит к единому формату. Дорабатывает сценарные планы мероприятий с учетом норм делового протокола и соблюдения очередности выступающих. В случае необходимости запрашивает дополнительную информацию.
83. Исходя из сценарных планов (программ) проведения мероприятий, повесток совещаний, планов выездов отдел протокола сообщает пресс-секретарю мэра города Иркутска о необходимости подготовки текстов речей, тезисов, докладов, ответов на вопросы и предоставления их в отдел протокола не позднее 12.00 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия, а при проведении мероприятий, запланированных на первую половину дня (до 12.00), не позднее 10.00 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия.
84. В случае выступления мэра города Иркутска с докладом на мероприятии, орган администрации (структурное подразделение органа администрации), в чьей компетенции находится освещаемый в докладе вопрос/вопросы, подготавливает презентацию и предоставляет ее в отдел протокола не позднее 16.00 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия для передачи ее мэру города Иркутска, а также в службу технической поддержки организаторов проведения мероприятия. В случае, если доклад, к которому готовится презентация, касается сферы деятельности нескольких органов администрации (структурных подразделений органов администрации), презентацию готовит орган администрации (структурное подразделение органа администрации) ответственный за мероприятие в целом.
85. Отдел протокола подготавливает кувертные карты согласно списку участников мероприятия (в случае проведения мероприятия, предусматривающего рассадку за столом).
86. В случае вручения наград мэром города Иркутска во время публичных мероприятий, встреч с общественностью отдел протокола после поступления списков награждаемых от органа администрации (структурного подразделения органа администрации), ответственного за проведение мероприятия, оформляет заявку в управление делами аппарата администрации на получение букетов цветов (сувенирной продукции при необходимости).
87. В случае проведения выездных мероприятий за два дня до проведения мероприятия отдел протокола сообщает в соответствующий комитет по управлению округом администрации адрес/адреса проведения мероприятия.
88. В случае проведения выездных публичных (массовых) мероприятий за день до установленной даты проведения соответствующего мероприятия к месту его проведения осуществляется выезд сотрудников органа администрации (структурных подразделений органа администрации), ответственных за проведение мероприятия, совместно с отделом протокола и сотрудником комитета по управлению соответствующим округом администрации.
При проведении рабочих выездов мэра города Иркутска (контроль ремонта дорог, строительство/ремонт социальных объектов, благоустройство общественных пространств и т.д. без участия жителей города) отдел протокола к месту проведения выездов заранее не выезжает.
89. Отдел протокола представляет в приемную мэра города Иркутска сформированную папку с указанными выше материалами не позднее 16.00 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия, а при проведении мероприятий, запланированных на первую половину дня (до 12.00), не позднее 14.00 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия, для предварительного ознакомления мэра города Иркутска и возможного внесения правок (за исключением внеплановых мероприятий).
90. Непосредственно перед проведением мероприятия отдел протокола контролирует техническую готовность мест проведения мероприятий, осуществляет рассадку участников мероприятия с соблюдением норм делового протокола.
91. В течение двух рабочих дней после рабочего выезда мэра города Иркутска отдел протокола подготавливает поручения мэра города Иркутска по результатам выезда и передает их на подпись мэру города Иркутска в секретариат.
92. В течение трех рабочих дней после проведения совещания орган администрации (структурные подразделения органа администрации) ответственные за проведение совещания подготавливают и передают на подпись мэру города Иркутска в секретариат протоколы проведения совещаний/ поручения по результатам совещаний.
93. Тексты к интервью мэра города Иркутска подготавливаются пресс-секретарем мэра города Иркутска совместно с органами администрации (структурными подразделениями органов администрации), в компетенцию которых входят вопросы интервью.
94. Пресс-секретарь мэра города Иркутска направляет в отдел протокола тексты к интервью мэра города Иркутска, согласованные с руководителями соответствующих органов администрации (структурных подразделений органов администрации), не позднее 12.00 часов дня, предшествующего дню проведения интервью, а при проведении интервью, запланированных на первую половину дня (до 12.00), не позднее 10.00 часов дня, предшествующего дню проведения мероприятия.
95. Отдел протокола представляет в приемную мэра города Иркутска папку с текстом интервью, датой и местом его проведения, указанием средства массовой информации и фамилии, имени, отчества (при наличии) ведущего беседу не позднее 16.00 часов дня, предшествующего дню проведения интервью, а при проведении интервью, запланированных на первую половину дня (до 12.00), не позднее 14.00 часов дня, предшествующего дню проведения интервью, для предварительного ознакомления мэра города Иркутска и возможного внесения правок.
96. В случае проведения выездного интервью за два дня до проведения отдел протокола сообщает в соответствующий комитет по управлению округом администрации адрес/адреса проведения интервью.
97. За день до установленной даты проведения интервью к месту его проведения осуществляется выезд сотрудника управления по информационной политике аппарата администрации совместно с отделом протокола и сотрудником комитета по управлению соответствующим округом администрации.
Глава 8. Порядок взаимодействия органов администрации (структурных подразделений органов администрации) по подготовке и участию в проведении заседаний Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседаний постоянных комиссий Думы города Иркутска
98. Органы администрации (структурные подразделения органов администрации) участвуют в подготовке проведения заседаний Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседаний постоянных комиссий Думы города Иркутска в соответствии с планом работы Думы города Иркутска, планами работы постоянных комиссий Думы города Иркутска, обращениями депутатов Думы города Иркутска, в порядке реализации правотворческой инициативы мэра города Иркутска, а также поручениями мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, относящимися к вопросам ведения Думы города Иркутска.
99. Не позднее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Думы города Иркутска отделом организационной работы направляются письма руководителям органов администрации, а также должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов для рассмотрения на заседании Думы города Иркутска, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска.
В письме отделом организационной работы указываются планируемые даты проведения заседаний Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседаний постоянных комиссий Думы города Иркутска, перечень вопросов, планируемых к рассмотрению согласно плану работы Думы города Иркутска, планам работы постоянных комиссий Думы города Иркутска.
100. В случае необходимости рассмотрения на заседании Думы города Иркутска вопросов, не обозначенных в плане работы Думы города Иркутска, планах работы постоянных комиссий Думы города Иркутска, сотрудники структурных подразделений органов администрации представляют в отдел организационной работы документы, оформленные в соответствии с требованиями, установленными частью 1(1) статьи 65 Регламента Думы города Иркутска (проекты решений Думы города Иркутска, проекты решений соответствующих постоянных комиссий Думы города Иркутска, пояснительные записки к ним, иные документы и материалы на имя Председателя Думы города Иркутска) по этим вопросам (на бумажном и электронном носителях в форматах Word и PDF), не позднее чем за 13 календарных дней до дня заседания Думы города Иркутска.
101. Документы и материалы, направляемые органами администрации (структурными подразделениями органов администрации) на рассмотрение на заседании Думы города Иркутска, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска, рабочих групп, депутатских объединений, иных органов Думы города Иркутска, представляются в письменном и электронном видах (в виде файлов в форматах Word и PDF) для размещения отделом организационной работы документов и материалов на сетевом диске администрации "server0" в директории "tranzit" в папке "!!!Материалы заседаний Думы" и подготовки сопроводительных писем на имя Председателя Думы города Иркутска в следующие сроки:
для рассмотрения на заседании Думы города Иркутска - не позднее чем за 13 календарных дней до дня очередного заседания Думы города Иркутска и не позднее чем за 9 календарных дней до дня внеочередного заседания Думы города Иркутска. При вынесении вопроса о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год для рассмотрения на внеочередном заседании Думы города Иркутска документы и материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются не позднее чем за 13 календарных дней до дня внеочередного заседания Думы города Иркутска;
для рассмотрения на депутатских слушаниях - не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения очередных депутатских слушаний;
для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий Думы города Иркутска - не позднее чем за 13 календарных дней до дня очередного заседания Думы города Иркутска;
для рассмотрения на заседаниях иных органов Думы города Иркутска, рабочих групп, депутатских объединений - не позднее чем за 5 рабочих дней до дня их заседаний.
К документам и материалам в обязательном порядке прилагается информационная справка (на отдельном листе) с указанием:
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности докладчика;
списка приглашенных (Ф.И.О. и должность).
Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.
При приеме документов и материалов сотрудник отдела организационной работы проверяет оформление документов на соответствие настоящему Регламенту, Регламенту Думы города Иркутска и Инструкции по делопроизводству.
102. В случае необходимости исключения вопросов, запланированных к рассмотрению на заседании Думы города Иркутска, на депутатских слушаниях, на заседаниях постоянных Комиссий Думы города Иркутска, изменения срока их рассмотрения органы администрации (структурные подразделения органов администрации) представляют в отдел организационной работы мотивированные письма, при необходимости согласованные с депутатами Думы города Иркутска - инициаторами рассмотрения указанных вопросов, на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска (в случае временного отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска - на имя должностного лица, временно исполняющего обязанности заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска) за подписью руководителя соответствующего органа администрации не позднее чем за 14 календарных дней до дня заседания Думы города Иркутска.
103. Отдел организационной работы не позднее чем за 10 календарных дней до дня очередного заседания Думы города Иркутска оформляет одно письмо на имя Председателя Думы города Иркутска за подписью мэра города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностного лица, временно исполняющего полномочия мэра города Иркутска) по вопросам, предлагаемым к рассмотрению на заседании Думы города Иркутска, депутатских слушаниях, а также исключаемым вопросам, и второе письмо на имя Председателя Думы города Иркутска за подписью заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска (в случае временного отсутствия заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска - должностного лица, временно исполняющего обязанности заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска) по вопросам, предлагаемым к рассмотрению на заседаниях постоянных Комиссий Думы города Иркутска, а также исключаемым вопросам.
104. Электронные материалы для сопровождения выступлений представляются сотрудниками органов администрации (структурных подразделений органов администрации) в аппарат Думы города Иркутска не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Думы города Иркутска, депутатских слушаний, заседания соответствующей постоянной Комиссии Думы города Иркутска.
105. Не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания Думы города Иркутска, депутатских слушаний, при необходимости до дня проведения заседания соответствующей постоянной Комиссии Думы города Иркутска, отдел организационной работы формирует и направляет папки с материалами мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска (по согласованию), заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.
Формирование папок руководителям органов администрации (структурных подразделений органов администрации) осуществляет сотрудник, назначенный в соответствующем органе администрации (структурном подразделении органа администрации) ответственным за подготовку и представление материалов в отдел организационной работы.
Глава 9. Проведение экспертизы материалов, связанных с деятельностью администрации и предназначенных к открытому опубликованию
106. Проведение экспертизы материалов, связанных с деятельностью администрации и предназначенных к открытому опубликованию, на предмет отсутствия в них сведений, составляющих государственную тайну, с целью исключения их открытого опубликования, является обязательным для всех органов администрации (структурных подразделений органов администрации).
107. Работа по проведению экспертизы материалов, связанных с деятельностью администрации и предназначенных к открытому опубликованию, осуществляется в соответствии с Положением о проведении в администрации города Иркутска экспертизы материалов, предназначенных к открытому опубликованию, утвержденным распоряжением администрации от 19 августа 2016 года N 031-10-461/6 (далее - Положение).
108. Не допускается опубликование материалов, подлежащих экспертизе и не имеющих заключения о возможности их открытого опубликования, подготовленного в соответствии с Положением.
Глава 10. Организация делопроизводства в администрации
109. Организация делопроизводства в администрации осуществляется организационным управлением аппарата администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Организация делопроизводства в органах администрации (структурных подразделениях органов администрации) осуществляется сотрудниками органов (структурных подразделениях органов) администрации, ответственными за ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 21 декабря 2022 г. N 031-10-430/22 "О внесении изменения в Регламент работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.